Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llucul

И ещё раз о ЗСМ или безопасная дистанция боя

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

Мы не отказывались от ЗСМ. Мы срезали всем дальность стрельбы с  возможной "по паспорту" до расчетной дальности "прицельной стрельбы". Баллистику при этом не трогали. В результате на многих кораблях ЗСМ оказалась в районе самого конца разрешенной дистанции стрельбы. 

 

обьясните мне,почему у крейсера точность выше,чем у ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

обьясните мне,почему у крейсера точность выше,чем у ЛК.

 

интересно было бы посмотреть что случиться если сделать наоборот =)

крысера на 15 км ложат залп вокруг лк, а лк в ответ 8 цитаделей присылают, ух игра получилась бы, топ:trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

так в чем предложение то?

у нас снаряды на дистанции шьют палубу, вблизи борта, на средней дистанции запросто рикошетят от брони, что еще надо?

нипанятна...:aqua:

 

а то что снаряды из спаренных стволов вылетают "один вверх другой назад", так то игровая условность и менять её не собираются...

 

постреляйте с фусо по фусо, на 0 или 180 курсе, с расстояния в 15 и более км. ни одной цитадели,вообще. в палубу пробитий нет, это надо с яматы,с прокаченной дальностью и поднятым корректировщиком,что бы ещё кто-то подсвечивал вражеский ЛК в тренировке, через всю карту стрелять. тогда в принципе возможно достичь пробития палубы,а в игровых реалиях - увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

постреляйте с фусо по фусо, на 0 или 180 курсе, с расстояния в 15 и более км. ни одной цитадели,вообще. в палубу пробитий нет, это надо с яматы,с прокаченной дальностью и поднятым корректировщиком,что бы ещё кто-то подсвечивал вражеский ЛК в тренировке, через всю карту стрелять. тогда в принципе возможно достичь пробития палубы,а в игровых реалиях - увы.

 

я на фусо мало играл, а на мексике много и изредка закидывал цитадели вражеским лк на предельной дальности под корректировщиком.

а для фусо 15км и есть эта зсм, ибо его дальность 20+ без самолета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

 

я на фусо мало играл, а на мексике много и изредка закидывал цитадели вражеским лк на предельной дальности под корректировщиком.

а для фусо 15км и есть эта зсм, ибо его дальность 20+ без самолета.

 

 15 км не зсм для фусо,ты вообще в курсе,что такое зсм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

 15 км не зсм для фусо,ты вообще в курсе,что такое зсм?

 

в курсе и зависит она от параметров снаряда/орудия стреляющего.

если мы об игре конечно говорим, ибо ирл эти параметры были очень узки у возможного противника, от них и плясали, а у нас этих противников вагон, взять к примеру мексику, фусо и усс "катус" в 18км от них.

относительно фусо он находится в зсм, ибо рикошеты и непробития, а для мексики это предел дальности и пробитие в палубу.

потому в игре зсм логичнее привязывать к стрелку, а не к цели.

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 454 боя

Блин да у нас аркада которую делали люди в основной массе которые скорее всего и в армии то не служили, делали игру атмосферной, чтобы она затягивала. Заставляла немного нервничать, хотеть большего и т.д. чтобы бабла срубить на покупке прем аккаунта, прем техники, флажков и всего прочего))) по аналогии с бронеползающими введут ГК и в кланы которые воюют на ГК будут набирать "статистов" игроков которые помимо общего % побед будут еще и на отдельно взятом корабле рассматриваться по % побед и дамаг\бой. Все кто будут этим заморачиваться будут вынуждены кроптеть над своим акком, нервничать и т.д. а "раки" игроки которые хуже по "стате" говорить что играют ради удовольствия. А реальная разница между двумя этими категориями в том только что одни не заморачиваясь платят 400 рублей в месяц куда надо, а вторые не догадываются что так можно. То что это пришло в корабли, и под крышей ВГ процветает показали ранги на все 100%. И уважаемый ТС, разрабам фиолетово по какой оси элипс разброса снарядов, любого орудия согласно законам рассеивания, должен быть вытянуть а по какой оси сплюснут. Главное чтобы "стадо" ело то что ему подают и несло бабло, с каждой особи по возможности.

P.S. + за старание

  

Изменено пользователем BoJlHoPe3
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

 

в курсе и зависит она от параметров снаряда/орудия стреляющего.

если мы об игре конечно говорим, ибо ирл эти параметры были очень узки у возможного противника, от них и плясали, а у нас этих противников вагон, взять к примеру мексику, фусо и усс "катус" в 18км от них.

относительно фусо он находится в зсм, ибо рикошеты и непробития, а для мексики это предел дальности и пробитие в палубу.

потому в игре зсм логичнее привязывать к стрелку, а не к цели.

 

ещё раз - фусо с 15 км в борт шьётся как нефиг,равно как и с 20 км,если попадёшь. а вот дальше 25км - уже нет,даже от каземата будет рикошет.

 

ЗСМ - это когда ты можешь стоять к противнику что носом,что бортом, не опасаясь,что тебя пробьют. ибо в первом случае в палубу снаряд падает с ещё малым углом, во втором - уже слишком большим,что бы пробить борт.

 

я сильно сомневаюсь, что на курсовом 0/180 градусах нью-мексика пробьёт с 20 км фусо в палубу, или другой ЛК.  Пробитие палубы начинается дальше 20 км, а калибры 356-мм не самые лучше из представленных в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Блин да у нас аркада которую делали люди в основной массе которые скорее всего и в армии то не служили, делали игру атмосферной, чтобы она затягивала. Заставляла немного нервничать, хотеть большего и т.д. чтобы бабла срубить на покупке прем аккаунта, прем техники, флажков и всего прочего))) по аналогии с бронеползающими введут ГК и в кланы которые воюют на ГК будут набирать "статистов" игроков которые помимо общего % побед будут еще и на отдельно взятом корабле рассматриваться по % побед и дамаг\бой. Все кто будут этим заморачиваться будут вынуждены кроптеть над своим акком, нервничать и т.д. а "раки" игроки которые хуже по "стате" говорить что играют ради удовольствия. А реальная разница между двумя этими категориями в том только что одни не заморачиваясь платят 400 рублей в месяц куда надо, а вторые не догадываются что так можно. То что это пришло в корабли, и под крышей ВГ процветает показали ранги на все 100%. И уважаемый ТС, разрабам фиолетово по какой оси элипс разброса снарядов, любого орудия согласно законам рассеивания, должен быть вытянуть а по какой оси сплюснут. Главное чтобы "стадо" ело то что ему подают и несло бабло, с каждой особи по возможности.

P.S. + за старание

  

 

Отлично сказано!

 

Дискусия о ЗСМ здесь не имеет смысла из-за той модели повреждений, которая по умолчанию принята в wows. Цитата дословно:

"Строение корабля в игре реализовано "по мотивам" настоящих кораблей, с учетом особенностей их конструкции, но с рядом игровых условностей для более динамичного игрового процесса и более простого понимания игры.
Это значит, что:"

 
и далее по тексту

В переводе на РУССКИЙ это означает что в wows у кораблей НЕТ бронирования в привычном понимании слова, а есть только повреждаемые блоки... Даже на картинках у них бронемодели из блоков. При огневом воздействии на каждый блок работает определенный математический аппарат.
Зона свободного маневрирования - это "показатель бронирования корабля, характеризуется диапазоном дистанций на которых броня корабля выдерживает попадания снарядов."((С) Википедия)
Можно сколько угодно рассуждать о границах ЗСМ для конкретного корабля, но в этом нет смысла тк повреждаемость блоков не приведена к опред. толщине брони и имеет очень условный -"игровой" характер.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

Я бы почитал, да как-то страшно. Просто плюсанул разочек.

