885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 3 авг 2016, 23:45:14 Мы не отказывались от ЗСМ. Мы срезали всем дальность стрельбы с возможной "по паспорту" до расчетной дальности "прицельной стрельбы". Баллистику при этом не трогали. В результате на многих кораблях ЗСМ оказалась в районе самого конца разрешенной дистанции стрельбы. обьясните мне,почему у крейсера точность выше,чем у ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 3 авг 2016, 23:55:31 обьясните мне,почему у крейсера точность выше,чем у ЛК. интересно было бы посмотреть что случиться если сделать наоборот =) крысера на 15 км ложат залп вокруг лк, а лк в ответ 8 цитаделей присылают, ух игра получилась бы, топ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 3 авг 2016, 23:57:53 так в чем предложение то? у нас снаряды на дистанции шьют палубу, вблизи борта, на средней дистанции запросто рикошетят от брони, что еще надо? нипанятна... а то что снаряды из спаренных стволов вылетают "один вверх другой назад", так то игровая условность и менять её не собираются... постреляйте с фусо по фусо, на 0 или 180 курсе, с расстояния в 15 и более км. ни одной цитадели,вообще. в палубу пробитий нет, это надо с яматы,с прокаченной дальностью и поднятым корректировщиком,что бы ещё кто-то подсвечивал вражеский ЛК в тренировке, через всю карту стрелять. тогда в принципе возможно достичь пробития палубы,а в игровых реалиях - увы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 4 авг 2016, 00:03:14 постреляйте с фусо по фусо, на 0 или 180 курсе, с расстояния в 15 и более км. ни одной цитадели,вообще. в палубу пробитий нет, это надо с яматы,с прокаченной дальностью и поднятым корректировщиком,что бы ещё кто-то подсвечивал вражеский ЛК в тренировке, через всю карту стрелять. тогда в принципе возможно достичь пробития палубы,а в игровых реалиях - увы. я на фусо мало играл, а на мексике много и изредка закидывал цитадели вражеским лк на предельной дальности под корректировщиком. а для фусо 15км и есть эта зсм, ибо его дальность 20+ без самолета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 4 авг 2016, 00:06:11 я на фусо мало играл, а на мексике много и изредка закидывал цитадели вражеским лк на предельной дальности под корректировщиком. а для фусо 15км и есть эта зсм, ибо его дальность 20+ без самолета. 15 км не зсм для фусо,ты вообще в курсе,что такое зсм? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 4 авг 2016, 00:12:23 (изменено) 15 км не зсм для фусо,ты вообще в курсе,что такое зсм? в курсе и зависит она от параметров снаряда/орудия стреляющего. если мы об игре конечно говорим, ибо ирл эти параметры были очень узки у возможного противника, от них и плясали, а у нас этих противников вагон, взять к примеру мексику, фусо и усс "катус" в 18км от них. относительно фусо он находится в зсм, ибо рикошеты и непробития, а для мексики это предел дальности и пробитие в палубу. потому в игре зсм логичнее привязывать к стрелку, а не к цели. Изменено 4 авг 2016, 00:23:21 пользователем pashu86 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 BoJlHoPe3 Участник 126 публикаций 4 454 боя Жалоба #27 Опубликовано: 4 авг 2016, 00:55:02 (изменено) Блин да у нас аркада которую делали люди в основной массе которые скорее всего и в армии то не служили, делали игру атмосферной, чтобы она затягивала. Заставляла немного нервничать, хотеть большего и т.д. чтобы бабла срубить на покупке прем аккаунта, прем техники, флажков и всего прочего))) по аналогии с бронеползающими введут ГК и в кланы которые воюют на ГК будут набирать "статистов" игроков которые помимо общего % побед будут еще и на отдельно взятом корабле рассматриваться по % побед и дамаг\бой. Все кто будут этим заморачиваться будут вынуждены кроптеть над своим акком, нервничать и т.