243 [ADULT] Flashjkeeee Участник 128 публикаций 11 673 боя Жалоба #1 Опубликовано: 19 июл 2016, 15:38:40 Когда? Когда наконец у разрабов появится хоть капля логики в этой игре? Когда авикам додумаются отрезать чертову скорость и маневренность? Почему эти ведра могут спокойно уходить от любых неприятностей? Почему эсминцы не могут догнать эти невероятно огромные и многотонные махины размером с остров? Исторично? Не думаю. Неужели это норма, что данное ведро с болтами которое и так доставляет огромное количество неприятностей находясь вдалеке от самих боевых действий, может еще спокойно и безнаказанно убегать, именно УБЕГАТЬ, от любых противников. Имеются в виду ав 6+ лвла т.к. 4-5 как раз в этом плане нормальные, да они могут дамажить но убежать из засвета завернуть резко за угол они не могут, а дальше начинается полная чушь. Топовые авики двигаются с флажками и т.п ничуть не хуже маленьких эсмов специально созданных для быстрых и неожиданных атак и я не говорю уже о крейсерах. Увернуться от торпед за 2 км, да вообще не проблема. Где тут какая историчность? Где логика и где баланс? Не странно что все в игре ненавидят именно этот класс. А еще это невероятно полезное введение ПВО на 8+ ав. Гениально, теперь им вообще на все наплевать. АВ который умирает не последним в команде - полное днище. Или вот вам еще предложение - давайте уберем авикам "Автосброс". Хочешь нагибать, убивать, попадать, используй руки для каждой группы. А то это тоже очень уж интересный вариант автонаводка. Ни у кого нет, а тут есть. Помер но успел нажать кнопочку взлета - молодец, вот тебе еще 20к урона, самолетики сами все сделают, зайдут с нужного угла и т.п. Давайте тогда тем же эсмам сделаем радиоуправление торпед, чтобы по ходу дела менять курс. А кстати такая штука и на самом деле была, если что. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 979 anonym_YynhGaAkDjOS Участник 1 920 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 19 июл 2016, 15:41:46 #нерфитьавики Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 19 июл 2016, 15:46:52 (изменено) Насыпьте ему огнетушителей. Ах, да: Или вот вам еще предложение - давайте уберем авикам "Автосброс". Хочешь нагибать, убивать, попадать, используй руки для каждой группы. А то это тоже очень уж интересный вариант автонаводка. Ни у кого нет, а тут есть. Представьте себе, если вдруг, ЦА в Альт научится. Тут уже ни какие огнетушители не помогут. Изменено 19 июл 2016, 15:47:42 пользователем anonym_4RedTFuK9fYu 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 914 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #4 Опубликовано: 19 июл 2016, 15:50:35 насчет автосброса я бы поддержал. Но тогда любой авик, который тебе встретится, будет в одну фуражки насиловать пол-команды. Но тогда их может и понерфят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 163 боя Жалоба #5 Опубликовано: 19 июл 2016, 15:55:39 Кстати спасибо Лесте что скинули ценник на переброс перков кэпа, вкачал по самые небалуй пво на тирпице, и два девятых авика не смогли утопить, Так же как до этого один седьмом. Разумеется обе игры противником слиты так как я крутился вертелся сбивал самолеты, а они теряли время и боевых товарищей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #6 Опубликовано: 19 июл 2016, 15:59:08 Вообще-то, говоря об историчности, авианосцы часто перестраивали из линейных крейсеров, что позволяло сохранить ходовые качества. Так же, инженеры, в отличие от ТС, головой думали нормально и понимали, что авианосцы двигаются в составе сопровождающей группы, а значит либо группа будет двигаться со скоростью авика, либо он будет соответсвовать их скорости. Второе естественно предпочтительней. Так же, для справки, часто сопровождением авианосцев занимались, внезапно, эсминцы, которые могли идти по бортам от корабля и осуществлять поиск торпед/подводных лодок. И учавствовать в защите от авианалета своим ПВО. Ну так вто, ТС все еще хочет историчности? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 875 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 июл 2016, 16:00:27 Кстати спасибо Лесте что скинули ценник на переброс перков кэпа, вкачал по самые небалуй пво на тирпице, и два девятых авика не смогли утопить, Так же как до этого один седьмом. Разумеется обе игры противником слиты так как я крутился вертелся сбивал самолеты, а они теряли время и боевых товарищей Молрик, а кто то до сих пор так и не догадался Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 июл 2016, 16:02:04 (изменено) Когда? Когда наконец у разрабов появится хоть капля логики в этой игре? Когда авикам додумаются отрезать чертову скорость и маневренность? Почему эти ведра могут спокойно уходить от любых неприятностей? Почему эсминцы не могут догнать эти невероятно огромные и многотонные махины размером с остров? Исторично? Не думаю. Неужели это норма, что данное ведро с болтами которое и так доставляет огромное количество неприятностей находясь вдалеке от самих боевых действий, может еще спокойно и безнаказанно убегать, именно УБЕГАТЬ, от любых противников. Имеются в виду ав 6+ лвла т.