Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vasilis04ka_USSR

Корабли и бумага!

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

Насколько я понимаю у нас игра про боевые корабли, которые вполне конкретных флотов, зачем эти "ветки" вообще нужны?  вы сами сказали что корабли не танки но при этом как и в танках выпускаете "ветки" в которых половина гребаной бумаги (ну прям вот совсем бумаги)... ну нет ЛК который можно втиснуть в 10 уровень... ну и не надо кончайте ветку на 9м, нету 3-4 уровня начинайте с 5го, нет 6го пропускайте смело... флот это нифига не танки не страшно если у одной нации будет 2 крейсера 7 уровня и ни одного линкора (просто потому что эти линкоры нация тупо не строила) бумага да возможна (если были проекты не спорю интереса для можно) но натягивать на глобус  уж совсем все таки не стоит (лишь бы чего засунуть) так же и с легкими крейсерами и линейными крейсерами и "лидерами" ... ну есть они так просто разместить их на соответствующие уровни и все ну да будет 2 корабля на уровень (открывай что хочешь проходи как хочешь)... зачем эта линейная система из танков?

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 886 боёв

ТС хочет играть на Севастополе против Ямато? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Да всё равно, у нас аркада. Бумага реалистичная/ не бумага. Какая разница. Лишь бы играть было весело и приятно. А играть в всего 2 разные десятки - не интересно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 269
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 959 публикаций
16 805 боёв

ТС хочет играть на Севастополе против Ямато? 

 

а почему нет ? Конго вполне мог встретиться с Айовой в реале, Вайоминг мог встретиться с Ямато ... с Вашингтоном таки Киришима встретился и ... )
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 415 боёв

Я помню в "сами знаете какой игре" в конце ветки советов стоял ис-4, а у немцев тигр-2. 

   И что-то ,в тот момент я так взгрустнул по бумагам ВГ. Ибо ис-4 убивал тигрулю в одну калитку. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

ТС хочет играть на Севастополе против Ямато? 

 

Перечитайте пост.

ТС говорит лишь о том, что не обязательно все ветки должны быть одинаковой длины.

Это глупое самоограничение.

Одна ветка вполне может закончиться на 7м уровне, если более сильных кораблей нет.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Да да и я хочу гонять на Ямато Вайоминг один на один :trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

ТС хочет играть на Севастополе против Ямато? 

 

ГДЕ я говорила про УРОВЕНЬ боев???? я говорила про то что ЕСЛИ на данном уровне НИЧЕГО нет, то не надо туда пихать ОТКРОВЕННУЮ ЕРЕСЬ!
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Насколько я понимаю у нас игра про боевые корабли

Чувак, немного недопонял видать. Это игра АРКАДА. Понимаешь? Аркада. А не симулятор. А в аркаде допускаются разного рода игровые условности. В том числе и возможность поиграть на проектных кораблях, которых никогда в реале не было. Если упарываться в реалистичность, то это будет никому не интересно, ибо в реале точность орудий ГК того же Конго была настолько "точной", что процент попаданий составлял всего-лишь 3-4%.

Потому данная игра и ориентирована на аудиторию 12+ со всеми вытекающими от сюда игровыми условностями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

А мне лично интересно играть не только на исторических кораблях, но и на бумажных тоже, благо у разработчиков хватает финансов, чтобы обеспечить программистов и дизайнеров, которые эти корабли хорошенько нарисуют, так, чтобы выглядело красиво и реалистично. У нас аркада. Хотите симулятор исторический - идите в АФ или сайлент хантер

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

Чувак, немного недопонял видать. Это игра АРКАДА. Понимаешь? Аркада. А не симулятор. А в аркаде допускаются разного рода игровые условности. В том числе и возможность поиграть на проектных кораблях, которых никогда в реале не было. Если упарываться в реалистичность, то это будет никому не интересно, ибо в реале точность орудий ГК того же Конго была настолько "точной", что процент попаданий составлял всего-лишь 3-4%.

Потому данная игра и ориентирована на аудиторию 12+ со всеми вытекающими от сюда игровыми условностями.

я понимаю что такое игровые условности, и это не когда натягивают на глобус бумагу а при этом упускают из виду кучу кораблей потому что "на одном уровне должен быть один корабль одного класса и никак иначе"

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Чувак, немного недопонял видать. 

А ТС  вовсе  и не чувак))))!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 886 боёв

Не вижу проблемы вообще. Покуда "бумага" логично встраивается в игру - пускай она будет. Что касается длинны веток, то Леста заинтересована в том чтобы игроки прокачивали много и регулярно, в результате чего - тратили бы время или деньги. Поэтому и длинна веток. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
5 522 боя

Жалко, что разработчики до такого не додумались. Теперь уже вряд ли что-то изменят. Еще я за то, чтобы разграничить крейсеры на тяжелые и легкие, а линкоры на линейные корабли и линейные крейсеры, как это есть на самом деле:) Ну и да, ветки в игре какие-то слишком прямые и ровные. Везде одинаковое количество кораблей. Но как есть, так есть. Менять ничего скорее всего не станут:aqua:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 269
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 959 публикаций
16 805 боёв

Чувак, немного недопонял видать.

 

ТС под определение ЧУВАК не попадает, онА другого пола )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 759
Альфа-тестер
1 743 публикации
3 538 боёв

Насколько я понимаю у нас игра про боевые корабли, которые вполне конкретных флотов, зачем эти "ветки" вообще нужны?  вы сами сказали что корабли не танки но при этом как и в танках выпускаете "ветки" в которых половина гребаной бумаги (ну прям вот совсем бумаги)... ну нет ЛК который можно втиснуть в 10 уровень... ну и не надо кончайте ветку на 9м, нету 3-4 уровня начинайте с 5го, нет 6го пропускайте смело... флот это нифига не танки не страшно если у одной нации будет 2 крейсера 7 уровня и ни одного линкора (просто потому что эти линкоры нация тупо не строила) бумага да возможна (если были проекты не спорю интереса для можно) но натягивать на глобус  уж совсем все таки не стоит (лишь бы чего засунуть) так же и с легкими крейсерами и линейными крейсерами и "лидерами" ... ну есть они так просто разместить их на соответствующие уровни и все ну да будет 2 корабля на уровень (открывай что хочешь проходи как хочешь)... зачем эта линейная система из танков?

 

Это приведет к множество негативных последствий. И первое и самое весомое заключается в балансе. Если на данном этапе работа матчмейкера вызывает множество бурной реакции, то представьте что будет, если ветки и уровни будут отсутствовать?

 

Жалко, что разработчики до такого не додумались. Теперь уже вряд ли что-то изменят. Еще я за то, чтобы разграничить крейсеры на тяжелые и легкие, а линкоры на линейные корабли и линейные крейсеры, как это есть на самом деле:) Ну и да, ветки в игре какие-то слишком прямые и ровные. Везде одинаковое количество кораблей. Но как есть, так есть. Менять ничего скорее всего не станут:aqua:

 

Всё же стоит рассматривать задачу с разных сторон и обращать внимание на множество деталей. Просто ради интереса, попробуйте написать диздок, с полноценным описанием вашей идеи, а не поверхностным предложением, основанным на "одной фишке". Вы сразу заметите, что не всё так просто, как оно кажется ;)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 842 боя

Да да и я хочу гонять на Ямато Вайоминг один на один :trollface:

 

Ога, и ХП им поровну:wander_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 205
Участник, Коллекционер
701 публикация

Во 1-х, этот проект больше про альтернативную историю чем про реальную и это лучше чем  бы он был просто историческим, во 2-х, где бы мы еще увидели вживую те корабли которые были задуманы, но в силу разных причин не были построены, а в 3-х, без продолжения веток  не будет прогресса самой игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
155 публикаций

эта линейная система из танков нужна, что бы в игре была рпг составляющая с прокачкой, новым контентом и прочим, на чем держится игровой бизнес и чего тс никогда не поймет.

 

без веток было бы значительно хуже чем сейчас, очередное нытье ниочем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×