Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Salfira

Предложения по улучшению механики боя самолётов.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 В таком случае понадобится или вводить параметр "боезапас" для ударников. Либо оставлять бесконечный боезапас ударникам, тогда актуальность истребителей сократится. Ведь можно будет бесконечно гонять одними ударниками других без потребности сажать на перезарядку.

 

Вставлю тут, пожалуй, свою идею. Почему не дать бомбардировщикам, допустим, 1/3 боезапаса истребителей, и сделать им ту же 1/3 атакующей способности, при этом сохранив бомбовую нагрузку? Они же ведь в большинстве своем и в реальности могли вести маневренный бой. Таким образом бомбардировщики не смогут полноценно заменить собой профильные истребители, зато ударные авианосцы (которых сейчас большинство) смогут играть не только в "утопи команду быстрее вражеского авианосца", но в то самое прикрытие союзников, ведь такая группа бомбардировщиков при необходимости сможет связать боем вражеские самолеты в зоне союзных ПВО или хотя бы просто сбить им прицел. При этом они все также будут уязвимы против чистых истребителей. То есть эффективно их можно будет использовать только для защиты союзников, а не для охоты за вражескими самолетами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

 

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

 

сейчас так делают ударники, исы сейчас так не делают

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

а при чем сдесь идея и кривая реализация ? 

 

 

Разработчики не смогут с нуля, а вернут как было давным-давно, я не хочу, вот и все, смогут красиво реализовать - пожалуйста, но я очень сомневаюсь, если мы до сих пор видим группы, которые буквально телепортируются на мониторе ( и это не мой комп, в это время все в бою шло своим чередом, корабли некоторые плыли, некоторые шли, некоторые даже стреляли, пока летчики изобретали телепортацию
12:19 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вставлю тут, пожалуй, свою идею. Почему не дать бомбардировщикам, допустим, 1/3 боезапаса истребителей, и сделать им ту же 1/3 атакующей способности, при этом сохранив бомбовую нагрузку? Они же ведь в большинстве своем и в реальности могли вести маневренный бой. Таким образом бомбардировщики не смогут полноценно заменить собой профильные истребители, зато ударные авианосцы (которых сейчас большинство) смогут играть не только в "утопи команду быстрее вражеского авианосца", но в то самое прикрытие союзников, ведь такая группа бомбардировщиков при необходимости сможет связать боем вражеские самолеты в зоне союзных ПВО или хотя бы просто сбить им прицел. При этом они все также будут уязвимы против чистых истребителей. То есть эффективно их можно будет использовать только для защиты союзников, а не для охоты за вражескими самолетами.

 

По поим наблюдениям все иначе, так и хочется выкрикнуть: "наглая ложь!" Но мы ведь люди культурные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

По поим наблюдениям все иначе, так и хочется выкрикнуть: "наглая ложь!" Но мы ведь люди культурные

 

Ну не знаю. На 5 уровнях - да, одни ПВО Боуги. А вот дальше ударники все как-то чаще. На ПВО сетапах все как-то больше слабые духом попадаются, которые бояться, что их утопят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Ну не знаю. На 5 уровнях - да, одни ПВО Боуги. А вот дальше ударники все как-то чаще. На ПВО сетапах все как-то больше слабые духом попадаются, которые бояться, что их утопят. 

 

Лекс в ударке имба, но почему то сию имбочку я встречаю очень редко, чаще берут универсальный или даже ПВошный пресет, и я знаю почему, люди не смогли в ударке без ястребов бороться с двумя ястребами шукаку, это действительно сложно. Потому не надо говорить что сейчас все в ударке поголовно, часто встерчаю эссекса и мидвея в сток пресете (2-1-1 и 2-1-2) Чаще чем в ударке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
2 860 боёв

У нас сейчас во время боя существуют две вселенные - на воде и в воздухе. И связаны они слабо.

Я бы удалил истребители у авианосцев как класс самолетов. Вывел их из игры. 

 

Причины:

1. в истребительном сетапе авик по своей сути почти не играет сам, т.е. не реализовывает истинную идею авиациии, а именно торпедно бомбовую нагрузку.