к. 4-5 как раз в этом плане нормальные, да они могут дамажить но убежать из засвета завернуть резко за угол они не могут, а дальше начинается полная чушь. Топовые авики двигаются с флажками и т.п ничуть не хуже маленьких эсмов специально созданных для быстрых и неожиданных атак и я не говорю уже о крейсерах. Увернуться от торпед за 2 км, да вообще не проблема. Где тут какая историчность? Где логика и где баланс? Не странно что все в игре ненавидят именно этот класс. А еще это невероятно полезное введение ПВО на 8+ ав. Гениально, теперь им вообще на все наплевать. АВ который умирает не последним в команде - полное днище. Или вот вам еще предложение - давайте уберем авикам "Автосброс". Хочешь нагибать, убивать, попадать, используй руки для каждой группы. А то это тоже очень уж интересный вариант автонаводка. Ни у кого нет, а тут есть. Помер но успел нажать кнопочку взлета - молодец, вот тебе еще 20к урона, самолетики сами все сделают, зайдут с нужного угла и т.п. Давайте тогда тем же эсмам сделаем радиоуправление торпед, чтобы по ходу дела менять курс. А кстати такая штука и на самом деле была, если что. НЕ могут догнать ????? У ленгли 15 узлов а у любого эсминца (не ручаюсь за точность) от 30 узлов + 10 на форсаже .... ВЫ о чём ???? насчет автосброса я бы поддержал. Но тогда любой авик, который тебе встретится, будет в одну фуражки насиловать пол-команды. Но тогда их может и понерфят. Авто-сброс оставить только IV уровню .... Изменено 19 июл 2016, 16:04:19 пользователем Esq_team_RU_35 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 914 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #9 Опубликовано: 19 июл 2016, 16:05:51 Я не пойму, почему ТСа удивляет высокая скорость авиков. Это вполне исторично, На авиках стояли очень даже мощные ЭУ, брони на них особо много не было (кроме Лекса и Саратоги), много пустых пространств с ангарами, их удельный вес не был большым. Поэтому они и шпарили свои 30+ узлов. А маневренность АВ 8+ отрезали в 0.5.2 по-моему, когда понерфили рули всем большим кораблям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 [ADULT] Flashjkeeee Участник 128 публикаций 11 673 боя Жалоба #10 Опубликовано: 19 июл 2016, 16:06:16 Вообще-то, говоря об историчности, авианосцы часто перестраивали из линейных крейсеров, что позволяло сохранить ходовые качества. Так же, инженеры, в отличие от ТС, головой думали нормально и понимали, что авианосцы двигаются в составе сопровождающей группы, а значит либо группа будет двигаться со скоростью авика, либо он будет соответсвовать их скорости. Второе естественно предпочтительней. Так же, для справки, часто сопровождением авианосцев занимались, внезапно, эсминцы, которые могли идти по бортам от корабля и осуществлять поиск торпед/подводных лодок. И учавствовать в защите от авианалета своим ПВО. Ну так вто, ТС все еще хочет историчности? При чем тут группы? Их и сейчас зачастую охраняют и прикрывают. А по поводу того что их из кр переделывали, да было дело, однако такие авианосцы очень сильно просаживались по ходовым качествам из-за возрастающей массы. НЕ могут догнать ????? У ленгли 15 узлов а у любого эсминца (не ручаюсь за точность) от 30 узлов + 10 на форсаже .... ВЫ о чём ???? Авто-сброс оставить только IV уровню .... хмм а вы внимательно читали? Я и сказал что 4-5 уровни в этом плане как раз нормальны, а вот 7+ уровни дисбалансны из-за своих ходовых качеств. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [DNO] Sooshnyak Участник 1 908 публикаций 25 376 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 19 июл 2016, 16:08:09 (изменено) ТС дальше у них плоская палуба обрастает бронёй так что нанести урон стреляя по взлётке не получится только по нежной попке корме ата та делать если он удирает Изменено 19 июл 2016, 16:08:46 пользователем Sooshnyak Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 19 июл 2016, 16:10:27 Скорость авианосцев, думаю, обусловлена исторически. А что касается ненависти к авикам ... сколько раз я слышал, что мол он дамажит, а ты ему ничего сделать не можешь. Можешь! Самолёты - вот оружие авианосца, без них он просто бесполезная груда металла. Сам играю на Эссексе и могу сказать, что с радостью наказываю одиноких линкоров. Нет прикрытия крейсера? Получай! Неужели так сложно вместе атаковать? Да хотя бы два линкора просто рядом идущие уже намного больше проблем создают авианосцу! Да что там говорить, поставить две Северные Каролины рядом и они даже в крейсере не нуждаются .... поучитесь играть у европейцев в этом плане. Игра командная. И если линкороводы считают, что сами способны защитить себя от авиации, то я так и буду их за это заблуждение наказывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
