Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Москва - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

В этой теме 2 937 комментариев

Рекомендуемые комментарии

710
[ROGER]
Участник
827 публикаций
15 725 боёв

 

Глюк. Запомнил видимо с перком и флажками.

 

Я смотрел на этот показатель до патча когда ,,Москва,, у меня ещё не была выкачана и там точно было указано (Вероятность поджога снарядов ГК 22%,) После патча взял Москву и что то глянул в этот показатель и там 17% Хотя хз может у не приобретённых кораблей ТТХ указываются полными с возможными улучшениями и.т.д.. Но факт остаётся фактом !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
8 607 боёв

 

ну если борт подставят) то почему бы и нет

 

так сквозняки же идут. 10-е крейсера взводят об себя ббшки, а вот какие-нибудь ибуки с донскими подставляют борт и им всё-равно, ибо сквозняки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

 

так сквозняки же идут. 10-е крейсера взводят об себя ббшки, а вот какие-нибудь ибуки с донскими подставляют борт и им всё-равно, ибо сквозняки

 

ну сквозняки (именно сквозняки цитадели)  на совсем уж минимальной дистанции  ( 0-3км) , дальше уже  нормально цитаделит, если летят сквозняки, то это скорее всего пробитие в казематы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

 

Я смотрел на этот показатель до патча когда ,,Москва,, у меня ещё не была выкачана и там точно было указано (Вероятность поджога снарядов ГК 22%,) После патча взял Москву и что то глянул в этот показатель и там 17% Хотя хз может у не приобретённых кораблей ТТХ указываются полными с возможными улучшениями и.т.д.. Но факт остаётся фактом !

 

Это со всеми свистоперделками - с "Взрывотезником" и двумя флажками от ачивок "Поджигателя" и "Стихийного бедствия". Перк дает +3%, флаги - +1% каждый. 

В принципе, достаточно и только перка. Правда по части пожаров Москва очень рандомный крейсер, у того же Зао или даже Ибуки поджоги иду более стабильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 956
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 386 публикаций

вкачал Москву вчера, что то на донском что то за свободку, неоднозначные впечатления, но настильность даа, отличная. пока с досылателем, потом посмотрим)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[ROGER]
Участник
827 публикаций
15 725 боёв

У кого нибудь ,,Москва,, вкачана полностью в инвиз ? Вот думаю вкачать 5 перк на маскировку(благо 150 дракончиков подкинули),а стоит ли оно того ? Сколько маскировка будет с 5 перком+камо и.т.д ? И самое интересное при выстреле ГК со скольки будем светится ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
100 публикаций

У кого нибудь ,,Москва,, вкачана полностью в инвиз ? Вот думаю вкачать 5 перк на маскировку(благо 150 дракончиков подкинули),а стоит ли оно того ? Сколько маскировка будет с 5 перком+камо и.т.д ? И самое интересное при выстреле ГК со скольки будем светится ?

 

"Общую заметность можно уменьшить до границы 14,3 км. А если ещё установить камуфляж, то уменьшаем дистанцию засвета до 13,9 км. А теперь ещё рассмотрим такой момент, как стрельба из «инвиза». Штраф за выстрел у «Москвы» – 6,6 км. Т.е. 13,9+6,6 км = 20,5 км. Итого, на дистанциях выше 20,6 км можно спокойно стрелять, не переживая о том, что крейсер заметят. Однако, такое будет очень редко случаться…"

Это с первой страницы  темы. Там есть еще много чего интересного, советую все таки почитать.

 

 

Изменено пользователем BrightCore
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

 

"Общую заметность можно уменьшить до границы 14,3 км. А если ещё установить камуфляж, то уменьшаем дистанцию засвета до 13,9 км. А теперь ещё рассмотрим такой момент, как стрельба из «инвиза». Штраф за выстрел у «Москвы» – 6,6 км. Т.е. 13,9+6,6 км = 20,5 км. Итого, на дистанциях выше 20,6 км можно спокойно стрелять, не переживая о том, что крейсер заметят. Однако, такое будет очень редко случаться…"

Это с первой страницы  темы. Там есть еще много чего интересного, советую все таки почитать.

 

 

 

У кого нибудь ,,Москва,, вкачана полностью в инвиз ? Вот думаю вкачать 5 перк на маскировку(благо 150 дракончиков подкинули),а стоит ли оно того ? Сколько маскировка будет с 5 перком+камо и.т.д ? И самое интересное при выстреле ГК со скольки будем светится ?

 

У меня Москва укачана в полный инвиз.

И не для инвизной стрельбы, внезапно. 

Воспринимать инвиз только с позиции - можно/нельзя стрелять без засвета - глупо и непрофессионально.

Москве он нужен совершенно не для этого.

Он нужен для того, чтобы была возможность, отсветившись, развернуться, сменить курс, поменять фланг.

Это чудовищный сарай с надводной цитаделью, которая ловит на все лицо при развороте под засветом, поэтому нам совершенно необходима возможность снять с себя фокус.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

С новой модернизацией на общем тесте у нее перекладка рулей 5,2 с ;) Но модуль на инвиз тогда приходится убирать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[ROGER]
Участник
827 публикаций
15 725 боёв

 

"Общую заметность можно уменьшить до границы 14,3 км. А если ещё установить камуфляж, то уменьшаем дистанцию засвета до 13,9 км. А теперь ещё рассмотрим такой момент, как стрельба из «инвиза». Штраф за выстрел у «Москвы» – 6,6 км. Т.е. 13,9+6,6 км = 20,5 км. Итого, на дистанциях выше 20,6 км можно спокойно стрелять, не переживая о том, что крейсер заметят. Однако, такое будет очень редко случаться…"

Это с первой страницы  темы. Там есть еще много чего интересного, советую все таки почитать.

 

 

 

Да тут каждую неделю все ТТХ меняют в разные стороны так что нужна была свежая инфа из первых уст так сказать ))

Да в итоге 13.9 что то не ахти по моему не стоит это 5 перка по крайней мере для ,,Москвы,,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

С новой модернизацией на общем тесте у нее перекладка рулей 5,2 с ;) Но модуль на инвиз тогда приходится убирать.

Толку от этой перекладки, если радиус все равно большой?

 

Да тут каждую неделю все ТТХ меняют в разные стороны так что нужна была свежая инфа из первых уст так сказать ))

Да в итоге 13.9 что то не ахти по моему не стоит это 5 перка по крайней мере для ,,Москвы,,

Очередной срыватель? Не меняют в игре каждую неделю ТТХ. ОЧЕНЬ редко меняют.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Толку от этой перекладки, если радиус все равно большой?

Если нет толку от перекладки, почему это вообще балансный параметр? Давайте всем кораблям сделаем 50 секунд перекладку, толку-то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
31 публикация
52 088 боёв

 

"Общую заметность можно уменьшить до границы 14,3 км. А если ещё установить камуфляж, то уменьшаем дистанцию засвета до 13,9 км. А теперь ещё рассмотрим такой момент, как стрельба из «инвиза». Штраф за выстрел у «Москвы» – 6,6 км. Т.е. 13,9+6,6 км = 20,5 км. Итого, на дистанциях выше 20,6 км можно спокойно стрелять, не переживая о том, что крейсер заметят. Однако, такое будет очень редко случаться…"

Это с первой страницы  темы. Там есть еще много чего интересного, советую все таки почитать.

 

 

 

Светится с13,7 , стреляет с инвиза 19,7 модуль + камуфляж + 5Перк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

Если нет толку от перекладки, почему это вообще балансный параметр?

Переклада руля позволяет менять курс, поворачивать ты все равно будешь по радиусу циркуляции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв

Так что там за билд на поджигание, на пальцах нарисуйте с модулями))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Если нет толку от перекладки, почему это вообще балансный параметр? Давайте всем кораблям сделаем 50 секунд перекладку, толку-то нет.

 

Потому что ты не умеешь считать/читать. Без разницы. Читай описание модуля. Смотри на конкретные числа. Затем пойми, что это лишь перекладка руля. Радиус циркуляции каким был таким и остался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

 

Потому что ты не умеешь считать/читать. Без разницы. Читай описание модуля. Смотри на конкретные числа. Затем пойми, что это лишь перекладка руля. Радиус циркуляции каким был таким и остался.

 

Я конечно уже понял, по твоим сообщениям почти в каждой теме по кораблям, что ты считаешь всех идиотами. Но ты в самом деле считаешь, что только ты один знаешь, что такое радиус циркуляции? Я что, где-то говорил, что у меня с перекладкой рулей радиус поворота уменьшится? Ты вот сказал, что толку от перекладки нет - ну так я спрашиваю, почему это тогда балансный параметр? Почему он не равен у всех одному и тому же значению? Почему в фидбеках по ОТ линкороводы ноют, что стало сложно попадать по крейсерам? Это получается, что толк таки есть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Я конечно уже понял, по твоим сообщениям почти в каждой теме по кораблям, что ты считаешь всех идиотами. Но ты в самом деле считаешь, что только ты один знаешь, что такое радиус циркуляции? Я что, где-то говорил, что у меня с перекладкой рулей радиус поворота уменьшится? Ты вот сказал, что толку от перекладки нет - ну так я спрашиваю, почему это тогда балансный параметр? Почему он не равен у всех одному и тому же значению? Почему в фидбеках по ОТ линкороводы ноют, что стало сложно попадать по крейсерам? Это получается, что толк таки есть.

 

 

Речь конкретно сейчас о Москве. Нет никакого толку от того, что ты всего лишь чуть быстрее уйдешь в циркуляцию при геймплее Москвы (стрельба с 20 км). Я специально указал, чтобы ты обратил внимание на конкретные числа. 

 

Бред про балансный параметр не очень хочется комментировать. Но пару слов можно написать. То что сейчас есть (конкретные числа) вполне достаточно. И модуль на перекладку не дает ощутимой прибавки. Новый модуль, конкретно Москве будет бесполезен в силу геймплея.

 

Игроки на ЛК всю жизнь ныли, что в крейсеров тяжело попасть. И это действительно так. И неважно, есть ли у крейсера перекладка или нет. По нему все равно тяжело попасть. У него изначально хорошее время перекладки, которое особо нет смысл улучшать ещё больше (это про большинство крейсеров).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[EZI-Z]
Участник
549 публикаций
6 319 боёв

 

Речь конкретно сейчас о Москве. Нет никакого толку от того, что ты всего лишь чуть быстрее уйдешь в циркуляцию при геймплее Москвы (стрельба с 20 км). Я специально указал, чтобы ты обратил внимание на конкретные числа. 

 

Бред про балансный параметр не очень хочется комментировать. Но пару слов можно написать. То что сейчас есть (конкретные числа) вполне достаточно. И модуль на перекладку не дает ощутимой прибавки. Новый модуль, конкретно Москве будет бесполезен в силу геймплея.

 

Игроки на ЛК всю жизнь ныли, что в крейсеров тяжело попасть. И это действительно так. И неважно, есть ли у крейсера перекладка или нет. По нему все равно тяжело попасть. У него изначально хорошее время перекладки, которое особо нет смысл улучшать ещё больше (это про большинство крейсеров).

 

Есть разница. И огромная :) Когда ты засветил торпеды в борт - 3 секунды, которые ты сэкономишь на входе в поворот, позволят тебе поймать 1 торпеду вместо 2-3. Когда ты в циркуляции уходишь от залпа линкора, и видишь новый залп от лк, который был в инвизе спереди - перекладка рулей в 3.5 секунды вместо 6 позволит тебе выйти из циркуляции и спрятать цитадель. И конкретно Москве новый модуль зайдет просто идеально. 

 

Ну а цифры и бла бла - радиус циркуляции сам по себе не говорит ни о чем :) Если что - у Москвы он равен Хабаровску ;-) И лучше, чем у Де Мойна. Но попасть по ним сложнее, потому что перекладка рулей у них значительно лучше, кроме размеров, и от залпов успевают отворачивать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв

Могу добавить,что достаточно вспомнить патч,где линкорам зарезали рули,типа быстро крутились и уходили от торпед и залпов,а циркуляцию не трогали,и впомним плачь про неповотливые корыта после этого.Перекладка ничего не значит,главное радиус циркуляции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×