224 immotaru Участник, Коллекционер 349 публикаций 7 215 боёв Жалоба #1001 Опубликовано: 10 окт 2017, 13:57:38 Что-то не заходит Москва. Худший winrate из всех моих кораблей (~35%) ... при том, что играю примерно как на лк. Донской и то был более понятен. Да, свое хп настреливаешь стабильно, да эсмов гоняешь на 15+ км, но все тщетно, потому что-то тебя всегда фокусят все. Я не понимаю, зачем мне быть мазохистом и огребать постоянно ... уж лучше сесть на лк и чувствовать себя сухо и комфортно :) Может быть в отряде Москва раскрывается, но в соло это какая-то боль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_NGDmqmRtra6u Участник 129 публикаций Жалоба #1002 Опубликовано: 10 окт 2017, 14:02:55 4 минуты назад, immotaru сказал: Что-то не заходит Москва. Худший winrate из всех моих кораблей (~35%) ... при том, что играю примерно как на лк. Донской и то был более понятен. Да, свое хп настреливаешь стабильно, да эсмов гоняешь на 15+ км, но все тщетно, потому что-то тебя всегда фокусят все. Я не понимаю, зачем мне быть мазохистом и огребать постоянно ... уж лучше сесть на лк и чувствовать себя сухо и комфортно :) Может быть в отряде Москва раскрывается, но в соло это какая-то боль. Уменьш заметность и да пребудет с тобой счастье Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #1003 Опубликовано: 10 окт 2017, 14:04:48 4 минуты назад, immotaru сказал: Может быть в отряде Москва раскрывается, но в соло это какая-то боль. Тоже долго не заходила Москва, но потом внезапно заиграла. К ней просто привыкнуть надо, чисто как на лк на ней играть тоже не стоит, ее почувствовать надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 anonym_j6VI522eRJpt Участник 662 публикации Жалоба #1004 Опубликовано: 10 окт 2017, 14:23:32 10 часов назад, CrabCracker сказал: Нет, разное количество орудий у них, на которые распространяется перк РуПВО. У Москвы 4 х 2 130мм-ых орудий с уроном 111,6 в секунду. У Донского 6 х 2 100мм-ых с уроном 117, правда с чуть меньшей аурой. По идее РуПВО на Донском зайдет лучше. Но вообще после поста Cesarevich_EU я серьезно задумался - по каким критериям бы оценить реальную эффективность РуПВО или УОП. Пытался считать хотя бы приблизительно, но в силу того что в игре расстояния и время несколько в иных пропорциях, чем в реальности, то на сколько возрастает урон в тех или иных случаях мне выяснить не удалось математическим путем. РУ ПВО приоритетней уже потому что дальняя аура более живуча чем средняя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 524 [BBB] Set_Sever Участник, Коллекционер 2 645 публикаций 23 976 боёв Жалоба #1005 Опубликовано: 10 окт 2017, 22:16:28 18 часов назад, CrabCracker сказал: Нет, разное количество орудий у них, на которые распространяется перк РуПВО. У Москвы 4 х 2 130мм-ых орудий с уроном 111,6 в секунду. У Донского 6 х 2 100мм-ых с уроном 117, правда с чуть меньшей аурой. По идее РуПВО на Донском зайдет лучше. Сорри, ошибся. Просто вот у того же Гинденбурга универсалки должны ещё лучше работать - 8х2 105-мм всё-таки, чисто статистически эффективность должна быть выше. Однако за ту неделю меня на Гиндене дважды авик топил, хотя на Донском в сопоставимых условиях с заградкой отбивался так, что авик меня до конца боя не трогал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [-FOX-] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 087 публикаций 19 890 боёв Жалоба #1006 Опубликовано: 11 окт 2017, 05:24:26 6 часов назад, Set_Sever сказал: Сорри, ошибся. Просто вот у того же Гинденбурга универсалки должны ещё лучше работать - 8х2 105-мм всё-таки, чисто статистически эффективность должна быть выше. Однако за ту неделю меня на Гиндене дважды авик топил, хотя на Донском в сопоставимых условиях с заградкой отбивался так, что авик меня до конца боя не трогал. Вот поэтому и сложно однозначно сказать... РуПВО увеличивает урон при указании цели вручную. Но и без РуПВО, если цель указать, то урон возрастает пусть и не так сильно. Кроме того есть дальняя и ближняя ауры, на которые РуПВО не действует, а УОП апает. Что эффективнее пожалуй могут сказать только по настоящему опытные игроки, которые пробовали катать и с тем и с другим. Ну или же в тренировочной комнате посидеть поэкспериментировать. Да и то, для каждого конкретного корабля результаты могут быть разные - на каких-то, возможно, РуПВО окажется более эффективным, а на других - УОП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_NGDmqmRtra6u Участник 129 публикаций Жалоба #1007 Опубликовано: 11 окт 2017, 09:01:06 (изменено) 5 часов назад, CrabCracker сказал: Вот поэтому и сложно однозначно сказать... РуПВО увеличивает урон при указании цели вручную. Но и без РуПВО, если цель указать, то урон возрастает пусть и не так сильно. Кроме того есть дальняя и ближняя ауры, на которые РуПВО не действует, а УОП апает. Что эффективнее пожалуй могут сказать только по настоящему опытные игроки, которые пробовали катать и с тем и с другим. Ну или же в тренировочной комнате посидеть поэкспериментировать. Да и то, для каждого конкретного корабля результаты могут быть разные - на каких-то, возможно, РуПВО окажется более эффективным, а на других - УОП. Если говорить про ПВО именно Москвы, а не вобщем, то: 1. УОП однозначно эффективнее, чем РуПВО, т.к. апает все 3 ауры. Т.е. все три ауры начинают работать раньше, с более дальней дистанции из-за увеличения радиуса аур. 2. РуПВО считаю вторым по эффективности в апе ПВО.Но когда на вас заходят сразу несколько авиагрупп, то вы просто физически не успеете переключить приоритет между группами. Вот где действительно ощущается РуПВО, так это в ситуациях, когда на вас заходит 1 авиагруппа, тогда да - мгновенная стрижка самолётов налицо. 3. На 3-ем месте по эффективности - БОП. Выводы сделал по своему личному опыту и ощущениям. Ну а для особо ПВО-упоротых, которые готовы пожертвовать уменьшенным разбросом снарядов и дальностью стрельбы (ускоренной перезарядкой, смотря как у кого), могут модернизациями ещё сильнее апнуть своё ПВО, а именно: увеличить на 20% дальность и на 25% урон ПВО. Да, и ещё не забываем про флажок на ПВО (+10% к урону). Но я повторюсь, что такой прокачкой вы только снивелируете основные преимущества Москвы, к которым ПВО точно не относится. Изменено 11 окт 2017, 10:38:44 пользователем anonym_NGDmqmRtra6u 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
656 neloz666 Участник 3 979 публикаций 4 461 бой Жалоба #1008 Опубликовано: 11 окт 2017, 10:17:00 1 час назад, Raptor_pobeditel_777 сказал: Но я повторюсь, что такой прокачкой вы только снивелируете основные преимущества Москвы, к которым ПВО точно не относится. Отлично все обосновано. Но последнее предложение - лучше всех) Хотелось бы добавить, что авики попадаются далеко не так постоянно, чтобы из-за них пытаться сделать ПВО - баржу из Москвы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [YORHA] Gekamary Участник 64 публикации 9 809 боёв Жалоба #1009 Опубликовано: 12 окт 2017, 10:21:04 Никакого ПВО, только боль и страдания Если взять Мастера наводчика, она быстрей будет мотылять башнями, вернее, будет ли это ощутимо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
656 neloz666 Участник 3 979 публикаций 4 461 бой Жалоба #1010 Опубликовано: 12 окт 2017, 11:17:29 51 минуту назад, Gekamary сказал: Никакого ПВО, только боль и страдания Если взять Мастера наводчика, она быстрей будет мотылять башнями, вернее, будет ли это ощутимо? ээээ))) Кепа на Москве с нуля качаете? Как раз двух очков не хватает)))) Все зависит от того, какой вы стиль проведуете на ней. Для Норкоползанья МН не нужен, если гонять все время в маневре, то, конечно, надо ставить. Как вертолет башни Москва не будет крутить, но для маневренного боя надо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_NGDmqmRtra6u Участник 129 публикаций Жалоба #1011 Опубликовано: 12 окт 2017, 12:49:58 В циркуляции