500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:24:22 Насколько я понимаю у нас игра про боевые корабли, которые вполне конкретных флотов, зачем эти "ветки" вообще нужны? вы сами сказали что корабли не танки но при этом как и в танках выпускаете "ветки" в которых половина гребаной бумаги (ну прям вот совсем бумаги)... ну нет ЛК который можно втиснуть в 10 уровень... ну и не надо кончайте ветку на 9м, нету 3-4 уровня начинайте с 5го, нет 6го пропускайте смело... флот это нифига не танки не страшно если у одной нации будет 2 крейсера 7 уровня и ни одного линкора (просто потому что эти линкоры нация тупо не строила) бумага да возможна (если были проекты не спорю интереса для можно) но натягивать на глобус уж совсем все таки не стоит (лишь бы чего засунуть) так же и с легкими крейсерами и линейными крейсерами и "лидерами" ... ну есть они так просто разместить их на соответствующие уровни и все ну да будет 2 корабля на уровень (открывай что хочешь проходи как хочешь)... зачем эта линейная система из танков? 24 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 674 боя Жалоба #2 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:29:47 ТС хочет играть на Севастополе против Ямато? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 148 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:30:33 Да всё равно, у нас аркада. Бумага реалистичная/ не бумага. Какая разница. Лишь бы играть было весело и приятно. А играть в всего 2 разные десятки - не интересно. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 717 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 196 публикаций 17 590 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:32:54 ТС хочет играть на Севастополе против Ямато? а почему нет ? Конго вполне мог встретиться с Айовой в реале, Вайоминг мог встретиться с Ямато ... с Вашингтоном таки Киришима встретился и ... ) 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #5 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:33:50 Я помню в "сами знаете какой игре" в конце ветки советов стоял ис-4, а у немцев тигр-2. И что-то ,в тот момент я так взгрустнул по бумагам ВГ. Ибо ис-4 убивал тигрулю в одну калитку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:34:14 (изменено) ТС хочет играть на Севастополе против Ямато? Перечитайте пост. ТС говорит лишь о том, что не обязательно все ветки должны быть одинаковой длины. Это глупое самоограничение. Одна ветка вполне может закончиться на 7м уровне, если более сильных кораблей нет. Изменено 16 авг 2016, 14:34:40 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:34:48 Да да и я хочу гонять на Ямато Вайоминг один на один 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_LPqM6e8xdZ9R Участник 150 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:34:49 Всё правильно говорит. Упороли игру и даже не поняли этого. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:38:29 ТС хочет играть на Севастополе против Ямато? ГДЕ я говорила про УРОВЕНЬ боев???? я говорила про то что ЕСЛИ на данном уровне НИЧЕГО нет, то не надо туда пихать ОТКРОВЕННУЮ ЕРЕСЬ! 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 816 [-RAT-] God_Light Старший бета-тестер, Коллекционер 1 891 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:38:38 Насколько я понимаю у нас игра про боевые корабли Чувак, немного недопонял видать. Это игра АРКАДА. Понимаешь? Аркада. А не симулятор. А в аркаде допускаются разного рода игровые условности. В том числе и возможность поиграть на проектных кораблях, которых никогда в реале не было. Если упарываться в реалистичность, то это будет никому не интересно, ибо в реале точность орудий ГК того же Конго была настолько "точной", что процент попаданий составлял всего-лишь 3-4%. Потому данная игра и ориентирована на аудиторию 12+ со всеми вытекающими от сюда игровыми условностями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 anonym_n48X80KYmiL6 Участник 95 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:43:06 А мне лично интересно играть не только на исторических кораблях, но и на бумажных тоже, благо у разработчиков хватает финансов, чтобы обеспечить программистов и дизайнеров, которые эти корабли хорошенько нарисуют, так, чтобы выглядело красиво и реалистично. У нас аркада. Хотите симулятор исторический - идите в АФ или сайлент хантер 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:44:23 Чувак, немного недопонял видать. Это игра АРКАДА. Понимаешь? Аркада. А не симулятор. А в аркаде допускаются разного рода игровые условности. В том числе и возможность поиграть на проектных кораблях, которых никогда в реале не было. Если упарываться в реалистичность, то это будет никому не интересно, ибо в реале точность орудий ГК того же Конго была настолько "точной", что процент попаданий составлял всего-лишь 3-4%. Потому данная игра и ориентирована на аудиторию 12+ со всеми вытекающими от сюда игровыми условностями. я понимаю что такое игровые условности, и это не когда натягивают на глобус бумагу а при этом упускают из виду кучу кораблей потому что "на одном уровне должен быть один корабль одного класса и никак иначе" 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 [EVE] Mantaro Участник 853 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:48:32 Чувак, немного недопонял видать. А ТС вовсе и не чувак))))! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 674 боя Жалоба #14 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:58:21 Не вижу проблемы вообще. Покуда "бумага" логично встраивается в игру - пускай она будет. Что касается длинны веток, то Леста заинтересована в том чтобы игроки прокачивали много и регулярно, в результате чего - тратили бы время или деньги. Поэтому и длинна веток. ИМХО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 Andy_Voz Участник 303 публикации 5 522 боя Жалоба #15 Опубликовано: 16 авг 2016, 14:58:55 Жалко, что разработчики до такого не додумались. Теперь уже вряд ли что-то изменят. Еще я за то, чтобы разграничить крейсеры на тяжелые и легкие, а линкоры на линейные корабли и линейные крейсеры, как это есть на самом деле Ну и да, ветки в игре какие-то слишком прямые и ровные. Везде одинаковое количество кораблей. Но как есть, так есть. Менять ничего скорее всего не станут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 717 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 196 публикаций 17 590 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 авг 2016, 15:00:54 Чувак, немного недопонял видать. ТС под определение ЧУВАК не попадает, онА другого пола ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 759 Tarki_Tau Альфа-тестер 1 743 публикации 3 538 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 авг 2016, 15:06:26 Насколько я понимаю у нас игра про боевые корабли, которые вполне конкретных флотов, зачем эти "ветки" вообще нужны? вы сами сказали что корабли не танки но при этом как и в танках выпускаете "ветки" в которых половина гребаной бумаги (ну прям вот совсем бумаги)... ну нет ЛК который можно втиснуть в 10 уровень... ну и не надо кончайте ветку на 9м, нету 3-4 уровня начинайте с 5го, нет 6го пропускайте смело... флот это нифига не танки не страшно если у одной нации будет 2 крейсера 7 уровня и ни одного линкора (просто потому что эти линкоры нация тупо не строила) бумага да возможна (если были проекты не спорю интереса для можно) но натягивать на глобус уж совсем все таки не стоит (лишь бы чего засунуть) так же и с легкими крейсерами и линейными крейсерами и "лидерами" ... ну есть они так просто разместить их на соответствующие уровни и все ну да будет 2 корабля на уровень (открывай что хочешь проходи как хочешь)... зачем эта линейная система из танков? Это приведет к множество негативных последствий. И первое и самое весомое заключается в балансе. Если на данном этапе работа матчмейкера вызывает множество бурной реакции, то представьте что будет, если ветки и уровни будут отсутствовать? Жалко, что разработчики до такого не додумались. Теперь уже вряд ли что-то изменят. Еще я за то, чтобы разграничить крейсеры на тяжелые и легкие, а линкоры на линейные корабли и линейные крейсеры, как это есть на самом деле Ну и да, ветки в игре какие-то слишком прямые и ровные. Везде одинаковое количество кораблей. Но как есть, так есть. Менять ничего скорее всего не станут Всё же стоит рассматривать задачу с разных сторон и обращать внимание на множество деталей. Просто ради интереса, попробуйте написать диздок, с полноценным описанием вашей идеи, а не поверхностным предложением, основанным на "одной фишке". Вы сразу заметите, что не всё так просто, как оно кажется ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 924 боя Жалоба #18 Опубликовано: 16 авг 2016, 15:06:45 Да да и я хочу гонять на Ямато Вайоминг один на один Ога, и ХП им поровну Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 335 KVARTALEC Участник, Коллекционер 749 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 16 авг 2016, 15:06:46 Во 1-х, этот проект больше про альтернативную историю чем про реальную и это лучше чем бы он был просто историческим, во 2-х, где бы мы еще увидели вживую те корабли которые были задуманы, но в силу разных причин не были построены, а в 3-х, без продолжения веток не будет прогресса самой игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 anonym_Zff1yjLFLK08 Участник 155 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 16 авг 2016, 15:08:10 эта линейная система из танков нужна, что бы в игре была рпг составляющая с прокачкой, новым контентом и прочим, на чем держится игровой бизнес и чего тс никогда не поймет. без веток было бы значительно хуже чем сейчас, очередное нытье ниочем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию