427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 4 авг 2016, 20:34:15 (изменено) ...Аминь. Всем добрейшего времени суток. Совместно с твинком, катаю кораблики чуть более 8-ми месяцев, и только сегодня понял, что совершенно не могу понять логику игры. Скажу сразу, ни какого вайна, или чего там еще(за всеми новомодными словечками и не уследишь) не будет, я реально хочу понять, почему сделали именно так, как с этим быть, и стоит ли вообще зацикливать свое внимание на этих вещах, поэтому не кидайтесь тапками. Постараюсь быть максимально кратким. Поехали: - Начну с экономики. Прокачался выше 7-ок, и не понятно, почему, на таких затратных уровнях - экономика такая, мягко говоря, не дружелюбная. Корабли стоят дороже, но можно и в минус уйти. Возникает вопрос, а зачем тогда вообще прокачиваться? Я пробовал с ПА выкачать новый корабль уровнем выше, да опыт сыпется хорошо, но серебра катастрофически не хватает. Где взять кредиты? По логике, чем выше уровень, тем больше должен фармить, хоть чуть больше, чтобы и себя окупить, и на прокачку хватило, не только уровнем выше корабля, но и других веток, чтобы всегда был какой-то интерес, и постоянная цель - всегда двигаться вперед, пробовать что-то новое, и попутно приглашать Николаев. Сейчас застопорился на одном уровне, с премиумом, какие-то кредитные качали, честно, меня, все чаще и чаще, посещает мысль, а надо ли вообще куда-то прокачиваться? Соответственно, другие ветки кораблей мне теперь тоже не интересны, так как я столкнусь, в конце-концов, абсолютно с той же проблемой. В чем же логика такой экономики? - Механика. "Дымовая завеса — вид маскировки, с применением дыма или аэрозоля, напускаемый на поле боя с целью скрыть манёвр и передвижения войск (военнослужащих подразделений, частей) или сил (катеров, кораблей)". - Это справка из Википедии. Нет ни единого слова, о том что можно и нужно из них стрелять, пускать торпеды, стоять в них и т.д. - но есть, четкое понимание для чего они нужны - скрыть маневр, ( убежать, передислоцироваться, дезориентировать противника). Ладно, скажите, - это же аркада - спорить не буду. "Но обзор из дымов невозможен, т.к. они непроницаемы и для корабля, находящегося внутри них — поэтому подсвет врагов обеспечивается союзниками" - Вики Варгейминг. Все, вроде как, логично, однако, почему из дымов видно корабль, силуэт, куда смотрят ГК, да даже камуфляж, ведь они "непроницаемы" , так же как и остров, и скалы, тоже непроницаемы . По логике, из дымов, при подсвете должны выглядеть, так, как они выглядели бы за скалой, то есть, видными на мини-карте, ник с боеспособностью и названием корабля. Почему это не так? И в чем заключается логика понятия - "непроницаемы"? зы: если, что сам, бывает, катаю эсминцы. - Засвет. На сколько, я понимаю, что чем больше корабль, тем дальше он засвечивается?Только цифры Hosho Дальность видимости с кораблей 8.8 км Kuma Дальность видимости с кораблей 11.3 км Как такой исполин, как авианосец, светится меньше чем крейсер? Где логика? Более того, если авианосец, своим оружием может наносить мне урон через всю карту, почему ему в ответ, можно ответить только, почти в упор, или надеяться на союзников? Где хоть малейший намек на баланс? В общем, вот самое основное, что мне не понятно. Спасибо за внимание. Изменено 4 авг 2016, 20:39:05 пользователем LOLeast 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
172 b00tch Бета-тестер 521 публикация 6 278 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 авг 2016, 20:36:58 да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 авг 2016, 20:40:17 ...Аминь. Всем добрейшего времени суток. Совместно с твинком, катаю кораблики чуть более 8-ми месяцев, и только сегодня понял, что совершенно не могу понять логику игры. Скажу сразу, ни какого вайна, или чего там еще(за всеми новомодными словечками и не уследишь) не будет, я реально хочу понять, почему сделали именно так, как с этим быть, и стоит ли вообще зацикливать свое внимание на этих вещах, поэтому не кидайтесь тапками. Постараюсь быть максимально кратким. Поехали: - Начну с экономики. Прокачался выше 7-ок, и не понятно, почему, на таких затратных уровнях - экономика такая, мягко говоря, не дружелюбная. Корабли стоят дороже, можно и в минус уйти. Возникает вопрос, а зачем тогда вообще прокачиваться? Я пробовал с ПА выкачать новый корабль уровнем выше, да опыт сыпется хорошо, но серебра катастрофически не хватает. Где взять кредиты? По логике, чем выше уровень, тем больше должен фармить, хоть чуть больше, чтобы и себя окупить, и на прокачку хватило, не только уровнем выше корабля, но и других веток, чтобы всегда был какой-то интерес, и постоянная цель - всегда двигаться вперед, пробовать