Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ooFtdVcgXFSO

Наказание за высокий винрейт по балансу

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 720 публикаций

Какое цивилизованное обсуждение невероятно упоротого наброса. Браво, господа!

 

Тема интересная просто.
05:29 Добавлено спустя 2 минуты

Напрягает только "серийность" побед и поражений, в остальном  особых претензий нет.

Вот с этим - согласен. Но удивляет сам факт отрицания системы, которая просто обязана быть - любой крупной компании положено по рангу, а Леста - крупная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 323
Участник
2 281 публикация

Коротко слова ТСа можно перефразировать так: "я крутой папка. если я выигрываю - слава мне. если я проигрываю - то это потому что меня ущщщщемляють".

А вот и нет, на самом деле. На самом деле разработчикам не выгодно ущемлять папок, потому что именно папки больше донатят. Да и механизм такой забабахать было бы не очень-то просто.

Заговор - он такой заговор... Но ведь гораздо приятнее утверждать что тебя щемят потому что ты крут, чем признать, что сам налажал.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

 

Вот с этим - согласен. Но удивляет сам факт отрицания системы, которая просто обязана быть - любой крупной компании положено по рангу, а Леста - крупная.

Система наверняка есть, но не настолько жестокая, она позволяет умелому игроку даже в соло оказывать на неё влияние и своими действиями иногда её ломать. Что и подтверждается наличием игроков с 55+ процентами побед.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

ТС скажу одно - для 4 ур не тот ав вы взяли чтобы 80+% иметь. Минек очень чувствителен к союзному ав, т.е. если наш проиграл воздух тот тебя светят, торпеды светят и ты становишься бесполезным в плане дамага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Система наверняка есть, но не настолько жестокая, она позволяет умелому игроку даже в соло оказывать на неё влияние и своими действиями иногда её ломать. Что и подтверждается наличием игроков с 55+ процентами побед.  

 

Она не жестокая, она немного недоработанная. Фактически, если бы не дорожки из побед/поражений - никто бы и не говорил о ней особо. Идеальный случай для CRM-системы в условиях невозможности непрерывного улучшения показателей - быть максимально незаметной. И были заявления разработчиков о работе над механизмами прерывания дорожек, но - не в приоритете, а зря.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

а да, ещё один, наверное самый конечный аргумент. разброс фиксированный для КОРАБЛЯ. для того, чтобы изменять разброс под каждого игрока в отдельности, придётся перепилить очень многое в структуре сервера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

увеличиваете разброс снарядов при достижении определенного показателя по винрейту.

Вы также увеличиваете собственную цитадель после повышения винрейта

вы ещё используете балансировочное наказание.

 

Рекомендую шапочку из фольги высшей защиты модели "Суперцеброн":

1424688770_1085115890.jpg

 

Хотя... Может быть Вы приведёте какие-нибудь убойные пруфы или тесты? Ну или хотя бы что-нибудь, во что не стыдно поверить?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

 

Рекомендую шапочку из фольги высшей защиты модели "Суперцеброн":

1424688770_1085115890.jpg

 

Хотя... Может быть Вы приведёте какие-нибудь убойные пруфы или тесты? Ну или хотя бы что-нибудь, во что не стыдно поверить?

 

 

Только вера, только хардкор :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций

 

Рекомендую шапочку из фольги высшей защиты модели "Суперцеброн":

1424688770_1085115890.jpg

 

Хотя... Может быть Вы приведёте какие-нибудь убойные пруфы или тесты? Ну или хотя бы что-нибудь, во что не стыдно поверить?

 

в танках было все тоже самое из за чего от туда поуходило много топовых кланов и игроков которым просто вот таким способом не давали играть так как они это умеют, пустые слова это конечно не доказательство но вот видео снятое об этой проблеме не самым слабым   игроком +65% По этой причине и я ушол от них и много умелых игроков!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

а да, ещё один, наверное самый конечный аргумент. разброс фиксированный для КОРАБЛЯ. для того, чтобы изменять разброс под каждого игрока в отдельности, придётся перепилить очень многое в структуре сервера. 

Ну, на него, например, камуфляж влияет и модернизации, так что теоретически..:yes_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

в танках было все тоже самое из за чего от туда поуходило много топовых кланов и игроков которым просто вот таким способом не давали играть так как они это умеют, пустые слова это конечно не доказательство но вот видео снятое об этой проблеме не самым слабым   игроком +65% По этой причине и я ушол от них и много умелых игроков!  

 

"Я ушел от них потому что система не дает играть, а так я супер игрок!" Отличное САМО УСПОКАИВАЮЩЕЕ объяснение, а на деле выглядит так. Я уперся в свой реальный потолок, но не смог этого признать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

а да, ещё один, наверное самый конечный аргумент. разброс фиксированный для КОРАБЛЯ. для того, чтобы изменять разброс под каждого игрока в отдельности, придётся перепилить очень многое в структуре сервера. 

 

Фиксировано граничное значение разброса и ~ мы представляем тот самый эллипс, но это никак не определяет конкретные значения попаданий именно сейчас. И варианты - то густо, то пусто от игры к игре - особенно ЛК-водам хорошо знакомо (кривая/плотность рассеивания внутри эллипса). Впрочем эти параметры вряд ли будут являться балансными для конкретного игрока, а вот для конкретного корабля - вполне (Сев. Каролина)
Изменено пользователем anonym_2cu5k7jFudMN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Да ребята, что есть, то есть. С ТС может и не во всем согласен, но все же даже по наблюдениям собственным такая чехарда с танков еще подмечена.
Например. Вышел в бой на "холодильнике", весь бой раздавал ваншоты на фуллхп или огромный урон. Снаряды ложились как в копеечку у профессионального снайпера, медаль Гора, всего 2 промаха, один из них с накрытием где-то на 600хп, куча профита. Следующие 2-3 боя я даже попасть ни в кого не мог или были редкие накрытия по 200-300хп. Снаряды летели куда угодно, но даже не рядом с тем местом, куда целился...

 

Конечно - рандом, все дела. А от чего этот рандом зависит? То есть ведь что-то определяет куда полетит снаряд и сколько урона нанесет? Получается, есть некая сила, которая не зависит от умений игрока и это факт. Это примерно как стрелять из автомата или ружья. Если ты косой от природы и не знаешь каких-то минимальных знаний как стрелять, то ты не попадаешь в цель, мажешь и этот фактор личный. Если ты учился стрелять, знаешь как нужно целиться, со временем накапливаешь практику и применяешь какие-то дополнительные нюансы, то ты начинаешь попадать в цель и это опять фактор личный. А вот представьте себе, что ты опытный стрелок, но приходит друг Коля и начинает тебя за руку дергать в момент прицеливания - это уже фактор вмешательства третьей силы от тебя не зависящий. Как в соревнованиях, когда недобросовестный судья кому-то подсуживает. Вот так обстоят дела с рандомом.

Далее, не стоит забывать вероятности. Все подвержено балансу. Маятник, который взбаламутили, стремиться к покою, отсюда есть доли вероятности, когда тебе везет и когда тебе не везет, но опять таки - третья сила в виде друга Коли дает лишние колебания.

 

А теперь самое главное. Есть ли смысл обсуждать данные моменты, скрытые заговоры разработчиков и так далее?
Ведь игроки, по наблюдениям, делятся на несколько групп.

1. Устраивает. Человек играет, он не заморачивается над какими-то там скрытыми аспектами, механиками, не разыскивает заговоры, не шьет шапочки из фольги.

2. Не устраивает. Человека не устраивает игра, он ее удаляет и идет заниматься чем-то другим.
3. Не определившиеся. Ну мне нравится вот это, но не нравится вон то, поиграю да посмотрю, что дальше будет перед принятием решения.

4. Любители покричать. Кричат на форуме по всякому поводу, когда им что-то не понравилось, разоблачают всех налево и направо попутно каждый раз удаляя игру и общая, что все друзья с ним убегут в другие проекты и доната никому не видать. Но между тем продолжают упорно играть.

Так вот, важно само отношение. Несмотря на все мои подозрения, что собака все же где-то зарыта, я не парюсь. Не ломаю голову, просто принял все как есть, то есть так, как это было задумано. Никто же не побежит переделывать все устройство игры по моему требованию, если лично мне что-то где-то не нравится. Даже если сейчас начнут кричать 3000 игроков, переделывай рандом, то на это есть пару миллионов, которые рубятся под пенный напиток и им все нравится. Суть проста: хочешь играть - играй и не долби себе голову. Мне достали в свое время танки, все эти долбанные голдоснаряды и так далее, несмотря на всесь донат. Я в них не играю. Мне перестали нарвится самолеты после релиза, потому что их превратили в летающие танки, плюнул и на них, уйдя в более продвинутые в плане авиации игрушки. Есть моменты в игре которые ты осознаешь, вот тот самый друг Коля, который дергает за руку когда ты целишься, но ты к этому привыкаешь. Поэтому пока играю, пока интерес не пропал.

Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя

 

Лично я не вижу доказательств в целенаправленном усреднении игроков. Чисто статистически учитывая количество переменных, которые не зависят от игрока (разброс, сетап команды, решения игроков, перки капитанов, удачно/неудачно выпавшие кубики пожаров/затоплений и т д) - будут поражения, как бы хорош не был игрок. Отрядом и командной игрой можно склонить чашу весов в свою пользу в определенных случаях и все равно останутся ситуации в которых мало что можно сделать. Да и никто не застрахован от ошибок и неверных решений. Порой судьба партии решается и не на вашем фланге, бывают бои, когда при всем опыте, выбранное направление оказывается не решающим. В сравнении с танками здесь просто прекрасный балансировщик. Бывают бои когда подгорает от точности, пожаров, невезения или команды, но это не CS/CSS/CSGO и тп итд, здесь не все зависит от вас. Но и думать, что программа/разработчики угнетают папок в угоду ЦА - тоже как-то странно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Фиксировано граничное значение разброса и ~ мы представляем тот самый эллипс, но это никак не определяет конкретные значения попаданий именно сейчас. И варианты - то густо, то пусто от игры к игре - особенно ЛК-водам хорошо знакомо (кривая/плотность рассеивания внутри эллипса). Впрочем эти параметры вряд ли будут являться балансными для конкретного игрока, а вот для конкретного корабля - вполне (Сев. Каролина)

 

это называется сигма. значения вытащены зарубежными друзьями из клиента. чем больше - тем лучше. Норке, Айове и Монтане апнули в 0.5.6 на 0.1 каждой. точные цифры надо искать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

 

Размышления на вольную тему "я ушёл из %projectname% патамушта я крут а злые разрабы угнетают", неподтверждённые никакими проверяемыми доказательствами меня не интересуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

Странно, несмотря ни на что мне режим угнетения еще не включали... леста, плохо работаете! Дизлайк отписка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Интересно, когда эта лажа с патентом кончится? Секта патента уже какая-то. Причем сектанты то ли англицкого не знают, то ли не пытаются осмыслить прочитанное. И мусолят свой бред...

Просьба ответить на всего два вопроса

1) как уже спросили, кто назначает уровень винрейта для разных игроков? У кого-то на 60, у кого-то на 62, у ТС - на 66, еще у кого-то на 70? Как так?

2) зачем вообще "угнетать" игрока?  Ну явно же человек, испытывая негатив - не будет ни донатить, ни пропагандировать игру. Так в чем профит для разрабов?

 

Мозг апологетов теории "Заговор WG против игроков" вряд ли вообще знаком с таким понятием как "осмысление" чего бы то ни было.

Очень правильные вопросы, кстати, но они всегда остаются без ответа, как и тысячи других, подобных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 947 боёв

Да, да, да.... Расскажите мне про разброс от винрейта :D По логике вещей, стреляя в противника я должен ваншотить союзный авик на 180 градусов от самого залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 707 боёв

в танках было все тоже самое из за чего от туда поуходило много топовых кланов и игроков которым просто вот таким способом не давали играть так как они это умеют, пустые слова это конечно не доказательство но вот видео снятое об этой проблеме не самым слабым   игроком +65% По этой причине и я ушол от них и много умелых игроков!  

 

2641 бой и танки 4 уровня + КВ-1... Не стыдно песок гнуть? Ну и если б %-% побед был более-менее ровным на танках, а то ведь на 160 боях "Ковенантер" - 44%, Т-28 - 58% А вообще, +400 боёв на Т-2 - мсье зна-а-а-ает толк в извращениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×