Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_67167631

Социолог / Маркетолог / Спортсмен / Комсомолец и просто красавиц

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

 

Дак и я вам говорю, что как раз решением этих больших/небольших проблем мы и занимались в последних патчях. И их количество сейчас не копится, в стремительно падает. Дак чем же они заслужили титул неадекватных?

 

Сколько будет игроков, столько и мнений, нужно найти золотую середину.

Люди всегда подчеркивают недостатки, но благодаря этому и будет развитие.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

категория 30+ подразумевает средне арифметическое, могут играть как и 12+ так и 90+

Очень часто в игре вижу ники с годами 196x и тд..

 

У вас плохо с пониманием категорий. Когда на фильме пишут 18+, по вашей логике, в аудитории могут находиться как 10-летние, так и 26-летние?:trollface:

Изменено пользователем PolarRaven
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

У вас плохо с пониманием категорий. Когда на фильме пишут 18+, по вашей логике, в аудитории могут находиться как 10-летние, так и 26-летние?:trollface:

 

не надо передёргивать, ты понял о чём я.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

Я бы взял эсминец, но разработчики недавно убили японские эсминцы как класс на корню. А на других нациях я не играю. Решая проблему торпедных супов сделали так, что корабли, которые могли играть только от торпед, теперь могут играть от торпед. А остального у них не было никогда. Вот когда Шимаказе починят, тогда и буду играть на эсминцах. А сейчас однокнопочные корабли отлично играют, кнопку раз 30 секунд нажимай и будет результат. От торпед уклоняться не надо, ПВО собьёт все самолёты. Крейсера до тебя не достанут. Отличный геймплей, можно даже использовать свободную руку, что бы ковыряться в носу.

 

Предыдущие сезоны РБ проходил на авианосцах. Было сложно. Приходилось постоянно думать в бою, что бы помочь команде победить. Последний сезон же прошёл на Нагато, лёгкий геймплей. Эсминцы умирают как мухи либо от ГК, либо (если особенно агресивные) от ПМК. Самолёты умирают до сброса. Крейсера всегда кормом на таких уровнях для линкоров были. Отличная игра, да. Не требующая никаких интеллектуальных усилий. Всё для игроков.

 

Очередной сказочник залез в 4 сезон раковых боёв (спасибо толпе 45%, ломанувшихся за Флинтом) на льготных для себя условиях и рассказывает, как легко живётся ЛК-боярам. И эсминцы не доплывают, и самолёты не долетают, и крейсера не достреливают...:trollface:
09:34 Добавлено спустя 1 минуту

 

не надо передёргивать, ты понял о чём я.

 

Нет, я не понял, о чём ты.) Категории не определяются среднеарифметическим, они имеют граничные условия. Кто-то прочёл слово, но не смог понять его смысл.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
Участник
241 публикация
21 050 боёв

 

Скучно , потому что для этих уровней ничего не сделано. Сам же говоришь , фана нет. Откуда ему взяться , если линкоры занимаются полировкой всем известной линии?

А мне тут пишут , что "торпедный суп" уже не так сильно пугает людей :( .

 

Мне доставляют схватки накоротке в рукопашку почти , на высоких левелах все ползают по краю и кидают чемоданы через пол карты (скукота)

Торпедный суп я воспринимаю несколько иначе наверное , если я иду в атаку на Светке с короткими торпедами то я чётко понимаю (вижу) свою цель и возможные последствия.

Эсминцы бесят в те моменты,когда просто во все дырки меж островами кидают кучи торпед на ***. Непонимаю , что тут может нравится в такой игре ???

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

 

Скучно , потому что для этих уровней ничего не сделано. Сам же говоришь , фана нет. Откуда ему взяться , если линкоры занимаются полировкой всем известной линии?

А мне тут пишут , что "торпедный суп" уже не так сильно пугает людей :( .

 

 Так торпедный суп и раньше не пугал, если конечно ты минуту не менял направления и скорости. А линкоры полируют эту самую линию только потому, что если они подойдут чуть ближе, то будут напоминать вечный огонь. Мы когда-нибудь сходились 1 на 1 на Ямато с Хабаровском на 16 км? Незабываемые ощущения собственного бессилия. Ещё новый эффект пожаров добавляет остроты ощущений :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Нет, я не понял, о чём ты.) Категории не определяются среднеарифметическим, они имеют граничные условия. Кто-то прочёл слово, но не смог понять его смысл.:trollface:

Для унылых троллей поясняю.

Разрабы где-то писали что средний возраст игроков(ЦА) 31 год. Отсюда выходит что тут могут играть как 12 летние так и 150 летние. Откуда бралась цифра 31 надеюсь объяснять не надо?

И откуда ты взял возрастные категории? О них ведь и речи не было. Сам придумал, сам себя запутал, сам потроллил...

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Категорически ни согласен. Несколько примеров.

1. Был глюк и ТС (или его аналоги) не работает, переустановка не помогла. Не тратим время и играем через игровую.

2. Они жрут ресурсы. Оверслабое железо, корабли впритык на низких.

3. Банально нуб и не знаю как ставить/настраивать

4. Быстрые отряды в самой игре, а не через форум.

 

1. Заменяется на РК за 1 минуту

2. Калькулятор? ТС потребляет меньше аудиоплеера

3. И это в 2016, какой кошмар

4. С 35% XxxVASIAxxX. Спасибо, не надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 314
Участник
2 279 публикаций

Капитан очевидность - известный человек ;)

Получается, если мы вводим систему кармы, голосовую связь (социальный контент), новые карты (в том числе и для хай лвл), тестируем и дорабатываем новые режимы и динамические отряды - то делаем неадекватные патчи? :ohmy:

 

ОК, пройдемся по пунктам.

1. Система кармы. Предназначена для внутреннего анализа ("спасибо за голосование, вы делаете игру лучше") и для начисления сомнительно полезных флажков. Ну хорошо, допустим минимальная полезность есть.

2. Голосовая связь. Да что вы говорите... Кому надо - тот в отряде использовал стороннюю программку. Кому не надо (а таких - большинство) - мимо тех это нововведение пройдет стороной.

3. Новые карты. О, это отдельная песня, на этом пункте можно остановиться поподробней:

Все новые карты обладают центрально-осевой симметрией. На оси симметрии натыканы базы для режима "превосходство". Все карты усыпаны камнями - мелкими островками, занимающими мизерную часть площади. На одном фланге острова расположены плотнее к оси симметрии, на другом - чуть шире. Ничего не напоминает? Да под это описание подойдет карт пять, не меньше! "Новые" карты, как же! Разница в них только в том, что одни покрашены в светло зеленый и на островах растут пальмы, а другие - в темно зеленый, и на них растут елки. Ну может еще освещение чуть отличается и кое-где на синей линии для несимметричности островок торчит. Все! Больше между ними нет никакой разницы!

Новые карты, как же. Чем занимаются ваши геймдизайнеры - я не знаю.

4. Новые режимы... Сколько игроков видят эти новые режимы? Вы затолкали их на уровни 8+, а именно про унылость хай-левел контента не писал только ленивый. Или вы таким образом этот хай-левел контент наполняете? Ну-ну.

Циклон - далеко не безпроблемный режим.

Бастион - кто его видел, этот бастион? Лично я - 1 раз всего.

Игра против ботов, пошедшая в доработку? Не смешите меня.

 

 

Единственный шаг вперед за последние несколько месяцев - это новый балансер. Про необходимость которого говорили давным-давно! И который можно было сделать еще год назад!

Теперь осталось только еще и количество эсминцев уравнять в режиме превосходства, и... :)

 

 

Добавим сюда сомнительные нововведения, порождающие волны вайна. Добавим "блуждающие" баги, то появляющиеся, то снова исчезающие, добавим известные баги, которые не исправлены по нескольку месяцев. Добавим безумно долгую загрузку боев у некоторых игроков, которая то накатывается то откатывается с новыми патчами, и что получаем на выходе?

Не удивляйтесь, когда ваши заслуги "не замечают". На общем фоне они на самом деле малозаметны. Правда. Это так и есть.

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 586 публикаций
34 449 боёв

 

Я как раз пытаюсь понять, в чем же секрет "адекватности". Не вижу тут никаких проблем.

 

Я подскажу вам критерий "адекватности", Вот он:

 

".... если добавили новое и умудрились НЕ сломать хорошее старое - все о.к.!  "

 

Судя по тому, что игра все ж узнаваема до сих пор,  значит все было не так плохо с предыдущими патчами. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

 

Со стороны "нового-старого игрока":

1. Карма -- начисляют флажки по каким-то причинам, отлично

2. Связь -- бесполезно. Есть ТС, все сидят там

3. Карты. Не будем забывать, что игра про корабли и придумать что-то играбельное "в море-океане" очень сложно. Однозначно, все будет вокруг море-суша.

4. Режимы -- основная проблема. Вот, я вернулся в игру. Командные бои пропустил, ранги скатал десяток боев и они закончились. Остался рандом, но там нет задач. Где развлечения? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Прошу прощения, что вмешиваюсь в разговор взрослых людей!

Заглядываю последних 2 дня на форум, заметил, что разработчики (некоторые), стали активно отвечать на вопросы форумчан (игроков).

Поправьте меня, если не прав, но читая ответы разработчиков (некоторых), у меня сложилось впечатление, что сами разработчики (некоторые) не понимают основную концепцию игры. А точнее - что должно быть в итоге.

Отсюда постоянные патчи, апы, нерфы и переделывания игры (мачмейкер и т.д.).

Может стоит определиться уже? Все таки третий (крупный) аналогичный проект и должно быть представление об игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Прошу прощения, что вмешиваюсь в разговор взрослых людей!

Заглядываю последних 2 дня на форум, заметил, что разработчики (некоторые), стали активно отвечать на вопросы форумчан (игроков).

Поправьте меня, если не прав, но читая ответы разработчиков (некоторых), у меня сложилось впечатление, что сами разработчики (некоторые) не понимают основную концепцию игры. А точнее - что должно быть в итоге.

Отсюда постоянные патчи, апы, нерфы и переделывания игры (мачмейкер и т.д.).

Может стоит определиться уже? Все таки третий (крупный) аналогичный проект и должно быть представление об игре.

 

Развитие же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Тяжело спорить с людьми, которые привыкли смотреть пиратские копии фильмов да еще в экранной версии.

Я предпочитаю качественный продукт, в виде лицензионных дисков с поддержкой многопользовательской игры. Там тоже идет развитие, но апов и нерфов не так много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Тяжело спорить с людьми, которые привыкли смотреть пиратские копии фильмов да еще в экранной версии.

Я предпочитаю качественный продукт, в виде лицензионных дисков с поддержкой многопользовательской игры. Там тоже идет развитие, но апов и нерфов не так много.

 

Причем тут лицензии и пираты? Да и онлайн в "мультиплеерном сингплеере" 1.5 человека в прайм-тайм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

Капитан очевидность - известный человек ;)

Получается, если мы вводим систему кармы, голосовую связь (социальный контент), новые карты (в том числе и для хай лвл), тестируем и дорабатываем новые режимы и динамические отряды - то делаем неадекватные патчи? :ohmy:

 

Совершенно верно. Вы делаете то, что никому не нужно.

1. Система кармы - это костыли для модеров и прочих вахтёров. Вы либо не можете дать им нормальный инструмент, либо не хотите нанять большее количество сотрудников, и перекладываете часть работы на самих игроков, в качестве оплаты выдавая им возможность почесать себе ЧСВ.

2. Голосовая связь? Чем она лучше ТС, или даже Скайпа? Звук кристально прозрачней?))))

3. Ваши карты одинаковы. Они не меняются концептуально. Везде лужа воды, засиженная курицами. В какой цвет и какие текстуры затянуты кучки - вторично. Кому нужны ваши новые режимы, если вы до конца не отладили старые? Кому нужны ваши динамические отряды, если это очередной костыль для ММ - попробуй с крабаном Васей затащить премейд (которого нормальный ММ как раз и не должен был допустить)?

 

Выбор режима игры и выбор карт - вот что нужно. Но вы на это не пойдёте, иначе по популярности режимов и карт сразу будет понятно, что 90% вашей работы - просто трата ресурсов.=)

1 - народ о таком просил. Вы то должны это знать.

2 - Народ об это уже давно говорил, просил сделать.

3 - Сам попробуй придумать для кораблей карту. Это же не танки. Динамический отряды очень полезны. Можно легко с грамотным игроком скооперироваться и продолжить вместе играть и дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

1 - народ о таком просил. Вы то должны это знать.

2 - Народ об это уже давно говорил, просил сделать.

3 - Сам попробуй придумать для кораблей карту. Это же не танки. Динамический отряды очень полезны. Можно легко с грамотным игроком скооперироваться и продолжить вместе играть и дальше.

 

1. Я не просил, мне на ЦА глубоко равнофиолетово.

2. Аналогично. Есть ТС, есть скайп, все стоит, настроено, работает.

3. Эта карта уже есть, только выпадает редко. Название сказать?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

1 - народ о таком просил. Вы то должны это знать.

2 - Народ об это уже давно говорил, просил сделать.

3 - Сам попробуй придумать для кораблей карту. Это же не танки. Динамический отряды очень полезны. Можно легко с грамотным игроком скооперироваться и продолжить вместе играть и дальше.

 

1. Неприоритет

2. Неприоритет

3. Есть "поиск игрока", неприоритет.

Сделали для галочки "выполнено"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

1. Я не просил, мне на ЦА глубоко равнофиолетово.

2. Аналогично. Есть ТС, есть скайп, все стоит, настроено, работает.

3. Эта карта уже есть, только выпадает редко. Название сказать?)))

 

Приходим к тому что нужно делать только то что ты просишь и что тебе нужно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Приходим к тому что нужно делать только то что ты просишь и что тебе нужно.

 

 

То, что нужно для привлечения и удержания игроков
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×