Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Почему целевая аудитория игры требует геймплея реалистичней?

В этой теме 552 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Сразу видно что вы с норм игроками редко играете. Чтобы сжечь ЛК достаточно среднескилового одного ЭС. Он просто зальет вас фугасами с предельной дистанции, и вы, попасть по нему не сможете, тк он будет уворачиваться от каждого вашего выстрела, что при полете снаряда в 10+ секунд - легче легкого. 

 Сразу видно что вы норм линкоров редко видите. Точнее вообще не видите, видимо потому что не замечаете. Эсминец может сжечь ЛК только если тот остался один на один с ним и у них вагон времени. И то если это не какой-нибудь Хабаровск, то веселье затянется на пол боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Конечно зло, надо добавить цт эсминцам. У других кораблей есть важные части а у эсминцев вдруг нет. 

 

выбитые напрочь картонные башни. движок. руль.  не важно. важных частей на эсме НЕТ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Расскажите мне, кто будет принудетельно играть на мясе? Я, например, не буду. И другие скиловые игроки тоже. И даже не потому что не хочется периодически хардкора, а потому что не хочется зависеть от Васи на ЛК, который играть не умеет. Также как не хочется зависеть сейчас от депутатов госдумы, но тут кроме переезда за границу хоть выбора нет. А в мире игр, особенно онлайн, выбор, извините есть. И ливнет куча игроков в другие проекты и прощай окупаемость. 20к онлайна за счастье покажется.

 

Во-первых, вы путаете разницу между сессионкой и РПГ. Сессионка на то и сессионка, что каждый раунд все должны начинать в примерно одинаковых условиях, потому что на второй раунд/сессию у человека может не хватить времени. Особенно когда мяса должно быть в 3 раза больше, чем бояр. Примеры сессионок: КС, Дота, Танки, Корабли, Самолеты, Шашки, Шахматы, Покер. Абсолютно разный сеттинг, абсолютно разные правила. За исключением одного - все +/- в одинаковой позиции. Попробуйте привести мне пример успешной сессионки с разлделением на бояр и челядь? 

Смысл сессионки - тащить на скиле. В каждой сессии я могу помочь команде и победить, несмотря на всех рукожопных Васей в команде. А вот когда периодически мне приедется зависеть от условного Васи на ЛК, от которого исход боя зависит на 75%, извините. Куча людей повалит из такой игры. Какой смысл играть - сейчас многие вайнят, что мол тащить в одиночку нельзя. А попробуйте потащить в одиночку на мясе, когда Вася на грозном ЛК утоп от их грозного ЛК на второй минуте боя, потому что играть не умеет.

 

Второй момент. По поводу количества истинных ценителей. Есть замечательная ММОРПГ Naval Action (модераторы, если будете тереть - трите плз только эту часть сообщения - заранее спасибо!), в котор0й бои между кораблями эры паруса максимально приближены к ИРЛ. Игра замечательная, бои ИРЛ по 40 мин 1 на 1, фрегат не может потопить линейный корабль, если у того адекватный капитан. Очень атмосферно. Одна проблема - онлайн на EU сервере вечером меньше 1к. Потому что больше ценителей ИРЛ не находится пока. Да и требования к скилу высокие - условные Васи и тут постоянно страдают и недовольны.

 

 

 

А мну вот не нравится формат чистой сессионной аркады, а игра на военно-морскую тематику нравится. Как тут быть? Выход - изменить формат в сторону более РПГ-шного, прокачка в таком стиле, больше ПВЕ-миссий ну и так далее и тому подобное. На мой скромный взгляд было бы интересно.

Опять же - то что вы привели в пример(бои парусников) - это ближе не к РПГ, а к симулятору. А у таких игр аудитория всегда небольшая, это действительно для ценителей.

Про то кто будет принудительно играть на мясе - будут, ещё как будут - если в конце мясу светит стать мясником:B. Вот такой вариант, не нравится?

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

 

А мну вот не нравится формат чистой сессионной аркады, а игра на военно-морскую тематику нравится. Как тут быть? Выход - изменить формат в сторону более РПГ-шного, прокачка в таком стиле, больше ПВЕ-миссий ну и так далее и тому подобное. На мой скромный взгляд было бы интересно.

Опять же - то что вы привели в пример(бои парусников) - это ближе не к РПГ, а к симулятору. А у таких игр аудитория всегда небольшая, это действительно для ценителей.

 

Денег и времени на разработку уйдет уйма. Концентрироваться придется еще и на балансинге так называемого Open World. А выгоды мало.