2. блокирует действия авианосца противника, т.е. в сумме зашло в бой два человека которые и не играют против команд противника, а друг с другом в кошки мышки

3. теория разведки и подсветки с воздуха истребителями малопревлекательна, это не танки, здесь опыт за подсвет не дают. 

 

Что придется изменить:

1. Крайне усилить мощность ПВО авианосцев, что бы исключить канибализм у авианосцев в первые минуты боя.

2. Уменьшить живучесть бомберов/торпедников, т.к. теперь с ними будут справляться только корабли, своими силами.

3. В зависимости от уровня боев  отбалансировать сетапы команд на 1-2 авика

 

Суммарная выгода:

- владельцы авиков наконец-то входя в бой будут искать корабли противника пригодные к затоплению, а не удирать/догонять истребителей противника

- командиры начнут грамотнее качать перки в пво

- команды начнут чаще ходить ордером (а значит чуточку более осмысленно играть)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 

Лекс в ударке имба, но почему то сию имбочку я встречаю очень редко, чаще берут универсальный или даже ПВошный пресет, и я знаю почему, люди не смогли в ударке без ястребов бороться с двумя ястребами шукаку, это действительно сложно. Потому не надо говорить что сейчас все в ударке поголовно, часто встерчаю эссекса и мидвея в сток пресете (2-1-1 и 2-1-2) Чаще чем в ударке

 

Ну не знаю, может и так, в последнее время не так много играл, но тогда это вдвойне печально, раз при таком засилье ПВО и универсальных сетапов все по-прежнему ноют, что играть невозможно и авик с налета забирает. 

 

Просмотр сообщенияsolerri (04 Авг 2016 - 12:28) писал:

3. теория разведки и подсветки с воздуха истребителями малопревлекательна, это не танки, здесь опыт за подсвет не дают. 

 

Эээ... ну, за разведку опыта не дают, за не обычно победу дают, вот только не все об этом догадываются. 

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

то есть вы хотите дать ударникам ещё и боекомплект который способен сбивать "мух" за пару секунд? тогда зачем на ЛК и КР эти истребители если прилетит ударный авик с 4-мя ударниками и посбивает всё вверху и спокойно откидаеться ...

 

я б вообще для ястребов попробовал только режим штурм а не банальное связывание боем (автоатакой). ситуация. у вас одна группа ястребов, полетели на фланг светить/ прикрывать хоть кого-то. видите ударку, хотите сбить а на вас цепляют автоатаку с вражеских ястребов (вы от них никак не уклонитесь, не уйдете ... ваша альт атака в лоб максимум 1-2 самолета заберет и свяжется боем)а тем временем вражеские откидываются по цели и не парятся. автоатака ястребами только к ударке. между ястребами атаки только в альт. было б интересней.

 

ну и то, что нельзя покинуть бой - это не правильно. должно что то быть типа "форсажа" для того чтобы оторваться от вражьей авиации

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Ну не знаю, может и так, в последнее время не так много играл, но тогда это вдвойне печально, раз при таком засилье ПВО и универсальных сетапов все по-прежнему ноют, что играть невозможно и авик с налета забирает. 

 

 

Эээ... ну, за разведку опыта не дают, за не обычно победу дают, вот только не все об этом догадываются. 

 

Такие темы пропали после введения заградки авикам, как отрезало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[ZAV0D]
Участник
1 927 публикаций
23 908 боёв

 

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

 

 

 

Может, но не летит...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
2 860 боёв

Эээ... ну, за разведку опыта не дают, за не обычно победу дают, вот только не все об этом догадываются. 

Да это ясно как раз. 

Но когда ты заходишь в истребителях в бой - ты светишь. Может даже божественно. И команда выигрывает. Но тебе от того света - опыта скажем 500, ты внизу таблицы. А напротив тебя авик противника в бомбовом сетапе. До того как ты вырезал ему самолеты - он успел (до хоть и на автосбросе) скинуть пару торпед и бомб. И у него есть урон. В итоге он при проигрыше получает больше твоего выигрыша. 

