Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

Четвёртый сезон ранговых боёв. Опрос по картам

  

272 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Не понятно зачем ставить вопрос про кол-во точек, карты же разные по размеру и оптимальное кол-во точек на них разное. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

У вас в опроснике "3 и более" из чего можно сделать вывод, что рассматриваете варианты с 4 точками. Иначе зачем так формулировать?

Опередил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

У вас в опроснике "3 и более" из чего можно сделать вывод, что рассматриваете варианты с 4 точками. Иначе зачем так формулировать?

 

Значит я просто не так понял. Все верно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Раскол - абсолютно убогая карта на которой комфортно только мэхану, симсу и блискавице, считаю такую ситуацию недопустимой для соревновательного режима.

Океан, Слёзы Пустыни, Новый Рассвет и Атлантика - лучшие карты для РБ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

ИМХО, с картами и режимами всё хорошо. Необходимо пересмотреть механику начисления опыта, исключив необоснованное преимущество ЭМ при захвате точек, и, опять же ИМХО, поднять уровень боёв в лигах. Высшая лига и первый ранг должны играться минимум на 9-м уровне. Лучше на 10-м.

Вас крейсера пожарами достанут без эсминцев. Так как на линкоры стоит ограничение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой

По картам:

Север, Северное сияние - хорошая карта, позволяющая играть с комфортом на всех типах кораблей.

Раскол - самая ужасная карта для линкоров и лотерея для эсминцев, поехавших брать центральную точку.

Линия разлома - неплохая карта, где в наибольшей степени зависишь от действий союзников.

Огненная земля - плохая, несбалансированная карта, где команда с нижнего респа имеет явный перевес в пространстве.

Атлантика - просто хорошая карта.

Ледяные Острова, Пролив - а, что, эти карты тоже были?

Новый рассвет - очень хорошая карта.

Океан - тоже карта. Крейсерам - страдать!

Слёзы Пустыни - ещё одна "тоже карта".

 

Что не указано в опросах, так это проблема с изначальным расположением кораблей. Слоупочные линкоры оказываются дальше всех от центра карты, поэтому первую треть боя вместо собственно боя ползут вперед, изредка поплевывая в эсмов с 15 км с немного предсказуемым результатом стрельбы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Не понятно зачем ставить вопрос про кол-во точек, карты же разные по размеру и оптимальное кол-во точек на них разное. 

 

 

 

Серьезно? На количество точек влияет размер карты??? А может все же количество игроков? Размер карты и количество точек никак не связаны - представьте себе карту океан 20*20 км 7*7 игроков 3 точки. Теперь не меняя стартовых позиций кораблей относительно точек, добавьте по краям еще по 100км. Что-то изменилось? Надо изменить количество точек???
Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

А почему нет в голосовании варианта 3 точки. есть 2 а за ним 3 и более. Я как раз думаю что ровно 3 отличное решение. Не более. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 780
[RPZDN]
Участник
7 599 публикаций
15 324 боя

А почему нет в голосовании варианта 3 точки. есть 2 а за ним 3 и более. Я как раз думаю что ровно 3 отличное решение. Не более. 

 

да, всётаки наверное лучше нечётное их количество.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Больше карт - больше разнообразия в игре.

7х7 - очень годно.

Две точки для более активного столкновения.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

Вас крейсера пожарами достанут без эсминцев. Так как на линкоры стоит ограничение. 

 

На каком именно классе они меня достанут пожарами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Больше карт - больше разнообразия в игре.

7х7 - очень годно.

Две точки для более активного столкновения.

 

 

 

как раз когда их две, команды по большей части берут по одной точке и далее не рискуют а выбивают корабли противника. Зачем идти на оботсрение если очки все равно капают равномерно. А если еще и утопили первыми пару кораблей то нужда в обострении вообще отпадает - сиди себе и жди пока время истечет, т.к. перевес уже есть. А вот когда точек три тогда идет борьба за третью т.к. это даст команде существенное преимущество. Вот третья точка как раз стимулирует к активному столкновению а не выжиданию
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Я считаю формат ранговых боёв нужно менять, а ещё лучше сделать этот режим как дополнение к случайным боям вместо отдельного режима. Текущий формат считаю ошибочным и изжившим себя из-за постоянных перекосов в балансе, странного выбора карт, переапанных эсминцев и прочее. Это неиграбельно и удовольствия даже от победы и взятия первого ранга нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
32 139 боёв

Новый рассвет с двумя точками довольно прост, потому  что никакой особой борьбы за точки там нет. Каждая команда легко берет "свою" точку и далее идет просто перестрелка. Вторая точка там берется тогда, когда исход боя и так уже ясен. Нужна или третья точка, или иное расположение двух.

С двумя точками более-менее интересны карты, когда нет явно выраженной "своей" точки и идет борьба сразу за обе. В таком раскладе есть вариативность тактик, пример карты Север, Линия разлома и т.д.

Из общей массы выделяется Раскол, там за точку в центре часто идет очень тяжелая борьба, сыграть "умно" на этой карте наиболее сложно.

Остальные карты не выделяются, на Ледяные Острова не попадал ни разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

как раз когда их две, команды по большей части берут по одной точке и далее не рискуют а выбивают корабли противника. Зачем идти на оботсрение если очки все равно капают равномерно. А если еще и утопили первыми пару кораблей то нужда в обострении вообще отпадает - сиди себе и жди пока время истечет, т.к. перевес уже есть. А вот когда точек три тогда идет борьба за третью т.к. это даст команде существенное преимущество. Вот третья точка как раз стимулирует к активному столкновению а не выжиданию

От части ты прав. Но три точки приводят к тому, что происходит рассредоточение сил. И некоторые (кто остался жив, те же ЛК) просто еще долго будут идти к ней, что бы взять. По мне 2-е близко расположенные точки, гораздо лучше чем три (на дистанции). Кроме того, три точки гораздо проще отыгрывать ЭМ, а те же ЛК или КР (ни так часто) будут в пролете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

Больше разнообразия не помешает, как в картах так и в точках интереса, которые появлялись рандомно от  1 до 3. Да и уровни кораблей лучше задействовать все от 5лвл до 10-к. Надеюсь новый матчмейкер заработает в новом сезоне РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 062 боя

Про количество точек вопрос неполный. Считаю что при текущей системе начисления опыта за захват точек реально играть лишь в режиме стандартного боя (превосходства с двумя базами на респах).

Иначе имеем постоянных умельцев "взял точку, упоролся" = 1 место по опыту и по 6 эсминцев в командах, пытающихся так сыграть.

 

:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

При одной точке - все ломятся на неё и тактики практически нет.

При двух - захватывают "свои" и сидят на них, отстреливая высунувшихся.

Лучший вариант 3 точки - когда и свои взять и 3-ю контролировать. 

 

7х7 - нормальное соотношение, когда можно затащить при АФК и не очень хорошей команде. Если больше, то индивидуальный скил ещё более обесценится, если меньше, то влияние АФК станет гораздо большим.

 

Чем больше карт, тем лучше. Но тучи мелких островков на картах - даже артэсминца раздражают, а что говорить про ЛК, которому бывает весьма неудобно маневрировать.

 

И, наконец, главный раздражитель - размазывание соратников по некоторым картам. Когда режим про скил и ордер, собирать ордер половину боя - это неправильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Раскол, Атлантика, Океан, Слезы пустыни - это точно не для рангов.

То есть абсолютно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×