Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

почему игроки уходят после игры на начальных уровнях?

В этой теме 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Ядумаю  что с такой негативной  реакцией кучность  снарядов  убавят!  да  и скорее всего  и планировалось последнее слово за разработчиками  а там посмотрим

 

Таки смысл? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[SENNO]
Участник
323 публикации
483 боя

 

А в дотку тогда в каком возрасте играют?

 

У меня нет знакомых кто играет в дотку? это вообще на любителя, есть игры от парабоксов например Hoi 2-3-4 кстати в 4 есть Немецкий тяжёлый Лк проекта H-44 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

 

количество зарегистрированных аков разработчики выкладывали. Сопоставьте это с онлайном. Или с количеством людей у которых более 1000 боёв хотя бы за полгода. Потом на уровни, на которых проходили эти бои. Ну и в конце добейте себя контрольным - количеством игроков у которых есть хотя бы один топ. Ну если вы знаете как это делается, в чём я сомневаюсь.

 

Не подскажите, уважаемый, цифры зарегистрированных АК? Давно ищу данную информацию.

Заранее, благодарен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Добрый день! С вами рублика "нытьё по пятницам" и мы попробуем понять - почему люди уходят из игры поковыряв начальные уровни.

 

    Интересно, от чего так происходит?

Крайне некомфортный и очень жесткий порог вхождения в игру для ньюба. Я на альфа-тесте прежде чем только понять как прицеливаться 3 дня мучился. Потом еще неделю учился стрелять. Потом провел в общей сложности на разных классах более 800 боев с ботами, чтобы познать дзен прицеливания и понимать как и чем играть, и только потом пошел в ПВП. Где опять прошло около 200 боев, чтобы вникнуть в специфику и ньюансы живой игры. Итого, на круг, чтобы влиться в игру, у меня ушло 3 месяца. И это с тестерским повышенным фармом и опытом.

И все равно, я весьма средний игрок, чуть выше плинтуса. Думаю выводы очевидны?)))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Приведённые выше скрины говорят лишь о начале прокачки немецких ЛК и прокачивать их начали не только новички игры, но и ветераны. Так что "папки" на эм и ав топят папок на немецких лк.

Никто не уходит из игры. Вчера играл и на нем лк и на авике.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

Основная проблема игры - абсолютно бесполезный прицел и непредсказуемость попаданий.  Вот цитата с одного форума

 да хоть чё нить поиграть охото ну с тем что предлогает вг убогое пол года учиться не понятно чему и зачем я выше 3 ур вообше не в кого не попадаю » а учиться зачем мне это я поиграть же захожу )))

 

Абсолютно согласен. Кому охота долго учиться в игре с темой для узкого круга фанатов? Я предпочел бы игру, с меньшим уроном, но с возможностью с большой точностью выбивать ГК, движок, рули и прочее. Появится разнообразие и интерес. А так - сплошная рулетка...
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Крайне некомфортный и очень жесткий порог вхождения в игру для ньюба. Я на альфа-тесте прежде чем только понять как прицеливаться 3 дня мучился. Потом еще неделю учился стрелять. Потом провел в общей сложности на разных классах более 800 боев с ботами, чтобы познать дзен прицеливания и понимать как и чем играть, и только потом пошел в ПВП. Где опять прошло около 200 боев, чтобы вникнуть в специфику и ньюансы живой игры. Итого, на круг, чтобы влиться в игру, у меня ушло 3 месяца. И это с тестерским повышенным фармом и опытом.

И все равно, я весьма средний игрок, чуть выше плинтуса. Думаю выводы очевидны?)))

 

Это что...

Я не знал, что есть какаятостатистика и первые 1000-1200 боёв учился играть в Случайном режиме и даже в РБ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Абсолютно согласен. Кому охота долго учиться в игре с темой для узкого круга фанатов? Я предпочел бы игру, с меньшим уроном, но с возможностью с большой точностью выбивать ГК, движок, рули и прочее. Появится разнообразие и интерес. А так - сплошная рулетка...

 

Песочница ваш вариант. Или тетрис.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Люди уходят потому что в данной игре очень много негативных моментов связанных с чрезмерной рандомизацией в игровой механике.

Практически каждое действие игрока это бросок кубика.