У него опыт растет, у тебя процент побед. Если ты пришел с 10 уровня в песочек на 4-ку доказывать всем что ты отец, с командиром на 19 перков, то это диагноз уже. А вот если ты качаешься, особенно новичок в игре, то летание на истребителях тебе не приносит ни денег, ни опыта. И новички забрасывают авиацию.

А так, без истребителей, появилось бы у них время кнопку Alt поискать перед сбросом груза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
7 934 боя

Автору темы + за обе идеи, про пустые ястребы больше всего бесит.

 

У нас сейчас во время боя существуют две вселенные - на воде и в воздухе. И связаны они слабо.

Я бы удалил истребители у авианосцев как класс самолетов. Вывел их из игры. 

 

Причины:

1. в истребительном сетапе авик по своей сути почти не играет сам, т.е. не реализовывает истинную идею авиациии, а именно торпедно бомбовую нагрузку.

2. блокирует действия авианосца противника, т.е. в сумме зашло в бой два человека которые и не играют против команд противника, а друг с другом в кошки мышки

3. теория разведки и подсветки с воздуха истребителями малопревлекательна, это не танки, здесь опыт за подсвет не дают. 

 

Что придется изменить:

1. Крайне усилить мощность ПВО авианосцев, что бы исключить канибализм у авианосцев в первые минуты боя.

2. Уменьшить живучесть бомберов/торпедников, т.к. теперь с ними будут справляться только корабли, своими силами.

3. В зависимости от уровня боев  отбалансировать сетапы команд на 1-2 авика

 

Суммарная выгода:

- владельцы авиков наконец-то входя в бой будут искать корабли противника пригодные к затоплению, а не удирать/догонять истребителей противника

- командиры начнут грамотнее качать перки в пво

- команды начнут чаще ходить ордером (а значит чуточку более осмысленно играть)

Вот этому минус. Уважаемые разработчики, не делайте так )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[R0GER]
Бета-тестер
640 публикаций
6 815 боёв

1. Истребители.

В нынешней механике боя истребителей меня, как опытного авиковода, смущает один нюанс: истребители намертво сцепляются друг с другом. Когда истребители атакуют ударную группу, та получает лишь штраф к скорости и разбросу. Но когда происходит бой двух групп истребителей, игрок уже никак не может повлиять на ситуацию, пока одна из них не умрёт полностью. Верхом нелогичности подобных моментов являются группы у которых закончился боекомплект. Они сражаться уже не могут, но и не улетают к авику, а просто висят в воздухе и умирают.

Представьте ситуацию: есть полная группа, но с пустым боекомплектом, и один недобитый самолётик с полным боекомплектом (или корректировщик), и этот недобиток может держать эту группу достаточно долго, практически не нанося ей урона. Абсурдно не правда ли?

Да эта механика вообще от и до полный бред. Я бы вообще убрал замедление скорости атакуемых групп. Где вы выдели в авиации такой наркоманский бред? Наоборот, атакованая группа всеми возможными и невозможными средствами пыталась оторваться от атакующих, в первую очередь используя форсаж/чрезвычайный резим работы двигателя, достигая максимально возможной скорости. А истребители тем более, они всегда могли выйти из боя оторвавшись в пикировании, ведь никто в здравом уме не станет их преследовать с ограниченным запасом топлива. 

 Почему бы не дать возможность атакованным истребителям продолжать передвигаться но с меньшей скоростью, и сделать невозможной атаку по ALTу. Если это сделано из соображения чтобы сцепленные истребители не могли контрить ударников, то дать им возможность атаковать лишь ту группу, которая атакует их самих.

 

Предложение с моей точки зрения так себе, но хоть что-то. Логичнее было бы сделать так:

  • Атакованные истребители могут атаковать кого угодно, но получают двойной урон, если они атакуют ударников, при этом находятся сами под атакой вражеских ястребов. Ведь это логично! Ты сосредоточен на атаке и не можешь защищаться. Более того, так и происходило в реальности - перехватчики пытались сбить ударные самолёты, в то время как эскорт пытался не дать им этого сделать.
  • сами ударники под атакой не замедляются.
  • Чтобы Ястребы всё же оставались более-менее эффективными - увеличить их скорость. Текущая ситуация, когда некоторые истребители еле догоняют откидавшиеся ударники - просто смешна.

Таким образом мы усложним жизнь ПВО сетапам, и чуть упростим игру на чистой ударке против ПВО. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

 

Если у одной истребительной эскадрильи заканчивается боезапас, она не продолжает висеть в воздухе, а может лететь с меньшей скоростью, находясь под огнем.

 

 

Мы наверное в разные игры играем:

Назвать происходящее "лететь с меньшей скоростью" язык не поворачивается. Учтите, что на видео истребители Рюдзё (6 ур.) атакуют истребители Мидвея (10 ур.), и пока у первых не кончился боезапас, последние сумели сделать лишь 3-4 рывка общей длинной не более 1 км. Если истребители были бы одноуровневые, то они не успели бы сделать и одного рывка, что равносильно "мёртвой сцепке", о которой и шла речь в первом сообщении.

Тем не менее, предложение о том, чтобы дать возможность атакованным истребителям передвигаться со штрафом, независимо от боекомплекта, осталось без комментария.

 

 

13:00 Добавлено спустя 0 минут

 В таком случае понадобится или вводить параметр "боезапас" для ударников. Либо оставлять бесконечный боезапас ударникам, тогда актуальность истребителей сократится. Ведь можно будет бесконечно гонять одними ударниками других без потребности сажать на перезарядку.

 

 

С одной стороны "гонять" бесконечно не выйдет, т. к. боеспособность то не бесконечная. С другой - это будет крайне неэффективно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

 

Разработчики не смогут с нуля, а вернут как было давным-давно, я не хочу, вот и все, смогут красиво реализовать - пожалуйста, но я очень сомневаюсь, если мы до сих пор видим группы, которые буквально телепортируются на мониторе ( и это не мой комп, в это время все в бою шло своим чередом, корабли некоторые плыли, некоторые шли, некоторые даже стреляли, пока летчики изобретали телепортацию

 

Откуда такое недоверие к разработчикам? Да и что тут сложного, в описанном вами "паровозике"  ястребы противника, преследуя ударников, во первых не могут маневрировать, во вторых находится под перекрестным огнем, а следовательно должны сыпаться пачками. Не думаю что понадобится сверх усилие, чтобы реализовать такой механизм.

И тут уже у игрока попавшего в такую ситуацию будет выбор, либо во что бы то не стало преследовать ударников, неся ощутимые потери нежели противник, либо "отстать" от ударников.

 

По второй идеи, можно просто дать ударникам нейкое подобие ПВО ауры (как у кораблей), по эффективности 20-30% от ударников (в зависимости от класса и модели), таким образом несколько звеньев ударников идущих плотной группой могут дать отпор севшим на хвост истребителям, либо подсобить в воздушной дуэли собственным.  Но  станут неплохой мишенью для атаки по ALT. Но тут уже решать игроку, что для него лучше.

При этом выполнять функции ястребов они явно не смогут, во первых не будут сбивать прицел, во вторых думаю мало кто захочет держать в воздухе 3-4 группы ударников, дабы заменить 1 истребитель.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

1. Истребители.

Представьте ситуацию: есть полная группа, но с пустым боекомплектом, и один недобитый самолётик с полным боекомплектом (или корректировщик), и этот недобиток может держать эту группу достаточно долго, практически не нанося ей урона. Абсурдно не правда ли?

 

2. Ударники.

Почему бы не дать возможность бортстрелкам атаковать вражеские звенья в небольшом радиусе (500 м к примеру), независимо от того, атакованы ли самолеты данных бортстрелков? В том числе и вражеских ударников.

 

1. Лучше дать возможность группе истребителей без боекомплекта улетать так же, как сейчас улетают ударники. Это и просто с точки зрения игры, и логично.

2. Идея хорошая, но сильно апнет ударные сетапы. Придется их подрезать, чтобы не нарушить баланс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

1. Истребители.

