303 AQQWeII Участник, Столкновение Серв-ов 412 публикации 10 655 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 14 авг 2016, 12:18:54 правильный стиль О каком "правильном" стиле вообще можно говорить, играя в Рандом?) Я понимаю, в КБ или в РБ можно говорить о стратегии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 085 obsa Участник 3 613 публикации 1 977 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 14 авг 2016, 12:27:05 Пропустил этот постинг, прокомментирую тут. На счёт урона, как единственного показателя, ИМХО - заблуждение. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но критерий правоты в выборе стиля в состязательной игре, по-моему, ровно один - победа команды. Если мы его исключаем, заменяя, например, абсолютным уроном, игра теряет смысл. Я не спорю, что высокий средний урон - это здорово, и он наглядно демонстрирует определённые умения, но... Но. Вспоминаются некоторые отдельные видео, где ведущий в ипостаси "дамаг-статиста" то и дело надеется на то, что "эсминцев заберут наши крейсеры", "авик прикроет" и т.п. Иными словами, сам статист прямо предполагает, что союзники его поддержат. Но при этом ключевой критерий оценки для него - сам показатель урона. Логически выходит так, что союзники обязаны расчистить дорогу статисту, который в дальнейшем за это же будет их называть разными нехорошими словами, и вообще, относиться свысока. Нехилый такой когнитивный диссонас возникает, не так ли? Сам придумал критерий, сам заставил других в него верить, сам же чуть ли не презирает тех, на кого сам же и надеется. Отсюда и возникает та, не понятная многим агрессия в адрес "дамаг-статистов". Именно из-за этого, неявного, но вполне отслеживаемого противоречия. Я уж не говорю о том, что эсминцы-"берунги" вполне могут нивелировать ценность высокого урона какого-нибудь линкора. Подтверждений тому на форуме вполне достаточно. Поэтому любой стиль имеет право на существование, если игрок, придерживающийся этого стиля, умеет в победу команды. Сам геймплей это подтверждает. Ну и напоследок несколько цифр из открытой статистики. Москва, соло. Игрок Кол-во боёв % побед Средний урон AQQWell 127 65,35 119958 Evisc 49 61,22 121550 Reindas 46 58,7 110592 Ternex 455 56,7 69262 Если принимать абсолютный урон за истину в последней инстанции, как же у меня сложился % побед, сопоставимый с % побед игроков, у которых средний урон в ~1,7 раза выше? И ведь на флуктуацию не спишешь - боёв-то четыре с половиной сотни. При этом я как раз согласен с тем, что Москва может и в ПВО, и в потасовку на точках. При этом на участках в 50-60 боёв у меня % побед бывает и поболе - за 60%. Сейчас, например, это: 52 / 59,6% / 76154. Кстати говоря, AQQWell, у тебя за последние 30 дней: 41 / 58,54% / 118201. Как видишь, намного больший урон в твоём случае вообще не коррелирует с повышением % побед (напомню, что это единственный универсальный критерий). ИМХО, это не отменяет ценности твоего мнения самого по себе, но настраивает на несколько скептический лад по отношению к постулируемым тобой абсолютным ценностям. Так что, не всё так просто, и не из одного только "тира" складывается игра и правильный стиль. P.S.: Все данные взяты из http://proships.ru/ и https://ru.warships.today по состоянию на момент редактирования этого постинга. Сам по себе средний урон ничего не значит, но Москва это корабль (насколько я понял) единственно в чем действительно хорош так это в нанесении урона. И твоя стата вообще не сопоставима с игроками из таблички. Только с рейндас, но там отдельный случай. Точнее я бы даже отвели так. Это рейндас играет фиг пойми как, что с 110к среднего он значительно хуже, чем два других игрока. Друг мой, процент побед определяется победой всей команды)) А урон на Москве - это твой личный вклад в бой. потому как Москва - она про УРОН. Если вы смогли победить на 10 уровне, но при этом ты нанес 69 к урона в среднем - стало быть, этого урона не хватит чтобы забрать Линкор 8 уровня, значит что тебе в большей степени везет с командой. Если ты на Москве забрал 3-4 эсминцев и нанес столько урона - вопросов нет, но Москва сильна не в убийстве ЭМов на точкам, хотя и обладает самым опасным против ЭМов калибром. И все равно даже калибр не поможет достать толкового Хабаровска на Москве. Знаю, лично сжигал несколько раз Москву в очном противостоянии на Хабаровске. У Зло в этом смысле есть общий показатель статистики по кораблю - так называемая Pro Alfa, которая демонстрирует общий показатель полезности по разным критериям. Я тебе говорю о личном скилле. А не о проценте побед на Москве. В начале боя у каждой команды в сумме есть, скажем, миллион единиц прочности. Логично предположить, что твой ЛИЧНЫЙ вклад в общую победу в команде , скажем, в размере 200к урона - самый что ни на есть прямой показатель твоей общей полезности. Рандом - это в большей степени игра "каждый сам за себя". И будь у меня процент побед 40 - мое мнение бы не изменилось. Но так уж вышло, что если я нанесу за бой 200к урона , я серьезно повлияю на ВЕРОЯТНОСТЬ победы в этом бою, потому как Наносить урон Москва умеет лучше любого другого КР в игре. Но механика игры такова, что у каждого корабля есть приоритетные цели, где они Максимально могут быть эффективны, а есть менее приоритетные. В данном случае, для Москвы менее приоритетны - это ЭМы, за исключением случаев, когда в тебя лично упарывается ЭМ и мешает твоему фокусу более приоритетной цели. Стабильно попадать по ЛК и тяжелым КР с дальней дистанции никто Кроме Москвы не в состоянии даже среди ЛК. Я уже не говорю о психологических моментах, когда ты благодаря мощной бомбардировке вражеских ЛК и КР на Москве обращаешь их в бегство и развороты.