1. Залп орудий - бросок кубика

2. Пуск торпед - бросок кубика

3. Пожар - бросок кубика

4. Вхождение урона во врага от чего-либо - бросок кубика. Причем в одно и то же место от одного и того же орудия под одним и тем же углом (стоячая цель в тренировочной комнате)  входит разный урон. Какие схемы бронирования? Зачем? Все равно от них ничего не зависит, все решает бросок кубика

5. Баланс - бросок кубика. Может кинуть в команду 5 ЭМ, а может врагам дать на 1 ЭМ больше. Речь не о скилле, а имено о балансе классов который висит уже ГОД, и его никак не могут пофиксить.

 

Бросок кубика это основная причина негатива как на форуме, так и в самой игре. Когда от игрока ничего не зависит он естественно будет выплескивать негатив. Ощущение беспомощности это худшее что может быть в игре.

 

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Думаю выводы очевидны?)))

Да, но они будут крайне неприятны и оскорбительны для Вас и легкоранимых модераторов данного ресурса, поэтому промолчим.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Люди уходят потому что в данной игре очень много негативных моментов связанных с чрезмерной рандомизацией в игровой механике.

Практически каждое действие игрока это бросок кубика.

1. Залп орудий - бросок кубика

2. Пуск торпед - бросок кубика

3. Пожар - бросок кубика

4. Вхождение урона во врага от чего-либо - бросок кубика. Причем в одно и то же место от одного и того же орудия под одним и тем же углом (стоячая цель в тренировочной комнате)  входит разный урон. Какие схемы бронирования? Зачем? Все равно от них ничего не зависит, все решает бросок кубика

5. Баланс - бросок кубика. Может кинуть в команду 5 ЭМ, а может врагам дать на 1 ЭМ больше. Речь не о скилле, а имено о балансе классов который висит уже ГОД, и его никак не могут пофиксить.

 

Бросок кубика это основная причина негатива как на форуме, так и в самой игре. Когда от игрока ничего не зависит он естественно будет выплескивать негатив. Ощущение беспомощности это худшее что может быть в игре.

 

 

Ну так-то вся жизнь это бросок кубика. Это новость только для избалованных малолеток.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций

Люди уходят потому что в данной игре очень много негативных моментов связанных с чрезмерной рандомизацией в игровой механике.

Практически каждое действие игрока это бросок кубика.

1. Залп орудий - бросок кубика

2. Пуск торпед - бросок кубика

3. Пожар - бросок кубика

4. Вхождение урона во врага от чего-либо - бросок кубика. Причем в одно и то же место от одного и того же орудия под одним и тем же углом (стоячая цель в тренировочной комнате)  входит разный урон. Какие схемы бронирования? Зачем? Все равно от них ничего не зависит, все решает бросок кубика

5. Баланс - бросок кубика. Может кинуть в команду 5 ЭМ, а может врагам дать на 1 ЭМ больше. Речь не о скилле, а имено о балансе классов который висит уже ГОД, и его никак не могут пофиксить.

 

Бросок кубика это основная причина негатива как на форуме, так и в самой игре. Когда от игрока ничего не зависит он естественно будет выплескивать негатив. Ощущение беспомощности это худшее что может быть в игре.

 

 

Так война на море и есть кидание кубика, можно линкор с залпа на дно отправить, а можно лесовоз часами топить, если нужно белке в глаз попадать то это в шутеры и никаким порогом вхождения это не изменить.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Люди уходят потому что в данной игре очень много негативных моментов связанных с чрезмерной рандомизацией в игровой механике.

Практически каждое действие игрока это бросок кубика.

1. Залп орудий - бросок кубика

2. Пуск торпед - бросок кубика

3. Пожар - бросок кубика

4. Вхождение урона во врага от чего-либо - бросок кубика. Причем в одно и то же место от одного и того же орудия под одним и тем же углом (стоячая цель в тренировочной комнате)  входит разный урон. Какие схемы бронирования? Зачем? Все равно от них ничего не зависит, все решает бросок кубика

5. Баланс - бросок кубика. Может кинуть в команду 5 ЭМ, а может врагам дать на 1 ЭМ больше. Речь не о скилле, а имено о балансе классов который висит уже ГОД, и его никак не могут пофиксить.

 

Бросок кубика это основная причина негатива как на форуме, так и в самой игре. Когда от игрока ничего не зависит он естественно будет выплескивать негатив. Ощущение беспомощности это худшее что может быть в игре.

 

 

А кто остаётся - они кто? Извращенцы?

Мне нравится, когда начинается плач по поводу новичков и тп, все такие рассуждают почему люди уходят. А кто остаётся играть, какие цели преследуют? Что ими движет?