В нынешней механике боя истребителей меня, как опытного авиковода, смущает один нюанс: истребители намертво сцепляются друг с другом. Когда истребители атакуют ударную группу, та получает лишь штраф к скорости и разбросу. Но когда происходит бой двух групп истребителей, игрок уже никак не может повлиять на ситуацию, пока одна из них не умрёт полностью. Верхом нелогичности подобных моментов являются группы у которых закончился боекомплект. Они сражаться уже не могут, но и не улетают к авику, а просто висят в воздухе и умирают.

Представьте ситуацию: есть полная группа, но с пустым боекомплектом, и один недобитый самолётик с полным боекомплектом (или корректировщик), и этот недобиток может держать эту группу достаточно долго, практически не нанося ей урона. Абсурдно не правда ли?

Почему бы не дать возможность атакованным истребителям продолжать передвигаться но с меньшей скоростью, и сделать невозможной атаку по ALTу. Если это сделано из соображения чтобы сцепленные истребители не могли контрить ударников, то дать им возможность атаковать лишь ту группу, которая атакует их самих.

Подобные изменения позволять прощать многие ошибки, особенно неопытным игрокам на низких уровнях, где запас самолётов в ангаре очень мал.

 

2. Ударники.

Долгое время не мог понять что означает термин "стрелковое вооружение" в описании к модернизации из первого слота у авиков, т. к. устанавливая её, ТТХ никак не менялись. Позже мне пояснили что это бортстрелки ударников. В последнем патче этот баг исправили, и ТТХ корректно меняются при установке модернизации. 

Насколько я понимаю, бортстрелки атакуют лишь ту группу, которая атакует данных ударников. 

Почему бы не дать возможность бортстрелкам атаковать вражеские звенья в небольшом радиусе (500 м к примеру), независимо от того, атакованы ли самолеты данных бортстрелков? В том числе и вражеских ударников.

Когда учился играть на АВ, я думал что подобная механика уже реализована. Играя на Хосё, атаковал своими истребителями истребители Лэнгли, и специально к ним подводил ещё и 2 группы торпов, думая, что они своими бортстрелками помогут победить 6 американцев. Увы, я ошибался.

Подобные изменения скажутся в основном на низких уровнях, и повысят актуальность модернизации "Авиагруппы Модификация 1" (ведь её ставят лишь из-за отсутствия альтернатив), и навыка командира "Мастер-бортстрелок"

 

1. Полностью поддерживаю

2. 500 слишком мало альтом посшибают, нужно больше. Исторически американские ударники имели на борту сдвоенные 20 мм пушки и тяжёлые пулемёты, так что они должны быть посильнее япов, имевших только пулемёт винтовочного калибра .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Истребители без боекомплекта должны улетать! То, что есть сейчас - маразм, который необъясним никак! У тебя кончились патроны, а ты летаешь себе и ждешь, когда собьют. Вывод  ...... на всю голову пилотов списать и набрать психически здоровых!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Откуда такое недоверие к разработчикам? Да и что тут сложного, в описанном вами "паровозике"  ястребы противника, преследуя ударников, во первых не могут маневрировать, во вторых находится под перекрестным огнем, а следовательно должны сыпаться пачками. Не думаю что понадобится сверх усилие, чтобы реализовать такой механизм.

И тут уже у игрока попавшего в такую ситуацию будет выбор, либо во что бы то не стало преследовать ударников, неся ощутимые потери нежели противник, либо "отстать" от ударников.

 

По второй идеи, можно просто дать ударникам нейкое подобие ПВО ауры (как у кораблей), по эффективности 20-30% от ударников (в зависимости от класса и модели), таким образом несколько звеньев ударников идущих плотной группой могут дать отпор севшим на хвост истребителям, либо подсобить в воздушной дуэли собственным.  Но  станут неплохой мишенью для атаки по ALT. Но тут уже решать игроку, что для него лучше.

При этом выполнять функции ястребов они явно не смогут, во первых не будут сбивать прицел, во вторых думаю мало кто захочет держать в воздухе 3-4 группы ударников, дабы заменить 1 истребитель.

 

Выглядит как ап ударных американцев :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×