Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.10.х] Корабли и баланс

  

163 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 публикации
4 473 боя

Всем доброго времени суток!

Хочу обратиться к уважаемым товарищам разработчикам. Прошу понять меня, поскольку мое мнение относительно данной темы является сугубо личным, но при этом оно достаточно объективно. Дело в том, что после последнего обновления, по неизвестным мне причинам матчмейкер достаточно странным образом формирует команды по кораблям, а именно по их классу и типу. Как уже здесь было сказанно, матчмейкер по возможности будет раскидывать корабли одного типа по разным командам. На самом деле все далеко не так. Бывали бои когда в нашей команде 1 Нью-Йорк, а во вражеской 3; в нашей команде 2 корабля 6 уровня, а во вражеской 1. Может быть разница не совсем существенная, но ведь это не все возможные комбинации с кораблями (именно по их классу и типу).

 

Но больше всего отчего у меня вызывает жуткую злость, это то что играя отрядом попадаешь к очень слабым командам, а именно к союзническим. Определить их навыки игры мне не составляет труда, они понятны уже спустя 5 минут после начала боя. Плюс еще вражеская команда слишком сильна для нашей. Было бы не так обидно, если бы у нас было 45% побед и средний урон в 15000 тысяч. А нам очень обидно, когда взвод из 3 игроков, которые имеют под 60% побед и 45000 тысяч среднего урона проигрывают 7 раз подряд, уже в течении 3 дней. При этом на любых уровнях. В итоге мы всегда в топе, а вся оставшаяся команда внизу и разница чистого опыта просто колоссальна (почти под 1000 у каждого из нас и по 200, 400 у всех остальных). Выходит что все остальные нам как обуза, которую мы волочем за собой. Но бои у нас 12 на 12, а не 3 на 12!!! Мы уже так 2% слили! Вообще такого не когда не было, только после обновления 0.5.10!

 

Я надеюсь товарищи разработчики, что вы увидите это и дадите понять, что не так. Но явно не в нашем умении играть!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
4 061 бой

 

Вот полностью солидарен. Вроде и интересный корабль, но страдания перевешивают.

 

Ну вот почему то я играя на Амаги не вижу по 5 линкров 8лвл, так же как и на айове, не вижу такого бешенного количества линкров 8лвл. А вот если смотреть по уровням, то 5 будет, но там начиная с топа и по понижению уровня до минимально допустимого в этом уровне боёв.

В борт ловить не нравится? Это да, обидно. Но, у крейсера есть маневренность, не нужно переть по рельсе. По рельсе ходить больно и плохо. Хочется вести огонь с борта? Ну так меняем периодически направление хода, даже незначительно, и шанс поймать в цитадель или борт, сразу падает, особенно на дистанции.

 

 

 

 

Ночью по 5 линкоров с каждой стороны на 6-7-8 - это норма... редко когда бывает 1-2 линкора остальное крейсера и эсмы. Как не вертись линкор на этом уровне крейсер с 2-3 снарядов (даже не залпов) выносит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
40 143 боя

матчмейкер просто ужасен . я достаточно плохонький игрок  , в среднем 400-600 опыта за бой и 25к-30к  урона ,  После 5.10  меня постоянно , на любом корабле закидывает в команду ,где игроки играют еще ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ меня, как результат  - постоянно  кверху пузом. Решил немного пособирать статистику  - последние три дня  48 боев. 3 победы за явным преимуществом , 2 волевые ,  1 просто чудом  ( остался 1 против 5 , но они точки прощелкали , победа по очкам ) все остальное  - голимый слив к 10-12 минуте  со счетом 10-2 , 10-4.  Корабли по классам и уровням еще худо бедно балансятся , а вот по уровеню игроков такое ощущение , что распределение по принципу "умных к умным , а нас вот к вам " .  Особенно показателен пример авианосцев , на 5-6 уровне от них ох как много зависит , Решил за ними понаблюдать  - итог поверг просто в шок   - за 34 боя  вражеские авики утопили более 70 кораблей  , а союзные   - 4!!! Комментарии излишни.  Когда видишь на , что к 5-й минуте  в твоей команде уже  -4, а на тебя с трех сторон прут торпедоносцы и бомберы  , то просто хочется нажать ESC  и в порт . кстати многие так и делают .

 

а по кораблям  - сразу понял , что авики это не мое ., к 6 лвл  понял , что ЭС тоже , продал обоих.

по крейсерам   на 6 лвл   японец (АОБА)  более требователен к навыкам оператора , чем  немец, *** и россиянин. Да , он более живуч , но менее поворотлив,   имеет чуть более мощные орудия , но их 6 против 9 у остальных, а так же перезарядку 10 сек , против  6-8 у противника .  Последнее часто фатально , когда против 3 залпов по 6 в ответ выдается 5 по 9. 

по линкорам  - пока только на 5 лвл  -  японец (Конго)  быстроходен и дальнобоен , однако слаб на броню , довольно часто выхватывает цитадель , Баварец (Кениг) отлично бронирован , хорошее ПМК ,  но тихоходен , неповоротлив , медленно бошками крутит, Баллистика пушек получше чем была у Кайзера  , но все равно оставляет желать лучшего.  *** (Нью-Йорк)  этакий компромис между ними . как и заявленов описании  - достаточно хорошо сбалансирован ,  недостаток  дальности стрельбы компенсирует модификацией "Командный пункт" до 18км.

 

но самое фиговое в балансе - это уход кораблей в инвиз , особенно эсминцев.  Только его выцелил , а он раз, и пропал ! Потом появился у тебя по борту , дал торпедами , и снова пропал. В одном бою 2 эса противника прошли незамеченными  ВСЮ!!!  карту , обьявились  у нас на базе , и за пару мин ,то появляясь то  пропадая , вынесли торпедами оба авика , линкор и крейсер. зашибись феня. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
3 062 боя

но самое фиговое в балансе - это уход кораблей в инвиз , особенно эсминцев.  Только его выцелил , а он раз, и пропал ! Потом появился у тебя по борту , дал торпедами , и снова пропал. В одном бою 2 эса противника прошли незамеченными  ВСЮ!!!  карту , обьявились  у нас на базе , и за пару мин ,то появляясь то  пропадая , вынесли торпедами оба авика , линкор и крейсер. зашибись феня. 

 

Кстати тоже заметил некоторую странность-корабли,особенно эсмы как-то резко уходят в инвиз,стоит их только выцелить.
Понимаю,выглядит как какая-то глупая паранойя,но слишком уж часто это происходит-несколько раз каждый бой.
Невольно наводит на мысль о целенаправленном алгоритме...
Может быть таким образом латаются какие-то дыры в балансе-не знаю,но выглядит несколько натянуто всё-таки.

 

У меня вот имеется нытье по поводу баланса модулей.

Огромное количество бесполезных и при этом стоящих огромные деньги.


Например:

 

Махан:
Корпус и система управления огнем.
В сумме дают:
Плюс две точки ПВО,отнимая при этом одно орудие.Уже не равноценный обмен.Эсму *** ПВО не нужно по большому счету.
Увеличивают дальность стрельбы на 1 км.Пффф...

Стоит вся музыка почти полтора лимона 15 тыщ опыта.
Бесполезный хлам за кучу ресурсов.

 

Или система управления огнем для Муцуки.
За 220 тыщ получите увеличение дальности стрельбы АЖ на 700 метров до 7 километров!!Это с Муцукиной-то пушкой,которой считай что нет.От слова совсем.

Вы смеетесь,чтоли?Понимаю-скажут-не нравится-не покупай.Я так и делаю,в принципе.Не трачу серебро на бесполезный металлолом.
Но вам нежалко собственного труда-труда десятков гейм-дизайнеров,графиков,ГУИ-стов,программистов по вставке в игру бесполезного(для игрока) мусора?

Изменено пользователем DSense

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

Что хотел бы ещё сказать за эсминцев. Они, конечно, должны страдать, но это другой разговор, я же вот об чем.

Странная весчь. Ну, что берешь 6 лвл и в основном поадаешь к 8, даже и упоминать нет смысла, нам уже много раз объясняли, что нам же от этого интереснее играть, так что дискуссии тут нет. Кому не интереснее, кто оказался живым человеком, а не среднему в статистике по больнице, тот сам виноват. Но вот есть непонятная весчь: у мутсуки 16к урона с торпеды, попадаю по 8 лвл авику, например, - а тому же Лексу, наношу 5-ю попаданиями 55к урона и он ещё жив с 625 хп. Дальше долгая стрельба по нему фугасами ВООБЩЕ без урона, пока он ушатывает меня ПМК с 14к (4 перк) до 2-3 сотен хп, и наконец мне слотереило и я его забрал. Мне непонятно: 5 торпед, это 80к номинального, ПТЗ у лекса 16%, это 67к, я нанес 55к, вопрос - куда делись 12к? Почему не 56к и я бы его забрал сразу? Ответ: мутсуки 6 лвл, лекс - 8, вот туда и делись (а что я не испытал восторга от такого баланса, это моя вина, конечно, а не того гения, который придумал +-2).

Моё пожелание: уберите к черту мм брони и прочую лабуду из карточек, это всё чушь (кому интересны исторические данные, тот в другом месте посмотрит), оставьте там "попугаев" и коэффициенты приведения к уровню корабля - игра станет понятнее и комфортнее.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
40 143 боя

на  Нассау и Кайзере  - ГК просто *** (( при стрельбе с  10 км  - при залпе  попадание  меньше 10% , при по-башенной стрельбе   - приблизительно 18-20% .... я Конгой  с 20км , и NY  с 15-17км  попадаю  куда чаще , более 25% .

+ похоже есть интересная фича   - "рандом"  с попаданиями , которым , похоже пытаются компенсировать отсутствие качки.  но при качке ода дуэлянта в равных условиях , а вот при этом "рандоме"  даешь полный залп с 4 км  - и все мимо , противник отвечает залпом  - и 7-8 снарядов ложатся тебе по центру . зашибись как прикольно , когда  кто то там решает  жить тебе или раком на дно . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Или система управления огнем для Муцуки.

За 220 тыщ получите увеличение дальности стрельбы АЖ на 700 метров до 7 километров!!Это с Муцукиной-то пушкой,которой считай что нет.От слова совсем.

Вы смеетесь,чтоли?Понимаю-скажут-не нравится-не покупай.Я так и делаю,в принципе.Не трачу серебро на бесполезный металлолом.
Но вам нежалко собственного труда-труда десятков гейм-дизайнеров,графиков,ГУИ-стов,программистов по вставке в игру бесполезного(для игрока) мусора?

какие там десятки гейм-дизайнеров, иконки модулей для всех кораблей стандартные и давным-давно нарисованные, добавить пару модулей на корабль - полчаса прогеру с перерывами на перекур и чаю попить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[PKKA]
Участник
36 публикаций

Категорически не понравился баланс в стиле ЛК и КР 7-8, но при этом авики и эсминцы - 9. И плевать, что баланс зеркальный, на ЛК 7 уровня при таком раскладе в игре делать нечего.

Категорически не нравится то, что из за убогой экономики на хай левеле народ на КР и ЛК 9+ просто боится идти и воевать. По этой причине принципиально не выкатываю корабли больше 7 уровня, ан нет, и тут 9-ки, да еще какие.

Что, на 4-5 уровни уходить, где хоть видимость разумного баланса присутствует?

Изменено пользователем RedNovember

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GP]
Участник
198 публикаций
6 143 боя

Сейчас просто идеальный баланс на 3-4 уровнях :)​ и карты еще вменяемые по размеру, хотя уже попадаются где по прямой до точки 3 минуты ехать. Можно в это время чай с печеньками попить. Но, если попадает несколько раз подряд начинает утомлять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
40 143 боя

согласен , основной фан  с маневрами и стрельбой на-прапалую  именно на 3-4 .  с 5  уже есть шанс на 2-3 минуте быть в ауте, а с 6 добавляется экомическая феня .... я на Буденом  победил , выжил , хоть и на мин хп ,  нанес неплохой урон  и с боя заработал  34монетки . остальное за ремонт ушло . проще  попасть по кому нить пару раз , а потом  эскейпом в порт  бабла и то больше будет.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

Про меме.

Сегодня: на 4 попал к 5, далее на 4 к 3-4, 5 к 6, 5 к 7, 5 к 7, 7 к 6-7, 5 к 7, 5 к 4-6, 5 к 4-5, 6 к 8, 6 к 5-6, 7 к 9, 7 к 8, 5 к 6, 5 к 4-5 и 7 к 9.
Итого, в лучшем случае попал 5 раз в топ и были корабли на 1 уровень ниже моего, 5 на +1 и 6 +2 из 16.
И так практически каждый день. Интересно, во-первых, кто все эти люди, которых кидает в минус, и, во-вторых, чем это я отличился так?

Да, некорректно написал и посчитал, поправил.

Изменено пользователем kill_the_proc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
40 публикаций
4 789 боёв

Баланс взводов просто отвратительный. Неоднократно наблюдал баланс взводя двумя или вообще ничем. Последней капле стало вот это - как воевать в таких условиях -shot-16.08.28_00.35.16-0165.jpg Зао во взводе выносили любого по фокусу, плюс полнокровный взвод 9 лвл против нашего недовзвода.

shot-16.08.28_00.35.16-0165.jpg

Изменено пользователем Archy_ReD_HammeR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

   Рассуждения о японских эсминцах с 6 уровня (до Шимы еще не добрался, так что ничего сказать не могу), их торпедах и балансе. Мнения хейтеров торпедного вооружения о "торпедном супе" в расчет не берутся. 