Если они отвлекаются на разворот - значит они не стреляют, значит они заняты тем, чтобы спастись, значит их стволы бездействуют и этим бездействием ты, возможно, сохраняешь здоровье своим бойцам на передовой. В данном стиле игры опять же, для меня, нет никого сильнее Хабаровска. Даже Москва нервно курит над тем, что творит этот безумный ЭМ с 14-15 км. И дело даже не в вылетающем уроне, дело в ПОСТОЯННОМ попадании по кораблю. Единицы на циркуляции продолжают стрельбу. Это тоже скилл, это тоже умение. Процент побед это и есть скил игрока. Прочитал тему. Прочитал гайд. Но так и не понял, когда же нужно на Москве стрелять ББ. Увидел в гайде видео, где цитадель из монтаны на 21 км. Но это с 4 залпа. Так все-таки. Если цель бортоходит, то выгоднее на любой дистанции стрелять ББ? И даже по ЛК? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 [-RAT-] Phaeton Бета-тестер 195 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 14 авг 2016, 13:08:32 Возможностей много. Вопрос в эффективности. Ради одного АВ в бою терять 8 очков ? Не много ли чести? Возможность быть самодостаточным дорогого стоит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 860 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 14 авг 2016, 14:23:00 Я тут ради интереса испробовал полный пресет в поджоги. Получил суммарно 22%. Вот только эффекта я не заметил от слова совсем. Совершил 80 попаданий фугасами по целям типа Норт Кэролайна, Амаги, Айова, Монтана, Ямато. За 80 попаданий ни одного поджога. Во втором бою обстреливал крейсера и линкоры. Только вражеская Москва поджигалась более менее. Тирпиц тоже упорно не хотел гореть. Зато бортом торговал так знатно, что потерял 5 цитаделей. Потом прилетел Лексингтон и сломал мне лицо. В следующем бою в начале боя Эссекс прилетел и тоже мне лицо подрихтовал. И это я, называется, решил попробовать пресет в поджоги. Убрал перки и умения на ПВО. Браво ... В общем, так. Модернизация на скорострельность, по сути, имеет место быть. Если бой будет вестись на одном фланге. С дальностью стрельбы проще два фланга контрить. За 3 проведённых боя вечно не хватало 1,5-2 км дистанции, чтоб засадить в парочку линкоров там, вдалеке. И приходилось топить и топить, чтоб сокращать дистанцию. Но собирать всё с упором на поджоги и уж тем более взрывотехника - ну уж нет, увольте. P.S. Изумо так собрал в ПМК. Так мне авиация 10 боёв лицо полировала. Пока я Изумо не собрал в ПВО и не отполировал лицо авиации. P.P.S. Скорее всего, это моё личное проклятие Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 AQQWeII Участник, Столкновение Серв-ов 412 публикации 10 655 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 14 авг 2016, 14:30:10 (изменено) Убрал перки и умения на ПВО. Браво ... Я играю через поджоги без перков на ПВО и никто мне лицо не ломает. Играй как умеешь и как привык. Твой гайд никто не оспаривал. Его дополнили своими наблюдениями. Изменено 14 авг 2016, 14:30:23 пользователем AQQWell 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 590 anonym_dx4kWwm9niAO Участник 1 613 публикации Жалоба #66 Опубликовано: 14 авг 2016, 15:39:11 Возможность быть самодостаточным дорогого стоит. Универсальная вещь, это вещь, которая делает всё одинаково плохо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 317 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 14 авг 2016, 16:01:40 Друг мой, процент побед определяется победой всей команды)) А урон на Москве - это твой личный вклад в бой. потому как Москва - она про УРОН. Если вы смогли победить на 10 уровне, но при этом ты нанес 69 к урона в среднем - стало быть, этого урона не хватит чтобы забрать Линкор 8 уровня, значит что тебе в большей степени везет с командой. Угу, а я, значит, не часть команды, а так, мимо проходил дамажку понабивать, чтобы показать свою полезность для тех, частью кого я не являюсь. Извини, не удержался. Нет, друг мой, это уже перебор. Фактически, ты заставляешь меня поверить в совершенно надуманные вещи. А именно, в то, что мне "больше везёт" с командой. Притом поверить ты предлагаешь только на основании того, что некий показатель "работает" не так, как ожидается. Как там, в законах Мерфи: если факты противоречат теории, тем хуже для фактов. То есть я согласен, что "везением" можно объяснить колебания на небольших интервалах. Скажем, 50-60 боёв, но уж никак не на интервале в 450+. Последнее уже выходит за рамки здравого смысла. Между прочим, так и рождаются мифы: осталось прикрутить сюда теорию "режимов угнетения" и здравствуй, заговор Лесты, когда злые админы денно и нощно перебирают досье игроков, деля их на избранных и отверженных... В прочем, я отвлёкся. Полагаю, что намного лучше воспользоваться бритвой Оккама и не плодить сущности без необходимости. То есть признать как факт, что "абсолютный урон", в том числе и на Москве, не является тем ключом, который определяет победу команды. Коррелирует с ней в некоторой степени, но не определяет. Соответственно, урон не может быть главным критерием оценки эффективности игрока. Гораздо важнее структура урона и моменты, когда он был нанесён. Что толку бомбить обозы, когда точки уже захвачены противником? Если ты на Москве забрал 3-4 эсминцев и нанес столько урона - вопросов нет, но Москва сильна не в убийстве ЭМов на точкам, хотя и обладает самым опасным против ЭМов калибром. И все равно даже калибр не поможет достать толкового Хабаровска на Москве. Знаю, лично сжигал несколько раз Москву в очном противостоянии на Хабаровске. О, вот ты и сам подтверждаешь, что урон может быть относительно небольшим при соответствующей структуре. Скажу больше: 3-4 эсминца можно и не забирать, но можно отвлечь их на столько, чтобы их смогли вынести союзники. Опять таки, РЛС нам в помощь. Что до Хабаровска - относительно опасный противник, да, но если без прикрытия в виде КР+ЛК - однозначный корм для Москвы. Шанс поджога у него небольшой, урон от одного снаряда - тоже (только грохоту много). Если Москва поведёт себя не как дичь, а как охотник, у Хабаровска шансов нет. Просто надо помнить, что ББ против Хабаровска эффективнее фугасов. Толковые Хабаровски это понимают и потому часто видны в одном и том же ракурсе: полубак уже за островом, корма вот-вот будет там же. Ну, удрал и удрал, пусть бегает. Часто так и бегают до конца боя. У Зло в этом смысле есть общий показатель статистики по кораблю - так называемая Pro Alfa, которая демонстрирует общий показатель полезности по разным критериям. Это его личное мнение в условиях отсутствия метрик командной игры. Я тоже могу сделать рейтинг, например, "героизма", где стану возводить показатели урона и побед в степень, равную количеству ачивок "один в поле воин". А что? Почему нет? Вот они, настоящие герои! Богатыри, не вы. Говоря проще, это чистой воды мифотворчество. Ничего против не имею, но и рассматривать его как серьёзный критерий тоже не собираюсь. У него даже не все бои учитываются, если ничего не путаю. Так что, мимо кассы. Я тебе говорю о личном скилле. А не о проценте побед на Москве. В начале боя у каждой команды в сумме есть, скажем, миллион единиц прочности. Логично предположить, что твой ЛИЧНЫЙ вклад в общую победу в команде , скажем, в размере 200к урона - самый что ни на есть прямой показатель твоей общей полезности. Рандом - это в большей степени игра "каждый сам за себя". И будь у меня процент побед 40 - мое мнение бы не изменилось. Но так уж вышло, что если я нанесу за бой 200к урона , я серьезно повлияю на ВЕРОЯТНОСТЬ победы в этом бою, потому как Наносить урон Москва умеет лучше любого другого КР в игре. Но механика игры такова, что у каждого корабля есть приоритетные цели, где они Максимально могут быть эффективны, а есть менее приоритетные. В данном случае, для Москвы менее приоритетны - это ЭМы, за исключением случаев, когда в тебя лично упарывается ЭМ и мешает твоему фокусу более приоритетной цели. Стабильно попадать по ЛК и тяжелым КР с дальней дистанции никто Кроме Москвы не в состоянии даже среди ЛК. Я уже не говорю о психологических моментах, когда ты благодаря мощной бомбардировке вражеских ЛК и КР на Москве обращаешь их в бегство и развороты.Если они отвлекаются на разворот - значит они не стреляют, значит они заняты тем, чтобы спастись, значит их стволы бездействуют и этим бездействием ты, возможно, сохраняешь здоровье своим бойцам на передовой. В данном стиле игры опять же, для меня, нет никого сильнее Хабаровска. Даже Москва нервно курит над тем, что творит этот безумный ЭМ с 14-15 км. И дело даже не в вылетающем уроне, дело в ПОСТОЯННОМ попадании по кораблю. Единицы на циркуляции продолжают стрельбу. Это тоже скилл, это тоже умение. Так... Ну, во-первых, миллион единиц - это вряд ли. Скорее, около 600-700 тыс., поскольку обычно не все ремки успевают использовать. Во-вторых, 200К урона - это, конечно, хорошо. Но скажите на милость, какой с меня толк, если я стреляю по обозникам-линкорам, игнорируя, например, то, что на точке оказалось два наших эсминца против трёх вражеских? Что это за скилл такой? Не-не-не, такой хоккей нам не нужен. Рассматривать "личный скилл" в отрыве от процента побед - глупость несусветная. В-третьих, давно не встречал линкоры, которые получив пилюлю от Москвы, сводились бы куда-то от неё, а не на неё. Может, где-то такие и водятся, но точно не в моём заповеднике. У нас ЛК может отвернуть от Москвы, если: а) слишком сильно сблизились, б) в тылу у Москвы имеется ещё пара-тройка аргументов о девяти стволах, в) ЛК сильно повреждён и горит в трёх местах. А иначе... Дамажка же! Жирная сосиска! В-четвёртых, что мне не нравится, так это отсылки к "влиянию" через какие-то промежуточные звенья. Либо игрок точно понимает, как он влияет на ситуацию в бою, либо он только надеется на таковое (а значит, занимается натягиванием совы на глобус). Да ты и сам стремишься объяснить, как же именно влияет большой урон на победу. Объяснения не такие уж и хорошие, но тем не менее. Я вот, точно знаю, что если удалось перестрелять 2-3 эсминца в дебюте, то бой почти выигран. Наши выжившие эсминцы устроят шухер среди противника, позахватывают точки и т.п. Плюс-минус с поправкой на умения, но тем не менее. Ещё я точно знаю, что если авик "упоролся" в Москву, это означает, что 2-4 налёта наши ЛК будут жить без лишних помех, а мне эти торпеды, в основном, побоку. И ещё я точно знаю, что если первая половина боя прошла, как хотелось, то находясь в центре карты я могу быстро переносить огонь по всей её площади, помогая с фокусом и накручивая себе дамажку. Можно и повыёживаться напоследок. И ещё я на 146% знаю, что даже с 1% ХП корабль остаётся полноценной боевой единицей. Поэтому никогда не "отпущу" шотного противника, если есть возможность снять его одним-двумя залпами. В общем, я конечно, согласен, что урон, как ключевая характеристика для оценки игры - это красиво. Но как ни крути, миф - он и есть миф. Со всеми своими негативными последствиями. Например, противника могут сознательно оставить на плаву, чтобы тот выхилился и дал ещё сколько-то "дамажки". Всё в угоду мифу, как водится. Короче, мутное это дело - абсолютный урон. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 317 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 14 авг 2016, 16:07:47 Сам по себе средний урон ничего не значит, но Москва это корабль (насколько я понял) единственно в чем действительно хорош так это в нанесении урона. И твоя стата вообще не сопоставима с игроками из таблички. Как это, не сопоставима? На интервале в 50 боёв очень даже сопоставима, и не только с Reindas: Evisc: 49 / 61,22% / 121550 Ternex: 52 / 59,6% / 76154 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 [-RAT-] Phaeton Бета-тестер 195 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 14 авг 2016, 16:49:29 Универсальная вещь, это вещь, которая делает всё одинаково плохо. Считайте так, если хотите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 085 obsa Участник 3 613 публикации 1 977 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 14 авг 2016, 17:50:57 Как это, не сопоставима? На интервале в 50 боёв очень даже сопоставима, и не только с Reindas: Evisc: 49 / 61,22% / 121550 Ternex: 52 / 59,6% / 76154 В таблице у тебя 56,7%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 860 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 14 авг 2016, 19:52:03 Лично я средний урон никогда не считал за показатель. Для меня - это наиглупейшее решение. На той же Москве можно оборудоваться в фулл пожары и идти гонять ЛК. На что тут многие и уповают. Однако, а кто будет гонять эсминцев ? Кавай Неко кун - вон, бугуртит. Когда его не прикрыли. Когда его проатаковал авианосец. Крейсера сожгли и тому подобное. Т.е. во всех огрехах вина команды. Что они что-то не сделали и не делали, пока он набивал дамажку для себя любимого, а не играл на команду. Когда я его встречал в боях на ЛК и сжигал фугасами с крейсеров - он яро бугуртил. В чат лились тонны негатива. На нас, на меня, на свою команду и так далее. Ну вот в чём момент. Пока его команда находилось на другом фланге - он старательно набивал дамажку на другом. Он хотел её фиолетовой. На том же Ямато. У него 140к среднего при 30% побед. ну да, дамажку он набивал. Ну а дальше то что ? Я на Ямато агрю пол команды на себя. Меня закидывают торпедами, жгут по КД. Все подряд. У меня за бой уходит по 5 ремок. Вечно несгораемые и Дредноуты. Не хватает времени, чтоб урон наносить. Но свою роль, как "танка" я выполняю. А уже все остальные моменты зависят от команды. Поэтому так и получается. Средний урон - можно наколотить 120к среднего, просто сжигая 2 линкора врага на фланге. А можно наколотить 60-70к среднего, потопив или сильно повредив 2-3 эсминца. И тот, кто потопил или сильно повредил 2-3 эсминца - будет в значительном выигрыше и принесёт пользы для команды в 2-3 раза больше, чем тот, кто гонялся за ЛК. Скажем, я на ЛК никогда не брезгую залпом по эсминцу даже на 20 км. Авось, что-то да залетит. Потому что проблем от мелкого Кагеро или Фубуки для Ямато больше, чем от двух Монтан вместе взятых. Однако, Неко кун считает иначе. За эсминцами должна гоняться команда, пока он работает на свой личный средний урон и рвётся в топ. Потом винит во всём команду, восхваляя свои поступки. Но какие ? Набивание дамажки на ЛК ? Так с этим и эсминец артиллерийский справится. Поставьте Хабаровска против Ямато. Или Шимакадзе против Ямато. Кто для кого будет едой ? Так что, как я и говорил ранее, средний урон - совсем не показатель эффективности. Процент побед - зависит от команды, а не от одного тела, который играет на дамажку. Всё остальное - это тоже стечение обстоятельств. Можно получить 30 побед подряд, а можно получить 30 поражений подряд. Как не крутись и не выёживайся. Хоть в одно лицо топи пол команды. Но если нет - значит нет. Как я уже и говорил. Бои делятся на 3 типа: - те, в которых будет 100% победа даже без твоего участия. - те, в которых победа может быть, если ты поможешь её заполучить - те, в которых победы не будет, как ни старайся. В итоге, только 33,3% зависит непосредственно от вас. Всё остальное - это уже проявление воли ВПР-а. Куда, как, зачем и за что. Средний опыт за бой - такая же какофония, как и с остальным. Скажем, эсминцы могут вообще быть всегда в лидерах