Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

Что нужно игрокам?

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
12 030 боёв

Буду краток:

циклон, форты, штурм, инвайты - с одной стороны.

нерешенные проблемы 9-10 уровней (экономика, авианосцы, торпеды), провальный КБ, вызывающий негатив РБ - с другой.

За сим вопрос:

товарищи разработчики, вы что решили "пойти на второй круг"? Аудитория наигралась, не будем ничего менять, лучше заменим аудиторию? Добавим кучу свистелок и ........ для начинающих, а там "и так сойдет"?

 

Писал уже много раз и не поленюсь написать еще раз:

1) дайте нормальную экономику на 9-10 уровнях (не надо тут про танки, корабли не танки).

2) сделайте донат "позитивным" (не для игры на 9-10 уровнях, а для ускоренной прокачки, командиров и т.д.).

3) ограничьте кол-во кораблей каждого класса в рандомной партии (хотя бы на 9-10 уровнях).

4) добавьте "скил" в механику работы заградки, чтобы с помощью умения играть можно было отбиться от авиков 9-10 уровней (я уже писал варианты, как это можно сделать).

5) разработайте режим, являющийся симбиозом КБ и РБ.

6) сделайте нормальный интерфейс коммуникации с людьми (хотя "сделать другом" и "пригласить во взвод" правым кликом по результатам боя).

7) введите уникальные цели для игры на 10лвл (фарм дублонов? уникальные камуфляжи? флаги?)

 

Ребята, не ставьте на нас крест. Мы играем в вашу игру уже долго и хотим, чтобы Ваш проект развивался. Мы готовы поддерживать нас.

Не надо нас менять!!! ))))

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Авики уже занерфлены. Тайхо вяло сбиваю звезду через раз. Сайпан правда радует, но это прем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[POI]
Участник, Коллекционер
185 публикаций

Буду краток:

циклон, форты, штурм, инвайты - с одной стороны.

нерешенные проблемы 9-10 уровней (экономика, авианосцы, торпеды), провальный КБ, вызывающий негатив РБ - с другой.

За сим вопрос:

товарищи разработчики, вы что решили "пойти на второй круг"? Аудитория наигралась, не будем ничего менять, лучше заменим аудиторию? Добавим кучу свистелок и ........ для начинающих, а там "и так сойдет"?

 

Писал уже много раз и не поленюсь написать еще раз:

1) дайте нормальную экономику на 9-10 уровнях (не надо тут про танки, корабли не танки).

2) сделайте донат "позитивным" (не для игры на 9-10 уровнях, а для ускоренной прокачки, командиров и т.д.).

3) ограничьте кол-во кораблей каждого класса в рандомной партии (хотя бы на 9-10 уровнях).

4) добавьте "скил" в механику работы заградки, чтобы с помощью умения играть можно было отбиться от авиков 9-10 уровней (я уже писал варианты, как это можно сделать).

5) разработайте режим, являющийся симбиозом КБ и РБ.

6) сделайте нормальный интерфейс коммуникации с людьми (хотя "сделать другом" и "пригласить во взвод" правым кликом по результатам боя).

7) введите уникальные цели для игры на 10лвл (фарм дублонов? уникальные камуфляжи? флаги?)

 

Ребята, не ставьте на нас крест. Мы играем в вашу игру уже долго и хотим, чтобы Ваш проект развивался. Мы готовы поддерживать нас.

Не надо нас менять!!! ))))

 

Не все предложенное ТСом мне нравится, но в общем и целом выражаю свое самое искренне согласие и одобрение. Действительно (ИМХО) требуются некоторые премены.

Изменено пользователем Kvaktysenok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

нужен прем 10. например Мусаси.

будкт веселее? наверное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[POI]
Участник, Коллекционер
185 публикаций

нужен прем 10. например Мусаси.

будкт веселее? наверное.

 

Прем 10? Не стоит (ИМХО), либо делать его доступным только после покупки/исследования Ямато, иначе будет куча "крабитанов" купивших 10ку... Не имеющих представления ни о механиках игры, ни о роли кораблей/классов в сражении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 674
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 683 боя

Авики уже занерфлены. Тайхо вяло сбиваю звезду через раз. Сайпан правда радует, но это прем.

Скажите это Тенкену:B http://proships.ru/stat/user/Tenken

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149 211
[FLD]
Бета-тестер
90 760 публикаций
15 721 бой

"Что нужно игрокам"-Халявы и кнопку нагнуть всех:red_button::trollface:

Не дай Бог,этим и начнут руководствоваться в верхах на постоянной основе:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Возможность использовать ПМК\ПВО вручную(если не юзаешь пусть стреляет в авто режиме), выбирать самим какие самолеты использовать на авике(в пределах количества ангара), ограниченое топливо на самолетах, ограниченый(в пределах играбельности) запас снарядов и торпед на кораблях, возможность контроллить самолеты запускаемые с кораблей, ну еще можно ПЛ и Сентоку(с возможностью контрля запускаемых самолетов) в том числе:)

 

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
329 публикаций
13 848 боёв

Возможность использовать ПМК\ПВО вручную(если не юзаешь пусть стреляет в авто режиме), выбирать самим какие самолеты использовать на авике(в пределах количества ангара), ограниченое топливо на самолетах, ограниченый(в пределах играбельности) запас снарядов и торпед на кораблях, возможность контроллить самолеты запускаемые с кораблей, ну еще можно ПЛ и Сентоку(с возможностью контрля запускаемых самолетов) в том числе:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 153 боя

А мне все предложения ТС не нравятся . Меня всё устраивает . ТС может покинуть проект , скучать не будем .

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Буду краток:

циклон, форты, штурм, инвайты - с одной стороны.

нерешенные проблемы 9-10 уровней (экономика, авианосцы, торпеды), провальный КБ, вызывающий негатив РБ - с другой.

За сим вопрос:

товарищи разработчики, вы что решили "пойти на второй круг"? Аудитория наигралась, не будем ничего менять, лучше заменим аудиторию? Добавим кучу свистелок и ........ для начинающих, а там "и так сойдет"?

 

Писал уже много раз и не поленюсь написать еще раз:

1) дайте нормальную экономику на 9-10 уровнях (не надо тут про танки, корабли не танки).

2) сделайте донат "позитивным" (не для игры на 9-10 уровнях, а для ускоренной прокачки, командиров и т.д.).

3) ограничьте кол-во кораблей каждого класса в рандомной партии (хотя бы на 9-10 уровнях).

4) добавьте "скил" в механику работы заградки, чтобы с помощью умения играть можно было отбиться от авиков 9-10 уровней (я уже писал варианты, как это можно сделать).

5) разработайте режим, являющийся симбиозом КБ и РБ.

6) сделайте нормальный интерфейс коммуникации с людьми (хотя "сделать другом" и "пригласить во взвод" правым кликом по результатам боя).

7) введите уникальные цели для игры на 10лвл (фарм дублонов? уникальные камуфляжи? флаги?)

 

Ребята, не ставьте на нас крест. Мы играем в вашу игру уже долго и хотим, чтобы Ваш проект развивался. Мы готовы поддерживать нас.

Не надо нас менять!!! ))))

 

Можно вопрос? Как вы будете балансить экономику авиков, если реализуется п.4? 

Или это из разряда: "сделайте хорошо там, где я играю, и назовем это балансом"? ))

 

wg пошли этим путем в танках - прикрутили десяткам "экономику для 47%", в результате внезапно получили кучу проблем с топами, которые не решаются уже шестой год. Даваааайте наступим воон на те граааабли, у нас тооочно получится.

Изменено пользователем Quetzalkoatl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
329 публикаций
13 848 боёв

Разрабы отвечали....позиция разработчиков в упрощении игры....расходное топливо и торпеды нет......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 153 боя

Можно вопрос? Как вы будете балансить экономику авиков, если реализуется п.4? 

Или это из разряда: "сделайте хорошо там, где я играю, и назовем это балансом"? ))

 

wg пошли этим путем в танках - прикрутили десяткам "экономику для 47%", в результате внезапно получили кучу проблем с топами, которые не решаются уже шестой год. Даваааайте наступим воон на те граааабли, у нас тооочно получится.

Да какая к чертям проблема с экономикой то ? Всякие акции , сигналы , флаги и т.д ........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Да какая к чертям проблема с экономикой то ? Всякие акции , сигналы , флаги и т.д ........

 

Не, не, не! 

Нужно, чтобы каждый 47% на голом шипе играл в плюс, единожды покрутив башнями на респе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Скажите это Тенкену:B http://proships.ru/stat/user/Tenken

 

А че ему сказать, если у него за 23 число 1 бой на Тайхо, 0 побед на Мидвее и 10 на Сайпане? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Буду краток:

циклон, форты, штурм, инвайты - с одной стороны.

нерешенные проблемы 9-10 уровней (экономика, авианосцы, торпеды), провальный КБ, вызывающий негатив РБ - с другой.

За сим вопрос:

товарищи разработчики, вы что решили "пойти на второй круг"? Аудитория наигралась, не будем ничего менять, лучше заменим аудиторию? Добавим кучу свистелок и ........ для начинающих, а там "и так сойдет"?

 

Писал уже много раз и не поленюсь написать еще раз:

1) дайте нормальную экономику на 9-10 уровнях (не надо тут про танки, корабли не танки).

2) сделайте донат "позитивным" (не для игры на 9-10 уровнях, а для ускоренной прокачки, командиров и т.д.).

3) ограничьте кол-во кораблей каждого класса в рандомной партии (хотя бы на 9-10 уровнях).

4) добавьте "скил" в механику работы заградки, чтобы с помощью умения играть можно было отбиться от авиков 9-10 уровней (я уже писал варианты, как это можно сделать).

5) разработайте режим, являющийся симбиозом КБ и РБ.

6) сделайте нормальный интерфейс коммуникации с людьми (хотя "сделать другом" и "пригласить во взвод" правым кликом по результатам боя).

7) введите уникальные цели для игры на 10лвл (фарм дублонов? уникальные камуфляжи? флаги?)

 

Ребята, не ставьте на нас крест. Мы играем в вашу игру уже долго и хотим, чтобы Ваш проект развивался. Мы готовы поддерживать нас.

Не надо нас менять!!! ))))

 

Показать как торпы падают от тирпица ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 674
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 683 боя

 

А че ему сказать, если у него за 23 число 1 бой на Тайхо, 0 побед на Мидвее и 10 на Сайпане? 

 

А что мне ваши слова, когда я по его стате вижу, как он "страдает" на "несчастных" и "понерфленных" авиашлюпках?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 024 боя

 

А что мне ваши слова, когда я по его стате вижу, как он "страдает" на "несчастных" и "понерфленных" авиашлюпках?

 

​вот я сам играю на авиках. Чтобы авик был в топе команды по опыту это редкость. Обычно авики где-то в середине списка в обоих командах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×