Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1tkwHYetI2Kn

Расширенный фидбэк по игре от альфа тестера.

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 879 публикаций

Превосходство в плюсы......ммдааааа

Тирпиц имба? После нерфа уже не имбует особо, к нему могами может подойти и утопить...

Атаго имба, но такая....

 

Давай уберем ограничения на классы, 3 Эссекса во взводе;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 480 публикаций
31 832 боя

 

А зря, там дальше есть интересный момент про авики

 

Так так так, аааа ограничение 1-2 авека плохо. 

  Ясно понятно. 

Классный альфа тестер. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

Прочитал про красивую графику и реалистичную воду и дальше читать не стал.

Почему? Потому что шестиугольные стволы ГК у Нагато, да такелаж лесенками, отсутствие волн, буруна, кильватерного следа.

И это - достоинства игры. 

:sceptic:

 

Включи максимальные настройки графики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

 

Напиши свой фидбэк.

Зачем? Я не тестер!

Изменено пользователем nasonovep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

Превосходство в плюсы......ммдааааа

Тирпиц имба? После нерфа уже не имбует особо, к нему могами может подойти и утопить...

Атаго имба, но такая....

 

Давай уберем ограничения на классы, 3 Эссекса во взводе;)

 

Бери донского и наслаждайся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Прочитал про красивую графику и реалистичную воду и дальше читать не стал.

Почему? Потому что шестиугольные стволы ГК у Нагато, да такелаж лесенками, отсутствие волн, буруна, кильватерного следа.

И это - достоинства игры. 

:sceptic:

Графика 2010 года большего не просите

Крузис конечно выдавал в редакторе гораздо более крутые вещи, но все же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя

Давно хотел написать данный фидбэк, но понимая его объем и трудозатраты, постоянно откладывал из-за недостатка времени. Но чувствую - пора, тк тенденции пошли не утешительные.

Плюсы игры:

  1. Красивая графика и реалистичность воды.
  2. Погода и циклон.
  3. Всё больший уход от стандартных боёв к борьбе за превосходство (мало патовых исходов).
  4. Быстрый выход новых патчей (убивало в танках ожидание патча по 2-3 месяца, тем более всё равно не возможно идеально отбалансить корабль, проще это сделать набрав реальную статистику в рандомных боях).
  5. Флажки, очень интеренсный и грамотный ход.
  6. Ранговые бои. (Очень нравятся.)

 

Минусы, а ниже в предложениях как можно их устранить:

  1. Мало графической и звуковой разновидности уничтожения кораблей, особенно это касается детонации кораблей.
  2. Анимешное подражание чему либо. Вся эта арпеджная тематика просто выносит мозг из-за непонимания происходящего. Вроде бы игра в имитацию 2 мировой войны, с моделями кораблей и всего возможного, а на деле анимешный бред.
  3. Баны за оскарбления и мат. В особенности которые отключают не только боевой чат, но и внутриигровой, из-за чего в порту не возможно общаться с друзьями. (введение звукового чата частично проблему решило, но не полностью, т.к. не у всех игроков есть микрофон)
  4. Малое количество уникальных карт. Многие карты такое ощущение будто различаются только названием. (Могу понять, что проблема скорее всего в сложности придумать, что-то уникальное и сбалансированное)
  5. Пагубная тенденция к зеркальной балансировке команд. Рандом должен быть рандомом.
  6. Инбалансность премиумных кораблей.
  7. Не реальность вкачать 19 перк у командира.
  8. Низкая реалистичность наземных объектов.
  9. Фактически отсутствие возможности нормального подбора игроков в отряд. (В поиске совзводного нет возможности посмотреть статистику игрока и определить его скилл, в реале совзводников можно набрать только из круга своих друзей)
  10.  Низкая информативность в бою.

Предложения к разработке:

  1. Добавить эффект детонации кораблей. (по аналогии как сделано в танках – отлетающая башня, огромный со звуковыми эффектами взрыв) Учитывая объемы погребов со взрывчаткой, взрыв должен быть похож на мини ядерный удар по кораблю, а не стандартный пожар на 4х палубах с возможным расколом корпуса.
  2. Убрать анимешные приблуды в модпак, при желании можно добавить модпак – Starwars и чего либо ещё по желанию игроков и вашему вразумлению.
  3. Банить только за оскарбления игроков, от которых поступили жалобы в ЦПП. Мат не должен считаться оскарблением если применен в правильном его значении. (например – «что ты маешься ху...ней» или «вы похоже на стадо оленей» на мой взгляд не является оскарблением, а передает игроку информацию о том, что игрок занят всем чем угодно, а не игрой в корабли. С другой стороны – «Я имел твою маму в разных позах» или «Ты олень позорный» - прямое оскарбление и унижение игрока).
  4. Убрать ограничения в балансе на количество кораблей определенного класса. Основной критерий должен быть: уровень кораблей вашей команды и противника должен быть одинаковый. Ограничение не более 1-2 авиков в команде это бред, т.к. в след за ним пришло – кол-во топов – одинаковое. Следующих шаг предвижу – ограничение максимум 3 линкора в команде, далее не более 4х эсминцев, закончится полностью зеркальными командами с одинаковыми кораблями, и даже это возможно будет не предел, т.к. корабли могут быть сток/топ, кол-во перков у командира и т.д. Не исключено и выравнивание ТТХ всех кораблей под одну гребенку – баллистика снарядов, дальность стрельбы, шанс поджога, наличие РЛС/торпед и т.д.

Для любителей жёсткого баланса/зеркальных команд сделайте новый режим боя – ЗЕРКАЛЬНЫЙ РАНДОМ.

Лично мне очень бы хотелось играть в командах без сильных ограничений. Согласен даже на 12 эсминцев против 12 авиков (если так забалансит), но зато это даст больше тактических ходов и размышлений к действию. В танках тоже до сих пор помню бои, когда было 29 арт за бой и лично я не видел ничего в этом плохого, наоборот было очень весело и на след бой я понимал что возможно лучше взять ЛТ и попробовать сделать больше для команды на другом типе технике. В общем анархия – мать порядка и она сама может всё разставить на свои места.

  1. Привести баланс премов (касается только ИМБ) к одноуровневым. Премы должны приносить только больше опыта и кредитов, а не быть нагибаторами на уровне. (К ИМБам на данный момент лично я отношу – Тирпиц и Атаго, но это может быть предвзято, поэтому смотрите серверную статистику)
  2. Снизить порог вкачки командира 18 перками. Те, кто играет много, должны иметь бонус – реальный бонус, а не мнимый, который вкачать можно, но не реально, как сейчас и обстоит с 19 перком.
  3. Добавить пожаров на острова (хотя-бы после выстрелов по ним), разрушаемость не балансных объектов на них, ввести возможность разрушения айсбергов (возможно только не больших, а на огромных сделать только визуальный эффект разрушения без реального).
  4. Для взводной игры ввести возможность просмотра статистики игроков в порту, ввести уже наконец то кланы (т.е. заведомо известных по уровню игроков объедененных в одно сообщество, пусть нет кланового функционала – ГК, но зато это упростит поиск сокомандников и добавит общий чат для поиска в отряд и общению одноуровневых игроков)
  5. Добавить цветовую дифференциацию штанов игроков в бою, отмеченных в друзьях и соклановцев (после появления кланов). Бывает очень обидно, когда проходит бой и только после этого, ты замечаешь что был в бою со своим другом и не заметил его.
  6.  Добавить время нахождения друга в бою (т.к. за частую кидая 5 минутное приглашение в команду не видишь что игрок только ушёл в бой и не дождется его, или есть смысл самому сходить в бой и не ждать возвращения товарища из боя).

 

Пока что всё, о наболевшем, позже дополню еще...

 

 

 

из плюсов

Графика ладно, будем считать красивая.

Погода и циклон. - какая еще есть погода?  что в циклоне хорошего? внесение в игру большего рандома?

Превосходство - каких патовых ситуаций? в бою с базами ни разу не видел ничьей, у кого очков больше у кого-то меньше... Что хорошего в превосходстве? турбо-бой что ли? бред. Вот попали Вы в топ - а *** експы не будет, будет слив противника или ваш за 5-7 минут, а дальше увы играть будете на дне пару боёв, а потом снова в топ и снова турбо-бой, абалденно....

из минусов

одинаковое уничтожение лодок прям такая проблема? ну я прям даже не знаю....

аниме отключается - пункт ересь.

бан за мат - пусть будет, обругать можно и вполне цензурно (в том числе и без оленей и прочего)

зеркальная тенденция пагубна 100%, особенно когда в превосходстве у противника 5 эсм, а  у тебя в команде 2 да еще и ниже уровнем потому что старшие эсмики  отбалансило ЛК или КР.....автор отсыпь.

дался вам этот 19-й перк, нет его  и ладно..

пока не поиграешь с человеком боёв 20-30 хотя бы не поймёшь подходит тебе он как совзводник или нет, и стата тут совсем не при чём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

 

 

из плюсов

Графика ладно, будем считать красивая.