 

Я бы, например, не поддержал такой вариант. Многие игроки пришли именно из-за формата сессионки. Сыграл бой, показал скил и ушел кушать, есть, спать, etc. Не нужны мне 2-х часовые ожидания для условного "Рейда на Тирпица", бесконечный фарм, ПК и прочие прелести линейко-подобных игр. Да и я вас уверяю, большинство в этой теме пришли только чтобы в очередной раз заявить "ЛК ни нагибают". Даже из них далеко не все поддержат ваши идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

 

Да, этот момент имеет место быть. Я-то пенсионер с кучей свободного времени, мне как раз надо что-то чтобы это время убить. Нравится сам процесс прокачки больше, нежели результат. WOWs моя первая сессионка(ибо нравятся кораблики), до этого играл исключительно в MMORPG или синглы. Вот и сформировалось несколько специфическое видение идеальной онлайн-игры.

И всё же думаю что заинтересовавшихся таким форматом будет немало, всяко не меньше чем сейчас играет в WoWs. Ибо подавляющее количество любителей пыщ-пыщ на 20 минут сидит в тунках, и никакими силами их оттуда не выковырять:bajan:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

выбитые напрочь картонные башни. движок. руль.  не важно. важных частей на эсме НЕТ!

 

Справедливости ради эсминцам наверное стоит вернуть 1/2 урона в условно цитадель (центр) как было до релиза. Живучесть у них все-таки возросла и благодаря ХП, да и конструкционная сталь должна была и им добавить чуть "брони".

 

P.S. для тех кто пропустил - сейчас по всему корпусу 1/3 урона, раньше (не совсем раньше, когда вообще цитадели были) так резалось только по оконечностям.

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

плюсанул. эсмы гнут это новость. они только точки нагнуть могут=) а уж как эсмы гнут авиков это просто сказка=)

нагнул точку - нагнул бой.

Пожалуйста, попытайтесь опровергнуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

 

Эс с 3 км светится такой, который выходит из-за  острова или из дымов. Когда срабатывает рентген.  Сам так лк и кр много раз забирал. Такой эс почти невозможно заметить, тк ты залипаешь в прицеле и  на миникарту смотришь  только иногда. А счет идет на секунды.

А с лк у меня дикие проблемы, как раз потому что кр и эс банально уворачиваются, воюя с другими лк не проблема  100к+ сделать, но когда не ты не попадаешь, а враг уворачивается, что делать то? В ближний бой идти?  Те ставят ромбик и  жгут, скорости догнать не хватает. С дальней дистанции  уворачиваются. А разброс... с 8 км  дать два залпа по упершейся в остров миоко, чтобы получить 1 навылет. 

Ну и раз вы умете хорошо стрелять мб покажете видео или реплей где вы попадаете по маневрирующим целям? 

 

О том и говорю, что  если никто не поможет, то лк сосет у любого эс. Долго, со смаком и огоньком.

 

Это не важные части, потому что проблема в том чтобы попасть по эс. Да и  часто вы видите эс без перка на движок и руль? Такие вообще есть? И потеря башни на эс редкость(за искл советов). У других кораблей  все тоже самое, ломается и  выходит из строя, но у них еще есть цт, а у эс нет. Еще раз повторюсь, проблема попасть по ЭС.

Изменено пользователем Muyou

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

нагнул точку - нагнул бой.

Пожалуйста, попытайтесь опровергнуть.

 

Внезапно брать точки могут не только ЭМы. Внезапно ЭМов могут светить:

  1. другие ЭМы
  2. авики
  3. КР
  4. ЛК

 

Внезапно по ЭМам в засвете можно стрелять, попадать и топить.

 

Но конечно все это сложно разглядеть, когда плаваешь вдоль синей линии как большинство вайнеров на ЛК.

 

У меня в бою на ЛК нет проблем с авиками, ЭМами, КР или даже другими ЛК. Есть проблемы с конкретными игроками на разных классах техники, которые играют лучше чем я. Но да, гораздо проще обвинить во всем страшно имбалансныt ЭМы. 

 

Особенно хорошо у ЭМов получается захватывать точки в режиме стандартного боя..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

нагнул точку - нагнул бой.

Пожалуйста, попытайтесь опровергнуть.

зачем? истину молвишь

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

И из чего сделан вывод, что мне неинтересна тема ^^? Очень занимательная тема вообще и дичь, которую Вы просите - в частности.

 

А я у Вас ничего не прошу, поэтому прекращайте флудить и загаживать тему.

Она для обсуждения конкретного игрового вопроса, а вовсе не её участников, включая меня любимого.

Или Вы окромя хамства ничего не можете?

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Денег и времени на разработку уйдет уйма. Концентрироваться придется еще и на балансинге так называемого Open World. А выгоды мало.

 

Извините за нескромный вопрос:  Вы - сотрудник ВГ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Извините за нескромный вопрос:  Вы - сотрудник ВГ?

 

Чтоб обладать тем самым здравым смыслом который подскажет что на разработку того, что не будет приносить прибыль, деньги тратить не станут не нужно быть сотрудником ВГ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Сразу видно что вы с норм игроками редко играете. Чтобы сжечь ЛК достаточно среднескилового одного ЭС. Он просто зальет вас фугасами с предельной дистанции, и вы, попасть по нему не сможете, тк он будет уворачиваться от каждого вашего выстрела, что при полете снаряда в 10+ секунд - легче легкого. Точно также от ваших снарядов увернутся и КР с 15+ км. И они тоже зальют вас фугасиками. По вашим словам вы против таких людей почему то не играете, почему? Я вот таких в каждой игре вижу.

 

Не хотелось бы расстраивать, но топовый эсминец-заливатель фугасами в лице Хабаровска будет жечь Ямато больше 20 минут. Само собой что речь об Ямато не забывающем о маневрах (читай не торгующий бортом) и использующих ремонт и хилку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Тема претерпевает непрестанные метаморфозы. 

Сначала - кампания за реалистичный геймплей, где несчастных бронебояр будут топить не дерзкие эсминцы и крейсера с огнемётами, а такие же бронебояре. Ну да, разумеется, пойти на дно от болванок скиллованного ЛК-вода это тру, а пойти на дно от торпедок - не по пацански. 

Затем - увлекательный "Мир Суперсвинтуса", по концепции напоминающий смесь браузерки с рискованным коммерческим предприятием 199* года. Один избранный частливец будет топить на броневанне несчастных противников, которые ему не смогут ничего сделать. Остаётся открытым вопрос, что же произойдёт, если в его игре Кр и ЭМ будут просто убегать от ЛК. Немаловероятно, что бронебоярин вместо лёгкого расстрела мясца получит десятиминутное долбление болванками с таким же бронебоярином, пока крейсеры держатся на дистанции в 30 км. 

И вот теперь мы оказались в Английском клубе мордобития, где уважаемые джентльмены обмениваются непарламентскими выражениями...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Тема претерпевает непрестанные метаморфозы. 

Сначала - кампания за реалистичный геймплей...

 

Это потому, что те, кому тема не нравится, постоянно стремятся увести её на обсуждение реалистичности, после чего послать в...симулятор (а енсли это не удается, то сваливаются в примитивное хамство). А на самом деле речь ведь идет всего лишь о рамках допустимых условностей.

Вы всерьез утверждаете, что КР и ЭМ не должны убегать от ЛК?

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Вы всерьез утверждаете, что КР и ЭМ не должны убегать от ЛК?

 

Они и так убегают от ЛК или умирают. Исключение лишь пикирвоание когда ЛК уже не может отвернуть: либо прямо из под острова, либо в узком (для ЛК разумеется) проходе. То что ЛК отворачивает от пикируещего на него корабля это не бегство: долго пикировать не выйдет - лицо сломают.

 

О том и говорю, что  если никто не поможет, то лк сосет у любого эс. Долго, со смаком и огоньком.

 

И это правильно. Я даже больше скажу: абсолютно один на один ЛК может сделать тоже самое и у крейсера, которому он вроде как контра. А крейсер легко может у советского эсминца.

Но в том прелесть больших кораблей, что даже МИНИМАЛЬНЫЙ и НЕЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ассист в основном от эсминцев дает им куда большее преимущество. А ассист этот даже в рандоме повсюду: достаточно смотреть по сторонам и вовремя реагировать на ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Они и так убегают от ЛК или умирают. Исключение лишь ...

Насколько я понимаю, претензия в данном случае как раз в том и состоит, что "убегают и умирают" - это исключение, а не правило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Вы всерьез утверждаете, что КР и ЭМ не должны убегать от ЛК?

так куда бежать то? точку не бросишь же. иначе слив.

можно сравнить с реальной войной. выгоняешь в поле 1 танк и вражеская пехота драпает фронт прорван красота.

 

в игре тоже вряд ли пара тройка крейсеров побежит. сожгут. и это НОРМАЛЬНО

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

так куда бежать то? точку не бросишь же. иначе слив.

Ну не стоит колом же ЭМ на занимаемой им точке, а пытается увернуться и\или спрятаться от огня лк, верно? Значит боится, и так и должно быть

А мы говорим о тех отнюдь не редких ситуациях, когда эм плевать на точку, вместо этого он прет в лоб на лк и топит его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×