   Исторически 610мм дальнобойные, скоростные и малозаметные (в случае кислородных) торпеды исторически являлись основным или крайне важным дополнительным вооружением для, соответственно, японских эсминцев и крейсеров. Данные торпеды резко повышали ценность японских эсминцев днем, а крейсера делали куда более опасными для линкоров и одноклассников, также являлись очень эффективным оружием в ночных боях. Однако кислородные торпеды грозили детонацией при попаданиях снарядов и бомб рядом с ТА. Иными словами это одна из главных исторических фишек Японии, которую нельзя просто так отнять

   С учетом концепции сильного превосходства в торпедном вооружении японские эсминцы в игре забалансили уменьшением эффективности ГК в плане скорострельности и дальнобойности. Однако со временем американские эсминцы получили одностороннее усиление торпедного вооружения, возможностей ПВО и артиллерии (5-я башня в топовых корпусах). Если точнее, часть японцев получила более щадящее время поворота башен, но в плане торпед у них последовал крайне неприятный ребаланс. В итоге после 5-го уровня у японцев начинаются большие проблемы с эсминцами.

  Теперь по торпедам. Дальнобойные (более 10-12 км) торпеды в игре наиболее эффективны для:

1) заградительного огня по определенным направлениям (что оказывает сильный деморализующий эффект на противника)

2) поражения и "выкуривания" сил противника, использующих "дымостояние" и прочие виды позиционной игры НЕ ВХОДЯ в зону активного противодействия противника (эсминцы эскорта, РЛС, авиация противника недалеко от зонтика ПВО).

3) поражения ОРДЕРА тяжелых кораблей также без необходимости влезать (что для эсминца в общем-то фатально) в зону активного противодействия противника. В данном случае, дальнобойный торпеды являются единственным эффективным средством противодействия плотному ордеру, помимо такого же ордера своих линкоров. Что делает ордер не ультимативным средством нагиба (как и "дымостояние", ага), а одним из вариантов действий (придется выбирать, чего больше опасаться, авиации или торпед).

4) уничтожение и выкуривание стоящих в дымах на большой дистанции отдельных кораблей.

   Этих самых дальнобойных торпед в игре имеется в общем-то 4 типа:

   Американская Мк16 с Флетчера, дальность 10,5км, 66 узлов, почти не уступает в мощности японским тип93. По сути просто очень хорошая обычная торпеда, для дальних пусков дальности как раз не хватает, зато для прицельного огня с границы засвета- идеально, так как по непонятным причинам очень серьезно превосходит в незаметности японские торпеды. Напрочь добивает хоть какой-то баланс между Флетчером и Кагрео при нынешних сравнительных ТТХ эсминцев и торпед.

   Американская же Mk17, дальность 16,5 скорость 66 узлов. Приближается по ТТХ к японским торпедам, но серьезно уступает в мощности. Да и стоит в количестве 10 штук против 15 у Шимаказэ. Правда не удивлюсь, если снова сильно лучше по незаметности.

   Японская тип 90 в режиме хода 15км, 57 узлов. Хороший кандидат на "длинную руку" японским эсминцам 6-7 уровней (и крейсерам, крейсерам тоже(!), но об этом как-нибудь потом). Из-за медлительности не лучшим образов работает в качестве "точного инструмента", но будет полезна для использования более организованных, чем случайные, боях.

   И наконец знаменитая кислородная Тип93 в 2 модификациях, мод.1 с 20км хода в "коротком" режиме (в котором она должна быть наиболее быстрой из установленных на надводные корабли торпедой ВМВ) и мод.3 с 15км хода такой же скоростью и усиленной БЧ. Эта торпеда, в отличие от остальных в списке кислородная, а потому должна иметь наименьшую заметность, однако в игре ровно наоборот, и варианте с 20км дальностью применять ее мало-мальски прицельно можно только с надеждой на абсолютное рельсоходство. Данной торпеде требуется вернуть ТТХ момента 0.5.3, возможно еще сильнее снизить заметность или ввести правило для кислородных и электрических торпед по полной незаметности для самолетов/ пропаданию обратно в инвиз после ухода за дальность засвета от самолета или корабля.

   Теперь по конкретным эсминцам:

   6 уровень, Муцуки. По сравнению с Минекадзе эсминец лишается 1,5 узлов скорости, взамен приобретая 610мм 3-х трубные ТА и 10км торпеды, а также возможность взять "ПВО" корпус с 2 более скорострельными орудиями. Однако 2х3 ТА в игре хуже 3х2, торпеды тип 6 слишком медленные и заметно дольше перезаряжаются, а ПВО после ребаланса в 0.5.3 перестало быть хоть немного эффективным для 6 уровня. В сумме Муцуки не стал лучше предшественника (а скорее даже хуже), что конечно соответствует тенденции развития эсминцев 5-6 во всех ветках, но при сравнении с оппонентами смотрится совсем печально. Фаррагут, изначально по большинству ТТХ также уступая Николасу, в ходе балансных правок получил усиление торпедного вооружения, 5-ю башню в топ корпусе, и по-настоящему эффективный ПВО корпус (благодаря заградке). Японцу он уступает исключительно в маскировке и дальности хода торпед, кардинально превосходя по боевым возможностям, особенно в огневой мощи, и крайне эффективно применяет "стреляющие дымы". Огневой, после улучшения прочности башен лишенный своего основного недостатка, также серьезно обходит Муцуки по эффективности, полагаясь на дальнобойную артиллерию и высокую живучесть. Пожалуй для 6 уровня он идеально в балансе. Итог по 6 уровню: все 3 эсминца равны по скорости, все 3-е имеют вариант "безнаказанного" нанесения урона, который правда не слишком эффективен (Муцуки- 6 медленных торпед из инвиза, Фаррагут- стрельба из инвиза, Огневой- стрельба с дальней дистанции, на которой в него не попадут). В противостоянии с другими эсминцами американец с советом примерно равны, Муцуки же бесполезен. Против крейсеров все так же (единственный шанс победить, засада с помощью острова или дымов/отчаянной пикирование с границы инвиза). Против линкоров эффективность у всей троицы примерно равна (разница лишь в том, что Муцуки и Огневой эффективнее деморализуют и заставляют их отступать, а американец эффективнее при уничтожении из засады/дымов). В защите от авианосцев Муцуки посередине между Фаррагутом, и совсем слабым по ПВО Огневым, зато при охоте на них почти полностью бесполезен. Наконец из преимуществ японца остается только возможность подсвечивать вражеские эсминцы своей команде (сомнительное преимущество в случайных боях, и тем более при использовании с той же целью авианосца), распугивание противника торпедами и повышенная эффективность против неопытных игроков-рельсоходов.

   Предложения по исправлению ситуации:

1-й вариант, "понизить в звании". Подобные корабли, служащие переходным звеном между эсминцами ПМВ и "современными" (начало которым положил Фубуки), совершенно не могут конкурировать с последними и в игре могут находится не выше 5 уровня. Вот там Муцуки в нынешнем виде самое место, а для больших отличий от Минекадзе можно выдать заградогонь (как вариант, только в радиусе действия 25мм автоматов, или без увеличения урона) в ПВО корпус. В дальнейшем может стать началом ветки эсминцев ПВО направленности, со знаменитыми Акидзуки на горизонте.

2-й вариант, "отполировать торпеды". Не то, чтобы это сделает Муцуки грозным эсминцем, но все же заменить тип 6, на несколько более эффективные тип 90, крайне желательно оба варианта, на 10 и на 15км. Это позволит эффективнее действовать 10км торпедами в случайных боях, а также разгонять различные "Норко-", "Мексико-" и прочие "дымостояния" 15 километровками в командных режимах.

  7 уровень, Хацухару. казалось бы, мы получаем современный эсминец (пусть и ослабленный относительно Фубуки Лондонским договором) с улучшенным вооружением, но не тут то было, наши оппоненты получают либо дальнобойные по американским меркам торпеды (да еще и в количестве 12 штук) и серьезную прибавку в живучести, либо просто невероятную скорость, 3-ю башню ГК и 10-к пусть коротких, но быстрых "рыбок". В результате повторяется ситуация с предыдущего уровня, разве что теперь можно попытаться кое-как отстреливаться из ГК. А вот 6 торпед теперь становится недостаточно, т.к. маскировка эсминца падает, ближе не подберешься, да и у основных целей для торпед повышается живучесть.

Предолжения:

1-й вариант, тот же самый, что и с Муцуки, спускаем на уровень ниже, и желательно выдаем оба варианта торпед тип 90 на выбор. Если сравнить Хацухару с Огневым (который на мой взгляд наиболее сбалансирован под 6-й уровень), то окажется, что они очень похожи по скорости, составу вооружения, и в какой-то степени по внешнему виду. Только у японца упор на ТТХ торпед и незаметность, а у совета на артиллерию и живучесть.

2-й вариант А, пытаемся сделать заведомо более слабый эсминец несколько более эффективным... А именно увеличить дальность стрельбы из ГК примерно до параметров Фубуки, и выдать торпеды тип93 вместо тип90 (именно полноценные 20км малозаметные лонглэнсы, а не в нынешнем их состоянии).

2-й вариант Б, все так же повышаем дальность стрельбы киломтеров до 10, баланс это никак не сломает. Выдаем торпеды тип90 с 10 и 15км режимами, и тут вспоминаем про снаряжение "ускоренная перезарядка торпед", которое выдаем не вместо дымов, а вместо форсажа или даже 3-м расходником.

3-й вариант "И- Историчность". Меняем местами Фубуки и Хацухару. Хару на этот раз повышаем дальность стрельбы до 10,5км (примерно 500-700 метров инвизной стрельбы без перка на маскировку), выдаем торпеды тип 93, добавляем модуль ускоренной перезарядки 3-м расходником. Эсминчик конечно будет слабоват сам по себе, но внезапные партии по 12 "лэнсов" 2-3 раза за бой обязательно кого-нибудь удивят.

8 уровень, Фубуки. Проблеск света после тотального "побеждать" 2-х предыдущих уровней. 3 башни с нормальной скоростью повопрота, достаточная дальность стрельбы, 9 торпед в 3-х ТА, даже в ПВО немного может и, конечно же, модуль маскировки за 8-й уровень. И противники по веткам в этот раз не получают каких-то запредельных улучшений. Но все же Бенсон в большинстве случаев будет сильнее, а Ташкент банально слишком толстый по живучести. Но при встрече с 7 уровнями, уже есть все возможности вести бой наравне. Так, стоп, наравне с предыдущими уровнями, где то я это уже писал, не так ли, Хацухару? А теперь вспомним про то, что именно с Фубуки начались подобные крупные эсминцы (не путать с лидерами) во всем мире, тот же Фаррагут был уже ответом, и окажется, что есть все основания для изничтожения 6-го уровня.

Предложения:

1-й вариант "Буки и здесь хорошо".Тут все ясно, оставляем все почти как есть, но не помешает повышение живучести корпуса с 3 башнями до уровня топового, как и полноценные тип93 (или полноценные тип 93 только в ПВО корпусе с 2 башнями).

2-й вариант "6-й дивизион передает пламенный привет Атланте" Без каких либо изменений на 7 уровень. Модуль маскировки исчезает, так что заметность будет немалая, как для японца, зато огневая мощь и торпедное вооружение на высоте.

3-й вариант "главное не ходить с Аобой к мысу Эсперанс". Фубуки внезапно для себя оказывается на исторически верном месте относительно американских эсминцев. Ничего не трогаем в ТТХ, но свинчиваем все торпеды, кроме тип 90, идущих на 10км (в стоке тип 6).

При 2 или 3 варианте японцы наконец получают действительно сильный эсминец, как и должно быть в данном случае.

9 уровень, Кагеро. Заброшенный на 1 уровень выше относительно американского оппонента своего "поколения", уступающий почти по всем параметрам не раз апнутому Флетчеру. в то время, как от собственных лонг-лэнсов осталось лишь тень былого величия. Ситуация та же, что и с Муцуки. Вроде что-то стало лучше, вроде наконец 20км тип 93 на постоянной основе, но относительно противников... Скорости не хватает, ну и ладно, ПВО нет вообще (на Фубуки угол возвышения орудий ведь снизили до тех же 55 градусов, но в игре они продолжают бить по самолетам, а на Кагеро- нет), дальность стрельбы и скорость наводки башен хуже Фубуки, торпед стало 8, а сами торпеды, которые должны быть лучшими, убиты в ноль.из-за нелюбителей "торпедных супов". Если повезет на рельсоходов и стоящих на месте в дымах эсминцев во вражеской команде, играть можно, если не повезет... Можно весь бой куда-то идти, получая бомбу за бомбой от авиации, увидев противника в прицеле на 2 залпа ГК. Или в отчаянной попытке устроить торпедную засаду встретить Де Мойна с РЛС, выскочившего из-за острова в 9 км. В общем Кагеро может быть нормальным эсминцем 9 уровня, но при одном условии- торпеды, имеющиеся на вооружении, будут ходить на 15-20км и светится тогда, когда увернуться сможет разве что какой-нибудь Бенсон (уворачиваться вообще заранее надо!)