что-то новое, и попутно приглашать Николаев. Сейчас застопорился на одном уровне, с премиумом, какие-то кредитные качали, честно, меня, все чаще и чаще, посещает мысль, а надо ли вообще куда-то прокачиваться? Соответственно, другие ветки кораблей мне теперь тоже не интересны, так как я столкнусь, в конце-концов, абсолютно с той же проблемой. В чем же логика такой экономики? - Механика. "Дымовая завеса — вид маскировки, с применением дыма или аэрозоля, напускаемый на поле боя с целью скрыть манёвр и передвижения войск (военнослужащих подразделений, частей) или сил (катеров, кораблей)". - Это справка из Википедии. Нет ни единого слова, о том что можно и нужно из них стрелять, пускать торпеды, стоять в них и т.д. - но есть, четкое понимание для чего они нужны - скрыть маневр, ( убежать, передислоцироваться, дезориентировать противника). Ладно, скажите, - это же аркада - спорить не буду. "Но обзор из дымов невозможен, т.к. они непроницаемы и для корабля, находящегося внутри них — поэтому подсвет врагов обеспечивается союзниками" - Вики Варгейминг. Все, вроде как, логично, однако, почему из дымов видно корабль, силуэт, куда смотрят ГК, да даже камуфляж, ведь они "непроницаемы" , так же как и остров, и скалы, тоже непроницаемы . По логике, из дымов, при подсвете должны выглядеть, так, как они выглядели бы за скалой, то есть, видными на мини-карте, ник с боеспособностью и названием корабля. Почему это не так? И в чем заключается логика понятия - "непроницаемы"? зы: если, что сам, бывает, катаю эсминцы. - Засвет. На сколько, я понимаю, что чем больше корабль, тем дальше он засвечивается?Только цифры Hosho Дальность видимости с кораблей 8.8 км Kuma Дальность видимости с кораблей 11.3 км Как такой исполин, как авианосец, светится меньше чем крейсер? Где логика? Более того, если авианосец, своим оружием может наносить мне урон через всю карту, почему ему в ответ, можно ответить только, почти в упор, или надеяться на союзников? Где хоть малейший намек на баланс? В общем, вот самое основное, что мне не понятно. Спасибо за внимание. 1. экономика - средство зарабатывания денег для компании. при хорошей игре и ПА, можно спокойно накопить на 9ый уровень на 8ом как минимум. без ПА нужно фармить на 5-6 уровнях. 2. сам ты из дымов не видишь. только по засвету с самолёта или от союзников. 3. больше - читай "выше". заметность считается по высшей точке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 222 [DONAT] SteelDuck Участник, Коллекционер 3 796 публикаций 22 277 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 авг 2016, 20:46:52 (изменено) Незаметность АВ натянута на глобус. Это самые уязвимые корабли в игре - уклоняться от залпов как КР и ЭМ они не в состоянии, выдерживать их попадания как ЛК - тоже (цитадели фугасами выбиваются). Еще авиководу надо своими звеньями управлять, отвлекаясь от корабля. Вот и подняли им выживаемость таким образом. Изменено 4 авг 2016, 20:47:40 пользователем SteelDuck Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 4 авг 2016, 20:51:52 1. экономика - средство зарабатывания денег для компании. при хорошей игре и ПА, можно спокойно накопить на 9ый уровень на 8ом как минимум. без ПА нужно фармить на 5-6 уровнях. 2. сам ты из дымов не видишь. только по засвету с самолёта или от союзников. 3. больше - читай "выше". заметность считается по высшей точке. на 8-ке уже устал копить на 9-ку за 4 - ре дня всего лям с крошками За острововом тоже светят, и он тоже не проницаем, однако, я даже не увижу есть ли камуфляж у противника, а стоя в дымах, с легкостью. Hosho 168 метров, Куму не нашел - она разве выше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 anonym_eOQcQTZbwTuG Участник 343 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 4 авг 2016, 20:55:01 Вот это действительно интересно, будем ждать коментов серьезных ребят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 авг 2016, 20:55:14 на 8-ке уже устал копить на 9-ку за 4 - ре дня всего лям с крошками За острововом тоже светят, и он тоже не проницаем, однако, я даже не увижу есть ли камуфляж у противника, а стоя в дымах, с легкостью. Hosho 168 метров, Куму не нашел - она разве выше? ну если 4 дня - значит надо подтягивать скилл. вешать флажки на удешевление ремонта. система видимости так работает. про авики уже чуть выше отписались - им специально порезали заметность для баланса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 4 авг 2016, 20:55:22 (изменено) Незаметность АВ натянута на глобус. Это самые уязвимые корабли в игре - уклоняться от залпов как КР и ЭМ они не в состоянии, выдерживать их попадания как ЛК - тоже (цитадели фугасами выбиваются). Еще авиководу надо своими