д. а "раки" игроки которые хуже по "стате" говорить что играют ради удовольствия. А реальная разница между двумя этими категориями в том только что одни не заморачиваясь платят 400 рублей в месяц куда надо, а вторые не догадываются что так можно. То что это пришло в корабли, и под крышей ВГ процветает показали ранги на все 100%. И уважаемый ТС, разрабам фиолетово по какой оси элипс разброса снарядов, любого орудия согласно законам рассеивания, должен быть вытянуть а по какой оси сплюснут. Главное чтобы "стадо" ело то что ему подают и несло бабло, с каждой особи по возможности. P.S. + за старание Изменено 4 авг 2016, 01:02:29 пользователем BoJlHoPe3 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 4 авг 2016, 01:14:14 в курсе и зависит она от параметров снаряда/орудия стреляющего. если мы об игре конечно говорим, ибо ирл эти параметры были очень узки у возможного противника, от них и плясали, а у нас этих противников вагон, взять к примеру мексику, фусо и усс "катус" в 18км от них. относительно фусо он находится в зсм, ибо рикошеты и непробития, а для мексики это предел дальности и пробитие в палубу. потому в игре зсм логичнее привязывать к стрелку, а не к цели. ещё раз - фусо с 15 км в борт шьётся как нефиг,равно как и с 20 км,если попадёшь. а вот дальше 25км - уже нет,даже от каземата будет рикошет. ЗСМ - это когда ты можешь стоять к противнику что носом,что бортом, не опасаясь,что тебя пробьют. ибо в первом случае в палубу снаряд падает с ещё малым углом, во втором - уже слишком большим,что бы пробить борт. я сильно сомневаюсь, что на курсовом 0/180 градусах нью-мексика пробьёт с 20 км фусо в палубу, или другой ЛК. Пробитие палубы начинается дальше 20 км, а калибры 356-мм не самые лучше из представленных в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 SemenSG Участник 69 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 4 авг 2016, 02:50:14 Блин да у нас аркада которую делали люди в основной массе которые скорее всего и в армии то не служили, делали игру атмосферной, чтобы она затягивала. Заставляла немного нервничать, хотеть большего и т.д. чтобы бабла срубить на покупке прем аккаунта, прем техники, флажков и всего прочего))) по аналогии с бронеползающими введут ГК и в кланы которые воюют на ГК будут набирать "статистов" игроков которые помимо общего % побед будут еще и на отдельно взятом корабле рассматриваться по % побед и дамаг\бой. Все кто будут этим заморачиваться будут вынуждены кроптеть над своим акком, нервничать и т.д. а "раки" игроки которые хуже по "стате" говорить что играют ради удовольствия. А реальная разница между двумя этими категориями в том только что одни не заморачиваясь платят 400 рублей в месяц куда надо, а вторые не догадываются что так можно. То что это пришло в корабли, и под крышей ВГ процветает показали ранги на все 100%. И уважаемый ТС, разрабам фиолетово по какой оси элипс разброса снарядов, любого орудия согласно законам рассеивания, должен быть вытянуть а по какой оси сплюснут. Главное чтобы "стадо" ело то что ему подают и несло бабло, с каждой особи по возможности. P.S. + за старание Отлично сказано! Дискусия о ЗСМ здесь не имеет смысла из-за той модели повреждений, которая по умолчанию принята в wows. Цитата дословно: "Строение корабля в игре реализовано "по мотивам" настоящих кораблей, с учетом особенностей их конструкции, но с рядом игровых условностей для более динамичного игрового процесса и более простого понимания игры.Это значит, что:" и далее по тексту В переводе на РУССКИЙ это означает что в wows у кораблей НЕТ бронирования в привычном понимании слова, а есть только повреждаемые блоки... Даже на картинках у них бронемодели из блоков. При огневом воздействии на каждый блок работает определенный математический аппарат.Зона свободного маневрирования - это "показатель бронирования корабля, характеризуется диапазоном дистанций на которых броня корабля выдерживает попадания снарядов."((С) Википедия)Можно сколько угодно рассуждать о границах ЗСМ для конкретного корабля, но в этом нет смысла тк повреждаемость блоков не приведена к опред. толщине брони и имеет очень условный -"игровой" характер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 4 авг 2016, 03:09:46 Я бы почитал, да как-то страшно. Просто плюсанул разочек. плюсани и мне, тебе пофиг, а мне приятно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
475 Xbl4 Участник, Коллекционер 1 643 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 4 авг 2016, 03:48:30 По теории средняя зона безопасна. В игре как раз средняя зона самая опасная. И по проценту попаданий, и по наносимому за одно попадание урону. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 [KEN-G] Konigsberg_2000 Бета-тестер 327 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 4 авг 2016, 03:53:15 Ничёсе. Целый трактат.Дисциплинированно ознакомился.Лови "+". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 [-MAW-] xKAPER Участник 702 публикации 11 801 бой Жалоба #33 Опубликовано: 4 авг 2016, 04:04:56 У нас визуализация не поправлена то, вы не замечали как гордый одинокий пулька летит в сторону и пробивает циту!! Или как показывает что все легло рядом , но цит вылетает у КР ...разрабы пишут наверно пинг , и вообще они признализись что визиуализация снарядика не всегда совпадает с той математической моделью которая просчитывает ваш выстрел...поэтому видишь суслика!? нет, а он есть! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 4 авг 2016, 04:05:55 (изменено) Бред от начала до конца. С чего бы траектория симметричная парабола? Снаряд в полете не замедляется и имеет центр масс ровно в середине? Изменено 4 авг 2016, 04:06:43 пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 457 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 4 авг 2016, 04:22:25 постреляйте с фусо по фусо, на 0 или 180 курсе, с расстояния в 15 и более км. ни одной цитадели,вообще. в палубу пробитий нет, это надо с яматы,с прокаченной дальностью и поднятым корректировщиком,что бы ещё кто-то подсвечивал вражеский ЛК в тренировке, через всю карту стрелять. тогда в принципе возможно достичь пробития палубы,а в игровых реалиях - увы. На дистанции 15-15.5 км зарядил по Нагато с Уорспайта вынес Нагато 2 цитадели пробив верхнюю палубу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 833 [GST_1] vikingVS Старший бета-тестер, Коллекционер 2 144 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 4 авг 2016, 05:22:22 По теории средняя зона безопасна. В игре как раз средняя зона самая опасная. И по проценту попаданий, и по наносимому за одно попадание урону. Отписались. У нас вроде так: Мы не отказывались от ЗСМ. Мы срезали всем дальность стрельбы с возможной "по паспорту" до расчетной дальности "прицельной стрельбы". Баллистику при этом не трогали. В результате на многих кораблях ЗСМ оказалась в районе самого конца разрешенной дистанции стрельбы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 777 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 4 авг 2016, 06:25:33 Товарищ ТС! Это у вас каша такая в голове или просто куча источников без анализа и правильной компиляции? 1. первый абзац: как так? Сначала у вас "безвоздушное пространство", а чуть дальше "сила сопротивления воздуха"? Чего чего????? Так то, это разные главы в учебнике артиллериста и расчеты там "немного разные". Ну это фигня- главное внимательность!)))))) Дальше даже читать было неинтересно! 2. теперь про игру. Баланс +-2 у нас. Внимание вопрос (можете даже без тонны расчетов!) Каковы шансы у "Техаса" или другой пятерки (окромя "Конго") против "Колорадо"? Или "Арканзас" против "Фусо" при наличии ЗСМ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 SeafaringMan Старший бета-тестер, Коллекционер 2 271 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 4 авг 2016, 06:56:50 Мы не отказывались от ЗСМ. Мы срезали всем дальность стрельбы с возможной "по паспорту" до расчетной дальности "прицельной стрельбы". Баллистику при этом не трогали. В результате на многих кораблях ЗСМ оказалась в районе самого конца разрешенной дистанции стрельбы. Филипп, а вы видели эту тему "ЗСМ говорили они Забавный баг"? Очень интересно было бы услышать Ваш комментарий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 4 авг 2016, 07:08:49 ещё раз - фусо с 15 км в борт шьётся как нефиг,равно как и с 20 км,если попадёшь. а вот дальше 25км - уже нет,даже от каземата будет рикошет. ЗСМ - это когда ты можешь стоять к противнику что носом,что бортом, не опасаясь,что тебя пробьют. ибо в первом случае в палубу снаряд падает с ещё малым углом, во втором - уже слишком большим,что бы пробить борт. я сильно сомневаюсь, что на курсовом 0/180 градусах нью-мексика пробьёт с 20 км фусо в палубу, или другой ЛК. Пробитие палубы начинается дальше 20 км, а калибры 356-мм не самые лучше из представленных в игре. шьется фусо или нет зависит от того кто и чем в него стреляет. мексика под корректировщиком бьет почти на 22км. по зсм в игровых реалиях уже писал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 bot_s_TU Участник 53 публикации 76 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 4 авг 2016, 08:38:15 Я вообще считаю, что есть проблема с визуализацией попадания снарядов. В трене на молотове, я прошибал колорадо в цт с 15 км визуально попадая в ватерлинию и бронепояс, с 5 км попадая туда же только белый урон. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию