15 RenamedUser_69283601 Коллекционер 30 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 20 июл 2016, 13:17:58 Считаю, что режим "Штурм" в целом удался, но требует доработки. Всё-таки с "волнами" справляться пока не сложно. С ним обычный кооператив не нужен и даже уже скорее раздражает, потому что хочется попасть именно в "Штурм". Скажите когда ждать развития этого режима и есть ли в разработке другие? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 20 июл 2016, 13:45:55 я думаю было бы интересней сделать бесконечные волны ботов, появляющиеся после уничтожения очередной волны, и длительность боя минут 15, дожили до конца боя - победили 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 124 боя Жалоба #3 Опубликовано: 20 июл 2016, 13:52:37 Сыграй на 7 без ЛК ... мнение поменяется на диаметрально противоположное 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 087 [FLD] kapitan1212 Бета-тестер 91 313 публикации 15 721 бой Жалоба #4 Опубликовано: 20 июл 2016, 13:54:47 Считаю, что режим "Штурм" в целом удался, но требует доработки. Всё-таки с "волнами" справляться пока не сложно. С ним обычный кооператив не нужен и даже уже скорее раздражает, потому что хочется попасть именно в "Штурм". Скажите когда ждать развития этого режима и есть ли в разработке другие? Танкист?)Просто интересно(сарказм исключен) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 RenamedUser_69283601 Коллекционер 30 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 20 июл 2016, 14:05:57 Танкист?)Просто интересно(сарказм исключен) Нет, но играл и в другие игры. Идея противостояния мобам вообще то не нова. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 WotAvers Участник 1 117 публикаций 23 226 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 20 июл 2016, 14:58:13 Считаю, что режим "Штурм" в целом удался, но требует доработки. Всё-таки с "волнами" справляться пока не сложно. С ним обычный кооператив не нужен и даже уже скорее раздражает, потому что хочется попасть именно в "Штурм". Скажите когда ждать развития этого режима и есть ли в разработке другие? Простите, Вас устроило качествы игры ботов? мы в проливе выиграли по захвату базы, сделав ДВА!!! фрага, просто встали на базу, а боты игнорили захват, стреляя в союзников на другом фланге. Играя на эсмах на тесте сразу спрашиваю - "пострелять или победить?" Потому как второе делается очень быстро и просто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 20 июл 2016, 15:00:26 БЕСИТ когда на авике зашел в штурм, спрятаться негде и тебя просто разбирают. Требую сделать кольцевой остров вокруг авика! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 xynn Старший бета-тестер 236 публикаций 32 711 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 20 июл 2016, 20:06:58 (изменено) Штурм это безусловно интересное усовершенствование ПВЕ. Это гораздо интереснее обычного ПВЕ-режима, собственно, предлагаю сделать все бои в ПВЕ режиме штурмами, кроме 1-го уровня кораблей. Но есть 2 крупных "но": 1) Боты ужасно глупые, удвоение их количества повышает интерес не сильно. 100% винрейт по-прежнему гарантирован, по-моему это не есть гуд. Можно сделать их еще вдвое больше, но лучше все же немного усовершенствовать их тактику и выбор целей. В частности, когда игроки штурмуют базу, слишком легко выиграть захватом. 2) И даже при всем этом играть в ПВЕ не будут, потому что там совершенно смехотворный выход экспы и серебра. Например, даже прокачивать корабль из полного стока в этой игре в ПВЕ нельзя, или это займет сотни боёв, на это ни у кого терпения не хватит. Да и глупо тратить столько времени, проще корячиться в ПВП с флажками. Нужно прежде всего сильно улучшить экономику всего ПВЕ-режима. И да, при обороне у авиков проблемы, пока единственный вариант, какой я вижу - вообще не ставить их в оборону в ПВЕ. Изменено 20 июл 2016, 20:07:33 пользователем xynn 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 anonym_SJa57lBtDtRG Участник 39 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 20 июл 2016, 21:21:54 1) Боты ужасно глупые, удвоение их количества повышает интерес не сильно. 100% винрейт по-прежнему гарантирован, по-моему это не есть гуд. Можно сделать их еще вдвое больше, но лучше все же немного усовершенствовать их тактику и выбор целей. В частности, когда игроки штурмуют базу, слишком легко выиграть захватом. 2) И даже при всем этом играть в ПВЕ не будут, потому что там совершенно смехотворный выход экспы и серебра. Например, даже прокачивать корабль из полного стока в этой игре в ПВЕ нельзя, или это займет сотни боёв, на это ни у кого терпения не хватит. Да и глупо тратить столько времени, проще корячиться в ПВП с флажками. Нужно прежде всего сильно улучшить экономику всего ПВЕ-режима. Все это правда согласен на все 100%. На эсме стой себе в дымах и кидай торпы, пали фугасами. Если взять флажки, перки, модернизацию и все на ускоренную перезарядку то можно стоять в дымах и пулять. Боты проходят мимо в километре и гибнут. В общем режим понравился но не думаю что будет актуален по причине награды, кредитами и опытом. Если б давали примерно так как в случайных тогда есть будущее а так это одноразовый проэкт и смысла разрабатывать этот режим нету. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 [TOR] Sak_10 Участник 128 публикаций 37 774 боя Жалоба #10 Опубликовано: 21 июл 2016, 03:49:09 (изменено) 2) И даже при всем этом играть в ПВЕ не будут, потому что там совершенно смехотворный выход экспы и серебра. Например, даже прокачивать корабль из полного стока в этой игре в ПВЕ нельзя, или это займет сотни боёв, на это ни у кого терпения не хватит. Да и глупо тратить столько времени, проще корячиться в ПВП с флажками. Нужно прежде всего сильно улучшить экономику всего ПВЕ-режима. На мой взгляд необходимо для самого себя ответить - Зачем вообще я играю в кораблики? Ради прокачки? Доказать себе и всем то, что ты лучше других? Или просто "нравится" погонять красивые модельки в антураже "морских битв"? Если ответ: "Для прокачки", то да, качать в кооперативном режиме не интересно. Если: "Выделиться из других игроков", тогда любой режим "с ботами" не для данной категории. Ну а для тех, кому нравятся корабли сами по себе, тогда режим "штурм" очень и очень интересен. Собственно же по "штурму": 1. Хотелось бы разных видов "штурма" - пока выпадали постоянно три: "Пролив", "Линия разлома" и "Устье". В "проливе" (режим с одной базой врага) очень быстро находится оптимальная стратегия: Быстро встать на захват и отщелкивать заходящих туда противников. С двумя союзными базами немного труднее (было несколько проигрышей), но можно. 2. На существующих картах ОЧЕНЬ хотелось бы большего "рандома" в поведении ботов. Тактика практически под копирку повторяется: из-за этого острова идут пара эсминцев (по одной и той же траектории), из-за другого крейсера, ""оттуда и оттуда пойдут линкоры. Слишком предсказуемо. В общем же - спасибо за этот режим. Довольно интересно. И до 8-го уровня я стабильно был в плюсе по серебру, что показывает неразорительность режима для тех, кто хочет разнообразия после "случайных" сражений. Изменено 21 июл 2016, 04:02:36 пользователем Sak_10 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 июл 2016, 05:02:00 Штурм годной режим, веселее всего, когда нас 3-4, а остальные боты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 21 июл 2016, 06:52:22 ... 2) И даже при всем этом играть в ПВЕ не будут, потому что там совершенно смехотворный выход экспы и серебра. ... Очень спорное утверждение. Где-то ЕМНИП проскальзывала информация, что сейчас что-то около 30% боев на сервере - это ПВЕ. Невзирая на По режиму: В целом годно, - на низких уровнях (4-6) если пара эсминцев на карте Пролив решит взять базу - турбопобеда практически гарантирована. С остальными картами в принципе нормально, хотя авикам там да, приходится несладко. - на более высоких уровнях (7-8) дело обстоит ощутимо сложнее. Похоже, что в основном из-за наличия ботов не только среди противников. Причем такое впечатление, что боты-союзники куда тупее ботов-противников . Впрочем турбопобеда на Проливе (при наличии пары эсминцев-не-ботов и желания у них) по-прежнему вполне себе достижима. В целом хотелось бы видеть (от ботов) несколько большего тактического разнообразия. Появлялись бы они хотя бы с разных направлений, что ли... а то каждый бой одно и то же - сначала из-за того острова, потом из-за этого, а потом вот оттуда - и так каждый бой. Точки/время респа им выбирайте более случайным образом что ли... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 Jigoku_Kamikaze Участник, Коллекционер 676 публикаций 10 054 боя Жалоба #13 Опубликовано: 21 июл 2016, 07:12:50 Режим годный, но ещё не обработанный напильником. Тупость ботов надо чем-то компенсировать, и это вовсе не их количество. Как правильно выше указывали, режим с захватом базы игроками (карта "Пролив"), оказался весьма неудачным решением. Алгоритм ботов, судя по всему, не учитывает захват "своей" базы (а она по-умолчанию принадлежит им в начале игры); поэтому эсминцы на захвате встречают минимум сопротивления, и то не всегда. Режим с двумя точками лучше, я бы ещё порадовался, если бы их было четыре. Но здесь тоже есть мелкие проблемы, вроде позиции авианосца в центре карты. Здесь алгоритм ботов заставляет их захватывать точку, поскольку она по умолчанию находится в руках игроков; с обратной стороны - свои боты, если таковые имеются, захвату, опять-таки, не препятствуют. Но концепция уже гораздо лучше. Я бы предложил ещё и третий режим - натуральный штурм береговой базы. В широком заливе находится эскадра ботов, которую прикрывают форты на берегу. Игра до полного уничтожения или до захвата точки в центре залива. Благо у нас уже появилась механика береговых сооружений - почему бы не использовать? В общем и целом, режим зайдёт, если его хорошенько ошкурить и натереть до блеска. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 [ARGO] admiratus Участник 607 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 21 июл 2016, 07:15:02 (изменено) Поведение ботов на тесте показалось более примитивным, чем на основном сервере. Можно спокойно выйти во фланг колонне на лк и расстреливать. Я шел на Норке на противоположных курсах с ботовскими лк (2 норки и колорадо) и спокойно их разбирал с 10-12 км, а они палили по союзной норке, блокировавшей им путь на базу. В итоге они даже ту норку не утопили, у меня вообще попаданий не было. Режим интересный, гораздо лучше старого, но примитивность ИИ слишком очевидна. Эсм-бот старается взять базу, проходит мимо моего лк в 3х км и не пускает торпеды. Да и много таких ситуаций набрать можно. По Проливу: согласен насчет того, что надо что-то делать с возможностью слишком легкой победы. А было и так - наша команда очень быстро разобрались с ботами на одной стороне и я (был на Николосе) пошел в обход с тыла, чтобы не брать базу. Выйдя к островам, там где обычно прячутся авики, я увидел вторую волну ботов, но так как время их движения, видимо,еще не пришло, они просто стояли кучей. Поставил дымы, в них зашел конь и мы на пару сожгли/расстреляли 4 корабля, которые не двигались (ибо скрипт)и не отвечали (ибо мы в дымах). Это был чуть ли не единственный раз, когда утопили всех ботов на карте Пролив) Изменено 21 июл 2016, 07:22:21 пользователем admiratus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 RenamedUser_59945004 Участник, Коллекционер 3 289 публикаций 2 657 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 июл 2016, 11:01:11 БЕСИТ когда на авике зашел в штурм, спрятаться негде и тебя просто разбирают. Требую сделать кольцевой остров вокруг авика! авики в штурме нинужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 [CNCRS] HenRih11 Участник, Коллекционер 134 публикации 13 180 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 июл 2016, 13:05:42 привет. смотрел стрим по патчу 5,9 с разработчиками по режиму штурм приятно удивлен задумка понравилась. и вообще пве режим в целом понравился и тут на этом разделе форума произнесли мысль про режим бастионы (самому в случайных боях еще не встречался но нравится задумка) попробую развить свою мысль.и предложить вашему вниманию несколько вариантов для данного режима. 1)в начале боя команде защитников (базы .бастиона) база находится ближе к углу карты а бастион служит опорным пунктом он по умолчанию уже наш в атаку заходит 1я волна ботов(волн атакующих можно предусмотреть несколько)равная команде игроков по колечеству и составу защитников . проходит 3 минуты боя выходит сообщение что противник (команда ботов) получает подкрепление в составе примерно :4 эсм , 5 кр ,2,лк и 1 авианосец которые придут на помощь штурмующим в данном раскладе можно добавить 3 волну если игрокам будет мало по моей задумке это должно компенсировать неуклюжесть юнитов ботов при этом захват базы или полное разрушение бастиона означает поражение команды игроков(защитников базы ,бастиона). 2) база принадлежит ботам(1 штук в наличии) охранение составляет 15 корабликов ботов +1 авик топового уровня при условии что у команды игроков авика нету время боя стандартное не захват базы игроками или окончание времени боя обуславливает поражение команде игроков. так же в этой версии у ботов может быть бастион под контролем. 3) под контролем игроков находится 3 базы ,1 база с бастионом (желательно центральная), противостоит игрокам усиленный состав команды ботов (имеют 2х кратное преимущество в количестве над командой игроков). думаю и надеюсь будет интересно. самое сложное это экономическая составляющая (целесообразность игры в данный режим +азарт) это так в вкратце надеюсь на ваши отзывы и предложения, с уважением игрок , Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 anonym_SJa57lBtDtRG Участник 39 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 21 июл 2016, 16:05:37 привет. смотрел стрим по патчу 5,9 с разработчиками по режиму штурм приятно удивлен задумка понравилась. и вообще пве режим в целом понравился и тут на этом разделе форума произнесли мысль про режим бастионы (самому в случайных боях еще не встречался но нравится задумка) попробую развить свою мысль.и предложить вашему вниманию несколько вариантов для данного режима. 1)в начале боя команде защитников (базы .бастиона) база находится ближе к углу карты а бастион служит опорным пунктом он по умолчанию уже наш в атаку заходит 1я волна ботов(волн атакующих можно предусмотреть несколько)равная команде игроков по колечеству и составу защитников . проходит 3 минуты боя выходит сообщение что противник (команда ботов) получает подкрепление в составе примерно :4 эсм , 5 кр ,2,лк и 1 авианосец которые придут на помощь штурмующим в данном раскладе можно добавить 3 волну если игрокам будет мало по моей задумке это должно компенсировать неуклюжесть юнитов ботов при этом захват базы или полное разрушение бастиона означает поражение команды игроков(защитников базы ,бастиона). 2) база принадлежит ботам(1 штук в наличии) охранение составляет 15 корабликов ботов +1 авик топового уровня при условии что у команды игроков авика нету время боя стандартное не захват базы игроками или окончание времени боя обуславливает поражение команде игроков. так же в этой версии у ботов может быть бастион под контролем. 3) под контролем игроков находится 3 базы ,1 база с бастионом (желательно центральная), противостоит игрокам усиленный состав команды ботов (имеют 2х кратное преимущество в количестве над командой игроков). думаю и надеюсь будет интересно. самое сложное это экономическая составляющая (целесообразность игры в данный режим +азарт) это так в вкратце надеюсь на ваши отзывы и предложения, с уважением игрок , Все нововведения приемлимы по отдельности или все вместе, все это интерестно но без экономической составляющей режим корпоративный не имеет будущего, через некоторое время все станет по прежнему на свои места. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 [T_A_I] vvmel Старший бета-тестер, Коллекционер 1 532 публикации 19 335 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 21 июл 2016, 16:54:01 Боты очень жесткие, Из десяти боев боты победили в 8, были просто турбосливы живых игроков. Режим тяжелый, я даже завалив по 5-7 ботов мы умудрялись слить им бои по захвату. Для набития 10 побед пришлось создавать отряд и то победы были на грани слива. Так что о том что боты глупы я бы не сказал, здесь их заточили даже через чур и бои стали действительно похожи на случайные и сильно отличаются от боев на основе. Кто конечно играет в кооперативе я не знаю, сам не играю, но если все так и останется, то этим ребятам я не завидую, сливы будут жесткие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Marcus_Agrippa Участник 63 публикации 3 832 боя Жалоба #19 Опубликовано: 21 июл 2016, 17:32:51 Добрый день. Штурм на карте пролив показался очень противоречивым. Во-первых баланс может быть очень противоречивым, во втором же бою наша команда состояла только из линкоров и эсминцев Во-вторых вторая волна тихонько стояла в сторонке и в бой так и не вступила. В-третьих эсминец сразу направился на захват базы, захватил её за пару минут и бой кончился. За бой мы успели уничтожить только 3 корабля противника. Что сделало игру вообще кислой, я вообще не любитель избиения ботов, но режим штурм показался интересной новинкой. Чтобы было интересно, предлагаю на карте пролив добавить вторую базу по ближе ко второй эскадре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 124 боя Жалоба #20 Опубликовано: 22 июл 2016, 02:42:41 <p>А вообще базу Ботов (Режим Атака) - Лучше бы сместить в противоположный угол. Атакующих в Три волны с трех сторон (Защитники Базы - Диаметрально, И две фланговые группы (Сверху как сейчас и Снизу))</p> <p>Причем Не понятно зачем фланговой группе нападать? Их задача защитить базу. Хотя если базу сместят в угол то и гнаправление наверняка поменяется у ботов и получится более адекватный режим Штурма</p> <p> </p> <p>В защите явно надо предусмотреть место авику или отказаться от них (Хотя я бы с удовольствием катнул на авике в этом режиме .... но не в режиме "***а")</p> Рассказать о публикации Ссылка на публикацию