Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ooFtdVcgXFSO

Наказание за высокий винрейт по балансу

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Разрабы балансер починили спустя почти год с релиза, а вы им вменяете индивидуальный режим угнетения по каждому кораблю.

Хах. Я бы не сказал, чтоб его сильно починили. По факту у них есть все инструменты, чтобы ввести +/-1 уровень боев, но видите ли скучно будет. Нынешний разброс по уровням +/-2 - это конечно оптимальный вариант. Настолько оптимальный, что онлайн в игре растет как на дрожжах.

Изменено пользователем IrregularJohn
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
115 боёв

 

Если следовать такой логике, то все что 100% априори не рандомно, то система угнетения :) У меня знакомый играет в корабли всегда практически отрядом из ЛК, КР и АВ на уровень ниже - винрейт где-то около 80%.. Видимо система угнетения его не коснулась по какой-то причине. Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/8753500-Tige_r5/!/pvp/overview/

 

Он и его отряд Полные ***!!! 5-6 лвл. только и катают. Пускай подымутся повыше. Весь его винрейт упадет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

 

Он и его отряд Полные ***!!! 5-6 лвл. только и катают. Пускай подымутся повыше. Весь его винрейт упадет.

 

Я же не говорю что он игрок-нагибатор и пример для подражания, дело не уровнях... или система угнетения теперь и на уровни распространяется? :hiding: Смысл в том, как верно заметили ранее - якобы угнетают игроков с высоким винрейтом и не дают набить выше, угнетая точность, пробитие, команду итп итд на выбор, но почему-то пороги разные у всех включения угнеталки.
Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Он и его отряд Полные ***!!! 5-6 лвл. только и катают. Пускай подымутся повыше. Весь его винрейт упадет.

 

Ага-ага, неизвестно кто будет тут ещё указывать на чём катать и от чего удовольствие получать. Иди лесом, камрад.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

rcqj16o.png

 

Ахах офигенно, жаль лайки закончились :great:
Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

 

Ахах офигенно, жаль лайки закончились :great:

Я за тебя поставил :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
115 боёв

Интересно, когда эта лажа с патентом кончится? Секта патента уже какая-то. Причем сектанты то ли англицкого не знают, то ли не пытаются осмыслить прочитанное. И мусолят свой бред...

Но отойдем от патента

Просьба ответить на всего два вопроса

1) как уже спросили, кто назначает уровень винрейта для разных игроков? У кого-то на 60, у кого-то на 62, у ТС - на 66, еще у кого-то на 70? Как так?

2) зачем вообще "угнетать" игрока?  Ну явно же человек, испытывая негатив - не будет ни донатить, ни пропагандировать игру. Так в чем профит для разрабов?

 

Представьте ситуацию ! Вы только установили игру и начинаете играть и проигрываете 30 боев подряд? вы дальше будете играть ? я думаю нет! 

Сколько лет Игроки просили разбить Бои хотя бы на 2 лиги , Все у кого больше 55% одна лига , соответственно меньше у кого другая.

И что ответили , нет этого ни когда не будет,

Мне было бы на много приятнее играть с игроками своего уровня! и даже проигрывая я был бы уверен,что допущена тактическая ошибка и не не прилетит веер торпед в бочину.

вы сами подумайте если бы не было такого механизма распределения игроков с целью хоть как то их уровня что бы было во 2 лиге. вы заходите в бой а там по 3 АФК с каждой стороны,по 3 розовых  и по 5 человек которые играю под певче.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
115 боёв

 

Ага-ага, неизвестно кто будет тут ещё указывать на чём катать и от чего удовольствие получать. Иди лесом, камрад.

 

А вы 1 из тех 3. вроде как нет По винрейту не дотягиваете. Так может сами отправитесь по глубже и на долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

 

Представьте ситуацию ! Вы только установили игру и начинаете играть и проигрываете 30 боев подряд? вы дальше будете играть ? я думаю нет! 

Сколько лет Игроки просили разбить Бои хотя бы на 2 лиги , Все у кого больше 55% одна лига , соответственно меньше у кого другая.

И что ответили , нет этого ни когда не будет,

Мне было бы на много приятнее играть с игроками своего уровня! и даже проигрывая я был бы уверен,что допущена тактическая ошибка и не не прилетит веер торпед в бочину.

вы сами подумайте если бы не было такого механизма распределения игроков с целью хоть как то их уровня что бы было во 2 лиге. вы заходите в бой а там по 3 АФК с каждой стороны,по 3 розовых  и по 5 человек которые играю под певче.

 

Вы таки ответьте на поставленный вопрос, а уже потом подискутируем про ситуации...

А вопрос простой "Почему у всех игроков уровень угнетения разный?"

Согласно ваших домыслов на основании, не к ночи будь упомянутого патента, как только игрок начинает явно выбиваться в череде побед, то у него включается режим угнетения. Пока все правильно? Если да, то продолжим. Игрок начинает выбиваться как только переступает за порог 50% побед, значит в этот момент, ну дадим ему 1-2% к ПП для его радости, должен включиться режим угнетения. Как игроки умудряются набирать по 60-70-80+ ПП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Интересно, когда эта лажа с патентом кончится? Секта патента уже какая-то. Причем сектанты то ли англицкого не знают, то ли не пытаются осмыслить прочитанное. И мусолят свой бред...

Но отойдем от патента

Просьба ответить на всего два вопроса

1) как уже спросили, кто назначает уровень винрейта для разных игроков? У кого-то на 60, у кого-то на 62, у ТС - на 66, еще у кого-то на 70? Как так?

2) зачем вообще "угнетать" игрока?  Ну явно же человек, испытывая негатив - не будет ни донатить, ни пропагандировать игру. Так в чем профит для разрабов?

Каждый из игроков видит только собственную игру (логично), разработчики же наблюдают картину вцелом. И потому

1)Вариант распределения, наиболее благоприятного для сохранения онлайна и при этом - близкого к правдоподобному/естественному. ~ Пресловутый колокол или нормальное распределение.

Например: < 45% побед- 10%, от 45 до 50% - 50%, от 50 до 55% - 30%, от 55 до 60% - 8% и > 60% - 2%.  Цифры взяты произвольно. Система старается выдерживать эту пропорцию и при превышении порога - выталкивать игрока в соседний сектор, применяя дозволенные методы. Увеличение общего уровня игры, кол-ва имеющих заведомое преимущество отрядов, владельцев элитных аккаунтов влечёт за собой пропорциональное снижение винрейта для остальных игроков ибо 50% выиграли - 50% проиграли - этот элемент пирога остаётся неизменным.

2) Уже отвечал

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
115 боёв

Вы таки ответьте на поставленный вопрос, а уже потом подискутируем про ситуации...

А вопрос простой "Почему у всех игроков уровень угнетения разный?"

Согласно ваших домыслов на основании, не к ночи будь упомянутого патента, как только игрок начинает явно выбиваться в череде побед, то у него включается режим угнетения. Пока все правильно? Если да, то продолжим. Игрок начинает выбиваться как только переступает за порог 50% побед, значит в этот момент, ну дадим ему 1-2% к ПП для его радости, должен включиться режим угнетения. Как игроки умудряются набирать по 60-70-80+ ПП?

 

На ваш вопрос, ответили постом выше.

И я понятия не имею как работает механизм "угнетения" или как вы его там называете, 

Но я больше чем уверен если в игре бы не было такого рода механизма "уравнивания игроков" . То заведомо слабый игрок , который не умеет играть , на долго бы тут не задерживался. 

Изменено пользователем ya_krampus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

пожалуй поступлю как всегда, ворвусь и подытожу. помимо стандартного "автор дно, тема шлак"

1. где пруфы, Билли? есть статистически пригодная выборка, показывающая падение точности с ростом статистики? НЕТ.

2. патент касается лишь распределения игроков в командах по проценту побед. тот самый пресловутый баланс по скиллу. статистических доказательств действия этой системы в ДАННОЙ игре - НЕТ.

3. автор дно. тема шлак.

4. забыл ещё один пункт. я уже говорил это. но ник автора подозрительно похож на слово "наброс"

5. и ещё один пункт. ТС нагибатор песочницы. если ему режут разброс на Хасидате, отрезают мозг у эскадрилий на Лэнгли, то я только за.

Изменено пользователем Pyroksyllin
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Какие смелые утверждения:teethhappy: Бездоказательные, конечно.

P.S. Обычная бредятина любителя заговоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Каждый из игроков видит только собственную игру (логично), разработчики же наблюдают картину вцелом. И потому

1)Вариант распределения, наиболее благоприятного для сохранения онлайна и при этом - близкого к правдоподобному/естественному. ~ Пресловутый колокол или нормальное распределение.

Например: < 45% побед- 10%, от 45 до 50% - 50%, от 50 до 55% - 30%, от 55 до 60% - 8% и > 60% - 2%.  Цифры взяты произвольно. Система старается выдерживать эту пропорцию и при превышении порога - выталкивать игрока в соседний сектор, применяя дозволенные методы. Увеличение общего уровня игры, кол-ва имеющих заведомое преимущество отрядов, владельцев элитных аккаунтов влечёт за собой пропорциональное снижение винрейта для остальных игроков ибо 50% выиграли - 50% проиграли - этот элемент пирога остаётся неизменным.

2) Уже отвечал

 

 

На основании каких выкладок система решила, что этому игроку позволю подняться до 70%, а этого буду держать на 45?

Сегодня создам твинка и и буду катать его пяткой левой ноги. Согласно теории заговора система дабы я не расстроился и не покинул игру должна САМА меня выталкивать на верх, подбирать хороших игроков, давать мне попадать даже если я туда не целился... Ведь иначе я уйду...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

После прохода 66% у меня 228 игр подряд в команде 8-11 игроков имеют не более 2000 боев за пазухой и винрейт около 40%. 

 

После этой фразы кто-то всерьез воспринимает ТСа?

То есть 228 игр подряд 99% игроков в его команде имеют менее 2000 боев и винрейт около 40%?

Вот это я понимаю угнетение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

После этой фразы кто-то всерьез воспринимает ТСа?

То есть 228 игр подряд 99% игроков в его команде имеют менее 2000 боев и винрейт около 40%?

Вот это я понимаю угнетение.

По мне так чисто поржать, пока рабочий день идет... :):):)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

На основании каких выкладок система решила, что этому игроку позволю подняться до 70%, а этого буду держать на 45?

Сегодня создам твинка и и буду катать его пяткой левой ноги. Согласно теории заговора система дабы я не расстроился и не покинул игру должна САМА меня выталкивать на верх, подбирать хороших игроков, давать мне попадать даже если я туда не целился... Ведь иначе я уйду...

 

Система может препятствовать или благоприятствовать желательному для неё действию, но однозначно запретить его - не может.  Играющий в отряде, с запрещённым модом, 18-перковым капитаном, топовым сразу кораблём (привет донат) и просто серьёзным опытом игр всё равно имеет преимущество перед остальными игроками и... система просто вытолкнет за пределы сектора другого игрока и ... успокоится, до следующего нарушения заданных границ. Вариант - как это может быть, в числе сотен других - возможных...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Напрягает только "серийность" побед и поражений, в остальном  особых претензий нет. Да и у ТСа отличный процент побед, выше держать очень сложно, вот и складывается впечатление, что включен режим "угнетения".

 

Но позвольте спросить, раз есть такой алгоритм принудительного снижения побед, как Вы набрали свои 66% ,не сходятся ваши цифры с вашим утверждением о "угнетении".

Извините конечно, но мне кажется, что уважаемый ТС просто немного "зажрался" победами.  

 

Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.  (с) Хаменгуэй.

Вот это изречение очень подходит к данной теме ТСа.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×