по среднему опыту. Просто гоняй себе да захватывай точки. И одновременно донными по среднему урону. Авианосцы могут быть в топе по урону, но на дне по среднему опыту. Процент выживаемости - грубо говоря, показывает, как ты умеешь выживать или сматываться в самые неподходящие моменты. Лозунг - "Быстрые ноги ***** не боятся" То, сколько ты кораблей потопил - тоже не показатель. Можно потопить корабль врага соло, подловив его на ошибках или просто потому, что тебе повезло. И ВПР сказал, что твои снаряды попадут. Ну или намышить кораблей у союзников. Чем не вариант ? Однако, сути он тоже не отражает. Поэтому, вся нынешняя статистика лишь тешит собственное ЧСВ. И ни о чём толковом не говорит. Мышишь ты в боях, играешь только на себя любимого - не понять. В футболе тоже голы забивают. И ценятся бомбардиры. Однако, не менее ценятся и игроки, которые дают хорошие голевые пасы. А не только бомбардиры. Взять аниме "Баскетбол Куроко". Да, там были в команде хорошие бомбардиры. Однако, не менее ценен был сам Куроко, который давал очень хорошие пасы и передачи. Т.е. приближал команду к победе. Т.е. пока бомбардиры "набивали урон", то он давал возможность этим самым бомбардирам "наносить урон". Суть: статистика должна показывать общее влияние игрока на бой. Суммарную оценку его поведения в бою. Которая должна выражаться в коэффициенте. Захват баз. Стрельба по врагу (по разным врагам - разный коэффициент). Очки за прикрытие союзников, за сбитые самолёты. За танкование. За засвет.... В общем, любое возможное действие оценивать своим коэффициентом. И вот тогда точно бы знали, кто какое влияние оказывает на бой и из-за кого бои идут к поражению. Наглое лицо может с 20 км набивать урон для себя любимого ,а потом поносить команду за то, что они слили. Хотя его собственная полезностью в бою ниже плинтуса. И он вообще ничего не заслужил и не заработал. P.S. Надеюсь, суть ясна ! 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 [CCCP-] Ben_Uragan Участник 555 публикаций 44 603 боя Жалоба #72 Опубликовано: 14 авг 2016, 20:14:54 Да, ладно тебе - не рви сердце, не нервничай, это ведь всего то игра. Про статистов нужно отдельную тему создавать. Эта все таки про игру на Москве. Сегодня убрал взрывотехника, поставил УОП, пятым перком вместо маскировки поставил ускорение перезарядки всего вооружения на30% при ХП менее 10% , поставил досылатель теперь так поиграю - чем не вариант? Модификацию на маскировку оставил. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 860 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 14 авг 2016, 20:20:49 Да, ладно тебе - не рви сердце, не нервничай, это ведь всего то игра. Про статистов нужно отдельную тему создавать. Эта все таки про игру на Москве. Сегодня убрал взрывотехника, поставил УОП, пятым перком вместо маскировки поставил ускорение перезарядки всего вооружения на30% при ХП менее 10% , поставил досылатель теперь так поиграю - чем не вариант? Модификацию на маскировку оставил. Я вообще всегда спокоен. И спокойно отношусь к сливам и к сокомандникам. Всего 1 раз в бан улетел в игре на 3 дня. Но там было за дело. Союзническое тело со второй линии пустило 9 торпед. И, естественно, все эти 9 торпед зашли мне в борт (я был на Амаги) А так, я очень спокойно отношусь к сливам да к команде. И, собственно, к игре. Единственное, что меня раздражает в игре, это если кто-то бесконечно спамит торпедами из инвиза или жгёт фугасами из инвиза. Вот от этого у меня просто горит. Неистово. Когда меня унижают, а я не вижу своего врага в лицо. Это меня просто бесит. А так, мистер-спокойность 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
633 [PREY] _9I_BaM_He_DuMoH_ Участник, Коллекционер 558 публикаций 39 963 боя Жалоба #74 Опубликовано: 14 авг 2016, 21:10:23 Лично я средний урон никогда не считал за показатель. Для меня - это наиглупейшее решение. На той же Москве можно оборудоваться в фулл пожары и идти гонять ЛК. На что тут многие и уповают. Однако, а кто будет гонять эсминцев ? Кавай Неко кун - вон, бугуртит. Когда его не прикрыли. Когда его проатаковал авианосец. Крейсера сожгли и тому подобное. Т.е. во всех огрехах вина команды. Что они что-то не сделали и не делали, пока он набивал дамажку для себя любимого, а не играл на команду. Когда я его встречал в боях на ЛК и сжигал фугасами с крейсеров - он яро бугуртил. В чат лились тонны негатива. На нас, на меня, на свою команду и так далее. Ну вот в чём момент. Пока его команда находилось на другом фланге - он старательно набивал дамажку на другом. Он хотел её фиолетовой. На том же Ямато. У него 140к среднего при 30% побед. ну да, дамажку он набивал. Ну а дальше то что ? Я на Ямато агрю пол команды на себя. Меня закидывают торпедами, жгут по КД. Все подряд. У меня за бой уходит по 5 ремок. Вечно несгораемые и Дредноуты. Не хватает времени, чтоб урон наносить. Но свою роль, как "танка" я выполняю. А уже все остальные моменты зависят от команды. Поэтому так и получается. Средний урон - можно наколотить 120к среднего, просто сжигая 2 линкора врага на фланге. А можно наколотить 60-70к среднего, потопив или сильно повредив 2-3 эсминца. И тот, кто потопил или сильно повредил 2-3 эсминца - будет в значительном выигрыше и принесёт пользы для