Считаю, что уходят лентяи и аутсайдеры по жизни, не желающие достигать определённых успехов в игре, да и в жизни (игровое сообщество - отражение реальной жизни, как и любая соцсреда, в целом), собственно. ИМХО

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций

 

А кто остаётся - они кто? Извращенцы?

Мне нравится, когда начинается плач по поводу новичков и тп, все такие рассуждают почему люди уходят. А кто остаётся играть, какие цели преследуют? Что ими движет?

Считаю, что уходят лентяи и аутсайдеры по жизни, не желающие достигать определённых успехов в игре, да и в жизни (игровое сообщество - отражение реальной жизни, как и любая соцсреда, в целом), собственно. ИМХО

 

Да не, наверно не так категорично, уходят те кому эта тематика ни сильно близка, может у него в доте черный пояс, в вот с военно морским флотом не сложилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Крайне некомфортный и очень жесткий порог вхождения в игру для ньюба. Я на альфа-тесте прежде чем только понять как прицеливаться 3 дня мучился. Потом еще неделю учился стрелять. Потом провел в общей сложности на разных классах более 800 боев с ботами, чтобы познать дзен прицеливания и понимать как и чем играть, и только потом пошел в ПВП. Где опять прошло около 200 боев, чтобы вникнуть в специфику и ньюансы живой игры. Итого, на круг, чтобы влиться в игру, у меня ушло 3 месяца. И это с тестерским повышенным фармом и опытом.

И все равно, я весьма средний игрок, чуть выше плинтуса. Думаю выводы очевидны?)))

 

Самый простой класс для новичка - эсминцы, японские ессно. Пускай себе торпедки по упреждению, они входят в рельсоходов на ЛК и КР, ты нагибаешь - профит. Со стрельбой у меня на ОБТ вообще мало что получалось. Потом мне надоело, я погуглил видосики про стрельбу, посмотрел один видос, где блоггер (сейчас я уже знаю, что это был Артур Фуриус, спасиб тебе огромное) просто , для чайников в графическом редакторе объяснял, как целиться и стрелять. 

 

А потом до меня дошел смысл ББ и ОФ снарядов, но уже когда, я не помню.

 

Отсюда вопрос? Патщему разрабы еще не сделали видос, где объясняется нубам, как стрелять? 

Это имея опыт альфа-теста, где было видно, как быстро учатся люди стрельбе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Знаете сколько будет в процентах 29 от 69?

 

Статистика показывает общую картину, т.е. учитывает как людей, которые умеют хилиться и чиниться на линкорах, так и вас.

Если вы умудрились гореть на корабле с дальностью 14 км и хорошей точностью на 12-13 км против кораблей у которых такой дальности и близко нет - это лишь ваши проблемы, а не проблемы игры.

12:51 Добавлено спустя 0 минут

Господа модераторы!

Дайте, наконец, ТС-у ЛФ, или перманент, или еще чего там он добивается!

Надоели его регулярные темы под тегами "Леста не смогла", "Разрабы меня обижают", "Все плохо", "Мы все умрем" и т.д. (ненужное вычеркнуть, недостающее вписать).

Самое страшное что все это выливается с видом, что ему ответ очевиден, но никому он его не скажет, или нехай Леста сделает как он скажет, и будет отвечать за это, а он напишет новую тему!

 

+1
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Практически каждое действие игрока это бросок кубика.

2. Пуск торпед - бросок кубика

4. Вхождение урона во врага от чего-либо - бросок кубика. Причем в одно и то же место от одного и того же орудия под одним и тем же углом (стоячая цель в тренировочной комнате)  входит разный урон. Какие схемы бронирования? Зачем? Все равно от них ничего не зависит, все решает бросок кубика

И вот это... неправда. О чём уже тщательно расписывались механики. Лидер форума об этом мог бы и знать, а не распространять неверные сведения - на форуме же и написано. Но из-за сложности модели бронирования выглядит иногда как-будто кубик. Для тех, кто даже не пытается понять что и как.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

И вот это... неправда. О чём уже тщательно расписывались механики. Лидер форума об этом мог бы и знать, а не распространять неверные сведения - на форуме же и написано. Но из-за сложности модели бронирования выглядит иногда как-будто кубик. Для тех, кто даже не пытается понять что и как.

 

правда. вот только нужно дать новичкам затравку, кинуть кость, чтобы они ХОТЕЛИ понять что и как. и чтобы они знали, куда идти искать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×