 

плюсани и мне, тебе пофиг, а мне приятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
Участник, Коллекционер
1 643 публикации

По теории средняя зона безопасна. В игре как раз средняя зона самая опасная. И по проценту попаданий, и по наносимому за одно попадание урону. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 801 бой

У нас визуализация не поправлена то, вы не замечали как гордый одинокий пулька летит в сторону и пробивает циту!!

 

Или как показывает что все легло рядом , но цит вылетает у КР ...разрабы пишут наверно пинг , и вообще они признализись что визиуализация снарядика не всегда совпадает с той математической моделью которая просчитывает ваш выстрел...поэтому видишь суслика!? нет, а он есть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Бред от начала до конца. С чего бы траектория симметричная парабола? Снаряд в полете не замедляется и имеет центр масс ровно в середине? 

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

 

постреляйте с фусо по фусо, на 0 или 180 курсе, с расстояния в 15 и более км. ни одной цитадели,вообще. в палубу пробитий нет, это надо с яматы,с прокаченной дальностью и поднятым корректировщиком,что бы ещё кто-то подсвечивал вражеский ЛК в тренировке, через всю карту стрелять. тогда в принципе возможно достичь пробития палубы,а в игровых реалиях - увы.

 

На дистанции 15-15.5 км зарядил по Нагато с Уорспайта вынес Нагато 2 цитадели пробив верхнюю палубу 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

По теории средняя зона безопасна. В игре как раз средняя зона самая опасная. И по проценту попаданий, и по наносимому за одно попадание урону. 

Отписались. У нас вроде так:

Мы не отказывались от ЗСМ. Мы срезали всем дальность стрельбы с  возможной "по паспорту" до расчетной дальности "прицельной стрельбы". Баллистику при этом не трогали. В результате на многих кораблях ЗСМ оказалась в районе самого конца разрешенной дистанции стрельбы. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 777 боёв

Товарищ ТС! Это у вас каша такая в голове или просто куча источников без анализа и правильной компиляции?

1. первый абзац: как так? Сначала у вас "безвоздушное пространство", а чуть дальше "сила сопротивления воздуха"? Чего чего????? Так то, это разные главы в учебнике артиллериста и расчеты там "немного разные". Ну это фигня- главное внимательность!)))))) Дальше даже читать было неинтересно!

2. теперь про игру. Баланс +-2 у нас. Внимание вопрос (можете даже без тонны расчетов!) Каковы шансы у "Техаса" или другой пятерки (окромя "Конго") против "Колорадо"? Или  "Арканзас" против "Фусо" при наличии ЗСМ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Мы не отказывались от ЗСМ. Мы срезали всем дальность стрельбы с  возможной "по паспорту" до расчетной дальности "прицельной стрельбы". Баллистику при этом не трогали. В результате на многих кораблях ЗСМ оказалась в районе самого конца разрешенной дистанции стрельбы. 

Филипп, а вы видели эту тему "ЗСМ говорили они :) Забавный баг"? Очень интересно было бы услышать Ваш комментарий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

ещё раз - фусо с 15 км в борт шьётся как нефиг,равно как и с 20 км,если попадёшь. а вот дальше 25км - уже нет,даже от каземата будет рикошет.

 

ЗСМ - это когда ты можешь стоять к противнику что носом,что бортом, не опасаясь,что тебя пробьют. ибо в первом случае в палубу снаряд падает с ещё малым углом, во втором - уже слишком большим,что бы пробить борт.

 

я сильно сомневаюсь, что на курсовом 0/180 градусах нью-мексика пробьёт с 20 км фусо в палубу, или другой ЛК.  Пробитие палубы начинается дальше 20 км, а калибры 356-мм не самые лучше из представленных в игре.

шьется фусо или нет зависит от того кто и чем в него стреляет.

мексика под корректировщиком бьет почти на 22км.

по зсм в игровых реалиях уже писал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

Я вообще считаю, что есть проблема с визуализацией попадания снарядов.  В трене на молотове, я прошибал колорадо в цт с 15 км визуально попадая в ватерлинию и бронепояс, с 5 км попадая туда же  только белый урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×