звеньями управлять, отвлекаясь от корабля. Вот и подняли им выживаемость таким образом. в том то и дело, что слишком много всего на глобус натянуто, от того и подгорает... Изменено 4 авг 2016, 20:58:02 пользователем LOLeast Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 4 авг 2016, 21:05:29 (изменено) - Начну с экономики. Прокачался выше 7-ок, и не понятно, почему, на таких затратных уровнях - экономика такая, мягко говоря, не дружелюбная. Корабли стоят дороже, но можно и в минус уйти. Возникает вопрос, а зачем тогда вообще прокачиваться? Я пробовал с ПА выкачать новый корабль уровнем выше, да опыт сыпется хорошо, но серебра катастрофически не хватает. Где взять кредиты? По логике, чем выше уровень, тем больше должен фармить, хоть чуть больше, чтобы и себя окупить, и на прокачку хватило, не только уровнем выше корабля, но и других веток, чтобы всегда был какой-то интерес, и постоянная цель - всегда двигаться вперед, пробовать что-то новое, и попутно приглашать Николаев. Сейчас застопорился на одном уровне, с премиумом, какие-то кредитные качали, честно, меня, все чаще и чаще, посещает мысль, а надо ли вообще куда-то прокачиваться? Соответственно, другие ветки кораблей мне теперь тоже не интересны, так как я столкнусь, в конце-концов, абсолютно с той же проблемой. В чем же логика такой экономики? как говаривал Вальтер, экономика им самим не сильно нравится, но как обычно воз и ныне там. по идее, покупая прем, игрок вообще никогда и ни в коем случае () не должен испытывать нужду в валюте. просто потому что он купил подписку, а значит должен получить то, за что заплатил - 100% от возможностей в игре. но почему то эта логика не работает с нашей любимой командой маркетологов у которых десятка с премом запросто уходит в минуса "ты купил "голдовые расходники" да еще и нанес меньше ста тысяч урона", говорят они своему клиенту, платящему им зарплату. собственно потому там и играет "три калеки" (ничего личного просто выражение)... Изменено 4 авг 2016, 21:06:21 пользователем pashu86 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_eMVRinwyBMbg Участник 45 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 4 авг 2016, 21:28:22 в том то и дело, что слишком много всего на глобус натянуто, от того и подгорает... так тут практически все натянуто на, как вы выразились, глобус - стрельба из дымов (сядь за руль, вруби навигатор или друга попроси быть твоим штурманом, одень повязку и покатайся на машине по городу) - стрельба крейсера когда работает гидроаккустика - работа ПВО и стрельба с ГК одновременно (стреляешь такое из орудий ПВО а от тебя в трех метрах залп из 400 мм орудия) - эсминцу переламали двигатель / рули а ему побоку. скорость из 30 упала до 28 - на эсминец упала бомба 500 кг, а ему сломало, извиняюсь за выражение, туалет и без урона (модуль какой то) - фугасы сжигающие стальных монстров, причем мелкокалиберные (это для меня равноценно что сказать человеку "возьми лопату и уничтожь танк Т90 или "Амбрамс"") - навык командира на поджог. это, простите что надо выучить (какую науку, какие умения получить) чтобы батц и начинать поджигать???? физика, астрономия, логика или философия? или снаряды китайские? - крейсера, которые с пяти км лопят по пять сквозняков. про эсминцы вообще молчу - стрельба с инвиза - скорость кораблей и скорость снарядов (в после боемом окне, гляньте сколько км гакручиваете за 20 минут. чуть ли не 40. тоесть за час 120 км! это чё за корабли такие??) - самолеты у авика, которые не могут уйти из боя - самолеты которые не могут атаковать после затопления авианосца - флажок на детонацию. навык бы командира которой снижал вероятность детонации ещё как то можно объяснить. типа офицер прошел курсы там какието, как то его научили как правильно эти боеприпасы складывать / защищать ну ниче ... играем, скорее всего если привести к реалиям - никто б не играл 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
184 El_N1gra Участник 199 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 4 авг 2016, 21:45:41 Hosho 168 метров, Куму не нашел - она разве выше? 168 метров в высоту? Вам написали же - ВЫШЕ, т.е. высота учитывается. У плоскопалубных надстроек высоких нет (мачт, пагоды), потому и светятся как эсминцы. И да, это натянуто для их выживаемости. Если б они светитлись согласно размерам, их ваншотитли бы если не респа, то с середины карты (через минуту-две боя). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 088 _Oburec_ Участник 1 144 публикации 2 436 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 авг 2016, 21:47:45 (изменено) 111 Изменено 4 авг 2016, 21:50:51 пользователем _Oburec_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 4 авг 2016, 22:23:33 (изменено) так тут практически все натянуто на, как вы выразились, глобус - стрельба из дымов (сядь за руль, вруби навигатор или друга попроси быть твоим штурманом, одень повязку и покатайся на машине по городу) - стрельба крейсера когда работает гидроаккустика - работа ПВО и стрельба с ГК одновременно (стреляешь такое из орудий ПВО а от тебя в трех метрах залп из 400 мм орудия) - эсминцу переламали двигатель / рули а ему побоку. скорость из 30 упала до 28 - на эсминец упала бомба 500 кг, а ему сломало, извиняюсь за выражение, туалет и без урона (модуль какой то) - фугасы сжигающие стальных монстров, причем мелкокалиберные (это для меня равноценно что сказать человеку "возьми лопату и уничтожь танк Т90 или "Амбрамс"") - навык командира на поджог. это, простите что надо выучить (какую науку, какие умения получить) чтобы батц и начинать поджигать???? физика, астрономия, логика или философия? или снаряды китайские? - крейсера, которые с пяти км лопят по пять сквозняков. про эсминцы вообще молчу - стрельба с инвиза - скорость кораблей и скорость снарядов (в после боемом окне, гляньте сколько км гакручиваете за 20 минут. чуть ли не 40. тоесть за час 120 км! это чё за корабли такие??) - самолеты у авика, которые не могут уйти из боя - самолеты которые не могут атаковать после затопления авианосца - флажок на детонацию. навык бы командира которой снижал вероятность детонации ещё как то можно объяснить. типа офицер прошел курсы там какието, как то его научили как правильно эти боеприпасы складывать / защищать ну ниче ... играем, скорее всего если привести к реалиям - никто б не играл Это аркада, чего вы так за реалистичность цепляетесь. Скачайте себе симулятор и играйте в него - там такого не будет. (это ответ на все чт освязано с перками и дымами) По поводу накрутки киллометража разработчики на стриме объясняли, что у нас все же не симулятор, поэтому в игре ускоренная версия боя. "Крейсера, которые с пяти км лопят по пять сквозняков. про эсминцы вообще молчу" - чем ближе крейсер к лк (вообще любой корабль), тем больше шанс его пробить на сквозь, так как с дистанцией скорость полета снаряда и пробивная способность теряется. (соответственно, чем ближе корабль, тем быстрее скорость полета и пробивное действие). Самолеты обладают достаточно большим запасом хода, чтобы прожить до конца боя ;) И да... самолеты могут атаковать после затопления авика :] Изменено 4 авг 2016, 22:32:25 пользователем Tylendor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 anonym_eOQcQTZbwTuG Участник 343 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 4 авг 2016, 22:32:32 И да... самолеты могут атаковать после затопления авика :] Только если ты успел кликнуть их на атаку до уничтожения авика, совсем не это имелось ввиду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 5 авг 2016, 04:42:45 "Дымовая завеса — вид маскировки, с применением дыма или аэрозоля, напускаемый на поле боя с целью скрыть манёвр и передвижения войск (военнослужащих подразделений, частей) или сил (катеров, кораблей)". - Это справка из Википедии. Нет ни единого слова, о том что можно и нужно из них стрелять, пускать торпеды, стоять в них и т.д. - но есть, четкое понимание для чего они нужны - скрыть маневр, ( убежать, передислоцироваться, дезориентировать противника). Маневр может быть не только оборонительным, но и наступательным. Типа атаки торпедоносцами из дым завесы, такой способ вполне себе практиковался. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 267 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 5 авг 2016, 05:28:19 (изменено) Резюме: ТС не смог в экономику. Не смог против АВ, Не смог против стреляющих дымов. Ответ: 1. Пол года играя без ПА накопил 330 кк серебра. 2. АВ надо понять, как следствие поиграть и понять как ЭТО работает. 3. На 8 уровне вовремя ретироваться от обстрела ЭМ в дымах, это прописная истина( либо он выйдет в торпедную и привет семье). Вывод: ТС ну ты в курсе да? Для справки: Между "Хошо"(10797т.) и "Кумой"(7097т.) разница полного водоизмещения 3700 тонн. Хошо исполин только если сравнивать с шлюпкой! Изменено 5 авг 2016, 05:33:01 пользователем ADM_MAKAPOB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 5 авг 2016, 07:48:57 . Вывод: ТС ну ты в курсе да? Эм... не совсем. Не буду тогда мешать, тем кто во все это смог, ламповости вам и удачи. Это аркада, чего вы так за реалистичность цепляетесь. ... ... так как с дистанцией скорость полета снаряда и пробивная способность теряется. (соответственно, чем ближе корабль, тем быстрее скорость полета и пробивное действие).... Что-то Вы сами себе противоречите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию