Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

почему игроки уходят после игры на начальных уровнях?

В этой теме 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 696
Участник
1 768 публикаций

А разве дело не в том,что новички вынужденны играть без командира,модулей,флагов,камуфляжа?Это то же так здорово,когда новичок мало того,что из за своего не знания игры является лёгкой целью,для сравнительно опытных игроков,так ещё и эффективность корабля новичка сильно уменьшена путём не возможности использования вышеописанных средств,повышающих эффективность корабля.

А достигнув 3лвл новичок впервые увидит имбующие авиокнопки,забирающие с захода любую цель на карте перекрёстным веером торпед под борт- и ему сразу становится ясно что игра не про корабельные бои,а про безнаказанный нагиб кораблей самолётами.Ну и вид разлетающихся под невероятными углами снарядов, выпущенных с параллельных стволов,конечно то же вносит свой вклад:trollface:

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Касательно пожаров.

Обратил внимание на скрин, который якобы подтверждает так называемый "мир напалма". Вроде бы 29к пожарами - много, но, с другой стороны, Кайзер имеет 46к прочности, Кениг - 47к. То есть игрок получил 40к урона с ГК и 29к с пожаров. Теперь, внимание, что у нас там отхиливается хилкой больше всего? А,оказывается,пожары на 100% (если хватает этой самой хилки). То есть вполне можно допустить, что те самые 29к были отхилены очень даже неплохо и в расчет нужно брать не их, а 5-10к, то есть среднестатистические 10-20% от общего урона. Следовательно, для правильно юзающих ремки и хилки на линкорах, даже в таких случаях итоговый урон от огня будет далеко не самым определяющим.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

пф так это просто, в отрядах фармить винрейт, ***ие на лоу лвл прокачеными командирами авиков и т.п

 

Пффф, я этой фигни про во взводах фармить винрейт еще в танках наслушался, не переведутся на Руси любители теории заговора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
384 публикации

Я год назад ушел и вернулся спустя некоторое время. "Провтыкал" акцию на опыт и кредиты для игроков в танки. Купил Тирпиц на День Варенья ВГ. Играю пару боев в день. Скукота ужасная, играю только ночью, онлайн 2500-3500, частные сливы. Да и обидно что не дали участвовать в акции. А сначала поиграл и понял что чрезмерно сложно, как для меня. Ракообразное 45% с 500 боев. В танки проще играть, бой минут 8 в среднем. 14к боев 51% побед. Мне лично влом заново начинать качать все с 0. Реально времени нет, да и особо желания. Сяду, 5 боев за ночь сыграю и хватит.

Мой друг танкист, окатал 30к боев, 56% побед. Так он говорит что проблемы этого проекта - 1. Узкая специфика жанра, корабли не все любят. 2. Как я говорил - влом начинать все заново. 3. Системные требования игры. Не все компы потянут. Где в танках 60 фпс. Тут 30. Моему ноутбуку уже 4 года. Многие не могут себе позволить купить новый компьютер.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

  1. Конечно же эти количества разные. Я не спрашивал, почему вы считаете что люди уходят, я спрашивал, почему вы считаете что они уходят как-то необоснованно сильно?
  2. "Я не говорил нигде, что 15% это враньё" - слабо коррелирует с утверждением "Знаете сколько будет в процентах 29 от 69? ровно 15%! По статистике так." - в нем вы спорите именно с цифрой в 15%, утверждаете, что раз у вас в одном бою вышло больше 15%, значит надо подвергнуть именно эту цифру сомнению.
    1. Пруфы по "почти не сбивает ДО сброса" будут? Или "мне кажется"?
  3. 11 на 11 точно видел, только никак не могу взять в толк, при чем тут эти бои? Вы прямо скажите, что является правдой - что мы подготовились к этой ветке, или что не подготовились? Цели составлять бои 10 на 10 ЛК и не было, наоборот, если прочитаете внимательно мой первый пост - увидите, что была контрцель - как можно больше уменьшить такие бои. С ней успешно справились. Вторая цель - чтобы не было сверхдолгого ожидания в переходной период - тоже очень хорошо получилось, ровно по рассчетам. Что ваши посты только подтверждают. Значит все, что мы делали для выпуска новой ветки - сработало так, как и должно было сработать - людей ждущих экстремально долго не появилось, как минимум массово, боев из одних ЛК практически не было, там явно сотые доли процента таких боев были. Так что все еще жду извинения за наброс с этим нелепым обвинением.