ощутишь, особенно если вместо дальности - у тебя стоит ускоренная перезарядка ГК. Обязательный перк, как по мне 2 часа назад, Gekamary сказал: Никакого ПВО, только боль и страдания Если взять Мастера наводчика, она быстрей будет мотылять башнями, вернее, будет ли это ощутимо? В циркуляции ощутишь, особенно если вместо дальности - у тебя стоит ускоренная перезарядка ГК. Обязательный перк, как по мне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [YORHA] Gekamary Участник 64 публикации 9 809 боёв Жалоба #1012 Опубликовано: 12 окт 2017, 13:40:22 2 часа назад, neloz666 сказал: ээээ))) Кепа на Москве с нуля качаете? Как раз двух очков не хватает)))) Все зависит от того, какой вы стиль проведуете на ней. Для Норкоползанья МН не нужен, если гонять все время в маневре, то, конечно, надо ставить. Как вертолет башни Москва не будет крутить, но для маневренного боя надо. не, он с Орлана такой))), я уже Отчаянного взял, башни вроде норм крутятся. Сам не понимаю как можно играть Норкостайл постоянно, иногда такой фокус проходит, но обычно нет. 45 минут назад, Raptor_pobeditel_777 сказал: В циркуляции ощутишь, особенно если вместо дальности - у тебя стоит ускоренная перезарядка ГК. Обязательный перк, как по мне В циркуляции ощутишь, особенно если вместо дальности - у тебя стоит ускоренная перезарядка ГК. Обязательный перк, как по мне. Не, без ускоренной перезарядки играю, как то доставляет как лк стрелять, хотя 2-го кепа буду полностью в кд точить, на точках она тоже могёт))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
481 [NLTP] LastBreath80 Участник 1 194 публикации 9 964 боя Жалоба #1013 Опубликовано: 12 окт 2017, 14:43:19 (изменено) 4 часа назад, Gekamary сказал: Если взять Мастера наводчика, она быстрей будет мотылять башнями, вернее, будет ли это ощутимо? нет, брал разница не ощущается вообще (хотя конечно формально она есть). 3 часа назад, neloz666 сказал: если гонять все время в маневре, то, конечно, надо ставить. для маневренного боя надо. Гоняющим "в маневре" на Москве перки вообще можно не брать. 1-2 минуты боя до порта можно и так откатать. П.С. если бы ты реально ставил этот перк, не нес бы такую чушь про "нужно для маневренного боя". Изменено 12 окт 2017, 14:46:59 пользователем LastBreath80 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
656 neloz666 Участник 3 979 публикаций 4 461 бой Жалоба #1014 Опубликовано: 12 окт 2017, 20:57:52 6 часов назад, LastBreath80 сказал: нет, брал разница не ощущается вообще (хотя конечно формально она есть). Гоняющим "в маневре" на Москве перки вообще можно не брать. 1-2 минуты боя до порта можно и так откатать. П.С. если бы ты реально ставил этот перк, не нес бы такую чушь про "нужно для маневренного боя". Вот представьте себе играю от маневра и в порт ни за 2 минуты, ни за 10 не ухожу. Без хамства жить тяжело? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [KAMAZ] TUS_REM Участник 102 публикации 6 804 боя Жалоба #1015 Опубликовано: 13 окт 2017, 03:15:06 У меня мастер наводчик стоит. Забыл уже как было без него, но помнится, что без него, часто не хватало скорости поворота башен. А может и привык. Маневренный бой для Москвы, у меня практически постоянен. В начале боя конечно, только отстрел на дальних дистанциях, а вот во второй половине боя, тут манёвр очень нужен. Для этого и рули стоят. Без них точно, я никак не смогу. А пво вообще не качаю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
481 [NLTP] LastBreath80 Участник 1 194 публикации 9 964 боя Жалоба #1016 Опубликовано: 13 окт 2017, 06:05:49 8 часов назад, neloz666 сказал: Вот представьте себе играю от маневра и в порт ни за 2 минуты, ни за 10 не ухожу. Без хамства жить тяжело? Извиняюсь если был резок. Но у нас видимо разное понимание маневренного боя. Вернее вы вкладываете в эти слова какой-то лишний смысл. Для меня можно вести ближний маневренный бой (про другой не знаю) на кораблях, которые, например, могут развернуться между залпами ЛК на 180 градусов. Москва это не может (у меня двойные рули и я знаю о чем пишу). Я тоже не стою на месте в бою, всегда куда-то двигаюсь (по ситуации естественно), и реагирую на залпы противника тоже маневрированием, то есть изменением скорости и направления движения. Это естественно и безальтернативно. Но это же делают и нормальные линкороводы. При этом есть корабли, которые не имеют достаточной дальности стрельбы, или точности, но их именно маневренные качества позволяют им с начала боя сближаться с противником и выживать под фокусом по меньшей мере 1-2 целей ( при известных скиле и опыте) до конца боя. То есть то, что вы называете маневренным боем, это их вынужденная тактика, связанная с особенностью их ТТХ и невозможностью играть более ситуативно. Если же вы придете в начале боя на Москве в любую точку карты в стороне противника, сблизитесь с ним и попытаетесь косплеить Минотавр, то вы или уйдете в порт со 100% гарантией, либо будете вынуждены спрятаться поджавшись к какой-то скале не имея возможности стрелять (что может сделать Демойн, например). Поэтому Москвичи играют от союзников и от ситуации с их наличием по карте. То есть если напротив много противников, работа идет с дистанции, если мало и они заняты, то идет сближение и максимально быстрое их уничтожение. В конце боя можно и упороться в кого-нибудь и тут двойные рули позволяют вести по вашей терминологии "маневренный бой", но это не предназначение Москвы, а лишь приятный бонус за тактически правильно выстроенный бой, когда вы сохранили достаточно хитпоинтов и можете, например, пофармить дамаг, пофаниться вынимая цитадели из последнего ЛК ит.п. Тот же Демойн вынужден сближаться так как с дистанции 15+ км банально ни в кого не попадает, другое дело, что чудесные карты, нарисованные прекрасными разработчиками часто позволяют ему весть бой простоять за 1 островком И да, тот же Гиндер и Зао, при лучшей маневренности, в борт с 15 км ловят блок шоты от ЛК с меньшей вероятностью, чем Москва, поэтому наглеть на них явно проще. Как и вести "маневренный" бой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
481 [NLTP] LastBreath80 Участник 1 194 публикации 9 964 боя Жалоба #1017 Опубликовано: 13 окт 2017, 06:10:29 2 часа назад, TUS_REM сказал: А пво вообще не качаю. а есть альтернатива? Поделитесь, ПМК, живучесть, воздушное господство? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_NGDmqmRtra6u Участник 129 публикаций Жалоба #1018 Опубликовано: 13 окт 2017, 06:21:52 (изменено) 16 часов назад, Gekamary сказал: не, он с Орлана такой))), я уже Отчаянного взял, башни вроде норм крутятся. Сам не понимаю как можно играть Норкостайл постоянно, иногда такой фокус проходит, но обычно нет. Не, без ускоренной перезарядки играю, как то доставляет как лк стрелять, хотя 2-го кепа буду полностью в кд точить, на точках она тоже могёт))) Я долго играл с мод-цией на дальность (боёв 100), но при этом маскировка была стоковая. Потом решил попробовать мод-цию на ускоренную перезарядку - и мне понравилось больше, но при этом раскладе обязательно надо ставить перк на доворот башен и желательно (я себе поставил) перк на маскировку. 19,4 км дальности стрельбы при такой конструкции хватает с головой. Ускоренная перезарядка особенно полезна в ближнем бою (хоть ближний бой - это и не для Москвы совсем, но от таких ситуаций никуда не денешься). Изменено 13 окт 2017, 06:31:01 пользователем anonym_NGDmqmRtra6u 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [KAMAZ] TUS_REM Участник 102 публикации 6 804 боя Жалоба #1019 Опубликовано: 13 окт 2017, 06:40:30 1 час назад, LastBreath80 сказал: а есть альтернатива? Поделитесь, ПМК, живучесть, воздушное господство? Извините, не понял вопроса! 17 очков капитана использовал, но ПВО и ПМК не усиливал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
656 neloz666 Участник 3 979 публикаций 4 461 бой Жалоба #1020 Опубликовано: 13 окт 2017, 06:59:48 В 13.10.2017 в 09:05, LastBreath80 сказал: Извиняюсь если был резок. Но у нас видимо разное понимание маневренного боя. Вернее вы вкладываете в эти слова какой-то лишний смысл. Для меня можно вести ближний маневренный бой (про другой не знаю) на кораблях, которые, например, могут развернуться между залпами ЛК на 180 градусов. Москва это не может (у меня двойные рули и я знаю о чем пишу). Я тоже не стою на месте в бою, всегда куда-то двигаюсь (по ситуации естественно), и реагирую на залпы противника тоже маневрированием, то есть изменением скорости и направления движения. Это естественно и безальтернативно. Но это же делают и нормальные линкороводы. При этом есть корабли, которые не имеют достаточной дальности стрельбы, или точности, но их именно маневренные качества позволяют им с начала боя сближаться с противником и выживать под фокусом по меньшей мере 1-2 целей ( при известных скиле и опыте) до конца боя. То есть то, что вы называете маневренным боем, это их вынужденная тактика, связанная с особенностью их ТТХ и невозможностью играть более ситуативно. Если же вы придете в начале боя на Москве в любую точку карты в стороне противника, сблизитесь с ним и попытаетесь косплеить Минотавр, то вы или уйдете в порт со 100% гарантией, либо будете вынуждены спрятаться поджавшись к какой-то скале не имея возможности стрелять (что может сделать Демойн, например). Поэтому Москвичи играют от союзников и от ситуации с их наличием по карте. То есть если напротив много противников, работа идет с дистанции, если мало и они заняты, то идет сближение и максимально быстрое их уничтожение. В конце боя можно и упороться в кого-нибудь и тут двойные рули позволяют вести по вашей терминологии "маневренный бой", но это не предназначение Москвы, а лишь приятный бонус за тактически правильно выстроенный бой, когда вы сохранили достаточно хитпоинтов и можете, например, пофармить дамаг, пофаниться вынимая цитадели из последнего ЛК ит.п. Тот же Демойн вынужден сближаться так как с дистанции 15+ км банально ни в кого не попадает, другое дело, что чудесные карты, нарисованные прекрасными разработчиками часто позволяют ему весть бой простоять за 1 островком И да, тот же Гиндер и Зао, при лучшей маневренности, в борт с 15 км ловят блок шоты от ЛК с меньшей вероятностью, чем Москва, поэтому наглеть на них явно проще. Как и вести "маневренный" бой. Спасибо за развернутый ответ (не я минусил, если что). В моем понятии маневренный бой означает, всего лишь означает, что мы постоянно двигаемся, а не тупо ставим нос и поливаем из 6 орудий из-за острова/островов (как когда-то вещал гетфан). Да, иногда приходится так делать (выставлять нос), благо Москва назад идет шустро, но как правило это следствие ошибки в позиционировании и невозможности уже разворота. Не буду топить ветку в разном понимании терминологии, просто хотелось бы заметить, что на Москве "маневренный бой" означает то же, что и для других крейсеров, просто дистанция боя больше 17-18 км. Иначе уж очень больно влетает от линкоров, несмотря на полный комплект рулей, ну и да, конечно, ГК позволяет вести такую манеру боя. В 13.10.2017 в 09:21, Raptor_pobeditel_777 сказал: Я долго играл с мод-цией на дальность (боёв 100), но при этом маскировка была стоковая. Потом решил попробовать мод-цию на ускоренную перезарядку - и мне понравилось больше, но при этом раскладе обязательно надо ставить перк на доворот башен и желательно (я себе поставил) перк на маскировку. 19,4 км дальности стрельбы при такой конструкции хватает с головой. Ускоренная перезарядка особенно полезна в ближнем бою (хоть ближний бой - это и не для Москвы совсем, но от таких ситуаций никуда не денешься). При всем желании Гинденбурга из Москвы не сделать) ИМХО, учитывая размеры Москвы и ее впитываемость снарядов, 19.4 не хватает. Особенно в прайм, когда часто попадаешь в бои по отсчета. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию