Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Специально для SO. Баг ленточек пробития раскрыт. Ошибка в механике работы ББ-снарядов найдена.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
45 публикаций
16 275 боёв

 

Год мод он. С таким успехом можно с отрядо-браткой договориться, он тебя обстреливает фугасами на респе -- и вперед, нагибать

 

 Не выйдет. Урон перестанет проходить только в уничтоженную часть корабля и только после потери где-то 80% хп корабля (причем - именно из хп отсеков, без учета пожаров, затоплений, цитаделей)  . После чего урон может быть выбит из любой другой части ). И это в принципе логично - нос, или надстройки, или корма считаются оторванными и больше не получают урона. Это допущение страшно не тем что появляются "бессмертные" носы, а как разз наоборот - тем что можно стреляя в одну токчу (например - просто фугасами по надстройкам) снести 80% хп цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Это еще что, вот у меня было 4871 урона от фугаса, который вообще не пошел в зачет как попадание)

61e603fcd4a7adb20f1e8a81fe540588.png

Это может быть сплэш. Снаряд взорвался на поверхности воды. Технически попадания не было. С кого корабля стреляли? И подозреваю, что эсминец противника сдетонировал:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[MK]
Участник
17 публикаций
5 735 боёв

 

фугас либо "пробивает" броню и наносит урон, либо не пробивает и не наносит. такова механика игры. при каждом попадании фугасом рассчитывается возникновение пожара, а если сплэш фугаса достаёт до цитадели, и она не прикрыта достаточным количеством брони - то и цитадель фугасом можно выбить.

 

попадал так фугасом из крейсера по другому крейсеру - значок дало что задел цитадель - но урон был 10 или даже меньше(лента едва шелохнулась). Если интересно - нюрнбергом по аобе попал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Pyroksyllin, знаете в чем вы правы? Мне, к сожалению, не удалось предоставить неопровержимых доказательств своей теории. Во всех случаях возможна трактовка "выдаются не все ленточки". Даже при моем разборе залпа Колорадо по Донскому, попадание всех 8 снарядов с 13 км это фантастика, но теоретически возможно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

попадал так фугасом из крейсера по другому крейсеру - значок дало что задел цитадель - но урон был 10 или даже меньше(лента едва шелохнулась). Если интересно - нюрнбергом по аобе попал.

 

скриншот или реплей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

Вчера отправил в ответы разработчиков, но запощу и тут про сквозняки стокового Колорадо.

Вот сквозняк на 1220, вроде всё ок 12200 / 10 = 1220.

 10645381.jpg

 

А вот сквозняк на 4515:

 10682244.jpg

 

Точно такой же сквозняк, но уже на 5246:

 10634116.jpg

 

А вот 2 сквозняка на 10492:

 10618756.jpg

 

Все сквозняки в начале боя, по фуловым кораблям, т.е. выбитых и поврежденных модулей нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

 

SartAlfard, тут все просто. Нью-Мексика - 4515 это 1/10 (1050)+ 1/3 (3465). Колорадо (сток) - 5246 =1/10 (1220) + 1/3 (4026). На последнем скрине такое два раза. Pyroksyllin утверждает, что просто не дали ленточки за пробития. Мое мнение - все сложнее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

SartAlfard, тут все просто. Нью-Мексика - 4515 это 1/10 (1050)+ 1/3 (3465). Колорадо (сток) - 5246 =1/10 (1220) + 1/3 (4026). На последнем скрине такое два раза. Pyroksyllin утверждает, что просто не дали ленточки за пробития. Мое мнение - все сложнее.

 

о_О Реально Мексика! Я с чистой совестью запостил скрины, думая, что всё это время играл на Колорадо.)

Спасибо за объяснения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Это может быть сплэш. Снаряд взорвался на поверхности воды. Технически попадания не было. С кого корабля стреляли? И подозреваю, что эсминец противника сдетонировал:-)

 

точно уже не помню, вроде на Конго, и вроде по эсминцу, однако детонации там не было 100%, я смотрел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Да. Но SO слишком занят патчноутом 0.5.9:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[MK]
Участник
17 публикаций
5 735 боёв

 

скриншот или реплей?

 

такое не сохраняю - но было уже не первый раз, правда редко. Сначала удивлялся - задеть фугасом цитадель, обычно как бы ББ должны  = но потом просто тупо забил - дамаг минимальный, только иконка всплывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

 Не выйдет. Урон перестанет проходить только в уничтоженную часть корабля и только после потери где-то 80% хп корабля (причем - именно из хп отсеков, без учета пожаров, затоплений, цитаделей)  . После чего урон может быть выбит из любой другой части ). И это в принципе логично - нос, или надстройки, или корма считаются оторванными и больше не получают урона. Это допущение страшно не тем что появляются "бессмертные" носы, а как разз наоборот - тем что можно стреляя в одну токчу (например - просто фугасами по надстройкам) снести 80% хп цели.

 

Та вроде как чисто по надстройкам 80% не нанесешь.

Они быстро мрут и потом урон начинает идти сильно хуже. Только от разброса в цитадель и части корабля с бесконечным ХП.

Вроде как.

10:13 Добавлено спустя 1 минуту

Вчера отправил в ответы разработчиков, но запощу и тут про сквозняки стокового Колорадо.

Вот сквозняк на 1220, вроде всё ок 12200 / 10 = 1220.

 10645381.jpg

 

А вот сквозняк на 4515:

 10682244.jpg

 

Точно такой же сквозняк, но уже на 5246:

 10634116.jpg

 

А вот 2 сквозняка на 10492:

 10618756.jpg

 

Все сквозняки в начале боя, по фуловым кораблям, т.е. выбитых и поврежденных модулей нет.

 

Слушайте, всем бы такие сквозняки по 5к, как у вас )))

Я бы гнул ))

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 581 бой

 

ХП В ЭТОЙ ЧАСТИ КОРАБЛЯ КОНЧИЛОСЬ? Можно танковать им теперь? Непробиваемый борт Огневого, спешите видеть

 

Сам лично, находясь на минеказе с хп в красной зоне, получал торпеду и оставался жив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[FW]
Участник
192 публикации
19 391 бой

Какой же бред в игре с ББ снарядами. А 4 торпеды в механ и еще два залпа Атланты, чтобы потопить эм - это жесть 80 уровня!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Привет. Прошу прощения за поздний ответ.

Если вкратце: пока из всех странностей поведения модели повреждений удалось локализовать и устранить один сценарий, когда ошибочно выдается ленточка "пробитие", а на деле происходит непробитие / рикошет от ПТЗ. Исправление заходит в 0.5.10.

Что касается других странных сценариев, пожалуйста, присылайте их мне в личку с максимально подробным описанием. Есть несколько известных нам багов, но хотелось бы собрать их все (или убедиться, что других нет). Ориентировочно в конце августа - начале сентября отдел игровой логики сможет сесть, взять все собранные данные, обработать и выпустить пакет исправлений, чтобы все непонятные игрокам и нелогичные сценарии нанесения урона благополучно "убить".

Большое спасибо всем причастным, кто помогает нам. Информацию именно в этой теме дублировать мне в ЛС не надо, присылайте новое, если обнаружите.

 

Хороших боев! :honoring:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

Пора чтоль апнуть темку?

ТС, в общем, был прав, это баг игровой механики.

 93cfc9866eeac96d00f3f5b60ab4bb0f.jpg

Что же мы там видим? Урон с 3 попаданий снарядов как с 4. Цитадель, два сквозняка и каземат (по лентам только цитадель и два сквозняка). Такие дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Привет. Прошу прощения за поздний ответ.

 

Если вкратце: пока из всех странностей поведения модели повреждений удалось локализовать и устранить один сценарий, когда ошибочно выдается ленточка "пробитие", а на деле происходит непробитие / рикошет от ПТЗ. Исправление заходит в 0.5.10.

 

Что касается других странных сценариев, пожалуйста, присылайте их мне в личку с максимально подробным описанием. Есть несколько известных нам багов, но хотелось бы собрать их все (или убедиться, что других нет). Ориентировочно в конце августа - начале сентября отдел игровой логики сможет сесть, взять все собранные данные, обработать и выпустить пакет исправлений, чтобы все непонятные игрокам и нелогичные сценарии нанесения урона благополучно "убить".

 

Большое спасибо всем причастным, кто помогает нам. Информацию именно в этой теме дублировать мне в ЛС не надо, присылайте новое, если обнаружите.

 

Хороших боев! :honoring:

Исправили так исправили. Очевидно баг заключался в том, что ленточки вылетали слишком редко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×