 

1. Обосновано сильно. По вышеизложенным причинам. Игра сначала нравится атмосферой, а потом люди говорят "ну нафиг" - из всех моих знакомых, которые год назад сюда перебирались на данный момент времени остался я один. Ещё один человек то устанавливает то стирает. Ещё одну, самую мягкую, причину изложил человек выше http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/62887-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%80/page__st__20__pid__2562308#entry2562308

И если Вы выложите (мне лично это не нужно, но сами поглядите) те цифры, о которых я говорил выше - разница между начальными уровнями и средними будет высокой, уверен. Онлайн показывает. Стабильный, даже после всех компаний по привлечению. Мне почему это не нравится? - да яб всех друзей сюда перетащил и отдыхал тут! Мне море нравится, тут красиво и музыка хорошая. Звуки тоже (верните старый звук залпа Ямато!!!!). Но геймплей тут........ вот как то не очень. Мне сильно нравятся командные соревнования, турниры - но даже они выродились до дымо-пожаро-фугасного стоялова. Нормально?

 

2. Вот поэтому у Вас и нет взаимопонимания с пользователями. Странная реакция - уцепиться в одну точку, хотя человек уже открыто говорит что дело в другом. Я говорил, говорю и буду говорить что статистика, которую приводят в аргумент разработчики не соответствует действительному положению дел в рандоме. Еслиб у меня получился один какой-то бой странный - это был бы повод выложить скрин и написать "фига се, как бывает". А то что Вам лично и команде в целом именно активные игроки талдычат о том, что от вида циферок легче не становится - Вы и лично и команде упорно пропускаете мимо ушёй.

  Любая активность - и на ЛК и на КР и на ЭМ это гарантированные пожары, после ремки сразу два или три. ЛК больше возмущаются потому, что у них нет шанса уйти или отсветится. Но для ЭМ или КР без хилки пожары ещё страшнее - если нет успеешь удрать то всё, уже нет отхила. Причём они не поддаются логике и чисто рандомны - то есть игрок не может рассчитать своё хп, разменять его или протанковать (допустим, если не горит бортовая броня то при циркуляции можно поднять борт и уменьшить возможность попадания в очаг пожара, если он был).

   О том, что существуют читерские заточки, которые позволяют нажигать дамаг без риска ответного удара Вы давно знаете, то есть человеку даже уметь играть особо не надо - Вы видимо считаете это нормой. И я, в который раз повторюсь, говорю что при уходе от средней цифры "все ЛК от всех ЭМ" - вы увидите, что 15% превращаются совсем в другие значения. И оперировать вот просто одной цифрой нельзя, ибо очень (даже ОЧЕНЬ) сильно разница геймплей на разных ЛК, разных ЭМ и разных лвл и разных группах игроков. Именно поэтому цифра 15% врёт, а не она сама по себе враньё.

 

"Пруфы по "почти не сбивает ДО сброса" будут? Или "мне кажется" - что значит мне кажется? Я абсолютно точно говорю, что до ребаланса ПВО Юбари с заградкой сбивал 5-6 самолётов со всех групп АВ 4-5лвл ДО сброса по союзным кораблям. При налёте одной группы Хошо (или кто там на 4лвл у япов) она почти всегда не успевала откидаться. Без заградки - 2-3 до сброса. Сейчас до сброса я сбиваю 1-2 и чаще всего даже одна группа яп торперов уходит откидавшись хотя бы с одним самолётом.

Примерно такая же ситуация с Мурманском - там заградки нет но я ЛК прикрывал, в отряде ходили много. Сейчас толку от моего ПВО нет вообще. У Изумо-Ямато вообще полный спад - раньше, если авик начинал кружить то ближняя аура Ямато очень бодро срезала даже 10й лвл, хотя конечно он долетал, но что-то терял. Сейчас до Ямато долетает Шокаку и откидывается и чаще всего улетает обратно потеряв максимум одну группу. О Лексе я молчу.

и какие Вам нужны пруфы? у меня нет возможности сыграть на старом клиенте при одной и той же конфигурации корабля и кэпа. Сами может соберёте статистику, по кораблям? Если есть такой учёт - если нет то введите, ибо это важно! После ребаланса лучше стали немцы, причём все. Норка, Монтана. Нагато апнули нормально. Здесь я разницу вижу в плюс и она очевидна сразу. Колорадо стал хуже. Я корабли все почти в ПВО упаковывал с релиза, наверное могу объективно судить.

 

3. ещё раз говорю - ожидание 2-3 минуты можно было избежать "отпустив" эти бои. Может быть кто-то и попадал 11 на 11 - ни я, ни мои соклановцы за несколько часов не попали ни разу. 6 на 6 помню, возможно было 7 на 7. Хотя кто-то и хотел, а кто-то был не против попасть и 12 на 12 лишь бы не ждать так долго. Ровно это я и написал изначально - если вы такие бои и допустили то допустили мало. Нужно было пускать их после ожидания в 40 сек и разгружать очередь. Я бы лично сыграл намного больше боёв вчера, еслиб не ожидания по 2-3 мин. А у кого-то вечером вообще время есть на 2-3 боя и они сидели в очереди.

И нужно было на недельку хотя бы отпустить балансер на 3-4лвл в этом плане, всё равно адекватной статистика на низких лвл сейчас не будет. С 5-6 уже пойдёт обычная игра. И ещё раз повторяю, тоже самое что и с 15% - даже если теоретически 12 на 12 было собрать бои можно, то их было ничтожно мало. А они могли бы разгрузить очередь. То есть да, вы либо не подготовились в этом плане либо подготовились плохо.

Большинство игроков 3-4лвл пройдут и забудут. И им всё равно, в каком составе его проходить. Те, кто его оставят - поиграют и с ЭМ и с КР.... 12 на 12 дали бы возможность побыстрее прокачаться. Этого сделано не было. Такая формулировка понятна?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Я год назад ушел и вернулся спустя некоторое время. "Провтыкал" акцию на опыт и кредиты для игроков в танки. Купил Тирпиц на День Варенья ВГ. Играю пару боев в день. Скукота ужасная, играю только ночью, онлайн 2500-3500, частные сливы. Да и обидно что не дали участвовать в акции. А сначала поиграл и понял что чрезмерно сложно, как для меня. Ракообразное 45% с 500 боев. В танки проще играть, бой минут 8 в среднем. 14к боев 51% побед. Мне лично влом заново начинать качать все с 0. Реально времени нет, да и особо желания. Сяду, 5 боев за ночь сыграю и хватит.

Мой друг танкист, окатал 30к боев, 56% побед. Так он говорит что проблемы этого проекта - 1. Узкая специфика жанра, корабли не все любят. 2. Как я говорил - влом начинать все заново. 3. Системные требования игры. Не все компы потянут. Где в танках 60 фпс. Тут 30. Моему ноутбуку уже 4 года. Многие не могут себе позволить купить новый компьютер.

 

Я б добавил еще что игра слишком медленная и полбоя (который далеко не 4-5 минут в среднем как сейчас в танках) в ней ничего не происходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

  1. Утверждение об уходе новичков.

 

Но новички же уходят! Вам что, обязательно ники приводить конкретные, чтобы вы это осознали?

Ну хорошо, вот: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/4996710-AvengerSK/!/pvp/overview/

Игрок в танки играет уже давным давно. Тут - человек докачался до Феникса и больше играть не хочет. Почему? Ну так если вам, как руководителю проекта, реально важно сберегать новичков - напишите ему и узнаете, что ему не понравилось!:sceptic: А пока (во всяком случае со стороны) складывается впечатление, что игроки вам безразличны. Честно. Доход - да, вас волнует. А вот люди - нет. Так видится со стороны. И не одному мне. Может быть стоит задуматься, почему так происходит?:coin:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
384 публикации

 

Я б добавил еще что игра слишком медленная и полбоя (который далеко не 4-5 минут в среднем как сейчас в танках) в ней ничего не происходит.

Именно поэтому большое количество опыта дается за бой. Я видел скрины по 13к опыта.

Изменено пользователем anonym_x4rLh8xggVfj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

3. ещё раз говорю - ожидание 2-3 минуты можно было избежать "отпустив" эти бои. Может быть кто-то и попадал 11 на 11 - ни я, ни мои соклановцы за несколько часов не попали ни разу. 6 на 6 помню, возможно было 7 на 7. Хотя кто-то и хотел, а кто-то был не против попасть и 12 на 12 лишь бы не ждать так долго. Ровно это я и написал изначально - если вы такие бои и допустили то допустили мало. Нужно было пускать их после ожидания в 40 сек и разгружать очередь. Я бы лично сыграл намного больше боёв вчера, еслиб не ожидания по 2-3 мин. А у кого-то вечером вообще время есть на 2-3 боя и они сидели в очереди.

Я что-то не пойму:hmm:

Совсем еще недавно стоял дикий вой, что матчмейкер не работает, то в боях слишком много кораблей одного класса, то разное количество кораблей по классам или уровням в командах, короче катастрофа:hiding:

Теперь матчмейкер пофиксили - даже при 400+ ЛК в очереди он умудряется за пару минут  собирать адекватные команды...

И снова вой - теперь мы не хотим нормальный матчмейкер, теперь хотим бои 12 на 12 ЛК!:amazed:

Господа, вы определитесь сначала со своими желаниями:hmm:

 

 

Я б добавил еще что игра слишком медленная и полбоя (который далеко не 4-5 минут в среднем как сейчас в танках) в ней ничего не происходит.

Это типа морские сражения, в реале они длились часами и даже сутками. Тут и так все ускорено насколько возможно...

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Это типа морские сражения, в реале они длились часами и даже сутками. Тут и так все ускорено насколько возможно...

 

Я в курсе что это типа морские сражения. Я просто назвал причину по которой игра некоторым игрокам может не зайти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Я в курсе что это типа морские сражения. Я просто назвал причину по которой игра некоторым игрокам может не зайти.

Ну, к сожалению, с этим наверно ничего не поделаешь  - иначе есть риск окончательно скатиться в дичайший эльфизм и растерять даже сегодняшнюю аудиторию...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

 

Опять все старое ... Кто сказал что тактика боя, используемая вами - единственно верная? Что это за мания величия? Причем есои использованная вами тактика оказывается "не очень" - это не тактика плохая, а плохие разработчики сделали игру где не работает ваша тактика.

 

То что одинокий шимка не нанося урона держит в страхе 4-5 кораблей - это не заслуга шимки, это косяк этих 4-5 игроков. Они наверное когда на кухне у мамы видят сосиску в кастрюле с водой, пачкают штаны и с криком "как же меня достали торпедные супы" убегают прятаться в кладовку. Такое же было и в танках, когда арта с минутным кд могла за камнем удерживать половину команды противников.

 

 

У тебя на Николае дедывоевали? Чем ты предлагаешь убивать ЛК4, который есть ЛК6 с отрезанным пво, которого теперь не кидает выше 5 лвл? Хотеть себе персональный god mode - это нормально, но требовать его - это перебор.

 

 

Уже несу шапочку !!!

 

Адекват ты наш, ты хоть понимаешь о чем я пишу то ?

 

Выйди из матрицы штоль.

 

Николай это  корабль схема бронезащиты  которого специально была создана что бы исключить возможность пожаров и затопления небронированных оконечностей и верхних палуб.

 

По сути это    плавбатарея   бронированная по самые помидоры.

 

У него по  логике вещей вероятность возникновения пожара одна из самых низких в игре.

 

А он горит как поленница дров, в свете чего  про всех остальных вообще молчу.

 

Типичный пример Ворспайт, это вообще пионерский костер всея Варшипса.

 

Мне не год мод нужен, а хоть какая то вменяемая  логика нанесения  урона пожаром, а ее нет от слова совсем.

 

ЛК ниже седьмого уровня  уже массово  на фугасы перешли как на основной вид боеприпаса, дурь полная, но логика игры в текущем виде к ней настойчиво подталкивает. 

 

В итоге дальнейшее редуцирование игры до  примитивного фугасного пиу-пиу.  

 

И это дико раздражает.

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 245 боёв

А мне спокойствие игры как раз нравится, в отличии от бешеных танков. Вот авкики как раз не зашли. Вспоминается какой-нибудь Mortal combat, постоянно что-то жать нужно, какие-то комбинации, куча кнопок, альты, шифты.

P.S. Даёшь подлодки и фрегаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Ну, к сожалению, с этим наверно ничего не поделаешь  - иначе есть риск окончательно скатиться в дичайший эльфизм и растерять даже сегодняшнюю аудиторию...

 

Ничего не поделаешь, да. Но не из за эльфизма (в тех же танках его навалом и ничего, аудитория в порядке), а просто из за непопулярной тематики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

1) Год назад онлайн был более 40к. Сейчас сколько?? В два раза рухнул.

И, вы, по прежнему считаете, что всё правильно развивается?:ohmy:

Сравните с WOT. Там, через год, онлайн вырос в несколько раз

2) Неужели, вам, не понятно, что речь не про один бой??? У любого, таких боёв - вагон и маленькая тележка

3) Если люди ждут по 3мин, чтобы попасть в бой - это правильно?? Это, вы, так замечательно подготовились??

Самое печальное, что вы, или слепые и не видите проблемы игры, или не хотите их видеть, надев розовые очки и спрятавшись за маску.

  1. О боже мой, в танках онлайн почти каждый год зимой по миллиону, а летом по 500 тысяч, как все ужасно то!!! И так пятый год!!! Посмотрите, пожалуйста, по схожим играм, в которых онлайн показывается, сколько там народу зимой и летом. Там отличие в среднем 2 раза будет.
  2. То есть надо смотреть не один бой, а несколько? То есть взять и посмотреть сразу много? И явно нет причин какие-то бои брать и не учитывать, по какому-нибудь принципу, да? Так вам надо поспорить с ТС, потому что он предлагает не смотреть на серверную статистику, которая говорит, что наносимый линкорам пожарами урон меньше 15%.
  3. А вы ждали 3 минуты? Много раз? Или кто-то еще? Что-то на лоулевеле, где сейчас засилье этих ЛК, я вижу в худшем случае, один игрок, ночью, ждал 173 секунды, то есть меньше 3 минут. А в среднем - гораздо меньше. Впрочем гораздо проще придумать какие-то цифры и пытаться ими зачем-то наврать читающим вас людям, чем поверить, что разработчики, которые знают, как сделать игре лучше, взяли да успешно это сделали, решив сложную задачу с противоречивыми друг другу условиями - чтобы было минимум линкорных боев и чтобы людям на ЛК не пришлось ждать в этот переходной период заметно дольше обычного.
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
286 публикаций

  1. О боже мой, в танках онлайн почти каждый год зимой по миллиону, а летом по 500 тысяч, как все ужасно то!!! И так пятый год!!! Посмотрите, пожалуйста, по схожим играм, в которых онлайн показывается, сколько там народу зимой и летом. Там отличие в среднем 2 раза будет.
  2. То есть надо смотреть не один бой, а несколько? То есть взять и посмотреть сразу много? И явно нет причин какие-то бои брать и не учитывать, по какому-нибудь принципу, да? Так вам надо поспорить с ТС, потому что он предлагает не смотреть на серверную статистику, которая говорит, что наносимый линкорам пожарами урон меньше 15%.
  3. А вы ждали 3 минуты? Много раз? Или кто-то еще? Что-то на лоулевеле, где сейчас засилье этих ЛК, я вижу в худшем случае, один игрок, ночью, ждал 173 секунды, то есть меньше 3 минут. А в среднем - гораздо меньше. Впрочем гораздо проще придумать какие-то цифры и пытаться ими зачем-то наврать читающим вас людям, чем поверить, что разработчики, которые знают, как сделать игре лучше, взяли да успешно это сделали, решив сложную задачу с противоречивыми друг другу условиями - чтобы было минимум линкорных боев и чтобы людям на ЛК не пришлось ждать в этот переходной период заметно дольше обычного.

Обычно 2,5 минуты:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

  1. О боже мой, в танках онлайн почти каждый год зимой по миллиону, а летом по 500 тысяч, как все ужасно то!!! И так пятый год!!! Посмотрите, пожалуйста, по схожим играм, в которых онлайн показывается, сколько там народу зимой и летом. Там отличие в среднем 2 раза будет.

 

Год назад была зима?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Да запретите уже бесплатную ремку наконец. Вон у меня товарищ до изюма докачался, а выкладывать денюжку все еще не хочет. И что? Я горю на 5%, а он на все 25%, вот и выходит у нас вместе пятнашка. Потом у него гальюн кипит, а мне слушай эту дребедень. И ведь хороший человек вообще, а эта ремка ему имидж подрывает так сказать. 

Ну, либо как вариант пусть она открывается на 12 уровне аккаунта и называется как нибудь похабно "экономия на персонале" или что-то в духе. С таким же описанием "позволяет распилить бюджетные средства, вычитая их из выходного пособия огнеборцев". Чтоб с вертухи ясно было, что дно_дно_в_порт_бомж.

И фиг бы с ним с товарищем, он то хоть играть чуть-чуть умеет, а в команде то кроме нас двоих еще 10 человек. И могу поспорить на левую шлюпку с нагаты, что большинство из них вообще не знает, что расходники можно менять, а оставшееся меньшинство не разглядело вашу крохотную стрелочку, которая голду на серебро переключает. Игроков не поменяешь, конечно, но зачем же тем у кого и так проблемы с пониманием игры (то есть, я не оскорбляю их, наоборот переживаю) еще и сильнее подставлять. Гандикап наоборот же, ну.

Изменено пользователем rELH_ImP
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

  1. О боже мой, в танках онлайн почти каждый год зимой по миллиону, а летом по 500 тысяч, как все ужасно то!!! И так пятый год!!! Посмотрите, пожалуйста, по схожим играм, в которых онлайн показывается, сколько там народу зимой и летом. Там отличие в среднем 2 раза будет.

 

Так он про то что онлайн в танках быстро превзошел самые смелые ожидания ВГ, чего увы не случилось с кораблями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 068 боёв

Год назад была зима?

Год назад игра не была в релизе.

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×