Предложения:

1-й вариант "Юкикадзэ  не потонет": оставляем на 9-м, чиним торпеды до состояния "заранее не уворачивался, передавай привет крабам" (ну нет у Кагеро ничего кроме торпед, и не может быть на 9-м то уровне), выдаем на выбор 15км с усиленным зарядом или 20км с обычным, 10км дальности стрельбы ГК, перезарядку ГК как у Шимы и ускоренную перезарядку торпед вместо форсажа/3 расходником

2-й вариант "настало время Тассафаронги": на 8 уровень, в любом случае чиним торпеды, дальность ГК в 10км. Больше ничего не трогаем. На 9-й уровень по сути 2 варианта замены. Югумо, что есть почти то же самое, что и Кагеро, но точно имеем право выдать поздние торпеды и ТТХ ГК с Шимы+ быструю перезарядку торпед в правильный слот+ можно какую-нибудь фишку вроде слабой РЛС. Или эсминец ПВО Акидзуки, что сильно выбивается из логики построения ветки, зато 4х2 100мм пушки с 21 выстрелом в минуту и отличной баллистикой (то есть смертный приговор любому эсминцу в прицеле, ну может кроме Хабаровска), отличными показателями в качестве зениток+ высокая живучесть самого эсминца (водоизмещение примерно на треть больше Кагеро). Минусы- скорость в 33 узла и всего 1 4-х трубный ТА, правда к нему прилагаются все лучшие торпеды на выбор и система быстрой перезарядки.

   Кажется все, и да услышат разработчики слова одного нескромного японофила.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
40 143 боя

 

Полностью согласен с #54 .   матчмейкер - ни в дугу . смотрю  на людей  и радуюсь  - играют с лвл на 2 меньше , глумятся как хотят  , и если у 3 еще есть шанс с 5 поспорить то  у 6 против 8  шанса нет . я уже забыл когда попадал либо на равный лвл либо на меньший .  мои 5 все время выносит на 6-7 , 6 на 8.  Сегодня вообще глаза несколько раз протер  -  против  2-х Мексик и Фусо  были 3 Шарха )) кто то что то говорил про баланс по уровням , баланс по нациям ?)))  хотя ладно это все мелочи  .

Есть несколько вопросов , которых я лично чутка не понимаю ,  если то , что приведу ниже нормально , буду благодарен за  обьяснения  каким образом это получается  и советы  как этого достичь.

 

1. бью Буденым  по Кенигу , судя по всему стоящему на боте ,  дистанция - 4 км , бью по-башенно.  1 башня  - визуально все 3 попали , урон отлетел , попаданий засчитано 3, 2 башня  - визуально все 3 попадают в борт , урон отлетел , попадание засчитано 1 ,   3 башня -  визуально попадают все 3  , урона нет , попаданий тоже . ....... загадка , куда делись 4 попадания ?

2. Мексика  выплывает на 3 крейсера . начало боя. залп носовых башен мексиканца -  Кенигсберг  в ауте ,  залп кормовых башен  - второй Кенигсберг   - там же .    перезарядка  - полный залп по Омахе  ( мне )  я тоже за ними следом .   опыт конечно великое дело  ...... но с каждого залпа минимум по 2 снаряда в цитадель ... снайпер однако.

Если в игре плавают корабли Администрации , с "особыми" способностями , т так и скажите , вопросов нет.  а вот если нет.... то вопросов много возникает.

    

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

5 к 5-6, 7 к 9, 6 к 8, 7 к 5-7, 8 к 6-8 (к слову, здесь был показательный вбр - залп в борт от баерна в каролину на 36к, и ответный в борт же на 16к), 7 к 9, 7 к 6-8, 7 к 5-7, 7 к 5-7, 7 к 5-7. Типа паритет. Да все равно не было интересно из-за вбр.

Ну, и пожары.

Пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары, пожары.

Пожар после попадания по твоему кораблю первым же попаданием, и обязательно следующим после использования ремки (и не одним, а тремя, конечно же).

Пожары настолько повсюду, что на фугасах половина лк на любых уровнях, по крайней мере до 7.

Сквозняки и вбр настолько общее место, что все кр, ВСЕ ходят бортом к врагу, на любом расстоянии.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 897 боёв

shot-16.08.29_12.14.07-0507.jpg

Вот это что такое? Я бы еще понял, если бы 5 минут сидел и ждал. Но только я нажал кнопку "В бой", в ту же секунду кидает вот в это недразумение. Может еще 1 на 1 бои накрутите? 

 

З.Ы. И после этого меня еще спрашивают, почему в опросе от команды разрабов я поставил не самую высокую оценку в вопросе о вероятности рекомендовать игру своим друзьям/коллегам.

shot-16.08.29_12.14.07-0507.jpg

Изменено пользователем KAM41

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

shot-16.08.29_12.14.07-0507.jpg

Вот это что такое? Я бы еще понял, если бы 5 минут сидел и ждал. Но только я нажал кнопку "В бой", в ту же секунду кидает вот в это недразумение. Может еще 1 на 1 бои накрутите? 

 

З.Ы. И после этого меня еще спрашивают, почему в опросе от команды разрабов я поставил не самую высокую оценку в вопросе о вероятности рекомендовать игру своим друзьям/коллегам.

 

Ещё больше ночных боёв! :trollface:
06:02 Добавлено спустя 1 минуту

Сквозняки и вбр настолько общее место, что все кр, ВСЕ ходят бортом к врагу, на любом расстоянии.

 

Мои линкоры и эсминцы такое одобряют. :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

shot-16.08.29_12.14.07-0507.jpg

Вот это что такое? Я бы еще понял, если бы 5 минут сидел и ждал. Но только я нажал кнопку "В бой", в ту же секунду кидает вот в это недразумение. Может еще 1 на 1 бои накрутите? 

 

З.Ы. И после этого меня еще спрашивают, почему в опросе от команды разрабов я поставил не самую высокую оценку в вопросе о вероятности рекомендовать игру своим друзьям/коллегам.

А реплей у вас случайно не сохранился? Чрезвычайно любопытно на такое взглянуть. Лексингтон против Лексингтона, торпеды против артиллерии — кто выйдет из схватки живым? На такое можно билеты продавать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 467 публикаций
40 143 боя

По-моему  с уровнями +-2 в бою  - погорячились.  5 лвл против 7 лвл  - это вообще ни о чем.  Понимаю , что вряд ли кто из разработчиков прочтет , но все таки .  

16 попаданий ОФ , 13 попаданий ББ  Кенигом по Гнейзенау ...... итог   -  14к  повреждений  .  7 ответных попаданий ББ ( без попадания в цитадель)   20к .  почуйте разницу. конечно есть разница в калибре   но не в 6 же раз. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

 

Всем доброго здравия!

 

Добавлю маленько от себя. Патч вызвал смешанные чувства.

С одной стороны ввод новых кораблей. Это прекрасно! Даёшь больше кораблей интересных и разных!

С другой стороны так и не решена проблема неравноценности классов и команд.

Вот на этом я остановлюсь подробнее.

 

Неравноценность классов, по моему скромному мнению, заключается в том, что по сути игра идёт между эсминцами и авианосцами. Остальные классы могут влиять на бой только при отсутствии двух выше обозначенных (ну либо при очень низком скилле игры имбоводов).

Примеров тому масса.

Как то ЭМ блокирующий точку от захвата, попробую подойди к нему незаметно на чём-то кроме другого Эма! Или ЭМ в инвизе, кто его может найти или выкурить? Только АВ или другой ЭМ, остальных он увидит значительно раньше и сможет предпринять необходимые меры.

АВ, который спокойно и методично уничтожает любого противника, от сосредоточенной атаки не уйти, ответный удар не нанести. Кто имеет контр приёмы? ЭМ — может использовать свою запредельную манёвренность и дым (иногда). Кто ещё? ПВО крейсер... только Атланта, пожалуй.

Вот и получается, что победа у тех, чьи Эмы и АВ рукастее.

 

Неравенство команд — явление почти мистическое, но замеченное многими игроками. Не имею представления, как это возможно, но факт остаётся фактом.

Проявляется, как правило, при игре отрядом либо же в случае длительного использования одного и того же корабля/класса. По игре заметно, что подавляющее число союзников играть практически не умеет. Команда противника же напротив, играет грамотно, ботами не торгует, курс меняет своевременно, не лезет до потери сознания на слитые точки...

Я бы ещё мог списать данные наблюдения как субъективные, но есть иной совершенно объективный момент — винрейт. При «нормальном» распределении игроков в командах, шанс на победу должен колебаться около 50%. Так как состав команд приблизительно равен по скилу. И если это так, то возникает вопрос, что может привести к существованию немалого количества игроков с винрейтом сильно отличным как в + так и в — от заявленного значения.

 

Спасибо тем, кто дочитал.

 

Удачи в боях!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×