команды в 2-3 раза больше, чем тот, кто гонялся за ЛК. Скажем, я на ЛК никогда не брезгую залпом по эсминцу даже на 20 км. Авось, что-то да залетит. Потому что проблем от мелкого Кагеро или Фубуки для Ямато больше, чем от двух Монтан вместе взятых. Однако, Неко кун считает иначе. За эсминцами должна гоняться команда, пока он работает на свой личный средний урон и рвётся в топ. Потом винит во всём команду, восхваляя свои поступки. Но какие ? Набивание дамажки на ЛК ? Так с этим и эсминец артиллерийский справится. Поставьте Хабаровска против Ямато. Или Шимакадзе против Ямато. Кто для кого будет едой ? Так что, как я и говорил ранее, средний урон - совсем не показатель эффективности. Процент побед - зависит от команды, а не от одного тела, который играет на дамажку. Всё остальное - это тоже стечение обстоятельств. Можно получить 30 побед подряд, а можно получить 30 поражений подряд. Как не крутись и не выёживайся. Хоть в одно лицо топи пол команды. Но если нет - значит нет. Как я уже и говорил. Бои делятся на 3 типа: - те, в которых будет 100% победа даже без твоего участия. - те, в которых победа может быть, если ты поможешь её заполучить - те, в которых победы не будет, как ни старайся. В итоге, только 33,3% зависит непосредственно от вас. Всё остальное - это уже проявление воли ВПР-а. Куда, как, зачем и за что. Средний опыт за бой - такая же какофония, как и с остальным. Скажем, эсминцы могут вообще быть всегда в лидерах по среднему опыту. Просто гоняй себе да захватывай точки. И одновременно донными по среднему урону. Авианосцы могут быть в топе по урону, но на дне по среднему опыту. Процент выживаемости - грубо говоря, показывает, как ты умеешь выживать или сматываться в самые неподходящие моменты. Лозунг - "Быстрые ноги ***** не боятся" То, сколько ты кораблей потопил - тоже не показатель. Можно потопить корабль врага соло, подловив его на ошибках или просто потому, что тебе повезло. И ВПР сказал, что твои снаряды попадут. Ну или намышить кораблей у союзников. Чем не вариант ? Однако, сути он тоже не отражает. Поэтому, вся нынешняя статистика лишь тешит собственное ЧСВ. И ни о чём толковом не говорит. Мышишь ты в боях, играешь только на себя любимого - не понять. В футболе тоже голы забивают. И ценятся бомбардиры. Однако, не менее ценятся и игроки, которые дают хорошие голевые пасы. А не только бомбардиры. Взять аниме "Баскетбол Куроко". Да, там были в команде хорошие бомбардиры. Однако, не менее ценен был сам Куроко, который давал очень хорошие пасы и передачи. Т.е. приближал команду к победе. Т.е. пока бомбардиры "набивали урон", то он давал возможность этим самым бомбардирам "наносить урон". Суть: статистика должна показывать общее влияние игрока на бой. Суммарную оценку его поведения в бою. Которая должна выражаться в коэффициенте. Захват баз. Стрельба по врагу (по разным врагам - разный коэффициент). Очки за прикрытие союзников, за сбитые самолёты. За танкование. За засвет.... В общем, любое возможное действие оценивать своим коэффициентом. И вот тогда точно бы знали, кто какое влияние оказывает на бой и из-за кого бои идут к поражению. Наглое лицо может с 20 км набивать урон для себя любимого ,а потом поносить команду за то, что они слили. Хотя его собственная полезностью в бою ниже плинтуса. И он вообще ничего не заслужил и не заработал. P.S. Надеюсь, суть ясна ! Аллилуйя... До кэпов наконец начала доходить суть- % побед и количество урона не показатель.. Так что весь этот "порожняк" от зла- туфта для потехи собственного эго. Можно 80к набить утопив 3-4 эсминца, а можно всю игру жечь лк, набив 150к... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 860 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 14 авг 2016, 21:26:55 Аллилуйя... До кэпов наконец начала доходить суть- % побед и количество урона не показатель.. Так что весь этот "порожняк" от зла- туфта для потехи собственного эго. Можно 80к набить утопив 3-4 эсминца, а можно всю игру жечь лк, набив 150к... Для меня всегда так и было, хоть я и фиолетовый статист. Но я никогда игроков не делил на классы. Потому что видел, что бывает в боях. Приятель с 50% побед и 30к среднего мотается по карте и захватывает точки, одновременно закрывая меня заградкой и дымами. Т.е. сапорта с его стороны просто вагон и маленькая тележка. Он даёт мне наносить урон. Когда я играю на крейсере и раздамаживаю ЛК. ЛК по мне не стреляет. Потому что он отвлёкся на нашего ЛК. Т.е. мне опять дали возможность наносить урон те самые 50% игроки на тех же ЛК, которые принимают на себя весь удар. Как только по близости в засвет попадает эсминец - я сразу же переношу весь огонь на эсминца, чтоб отогнать его от ЛК. Т.е. выполняю непосредственную роль крейсера. А не только гоняюсь за дамажкой. Не слишком скиловый авианосец, который только учится, но понимает, что его действия так же помогают в бою. Да, он ещё не осовил атаку истребителями через alt, но то, что он держит истребителей возле моего ЛК и не даёт его проатаковать, сбивая прицелы, рассеивая группы и изрядно их прокашивая. Причём сам держится не далеко от меня. Не забивается в угол карты. Эсминцы, которые шныряют по округе, захватывают точки и ведут поиск вражеских эсминцев, а не носятся опять же по карте ради халявного дамага. Подобные игроки далеки от фиолетовой статистики. Но для боя они делают гораздо больше, чем кто-либо другой. Из-за чего постоянно получают плюсы в карму, не зависимо от того, на каком месте в итоговом командном зачёте они находятся 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 085 obsa Участник 3 613 публикации 1 977 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 14 авг 2016, 23:04:14 Процент побед - зависит от команды, а не от одного тела, который играет на дамажку. Всё остальное - это тоже стечение обстоятельств. Можно получить 30 побед подряд, а можно получить 30 поражений подряд. Как не крутись и не выёживайся. Хоть в одно лицо топи пол команды. Но если нет - значит нет. Как я уже и говорил. Бои делятся на 3 типа: - те, в которых будет 100% победа даже без твоего участия. - те, в которых победа может быть, если ты поможешь её заполучить - те, в которых победы не будет, как ни старайся. В итоге, только 33,3% зависит непосредственно от вас. Всё остальное - это уже проявление воли ВПР-а. Куда, как, зачем и за что. Ты в логику ни капли не умеешь. Все играют в равных условиях. Каждый игрок в каждом бою для 50% побед должен отыграть свою какую-то эффективность. Если человек отыгрывает больше своей эффективности на ДОСТОВЕРНОЙ выборке боев, то его процент побед всегда будет больше, чем 50%. Это и есть скил конкретного человека на конкретном корабле. Про варианты развития события ну просто умилило. Это как тот анекдот из 1 курса тервера: "какова вероятность встретить динозавра?". В итоге, все очень просто. Если у конкретного человека, например, 75% побед на корабле, то удивительно, но команда с ним выиграет с вероятностью в 75%. Вспоминаем о том, что у нас не балансит по скилам и все играют в равных условиях. При достоверной выборке здесь все норм. И вот следовательно вопрос то простой. Если с этим игроком команда выигрывает в 75% случаях, то каково же его влияние на бой? 33%? Лол. Аллилуйя... До кэпов наконец начала доходить суть- % побед и количество урона не показатель.. Так что весь этот "порожняк" от зла- туфта для потехи собственного эго. Можно 80к набить утопив 3-4 эсминца, а можно всю игру жечь лк, набив 150к... Неверно. Процент побед идеально отражает показатель и способ измерения скилов игроков. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
633 [PREY] _9I_BaM_He_DuMoH_ Участник, Коллекционер 558 публикаций 39 963 боя Жалоба #77 Опубликовано: 15 авг 2016, 00:20:27 (изменено) Ты в логику ни капли не умеешь. Все играют в равных условиях. Каждый игрок в каждом бою для 50% побед должен отыграть свою какую-то эффективность. Если человек отыгрывает больше своей эффективности на ДОСТОВЕРНОЙ выборке боев, то его процент побед всегда будет больше, чем 50%. Это и есть скил конкретного человека на конкретном корабле. Про варианты развития события ну просто умилило. Это как тот анекдот из 1 курса тервера: "какова вероятность встретить динозавра?". В итоге, все очень просто. Если у конкретного человека, например, 75% побед на корабле, то удивительно, но команда с ним выиграет с вероятностью в 75%. Вспоминаем о том, что у нас не балансит по скилам и все играют в равных условиях. При достоверной выборке здесь все норм. И вот следовательно вопрос то простой. Если с этим игроком команда выигрывает в 75% случаях, то каково же его влияние на бой? 33%? Лол. Неверно. Процент побед идеально отражает показатель и способ измерения скилов игроков. Интересная статка у тебя... Не танкист ли ты, который пришёл по акции? ЛК 10 Yamato 51 50.98 2086 101038 1.16 5.94 41.18 1.97 2137 2016-07-31 15:24:40 КР 8 Atago 88 54.55 1825 54651 0.9 3.8 47.73 1.72 2185 2016-07-20 22:18:32 КР 8 Admiral Hipper 12 33.33 1142 31927 0.17 0.92 41.67 0.29 636 2016-05-14 16:28:43 КР 8 Чапаев 1 0 867 29782 0 0 0 0 150 2016-08-07 18:07:48 ЛК 7 Nagato 226 60.18 1782 63913 1.17 2.34 53.54 2.52 2252 2016-06-12 17:05:12 КР 7 Yorck 36 72.22 1992 45878 1.06 2.08 50 2.11 2271 2016-07-10 15:43:40 КР 7 Щорс 21 80.95 2488 77486 2.33 1.62 52.38 4.9 3027 2016-08-07 17:54:43 Изменено 15 авг 2016, 00:22:09 пользователем ARXANGEL_6_1_85 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 860 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 15 авг 2016, 06:30:58 Ты в логику ни капли не умеешь. Все играют в равных условиях. Каждый игрок в каждом бою для 50% побед должен отыграть свою какую-то эффективность. Если человек отыгрывает больше своей эффективности на ДОСТОВЕРНОЙ выборке боев, то его процент побед всегда будет больше, чем 50%. Это и есть скил конкретного человека на конкретном корабле. Про варианты развития события ну просто умилило. Это как тот анекдот из 1 курса тервера: "какова вероятность встретить динозавра?". В итоге, все очень просто. Если у конкретного человека, например, 75% побед на корабле, то удивительно, но команда с ним выиграет с вероятностью в 75%. Вспоминаем о том, что у нас не балансит по скилам и все играют в равных условиях. При достоверной выборке здесь все норм. И вот следовательно вопрос то простой. Если с этим игроком команда выигрывает в 75% случаях, то каково же его влияние на бой? 33%? Лол. Неверно. Процент побед идеально отражает показатель и способ измерения скилов игроков. Я ещё раз повторю для глухих. То, что 70%. Хоть 90% - всё это воля ВПР-а. В один день на Мёко у меня 15 побед подряд в ранговых. Просто чудо. Бои выигрываются в лёгкую. То в сухую. То с минимальными потерями. Средний урон на том же Мёко под 60к. На следующий день 15 поражений подряд без права на победу. Что ты не делай, сколько точек не захватывай, сколько урона не наноси и сколько кораблей не топи - а всё одно. Поражения и поражения. И что вы хотите сказать ? Что за день я резко разучился играть ? Скилл улетучился ? Закончилось действие волшебного эликсира "Жидкая удача" ? Потому я и говорю, влияние на бой одного игрока просто минимально ! И оно составляет 33%, исключая все возможные факторы ВПР-а. ВПР сказал - и твои снаряды не попали. ВПР сказал - и у тебя снесло всё ГК одним залпом от линкора ВПР сказал - и ты словил детонацию или выдал её кому то Допустил ошибку, поторопился, принял не верное решение - все эти факторы в равной степени влияют. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 085 obsa Участник 3 613 публикации 1 977 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 15 авг 2016, 18:11:00 (изменено) Интересная статка у тебя... Не танкист ли ты, который пришёл по акции? ЛК 10 Yamato 51 50.98 2086 101038 1.16 5.94 41.18 1.97 2137 2016-07-31 15:24:40 КР 8 Atago 88 54.55 1825 54651 0.9 3.8 47.73 1.72 2185 2016-07-20 22:18:32 КР 8 Admiral Hipper 12 33.33 1142 31927 0.17 0.92 41.67 0.29 636 2016-05-14 16:28:43 КР 8 Чапаев 1 0 867 29782 0 0 0 0 150 2016-08-07 18:07:48 ЛК 7 Nagato 226 60.18 1782 63913 1.17 2.34 53.54 2.52 2252 2016-06-12 17:05:12 КР 7 Yorck 36 72.22 1992 45878 1.06 2.08 50 2.11 2271 2016-07-10 15:43:40 КР 7 Щорс 21 80.95 2488 77486 2.33 1.62 52.38 4.9 3027 2016-08-07 17:54:43 Нет. Каким образом относится моя стата к теме разговора? Может хватит флудить и оффтопить? Я ещё раз повторю для глухих. То, что 70%. Хоть 90% - всё это воля ВПР-а. В один день на Мёко у меня 15 побед подряд в ранговых. Просто чудо. Бои выигрываются в лёгкую. То в сухую. То с минимальными потерями. Средний урон на том же Мёко под 60к. На следующий день 15 поражений подряд без права на победу. Что ты не делай, сколько точек не захватывай, сколько урона не наноси и сколько кораблей не топи - а всё одно. Поражения и поражения. И что вы хотите сказать ? Что за день я резко разучился играть ? Скилл улетучился ? Закончилось действие волшебного эликсира "Жидкая удача" ? Потому я и говорю, влияние на бой одного игрока просто минимально ! И оно составляет 33%, исключая все возможные факторы ВПР-а. ВПР сказал - и твои снаряды не попали. ВПР сказал - и у тебя снесло всё ГК одним залпом от линкора ВПР сказал - и ты словил детонацию или выдал её кому то Допустил ошибку, поторопился, принял не верное решение - все эти факторы в равной степени влияют. Ещё раз для ни капли не умеющих в логику и не знающих тервер. Ключевое слово ДОСТОВЕРНАЯ выборка боев. 15 боев это не достоверная выборка. И на этих 15 боях велика вероятность отклонения. Если ты проиграл 15 боев всухую, это всего лишь означает, что в будущем на неизвсетно каком количестве боев тебе это компенсируется. Просто чем больше количество боев, тем больше вероятность этого события. Все. Это 1 курс 1 семестра тервера. Все очень просто. Все ещё можно объяснить на пальцах и даже без формул. А если нужны формулы, то гугл ты найдешь тысячи их. Для более очевидных выводов достаточно просто посмотреть на свою стату, например, в разрезе месяцев/кварталов. Главное, чтобы в каждом периоде было хотя бы 50-60 боев. Ты легко убедишься, что все замечательно. Мало того, ты ещё и сможешь наблюдать рост/деградацию своего скила. Все очень просто. Ещё раз. Это не философский вопрос, чтобы иметь на него несколько мнений. Это чисто математический вопрос, на который есть вполне конкретный ответ. Изменено 15 авг 2016, 18:11:12 пользователем obsa 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 860 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 15 авг 2016, 19:04:10 в будущем на неизвсетно каком количестве боев тебе это компенсируется. Просто чем больше количество боев, тем больше вероятность этого события. Т.е. всё таки даже своими утверждениями вы доказали, что всё это просто "рулетка колеса рандома". И нет никакого влияния. Чем больше ты играешь - тем больше вероятность этого события. А если у меня за день 35 поражений и 5 побед ? Как вы такое объясните ? Тоже стечение обстоятельств ? То, что за три дня игры общий процент побед упал почти на 2% - это тоже стечение обстоятельств ? И нет никакого влияния рандома ? Вы это серьёзно ? Когда просто в каждом бою пол команды выносят ногами вперёд на самых ранних этапах боя. 5 минут - и уже бой проходит в формате "трое против одиннадцати" И что ты не делай, как не играй. Сколько точек не захватывай - но ничего не меняется и не поменяется. Колесо рандома. Те ситуации, на которые просто не можешь повлиять при всём желании. Так что не нужно тут про чисто математические формулы и уравнения рассуждать. Потому что у этих уравнений более сотни вариантов решений с сотнями ответов. А это и есть рандом, похожий на Казино. И влияние на это казино просто минимально 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию