Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

балансировка техники по средней статистике - как это прекрасно

В этой теме 156 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

То, что из ружья можно выстрелить себе в ногу - это проблема. Мы стараемся предупреждать такие ситуации, сейчас вот ограничили "брелки" одним уровнем. Но это история все же про презумцию разумности игрока, а не про баланс.

А вы уже перестали пить cognac (форум заменяет название на трехзвездочный) по утрам? 

Что вы подразумеваете под признанием проблем баланса? Решения матчмейкера, взаимодействие между классами/конкретными юнитами, то, что лично вам не подходит какой-то корабль, то, что линкоры не гнут небо и аллаха? Конкретизируйте вопрос.

На мой взгляд достигнуть идеального состояния равновесия в открытой динамической системе, на которую влияют чрезвычайно много параметров (и пострянно добавляются новые) - попросту невозможно. Да, есть недочеты. Эти недочеты исправляются (и возникают какие-то новые). При этом игра явно развивается и становится лучше. 

 

Я предпочитаю пить элитные напитки в умеренном количестве по вечерам, а не с утра, и в хорошей компании.

Хорошо! Давайте разберемся с понятием баланс.

Баланс (франц balance или bilan, ит. bilancia)— происходит от bilancia — весы (от лат. bi-lаnсе, т. е. с двумя чашками), в переносном смысле значит равновесие, отсюда балансировать — стремление найти или сохранить равновесие.

Если отойти от намеков на то, что я "нисмог" на чем-то играть и подойти к вопросу как взрослый человек, без "столичной звездности". То баланс в игре - это, когда корабли одного уровня имеют равные средние характеристики не только в пределах одного типа, но одной нации. Баланс команд: если Вы не даете игрокам право выбора команды - команды, в которые Вас закидывают, должны быть равными.

А по поводу равновесия в динамических системах. Учитесь на примере матушки-природы. Саморегулирующаяся, динамически развивающаяся система и достаточно хорошо сбалансированная.

А про улучшение игры я уже указал Вам - жизнь покажет.

Могу только добавить (мои, чисто субъективные наблюдения по танкам, самолетам и кораблям) компания из проекта в проект повторяет одни и те же косяки. На танках это не так заметно, корабли (из-за схожести с танками, но меньшим он-лайном) - бросается в глаза, а самолеты - ярко выражено.

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

Сделали баланс, теперь 5 постоянно играют 7 , спасибо , Я уже играю  с ботами последний месяц и не жалею ,. хотя мало опыта и совсем нет серебра .:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Также и Фубуки. Он не может отконтрить светящего его авика. Но в процессе "неконтрения" - он может накидать паре линкоров.

Из пушек? :trollface:

От засвеченной с 10км торпеды даж Ямато отвернуть успеет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

Там же прекрасно видно что это взвод и один из них 5 лвла, а балансит у нас по игроку со старшим уровнем

Так в этом то весь косяк. Разрабы многократно говорили, что брелки на +/- 3 попадать не должны, поэтому и нужно другой алгоритм в скриптах прописать, о чем я и сообщил Влегрису.

12:07 Добавлено спустя 1 минуту

То, что из ружья можно выстрелить себе в ногу - это проблема. Мы стараемся предупреждать такие ситуации, сейчас вот ограничили "брелки" одним уровнем. Но это история все же про презумцию разумности игрока, а не про баланс.

Так то все правильно, но сказать кодерам, чтобы пару строк прописали, наверное можно же и пофиксить эту мелочь.

12:09 Добавлено спустя 2 минуты

 

А в чем конкретно проблема (ну кроме вашей головы, ессно)?

Балансер считает отряд по максимальному уровню отряда.

Это правильно.

 

Папе своему грубить будешь мальчик, когда он тебе на мороженое денег не даст, потому что ты все в корабли сливаешь))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 150 боёв

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20897-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5/#topmost

зарезали до такой степени, что автосброс стал лучше ручного, лол

правда очень быстро откатили назад

 

Бои 8 вс 8 ? Скрин времен ЗБТ? Ну на то оно и ЗБТ. Говорят, тогда у ЛК был прицел "глаз бога" как у арты.

 

Лично я тогда не играл, а полученный от гохи доступ к збт корабликов отдал товарищу, поскольку в тот момент очень активно играл в мво и было не до кораблей.

 

Но лично я не вижу тут проблемы - не ошибается тот, кто ничего не делает. Просто игроки торопят разработчиков и те ведутся, выпуская плохо проверенные обновления.

 

Ну да, яп.эсминцы (тот те упомянутый вами Фубуки) - так не могут. Но у них ведь другие сильные стороны есть.

Не должны же все корабли уметь все.

 

Тот же ударный сетап Лекса вроде бы как ничем не может контрить ударный сетап Шокаку (с двумя истребами который). Но при этом он в процессе слива воздуха - вполне может нехило накидать по земле. Также и Фубуки. Он не может отконтрить светящего его авика. Но в процессе "неконтрения" - он может накидать паре линкоров.

 

Насколько я знаю, Фубуки имеет неплохое ПВО в топовом корпусе, который лично я никогда не поставлю ибо потеряю башню ГК. И многие игроки думают так же. Поэтому слабость пво у Фубуки (которое вообще нафиг отключено у 95% игроков) - это фигня.

 

Я вот сколько играю крайне редко вешаю "люстры" и не помню чтобы их вешали мне (а у меня порядка 500 боев на ЭМах). Не знаю как у других игроков, но у меня почти не бывает лишних самолетов. Хотя может это потому что я не играю в раковых пво-пресетах. У меня свободное звено бывает только если я играю на Хирю/Шокаку(Секаку) - кстати это универсальный сетап, ударный у япов давно отобрали. И то - только в случае если я топлю своего противника (что в случае АВ8 довольно затруднительно), тогда 1 ястреб  защищает ударников от поплавков, а вторым можно светить. При этом я обычно держу их вне пво ЭМа (либо в дальней ауре с периодическим отходом на сброс урона).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 150 боёв

Просмотр сообщенияPompilio_Der_Dagen_Tur (19 авг 2016 - 15:06) писал:

Так в этом то весь косяк. Разрабы многократно говорили, что брелки на +/- 3 попадать не должны, поэтому и нужно другой алгоритм в скриптах прописать, о чем я и сообщил Влегрису.

 

Пруфы или сам знаешь кто. Я помню что обещали ограничить разницу уровней среди отряда до 1. Вроде это было сделано.

 

А те кто считают, что это позволит им арбузить отряды чтобы снизить себе уровень боев будут гореть в аду вместе с теми, кто арбузит зеркалку АВ с той же целью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Насколько я знаю, Фубуки имеет неплохое ПВО в топовом корпусе, который лично я никогда не поставлю ибо потеряю башню ГК. И многие игроки думают так же. Поэтому слабость пво у Фубуки (которое вообще нафиг отключено у 95% игроков) - это фигня.

неплохое? ну разве что по сравнению с Арканзасом

терять две пушки ГК, чтобы получить в обмен ПВО, которое все равно ничего не сбивает - крайне удачная идея разработчиков

при том, что у американских ЭМ ПВО-корпуса идут альтернативой артиллерийским

а тут видите ли "топовый ПВО-корпус"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 150 боёв

неплохое? ну разве что по сравнению с Арканзасом

терять две пушки ГК, чтобы получить в обмен ПВО, которое все равно ничего не сбивает - крайне удачная идея разработчиков

при том, что у американских ЭМ ПВО-корпуса идут альтернативой артиллерийским

а тут видите ли "топовый ПВО-корпус"

 

Я немало налетал против Гирингов и Флетчеров на АВ8, а уж всяких Маханов и Бенсонов видел сотни раз. Какого-либо пво, я у них не заметил. Да, могут сбить один самолетик, но при помощи рандома, его и Коля1 сможет сбить.

Не помню, сколько там пво у Фубуки в предтоповом корпусе? 31-32? А сколько должно быть? 50-70? Вопрос в том - какую цель это пво должна выполнять? Учитывая что у 95% игроков пво намертво отключено (а кнопка включения не просто заклеена скотчем а выломана), наверное пво им просто не нужно. Да и честно говоря, я не уверен, что существовали ЭМы с кол-вом пво орудий равным КР или ЛК.

 

Ну а насчет корпусов - прокачка следующего корабля у параллельных веток стоит примерно одинакого. У кого по дороге встречаются более дорогие узлы - у тех дешевле финальный корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

То, что из ружья можно выстрелить себе в ногу - это проблема. Мы стараемся предупреждать такие ситуации, сейчас вот ограничили "брелки" одним уровнем. Но это история все же про презумцию разумности игрока, а не про баланс.

А вы уже перестали пить cognac (форум заменяет название на трехзвездочный) по утрам? 

Что вы подразумеваете под признанием проблем баланса? Решения матчмейкера, взаимодействие между классами/конкретными юнитами, то, что лично вам не подходит какой-то корабль, то, что линкоры не гнут небо и аллаха? Конкретизируйте вопрос.

На мой взгляд достигнуть идеального состояния равновесия в открытой динамической системе, на которую влияют чрезвычайно много параметров (и пострянно добавляются новые) - попросту невозможно. Да, есть недочеты. Эти недочеты исправляются (и возникают какие-то новые). При этом игра явно развивается и становится лучше. 

Без претензий. Но я уточнил свой вопрос и хотел бы увидеть конкретный ответ на конкретные вопросы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

 

Какую цель должно выполнять ПВО? ну я не знаю... может быть, сбивать самолеты? :trollface:

у Бенсона в ПВО-корпусе есть заградка, которая увеличивает урон и разброс. Бенсон под заградкой сбивает и может отбиться от налета авика

у Буки в ПВО-корпусе заградки нет, потому он бесполезный, которое не помогает ни сбивать, ни отбиться от налета авика.

у Бенсона ПВО-корпус и артиллерийский корпус имеют по 15400хп

у Буки ПВО-корпус 13900, а "артиллерийский" 12600, но в обмен на эту 1300 хп она лишается двух из шести пушек.

проблема кагбы в этом, а не в количестве опыта

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 150 боёв

 

 

Ну у ЛК пво (в моем понимании) занимается тем, что не дает ударникам выйти на выгодную позицию относительно самого ЛК. У АВ так же. У КР пво мешает сбросу торпед/бомб и в некоторых случая образует "зонтик смерти самолетов".

Какую задачу может выполнять пво ЭМа? Прикрытие союзников? Снятие афк-люстры? В рамках данной игры конечно.

Заградка у амеров афаик ставится вместо форсажа (так я и не докачал фару до махана) и многие оставляют форсаж.

Амеры играют обычно от артиллерии, как и советы, а япы от торпед и инвиза. Кстати поэтому япы спокойно берут капитану 4й перк на хп, а советы и амеры - уоп. Разные корабли - разные стили, разные статы.

 

Афаик у амеров в пво корпусе тоже есть какие-то минусы (тоже ГК снимают?).

 

И как по мне, тот факт, что пво отключено у 95% ЭМов говорит о его предназначении - светить сам ЭМ )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 356 боёв

 

изяслав, николас, гневный, огневой - это только те, что я использовал. Качнуть взрывотехник после УОП и все дела, получается отличный кораблик для поджогов.

 

Отвечу только за Гремящего . Он не поджигает . Дамаг с пожаров просто смешной , мир пожаров не про него . Точка .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
686 публикаций
6 341 бой

 

    Далее - недавно выложен довод, что ЛК получают от пожаров всего 15% урона  (не помню точно цифру но мало), остальное от торпед. И типа все доводы о фугасно-инвизно-пожарном ау.......ме это ерунда, клевета на гениев геймдизайна и лютый хейт.

 

в теме "ответы разработчиков" говорилось : 

 

"Касательно пожаров, раз Вы спросили, раскрою вопрос еще раз, так как чувствую, что многие игроки темой интересуются и считают, что роль пожаров в игре завышена. Особенно часто эту точку зрения высказывают владельцы линкоров. Рассмотрим ситуацию на уровнях ЛК VIII-X как горячо обсуждаемых.

2. Структура урона по линкорам

За последние 30 дней основной урон по линкорам по-прежнему составляют бронебойные снаряды (42%-45,6%) и торпеды с затоплениями (19,9%-20,2%). Осколочно-фугасные снаряды - 16,8-17,8%. Пожары - это 14,5%-17,6%.

Напоминаю, что урон в цитадель может восстанавливаться на 1/10 (это, конечно, ББ и прямой урон торпедами), урон в каземат, нос и корму на 1/2 (тут добавляются еще фугасы и бомбы), а урон от пожаров и затоплений (+ сквозные пробития и тараны) может восстанавливаться вообще полностью. Именно поэтому возможна ситуация, когда еле живой ЛК может выйти из активного боя, отремонтироваться пару раз и вернуться примерно в "половинчатом" состоянии, вполне боеспособной единицей.

4. Очень краткое резюме.

Линкоры играют. Линкоры живут. Линкоры раздают. Линкоры - это хороший и годный класс.

Если мы начнем улучшать их и так высокую способность жить под обстрелом, особенно за счет уменьшения восприимчивости к пожарам и фугасам (которые и так не составляют большую часть входящего урона и прекрасно "хилятся" - привет, сказки про "Мир Пожаров"), этот класс станет "имбой". У нас будет "Мир Линкоров". Это плохо."

 

т.е. с пожарами и фугасами "все нормально", -  но в сумме пожары и ОФ наносят урона больше чем все торпеды  от АВ, КР, ЭМ вместе взятые + затопления, т.е. на 2 месте - чуть меньше чем ББ в цитадели

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Вчера когда проходил кайзера, поплыл в "ближний бой" где меня благополучно сожгли Мурманск и Фурутака за минуты эдак две. Ну типа потестил.

Послебоевая статистика показала что я получил 30к урона от пожаров (75% базового хп )

Нет пожаров. Совсем нет.

Сильная броня у немецких линкоров. Какая броня? :trollface:

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Было уже такое в 0.5.1 по-моему, когда торпам авиков расширили веера и увеличили "дистанцию выхода на атаку", как вы говорите.

Очень хорошо помню, что форум был просто завален воплями "разрабы убили класс АВ", "АВ перестали гнуть, стали неиграбельными корытами", 

"между торпедами помещается линкор, это разве нормально"?..  

 

При этом Дрема и Тенкен писали, что раньше они на изи набивали 100К на Рюдзё и Шоукаку, а сейчас набивают не на изи, а чуть сложнее.

Тут дело в том, что все нерфы АВ и апы ПВО у кораблей бьют прежде всего по плохоиграющим. 

 

А еще раньше на ЗБТ, если вы помните, был расширен веер сброса по альту, чтобы игроки без скила могли с автосброса наносить урон.

А в 0.5.3  как вы помните, американским бомбам дали возможность наносить просто чумовой урон одним кликом даже под заградкой.

 

Проблема в том, что АВ балансят по ЦА. Когда их немного апают, то ЦА хоть как-то может на них играть, а АВ-папки нагибают

половину команды. Поэтому в текущем виде привести АВ к балансу не получится, как мне видится.

 

Надежда на новый интерфейс и механики для АВ, которые сейчас разрабатываются и тестятся

Форум надо фильтровать и с форумом надо работать.

А если Шима бросит широким веером, сколько линкоров на предельной дальности между торпедами поместится? 5-10?

А какая разница столькими кликами наносится "просто чумовой урон". Тем более, что приоритет на бомберов все равно не ставится, потенциальный урон от торпедоносцев больше.

Не стоит все классы балансировать по плохоиграющим. 1 авик на команду - вполне нормально, а это 1/12. А если через бой - 1/24.

Кто не умеет - пусть не играют. Можно еще экономикой стимулировать или наоборот.

Вот опять же, если ЭМ будет кидать с 10км строго по дорожке упреждения, то приличного игрока он не то, чтобы потопит, а вообще ни разу может не попасть. И в то же время форум полон предложениями убрать эту ТУ.

Хотите конкретики? Вот вам проблема. Ситуация при которой в сессию попадает на -3 уровня

Вот пример неадекватности форума.

Старший альфа-тестер не в состоянии понять (или принять) давно работающие правила и весьма по хамски себя ведет, когда ему ошибку показывают.

Ну эсминцы же тоже разные бывают.

У амер эсминцев есть возможность сбивать, причем очень неплохая.

Гиринг может половину торпедного звена Мидвея до сброса разобрать. Аналогично Флетчер с соуровневым авиком.

Звено япоавиков могут и все забрать.

 

Ну да, яп.эсминцы (тот те упомянутый вами Фубуки) - так не могут. Но у них ведь другие сильные стороны есть.

Не должны же все корабли уметь все..

Вот-вот. Почему-то именно амеры. Которым все.

Тот же ударный сетап Лекса вроде бы как ничем не может контрить ударный сетап Шокаку (с двумя истребами который). Но при этом он в процессе слива воздуха - вполне может нехило накидать по земле. Также и Фубуки. Он не может отконтрить светящего его авика. Но в процессе "неконтрения" - он может накидать паре линкоров.

Вот тут Вы явно ляпнулись.

Если рядом самолеты, то они будут торпеды светить. А если торпеды видны за 7-10 км, то от них не увернется только...

И опять же, у амеров дымы и ГК, которые от самолетов никак не зависят. А япам, которым самолеты критичны, как раз ПВО и порезали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Старший альфа-тестер не в состоянии понять (или принять) давно работающие правила и весьма по хамски себя ведет, когда ему ошибку показывают.

Вот пример, когда завистливый, задушенный жабой бета-тестер, у которого никогда не будет Иваки и черного флага с плюшками, пытается выплеснуть свои комплексы на окружающих, бгггг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×