Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LOLeast

Логика игры, или наставьте несведущего на путь истинный...

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 203 публикации

...Аминь.

 

Всем добрейшего времени суток.

Совместно с твинком, катаю кораблики чуть более 8-ми месяцев, и только сегодня понял, что совершенно не могу понять логику игры. Скажу сразу, ни какого вайна,

или чего там еще(за всеми новомодными словечками и не уследишь) не будет, я реально хочу понять, почему сделали именно так, как с этим быть,

и стоит ли вообще зацикливать свое внимание на этих вещах, поэтому не кидайтесь тапками.

Постараюсь быть максимально кратким. 

Поехали:

 

- Начну с экономики.

Прокачался выше 7-ок, и не понятно, почему, на таких затратных уровнях - экономика такая, мягко говоря, не дружелюбная. Корабли стоят дороже, но можно и в минус уйти.

Возникает вопрос, а зачем тогда вообще прокачиваться? Я пробовал с ПА выкачать новый корабль уровнем выше, да опыт сыпется хорошо, но серебра катастрофически не хватает. 

Где взять кредиты? По логике, чем выше уровень, тем больше должен фармить, хоть чуть больше, чтобы и себя окупить, и на прокачку хватило, не только уровнем выше корабля, но и других веток, чтобы всегда был какой-то интерес, и постоянная цель - всегда двигаться вперед, пробовать что-то новое, и попутно приглашать Николаев.

Сейчас застопорился на одном уровне, с премиумом, какие-то кредитные качали, честно, меня, все чаще и чаще, посещает мысль, а надо ли вообще

куда-то прокачиваться? Соответственно, другие ветки кораблей мне теперь тоже не интересны, так как я столкнусь, в конце-концов, абсолютно с той же проблемой. 
В чем же логика такой экономики? 

 

- Механика.

"Дымовая завеса — вид маскировки, с применением дыма или аэрозоля, напускаемый на поле боя с целью скрыть манёвр и передвижения войск (военнослужащих подразделенийчастей) или сил (катеровкораблей)". - Это справка из Википедии.

 

Нет ни единого слова, о том что можно и нужно из них стрелять, пускать торпеды, стоять в них и т.д. - но есть, четкое понимание для чего они нужны - скрыть маневр, ( убежать,

передислоцироваться, дезориентировать противника).

Ладно, скажите, - это же аркада - спорить не буду. 

 

"Но обзор из дымов невозможен, т.к. они непроницаемы и для корабля, находящегося внутри них — поэтому подсвет врагов обеспечивается союзниками" - Вики Варгейминг.

 

Все, вроде как, логично, однако, почему из дымов видно корабль, силуэт, куда смотрят ГК, да даже камуфляж, ведь они "непроницаемы" , так же как и остров, и скалы, тоже непроницаемы .

По логике, из дымов, при подсвете должны выглядеть, так, как они выглядели бы за скалой, то есть, видными на мини-карте, ник с боеспособностью и названием корабля.

Почему это не так? И в чем заключается логика понятия - "непроницаемы"?

 

зы: если, что сам, бывает, катаю эсминцы.

 

- Засвет.

На сколько, я понимаю, что чем больше корабль, тем дальше он засвечивается?
Только цифры

 

Hosho

Дальность видимости с кораблей 8.8 км

 

Kuma

Дальность видимости с кораблей 11.3 км

 

Как такой исполин, как авианосец, светится меньше чем крейсер? Где логика? 
Более того, если авианосец, своим оружием может наносить мне урон через всю карту, почему ему в ответ, можно ответить только, почти в упор, или надеяться на союзников?

Где хоть малейший намек на баланс?

 

В общем, вот самое основное, что мне не понятно.

 

Спасибо за внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем LOLeast
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

...Аминь.

 

Всем добрейшего времени суток.

Совместно с твинком, катаю кораблики чуть более 8-ми месяцев, и только сегодня понял, что совершенно не могу понять логику игры. Скажу сразу, ни какого вайна,

или чего там еще(за всеми новомодными словечками и не уследишь) не будет, я реально хочу понять, почему сделали именно так, как с этим быть,

и стоит ли вообще зацикливать свое внимание на этих вещах, поэтому не кидайтесь тапками.

Постараюсь быть максимально кратким. 

Поехали:

 

- Начну с экономики.

Прокачался выше 7-ок, и не понятно, почему, на таких затратных уровнях - экономика такая, мягко говоря, не дружелюбная. Корабли стоят дороже, можно и в минус уйти.

Возникает вопрос, а зачем тогда вообще прокачиваться? Я пробовал с ПА выкачать новый корабль уровнем выше, да опыт сыпется хорошо, но серебра катастрофически не хватает. 

Где взять кредиты? По логике, чем выше уровень, тем больше должен фармить, хоть чуть больше, чтобы и себя окупить, и на прокачку хватило, не только уровнем выше корабля, но и других веток, чтобы всегда был какой-то интерес, и постоянная цель - всегда двигаться вперед, пробовать что-то новое, и попутно приглашать Николаев.

Сейчас застопорился на одном уровне, с премиумом, какие-то кредитные качали, честно, меня, все чаще и чаще, посещает мысль, а надо ли вообще

куда-то прокачиваться? Соответственно, другие ветки кораблей мне теперь тоже не интересны, так как я столкнусь, в конце-концов, абсолютно с той же проблемой. 
В чем же логика такой экономики? 

 

- Механика.

"Дымовая завеса — вид маскировки, с применением дыма или аэрозоля, напускаемый на поле боя с целью скрыть манёвр и передвижения войск (военнослужащих подразделенийчастей) или сил (катеровкораблей)". - Это справка из Википедии.

 

Нет ни единого слова, о том что можно и нужно из них стрелять, пускать торпеды, стоять в них и т.д. - но есть, четкое понимание для чего они нужны - скрыть маневр, ( убежать,

передислоцироваться, дезориентировать противника).

Ладно, скажите, - это же аркада - спорить не буду. 

 

"Но обзор из дымов невозможен, т.к. они непроницаемы и для корабля, находящегося внутри них — поэтому подсвет врагов обеспечивается союзниками" - Вики Варгейминг.

 

Все, вроде как, логично, однако, почему из дымов видно корабль, силуэт, куда смотрят ГК, да даже камуфляж, ведь они "непроницаемы" , так же как и остров, и скалы, тоже непроницаемы .

По логике, из дымов, при подсвете должны выглядеть, так, как они выглядели бы за скалой, то есть, видными на мини-карте, ник с боеспособностью и названием корабля.

Почему это не так? И в чем заключается логика понятия - "непроницаемы"?

 

зы: если, что сам, бывает, катаю эсминцы.

 

- Засвет.

На сколько, я понимаю, что чем больше корабль, тем дальше он засвечивается?
Только цифры

 

Hosho

Дальность видимости с кораблей 8.8 км

 

Kuma

Дальность видимости с кораблей 11.3 км

 

Как такой исполин, как авианосец, светится меньше чем крейсер? Где логика? 
Более того, если авианосец, своим оружием может наносить мне урон через всю карту, почему ему в ответ, можно ответить только, почти в упор, или надеяться на союзников?

Где хоть малейший намек на баланс?

 

В общем, вот самое основное, что мне не понятно.

 

Спасибо за внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. экономика - средство зарабатывания денег для компании. при хорошей игре и ПА, можно спокойно накопить на 9ый уровень на 8ом как минимум. без ПА нужно фармить на 5-6 уровнях.

2. сам ты из дымов не видишь. только по засвету с самолёта или от союзников.

3. больше - читай "выше". заметность считается по высшей точке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 277 боёв

Незаметность АВ натянута на глобус. Это самые уязвимые корабли в игре - уклоняться от залпов как КР и ЭМ они не в состоянии, выдерживать их попадания как ЛК - тоже (цитадели фугасами выбиваются). Еще авиководу надо своими звеньями управлять, отвлекаясь от корабля. Вот и подняли им выживаемость таким образом. 

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

1. экономика - средство зарабатывания денег для компании. при хорошей игре и ПА, можно спокойно накопить на 9ый уровень на 8ом как минимум. без ПА нужно фармить на 5-6 уровнях.

2. сам ты из дымов не видишь. только по засвету с самолёта или от союзников.

3. больше - читай "выше". заметность считается по высшей точке.

 на 8-ке уже устал копить на 9-ку за 4 - ре дня всего лям с крошками

За острововом тоже светят, и он тоже не проницаем, однако, я даже не увижу есть ли камуфляж у противника, а стоя в дымах, с легкостью.

Hosho 168 метров, Куму не нашел - она разве выше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 на 8-ке уже устал копить на 9-ку за 4 - ре дня всего лям с крошками

За острововом тоже светят, и он тоже не проницаем, однако, я даже не увижу есть ли камуфляж у противника, а стоя в дымах, с легкостью.

Hosho 168 метров, Куму не нашел - она разве выше?

 

ну если 4 дня - значит надо подтягивать скилл. вешать флажки на удешевление ремонта.

система видимости так работает.

про авики уже чуть выше отписались - им специально порезали заметность для баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

Незаметность АВ натянута на глобус. Это самые уязвимые корабли в игре - уклоняться от залпов как КР и ЭМ они не в состоянии, выдерживать их попадания как ЛК - тоже (цитадели фугасами выбиваются). Еще авиководу надо своими звеньями управлять, отвлекаясь от корабля. Вот и подняли им выживаемость таким образом. 

 

в том то и дело, что слишком много всего на глобус натянуто, от того и подгорает...
Изменено пользователем LOLeast

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 

- Начну с экономики.

Прокачался выше 7-ок, и не понятно, почему, на таких затратных уровнях - экономика такая, мягко говоря, не дружелюбная. Корабли стоят дороже, но можно и в минус уйти.

Возникает вопрос, а зачем тогда вообще прокачиваться? Я пробовал с ПА выкачать новый корабль уровнем выше, да опыт сыпется хорошо, но серебра катастрофически не хватает. 

Где взять кредиты? По логике, чем выше уровень, тем больше должен фармить, хоть чуть больше, чтобы и себя окупить, и на прокачку хватило, не только уровнем выше корабля, но и других веток, чтобы всегда был какой-то интерес, и постоянная цель - всегда двигаться вперед, пробовать что-то новое, и попутно приглашать Николаев.

Сейчас застопорился на одном уровне, с премиумом, какие-то кредитные качали, честно, меня, все чаще и чаще, посещает мысль, а надо ли вообще

куда-то прокачиваться? Соответственно, другие ветки кораблей мне теперь тоже не интересны, так как я столкнусь, в конце-концов, абсолютно с той же проблемой. 
В чем же логика такой экономики? 

 как говаривал Вальтер, экономика им самим не сильно нравится, но как обычно воз и ныне там.

по идее, покупая прем, игрок вообще никогда и ни в коем случае (:red_button:) не должен испытывать нужду в валюте.

просто потому что он купил подписку, а значит должен получить то, за что заплатил - 100% от возможностей в игре.

но почему то эта логика не работает с нашей любимой командой маркетологов у которых десятка с премом запросто уходит в минуса:sceptic:

"ты купил "голдовые расходники" да еще и нанес меньше ста тысяч урона", говорят они своему клиенту, платящему им зарплату.

собственно потому там и играет "три калеки" (ничего личного просто выражение)...

 

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

 

в том то и дело, что слишком много всего на глобус натянуто, от того и подгорает...

 

так тут практически все натянуто на, как вы выразились, глобус

- стрельба из дымов (сядь за руль, вруби навигатор или друга попроси быть твоим штурманом, одень повязку и покатайся на машине по городу)

- стрельба крейсера когда работает гидроаккустика

- работа ПВО и стрельба с ГК одновременно (стреляешь такое из орудий ПВО а от тебя в трех метрах залп из 400 мм орудия) 

- эсминцу переламали двигатель / рули а ему побоку. скорость из 30 упала до 28

- на эсминец упала бомба 500 кг, а ему сломало, извиняюсь за выражение, туалет и без урона (модуль какой то)

- фугасы сжигающие стальных монстров, причем мелкокалиберные (это для меня равноценно что сказать человеку "возьми лопату и уничтожь танк Т90 или "Амбрамс"")

- навык командира на поджог. это, простите что надо выучить (какую науку, какие умения получить) чтобы батц и начинать поджигать???? физика, астрономия, логика или философия? или снаряды китайские?

- крейсера, которые с пяти км лопят по пять сквозняков. про эсминцы вообще молчу

- стрельба с инвиза

- скорость кораблей и скорость снарядов (в после боемом окне, гляньте сколько км гакручиваете за 20 минут. чуть ли не 40. тоесть за час 120 км! это чё за корабли такие??)

- самолеты у авика, которые не могут уйти из боя

- самолеты которые не могут атаковать после затопления авианосца

- флажок на детонацию. навык бы командира которой снижал вероятность детонации ещё как то можно объяснить. типа офицер прошел курсы там какието, как то его научили как правильно эти боеприпасы складывать / защищать

 

ну ниче ... играем, скорее всего если привести к реалиям - никто б не играл

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

 

Hosho 168 метров, Куму не нашел - она разве выше?

168 метров в высоту? :trollface: Вам написали же - ВЫШЕ, т.е. высота учитывается. У плоскопалубных надстроек высоких нет (мачт, пагоды), потому и светятся как эсминцы. И да, это натянуто для их выживаемости. Если б они светитлись согласно размерам, их ваншотитли бы если не респа, то с середины карты (через минуту-две боя).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

111

Изменено пользователем _Oburec_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

 

так тут практически все натянуто на, как вы выразились, глобус

- стрельба из дымов (сядь за руль, вруби навигатор или друга попроси быть твоим штурманом, одень повязку и покатайся на машине по городу)

- стрельба крейсера когда работает гидроаккустика

- работа ПВО и стрельба с ГК одновременно (стреляешь такое из орудий ПВО а от тебя в трех метрах залп из 400 мм орудия) 

- эсминцу переламали двигатель / рули а ему побоку. скорость из 30 упала до 28

- на эсминец упала бомба 500 кг, а ему сломало, извиняюсь за выражение, туалет и без урона (модуль какой то)

- фугасы сжигающие стальных монстров, причем мелкокалиберные (это для меня равноценно что сказать человеку "возьми лопату и уничтожь танк Т90 или "Амбрамс"")

- навык командира на поджог. это, простите что надо выучить (какую науку, какие умения получить) чтобы батц и начинать поджигать???? физика, астрономия, логика или философия? или снаряды китайские?

- крейсера, которые с пяти км лопят по пять сквозняков. про эсминцы вообще молчу

- стрельба с инвиза

- скорость кораблей и скорость снарядов (в после боемом окне, гляньте сколько км гакручиваете за 20 минут. чуть ли не 40. тоесть за час 120 км! это чё за корабли такие??)

- самолеты у авика, которые не могут уйти из боя

- самолеты которые не могут атаковать после затопления авианосца

- флажок на детонацию. навык бы командира которой снижал вероятность детонации ещё как то можно объяснить. типа офицер прошел курсы там какието, как то его научили как правильно эти боеприпасы складывать / защищать

 

ну ниче ... играем, скорее всего если привести к реалиям - никто б не играл

 

Это аркада, чего вы так за реалистичность цепляетесь. Скачайте себе симулятор и играйте в него - там такого не будет.  (это ответ на все чт освязано с перками и дымами)

 По поводу накрутки киллометража разработчики на стриме объясняли, что у нас все же не симулятор, поэтому в игре ускоренная версия боя.

"Крейсера, которые с пяти км лопят по пять сквозняков. про эсминцы вообще молчу" - чем ближе крейсер к лк (вообще любой корабль), тем больше шанс его пробить на сквозь, так как с дистанцией скорость полета снаряда и пробивная способность теряется. (соответственно, чем ближе корабль, тем быстрее скорость полета и пробивное действие).

Самолеты обладают достаточно большим запасом хода, чтобы прожить до конца боя ;)

И да... самолеты могут атаковать после затопления авика :]

Изменено пользователем Tylendor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
343 публикации

И да... самолеты могут атаковать после затопления авика :] 

Только если ты успел кликнуть их на атаку до уничтожения авика, совсем не это имелось ввиду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

"Дымовая завеса — вид маскировки, с применением дыма или аэрозоля, напускаемый на поле боя с целью скрыть манёвр и передвижения войск (военнослужащих подразделенийчастей) или сил (катеровкораблей)". - Это справка из Википедии.

 

Нет ни единого слова, о том что можно и нужно из них стрелять, пускать торпеды, стоять в них и т.д. - но есть, четкое понимание для чего они нужны - скрыть маневр, ( убежать,

передислоцироваться, дезориентировать противника).

Маневр может быть не только оборонительным, но и наступательным. Типа атаки торпедоносцами из дым завесы, такой способ вполне себе практиковался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв

Резюме: ТС не смог в экономику. Не смог против АВ, Не смог против стреляющих дымов.

Ответ:

1. Пол года играя без ПА  накопил 330 кк серебра.

2. АВ надо  понять, как следствие поиграть и  понять как ЭТО работает.

3. На 8 уровне вовремя ретироваться от  обстрела ЭМ в дымах, это прописная истина( либо он  выйдет в торпедную и  привет семье).

Вывод: ТС ну ты в курсе да?

Для справки: Между "Хошо"(10797т.) и "Кумой"(7097т.)  разница полного водоизмещения 3700 тонн. Хошо  исполин только если  сравнивать с шлюпкой!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

.

Вывод: ТС ну ты в курсе да?

 

Эм... не совсем.

Не буду тогда мешать, тем кто во все это смог, ламповости вам и удачи.

 

Это аркада, чего вы так за реалистичность цепляетесь. ...

 

... так как с дистанцией скорость полета снаряда и пробивная способность теряется. (соответственно, чем ближе корабль, тем быстрее скорость полета и пробивное действие)....

 

Что-то Вы сами себе противоречите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×