Погода и циклон. - какая еще есть погода?  что в циклоне хорошего? внесение в игру большего рандома?

Превосходство - каких патовых ситуаций? в бою с базами ни разу не видел ничьей, у кого очков больше у кого-то меньше... Что хорошего в превосходстве? турбо-бой что ли? бред. Вот попали Вы в топ - а *** експы не будет, будет слив противника или ваш за 5-7 минут, а дальше увы играть будете на дне пару боёв, а потом снова в топ и снова турбо-бой, абалденно....

из минусов

одинаковое уничтожение лодок прям такая проблема? ну я прям даже не знаю....

аниме отключается - пункт ересь.

бан за мат - пусть будет, обругать можно и вполне цензурно (в том числе и без оленей и прочего)

зеркальная тенденция пагубна 100%, особенно когда в превосходстве у противника 5 эсм, а  у тебя в команде 2 да еще и ниже уровнем потому что старшие эсмики  отбалансило ЛК или КР.....автор отсыпь.

дался вам этот 19-й перк, нет его  и ладно..

пока не поиграешь с человеком боёв 20-30 хотя бы не поймёшь подходит тебе он как совзводник или нет, и стата тут совсем не при чём.

Напиши свой фидбэк, я виже тебе есть что сказать разрабам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

 

Включи максимальные настройки графики.

 

Не поможет , во первых - начинает "жрать" ресурс ( непонятно с чего ??? ) , во вторых - качество все равно на 3 , максимум на 3+ ( это как картинку 200X200 растянуть на 1000X1000 )) и вообще где поддержка физики воды от NVidia ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

 

b31e0-clip-24kb.jpg?nocache=1

 

Это показывает, только то, что я тестил игру на её альфа тестировании. После релиза это ничего не показывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 459
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Видимо ни один модератор не осилил прочесть "фидбек" ТС'а, раз тема ещё не выпилена.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

 

Не поможет , во первых - начинает "жрать" ресурс ( непонятно с чего ??? ) , во вторых - качество все равно на 3 , максимум на 3+ ( это как картинку 200X200 растянуть на 1000X1000 )) и вообще где поддержка физики воды от NVidia ???

 

У меня нет проблем с железом, видяшка на макисмалке в фулХД выдает 60фпс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя

Напиши свой фидбэк, я виже тебе есть что сказать разрабам.

 

зачём? это как бы ваша работа уважаемый альфатестер делать игру лучше.

 

 

Если нечем обосновать своё мнение передёргивать не стоит, как минимум не вежливо, вы же вроде как альфа пример и образец....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

 

зачём? это как бы ваша работа уважаемый альфатестер делать игру лучше.

 

 

Если нечем обосновать своё мнение передёргивать не стоит, как минимум не вежливо, вы же вроде как альфа пример и образец....

 

Вы ноль в понимании того, кто такие альфа тестеры и бета тестеры и зачем они нужны были. Именно БЫЛИ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[TCM]
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 275 боёв

Почти все ответы ТСа в стиле "добейся сам" 

Однако, чтобы понять, что яйцо тухлое, мне не нужно самому его снести.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

 

 

Если убрать ограничение на количество авиков - у нас будет засилье авианосцев, которые не дадут играть вообще никому. Представьте себе четыре Хошо, которые решили потопить линкор, а на Вашей стороне авианосец только один, да еще и на уровень ниже. Это мы прошли уже - Вы, раз Альфа-тестер, помнить эту ситуацию должны.

 

Да, анимацию того, как тонет карамболь, хотелось бы видеть более широко представленной - однако если они так и будут тонуть в мель у острова, ситуация будет все такая же странная. Или поправили уже? Не обращал внимания. (:

 

Баны за оскорбления и мат, по-моему, вполне адекватны - я отношусь к этому философски - если я могу не материться, но все-таки, зная о санкции, лезу на рожон - это мой осознанный выбор, который никак не зависит от действий, а равно и бездействия, разработчиков, поэтому если получу бан - то стенать о том, что со мной обошлись жестоко, не буду. И полагаю, что и Вам не стоит.

 

Насчет Арпеджио вообще Вас не поддерживаю - ну есть он, Арпеджио, Йокоска и дикие расцветки кораблей - мне он не нужен, и я им не пользуюсь. Тоже не принуждают ведь.

 

Премиумные корабли, на мой взгляд, вполне себе балансны - имея большие плюсы, они обладают такими же большими минусами - что Тирпиц, что Атаго, а вот Марблхэд так и вовсе на ап просится (хотя меня вполне устраивает). По-моему, имбует разве что Атланта. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×