Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ooFtdVcgXFSO

Наказание за высокий винрейт по балансу

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 754 боя

Это вообще-то не контра. Здесь от одного игрока бой зависит где-то в 10-20% случаев. Больше только для авиков. Или для ещё нескольких кораблей-имб типа Мурманска и Гремящего. В остальном - всё в руках баланса.

Понимаешь в чем проблема.

Почему для тебя настал режим угнетения на 66%, для Васи на 60%, для Феди на 55%, а Никонор плачет что ему включили режим угнетения на 30% побед? Рассчитывать для каждого игрока индивидуальный порог включения режима? Вы таки слишком много о себе возомнили... Без обид.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

 

Так поймали что даже пруфов нет. А даже если и есть?

Что сказал разработчик и что услышало тайное сообщество игроков.

Разработчик сказал "Существуют программно прописанные правила сервера. Правила промахов, рикошетов и пробитий. Никакой случайности нет". Все верно на сервере прописано если броне пробиваемости хватает то пробитие если нет, то не пробитие. Там же прописано если угол больше Х градусов то рикошет. Если стрелял в сторону цели от не попал...

Что тайное сообщество игроков услышало. На сервере есть правило если процент побед больше 55, то будешь все время мазать, не пробивать и рикошетить, а тебя будут все пробивать. Дай нам денег и все наладится...

 

Господи, на моих скрншотах видно, что я не играю без премика вообще. Логика "дай им денег" не работает (у меня ещё куча прем-кораблей в порту). Дело как раз не в деньгах,а в винрейте. И что значит "пруфов нет"? Патент Кислого мусолим уже несколько страниц. С линками и даже цитатами.

 

Винрейт, судя по патенту, ещё и привязан к кораблю. Теперь, кстати, понятно, почему проблемы всегда идут по одному сценарию - если корабль не закрылся с первого раза, то, скорее всего, на нем последует целая серия поражений. Конечно, есть вероятность, что ты проиграл просто потому, что плохо сыграл, или не повезло, но так же, согласно пресловутому патенту, ты мог дойти до критического значения своего винрейта на этом корабле, а потому его стало стабильно балансить на +2 уровня.

Изменено пользователем anonym_ooFtdVcgXFSO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Безусловно, если заложить такой алгоритм (когда при росте процента побед тебя чаще кидает в команда с игроками похуже, а в команде противников игроки получше тебя и сокомандников) в механику игры, то все конечно будет в ее (механики) пределах.

 

Это уже механика с теорией заговора :) Я имел в виду противоположный случай :)

Ну какая же теория заговора. 

 

Вон в патенте все черным по белому написано:

 As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games.

 

 

02:40 Добавлено спустя 1 минуту

 И что значит "пруфов нет"? Патент Кислого мусолим уже несколько страниц. С линками и даже цитатами.

Для апологетов WG патент - не доказательство. См. страус головой в песок, я в домике и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 754 боя

 

Господи, на моих скрншотах видно, что я не играю без премика вообще. Логика "дай им денег" не работает (у меня ещё куча прем-кораблей в порту). Дело как раз не в деньгах,а в винрейте. И что значит "пруфов нет"? Патент Кислого мусолим уже несколько страниц. С линками и даже цитатами.

 

Патент Кислого мусолят уже несколько лет, с момента начала ЗБТ танков, а может и раньше, но так никто, ни разу, нигде не смог привести ни одного доказательства, что данный механизм реально работает.

Таки ответь на вопрос. Почему у тебя 66, у пети 55, у васи 45 и все плачут про режим угнетения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

Ну какая же теория заговора. 

 

Вон в патенте все черным по белому написано:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games.

 

02:40 Добавлено спустя 1 минуту

Для апологетов WG патент - не доказательство. См. страус головой в песок, я в домике и т.п.

 

Алгоритм работы балансировщика тут описан, а не система угнетения. Чтобы регулировать череду турбопобед/турбосливов конкретно в этом абзаце.
Изменено пользователем Izzy_Cash
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

 

Патент Кислого мусолят уже несколько лет, с момента начала ЗБТ танков, а может и раньше, но так никто, ни разу, нигде не смог привести ни одного доказательства, что данный механизм реально работает.

Таки ответь на вопрос. Почему у тебя 66, у пети 55, у васи 45 и все плачут про режим угнетения?

 

Ответил здесь:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/62845-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b7%d0%b0-%d0%b2%d1%8b%d1%81%d0%be%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%82-%d0%bf%d0%be-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81%d1%83/page__st__60__pid__2560361#entry2560361

 

Так можно попросить доказательства, что 2+2=4. Очевидно, что программный код с балансировщиком из ВГ ещё никто не вынес. Но и без этого мы видим, что в игре присутствует куча скрытых механик. Так же, как мы видели, как в одном из апдейтов осенью 2015 Леста убрала пробитие цитаделей. Сначала это отрицала, а затем-таки исправила ошибку. Тогда тоже программного кода никто не видел. Но всем было достаточно своих ощущений от того, что стрельба стала иной. 

Что касается "Васи" с 40%, то у него этот режим не включается. Он просто плохо играет. Этого никто не отменял. 

 

Даже так -  для Васи баланс наоборот становится благоприятным. Пока Вася, вдруг, не начнет быстро поднимать свою статку.

Изменено пользователем anonym_ooFtdVcgXFSO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

 

Ответил здесь:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/62845-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b7%d0%b0-%d0%b2%d1%8b%d1%81%d0%be%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%82-%d0%bf%d0%be-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81%d1%83/page__st__60__pid__2560361#entry2560361

 

Так можно попросить доказательства, что 2+2=4. Очевидно, что программный код с балансировщиком из ВГ ещё никто не вынес. Но и без этого мы видим, что в игре присутствует куча скрытых механик. Так же, как мы видели, как в одном из апдейтов осенью 2015 Леста убрала пробитие цитаделей. Сначала это отрицала, а затем-таки исправила ошибку. Тогда тоже программного кода никто не видел. Но всем было достаточно своих ощущений от того, что стрельба стала иной. 

Что касается "Васи" с 40%, то у него этот режим не включается. Он просто плохо играет. Этого никто не отменял. 

 

Нельзя так же исключать, что накосячили действительно с цитаделями тогда и незаметили. Иначе могли бы по-тихому и поправить без признания ошибки. С Арканзасом было такое, когда Вайоминг нерфанули, а по коду с Арканзасом общие знаменатели были. Разобрались, объяснили и исправили.
Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Развели бред на кучу страниц.Режим угнетения?В рандоме больше 3х поражений подряд никогда не было(у меня хватает мозгов выключить игру и пойти развеяться если запал пропал)

Единственный режим угнетения у меня был на твине в рб.17 боев подряд(4 дня) не мог даже 1 звезду взять(18 ранг),сливы и сливы,хотя каждый бой основной калибр на фусо брал.На 3 дня забил на игру,вернулся с новыми силами, стал играть немножко по другому-10 ранг без поражений за ночь. 

Вот такой вот он режим угнетения.Очередная попытка оправдаться в собственных глазах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 754 боя

Ну какая же теория заговора. 

 

Вон в патенте все черным по белому написано:

 

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games.

 

02:40 Добавлено спустя 1 минуту

Для апологетов WG патент - не доказательство. См. страус головой в песок, я в домике и т.п.

В патенте написано. Вольный перевод. Как только сильно начнешь побеждать, то скорее всего тебя закинет в уровень боев выше (объяснение ты просто окажешься не вверху списка а посередине или ближе к концу). Как начнешь слишком часто проигрывать, то тебе кинет в вверх списка для более легкого нагиба. Делается для того что б игрок не потерял интерес к игре.

Где тут сказано, что специально для тебя будут собирать команду из дно% (тут надо подставить ту цифру которую игрок считает, что там играют только днища) игроков, тебя ставить в топ списка и сливать с ними тебе стату, вносить индивидуальный разброс +100500%, занижать бронепробитие -1000000000 километров и т.п...?

Подскажите сторонники теории индивидуального заговора.

 

Нельзя так же исключать, что накосячили действительно с цитаделями тогда и незаметили. Иначе могли бы по-тихому и поправить без признания ошибки. С Арканзасом было такое, когда Вайоминг нерфанули, а по коду с Арканзасом общие знаменатели были. Разобрались, объяснили и исправили.

У сторонников ТЗ не накосячили, а специально так сделали, причем только им, 30% ракалы как выбивали цитадели так и выбивали, а реальным папкам отключили такую возможность...

 

 

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Патент Кислого мусолят уже несколько лет, с момента начала ЗБТ танков, а может и раньше, но так никто, ни разу, нигде не смог привести ни одного доказательства, что данный механизм реально работает.

Таки ответь на вопрос. Почему у тебя 66, у пети 55, у васи 45 и все плачут про режим угнетения?

ЗБТ WOT начался зимой 2010 года, патент опубликован 23.04.2013. Любопытно как его могли мусолить за 3 года до его публикации.

 Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

 Отсюда - http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:7Hu0g9KO52kJ:worldoftanks.ru/ru/content/docs/world_of_tanks_chronology/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru. Исходная страница  (http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/world_of_tanks_chronology/почему-то не пашет.

 

Изменено пользователем IrregularJohn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

В патенте написано. Вольный перевод. Как только сильно начнешь побеждать, то скорее всего тебя закинет в уровень боев выше (объяснение ты просто окажешься не вверху списка а посередине или ближе к концу). Как начнешь слишком часто проигрывать, то тебе кинет в вверх списка для более легкого нагиба. Делается для того что б игрок не потерял интерес к игре.

Где тут сказано, что специально для тебя будут собирать команду из дно% (тут надо подставить ту цифру которую игрок считает, что там играют только днища) игроков, тебя ставить в топ списка и сливать с ними тебе стату, вносить индивидуальный разброс +100500%, занижать бронепробитие -1000000000 километров и т.п...?

Подскажите сторонники теории индивидуального заговора.

 

Аргумент только один у сторонников теорий - цифры в статке не растут выше, значит заговор. Или внезапно снаряды в критический момент не попали белке в глаз за 2-20 километров, или или или - подставить по желанию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Ну какая же теория заговора. 

 

Вон в патенте все черным по белому написано:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games.

 

02:40 Добавлено спустя 1 минуту

Для апологетов WG патент - не доказательство. См. страус головой в песок, я в домике и т.п.

 

Алгоритм работы балансировщика тут описан, а не система угнетения. Чтобы регулировать череду турбопобед/турбосливов конкретно в этом абзаце.

Чем не один из форматов "режима угнетения"? Справедливо предположить, что после "неоднозначной" мягко говоря реакции аудитории на патент, более глубокие механизмы (как то, алгоритм попадания, пробития, рикошета и т.п.), было решено не афишировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

Чем не один из форматов "режима угнетения"? Справедливо предположить, что после "неоднозначной" мягко говоря реакции аудитории на патент, более глубокие механизмы (как то, алгоритм попадания, пробития, рикошета и т.п.), было решено не афишировать.

 

Если следовать такой логике, то все что 100% априори не рандомно, то система угнетения :) У меня знакомый играет в корабли всегда практически отрядом из ЛК, КР и АВ на уровень ниже - винрейт где-то около 80%.. Видимо система угнетения его не коснулась по какой-то причине. Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/8753500-Tige_r5/!/pvp/overview/
Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций

 Чем не один из форматов "режима угнетения"? Справедливо предположить, что после "неоднозначной" мягко говоря реакции аудитории на патент, более глубокие механизмы (как то, алгоритм попадания, пробития, рикошета и т.п.), было решено не афишировать.

Проблема не только в режиме, а в том, что нам усердно заявляли, что ничего подобного нету и быть не может, что все просто как 2+2 и никакой скрытой механики нету. Я ничего хорошего в обмане не нахожу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 754 боя

ЗБТ WOT начался зимой 2010 года, патент опубликован 23.04.2013. Любопытно как его могли мусолит за 3 года до его публикации.

 Отсюда - http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:7Hu0g9KO52kJ:worldoftanks.ru/ru/content/docs/world_of_tanks_chronology/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru. Исходная страница  (http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/world_of_tanks_chronology/почему-то не пашет.

 

Все ты меня разоблачил... :)

 

Проблема не только в режиме, а в том, что нам усердно заявляли, что ничего подобного нету и быть не может, что все просто как 2+2 и никакой скрытой механики нету. Я ничего хорошего в обмане не нахожу.

Так этого и нет. Есть банальное желание выдавать желаемое за действительное. Это не я сегодня сливаю по черному из-за (список причин), это меня лично только сейчас угнетают, черные вертолеты вылетели за мной и мой последний шанс это прокричать на форуме "Хватит угнетать! Я донатор!".

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[RPZDN]
Участник
7 643 публикации
15 669 боёв

Ну как то всё равно непонятно, имей разрабы такой механизм наверное им проще было бы ввести баланс по скилу, да же по тому же ПП который и так все видят, в каждом бою. Но как я понимаю этого нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[STM-V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
154 публикации
7 115 боёв

Разрабы балансер починили спустя почти год с релиза, а вы им вменяете индивидуальный режим угнетения по каждому кораблю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

Разрабы балансер починили спустя почти год с релиза, а вы им вменяете индивидуальный режим угнетения по каждому кораблю.

 

Мантры о патенте Кислого не дают им спокойно играть :)
Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации

Разработчики никак не могут заделать нормальный балансер по классам кораблей. А вы тут утверждаете, что они смогли сделать индивидуальный, для каждого отдельного пользователя (а иначе нещитово, весь мир вокруг ТСа не вертится), балансер. Ну-ну, конечно-конечно.

:popcorn: Но вы продолжайте. Отличное чтиво утром.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Интересно, когда эта лажа с патентом кончится? Секта патента уже какая-то. Причем сектанты то ли англицкого не знают, то ли не пытаются осмыслить прочитанное. И мусолят свой бред...

Но отойдем от патента

Просьба ответить на всего два вопроса

1) как уже спросили, кто назначает уровень винрейта для разных игроков? У кого-то на 60, у кого-то на 62, у ТС - на 66, еще у кого-то на 70? Как так?

2) зачем вообще "угнетать" игрока?  Ну явно же человек, испытывая негатив - не будет ни донатить, ни пропагандировать игру. Так в чем профит для разрабов?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×