474 Xbl4 Участник, Коллекционер 1 642 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 19 июл 2016, 16:11:59 Вы всё ещё думаете, что балансят игровую механику? Да здесь давно уже настраивают баланс ненависти игроков, по неистовым требованиям самих же игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 anonym_leIftKflrKOF Участник 264 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 19 июл 2016, 16:41:40 Катайте авики пока их не понерфили! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 19 июл 2016, 16:45:58 Катайте авики пока их не понерфили! Всё нерфят и нерфят, а средний урон только растёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
307 anonym_9h7tCIKt40Nv Участник 243 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 19 июл 2016, 17:27:02 я бывает умираю не последним в команде, я полное днище, хнык..( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 804 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 399 публикаций 14 988 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 19 июл 2016, 17:27:50 Когда? Когда наконец у разрабов появится хоть капля логики в этой игре? Когда авикам додумаются отрезать чертову скорость и маневренность? Почему эти ведра могут спокойно уходить от любых неприятностей? Почему эсминцы не могут догнать эти невероятно огромные и многотонные махины размером с остров? Исторично? Не думаю. Неужели это норма, что данное ведро с болтами которое и так доставляет огромное количество неприятностей находясь вдалеке от самих боевых действий, может еще спокойно и безнаказанно убегать, именно УБЕГАТЬ, от любых противников. Имеются в виду ав 6+ лвла т.к. 4-5 как раз в этом плане нормальные, да они могут дамажить но убежать из засвета завернуть резко за угол они не могут, а дальше начинается полная чушь. Топовые авики двигаются с флажками и т.п ничуть не хуже маленьких эсмов специально созданных для быстрых и неожиданных атак и я не говорю уже о крейсерах. Увернуться от торпед за 2 км, да вообще не проблема. Где тут какая историчность? Где логика и где баланс? Не странно что все в игре ненавидят именно этот класс. А еще это невероятно полезное введение ПВО на 8+ ав. Гениально, теперь им вообще на все наплевать. АВ который умирает не последним в команде - полное днище. Или вот вам еще предложение - давайте уберем авикам "Автосброс". Хочешь нагибать, убивать, попадать, используй руки для каждой группы. А то это тоже очень уж интересный вариант автонаводка. Ни у кого нет, а тут есть. Помер но успел нажать кнопочку взлета - молодец, вот тебе еще 20к урона, самолетики сами все сделают, зайдут с нужного угла и т.п. Давайте тогда тем же эсмам сделаем радиоуправление торпед, чтобы по ходу дела менять курс. А кстати такая штука и на самом деле была, если что. Авики медленней всех эсминцев с которыми могут в бою столкнуться (про историчность выше в теме говорили). К тому же не забывайте, что пожар на лётной палубе (поджечь эсминцем авианосец не сложно) блокирует взлёт/посадку авиации. Так что если эсминец добежал до дистанции открытия огня по авианосцу, последнему спастись сложно, разве что при поддержке совей команды. А вот если убрать автосброс, часть авиководов перестанут играть (совсем думаю небольшая), а остальные авиководы научатся сбрасывать бомбы и торпеды по Alt-у, тогда точно мало не покажется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [ASPID] Sauron_72 Участник, Коллекционер 555 публикаций 15 553 боя Жалоба #18 Опубликовано: 19 июл 2016, 18:05:36 Ты ещё скажи, что Хабаровск медленней Хакурю или Эссекса...... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 DimmJP Старший бета-тестер, Коллекционер 1 284 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 19 июл 2016, 19:14:20 (изменено) Вот в этой теме: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/54274-нерф-авиков/page__st__1020#topmost выкладывал скрины, если зажать кнопку ctrl и навести на авиагруппу, поищите, может поможет. П.С. Да и на 3-4 корабли без ПВО - это факт. Они имеют шансы стать кормом ав 4-5 уровня. Вот это на мой взгляд дизбаланс вызывающий эффект "лёгкого нОгиба". Баланс для ав +1 уровень, а не топ. ИМХО. Изменено 19 июл 2016, 19:14:47 пользователем DimmJP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 20 июл 2016, 02:42:31 Вообще-то им и линкорам резали маневренность, леди Лекс 35 узлов делала. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию