2 071 anonym_sEJYYtYe1JpK Участник 1 462 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 2 окт 2012, 14:43:51 (изменено) Морские записки от Квака. Жил был Квак. Был он маленький. И тянуло его на морскую романтику аж спасу нет. А раз тянет то это начинает формировать его жизненный путь. Благо Питер (тогда еще Ленинград) город морской. И возможности для этого есть. И встречались ему на этом пути разные люди и происходили с этими людьми разные истории. Да и с ним тоже. Потом он одумался и остепенился. Но память еще что то хранит. Начнем? Приходит Квак на корабль. Большой белый красивый. Звали этот корабль «Михаил Калинин» Пассажирский теплоход, среднего размера. Совершал круизные рейсы вокруг Европы, возил зимовщиков в Антарктиду. Участвовал в беспримерном переходе подводных лодок 661 проекта из Полярного на Камчатку. Для этого им надо было выйти из Полярного скрытно, обойти Европу, Африку, пересечь Индийский океан и, обогнув Австралию с юга (!), проследовать Тихим океаном на Камчатку. Общая протяженность маршрута составляла 23 тысячи миль, что больше протяженности экватора. Периодически танкер «Вилюйск» должен был дозаправлять лодки, а теплоход «Михаил Калинин» менять их экипажи.Но это история. А тут действительность. Не даром на флоте есть поговорка «Белый пароход черная работа.»В общем, каюта в корме прямо над винтом правого борта. В каюте еще 3 человека. Комуналка при таком раскладе кажется раем для уединения и блаженства. Удобства, душ и гальюн в коридоре. В каюте. Только спать. Подъем в 5 утра и вперед.Отчалили из Ленинграда от мор. Вокзала. Прошли морским каналом по Финскому заливу к Котлину и вперед. Загрузка пассажиров в Хельсинки. В общем тяжело, тесно но дико интересно.Пока шли порожняком облазил весь теплоход от клотика до дейдвудноко канала. Класс. А что тяжело привыкаешь потихоньку. Идем во внутренних водах как лодка по озеру. Тихо хорошо спокойно не качает. В общем не жизнь малина. Подходим к Англии. Утро Дувр. Это нечто фантастическое туман такой что кажется что тебя окунули в бидон с молоком. Ничего не видно. И только слышен звон колоколов на бакенах. Утро, туман тихо растворяется в море. И из него встают меловые скалы Дувра. Белые как сам туман. Очень красиво. В 9:00 по корабельной трансляции объявили. «Сейчас в столовой команды те кто вчера записался на выход в город могут получить паспорта моряка и группами по 3 человека под командованием старшего могут сойти в город». (вот какое время тогда было)Все интересно. Глаза горят. Новая страна. Новый город. Пришли ошвартовались. Наш трап отдавать не стали. С берега специальный подали. Он цепляется крючьями к фальшборту а другой конец свободно катается по причалу. Утром ты по нему на причал наверх карабкаешься. В полдень можно прямо с борта на причал шагнуть, а вечером надо уже с берега на борт карабкаться. Это там приливы отливы такие. В Англии Квака первым делом чуть машина не раздавила. Ездят то они по другой стороне и соответсвенно вбитые навыки посмотри налево, посмотри на право сыграли злую шутку. Благо водители около порта с этим уже знакомы. Народ с континента вечно варежку в другую сторону разевает и радостно сигает под машину которая коварно подкрадывается с другой стороны. Только потом заметил что на «зебре» глаза нарисованы. Которые подсказывают куда надо смотреть.Но вот и Англия позади. Впереди Бискайский залив с его штормами.И вот тут Кваку стало совсем хорошо.Качка бывает бортовая и килевая.Килевая это Spoiler Килевая качка — переменное наклонение идущего судна на нос и корму под действием волнения или других внешних сил.Килевая качка ухудшает условия работы механизмов и приборов . Вызывает снижение скорости хода судна.Отрицательно действует на организм человека приводя к ухудшению самочувствия и потери работоспособности.На кораблях приводит к невозможности использовать установленые боевые системы, выводя тем самым их из боеготовности.При больших амплитудах может привести к потери устойчивости судна и его затоплению.Бортовая качка. Бортовая качка — переменное наклонение идущего судна на правый и на левый борт под действием волнения или других внешних сил. С такими же неприятными последствиями как и килевая.Лежишь значит ты в койке и чувствуешь как корпус судна сначала проваливается вниз, потом как на качелях взлетает вверх. Нос вылетает из воды. И со всей дури шмякается обратно. Грум-Грум-Грум. Как на машине по брусчатке. Спокойной ночи. А завтра на работу. На следующий день наш герой был намного зеленее чем обычно. И утешал себя только той мыслью что адмирал Нельсон Тоже страдал морской болезнью и командовал с ведром на мостике.Ну адмиралам хорошо. У них вестовой ведро меняет. Да и командовать не мешки ворочать.В общем совсем стало «хорошо» нашему герою. Но работа не ждет. Вывалил он отходы из лагуна в рукав. Это такое устройство раньше на корабле было. Труба с крышкой и прямо за борт. Потом его запретили. Но история эта старая. И тогда такие девайсы на флоте в полный рост использовали. В общем смайнал он отходы. И смычку туда же кинул. (Смычкой называется кусок цепи длинной 25-27метров.) В нашем же случае это значит просто блеванул туда же. А корабль на волне болтает. Взлетает наш лайнер на волну. Потом соответсвенно с волны вниз. Из рукава свежий ветер ну ветер это хорошо. Устройство отбойник которое должно рукав перекрывать давно сгнило и отвалилось. Поэтому в качку надо внимательно следить за ходом воздуха. Слышишь что воздух начинает под крышку всасывать. Быстро отрыл, смайнал и на задрайку. Но герою то нашему хорошо. Его ветерок обдувает. Хоть какое то облегчение. Вот и дрожь уже по корпусу пошла. Нос судна все глубже в волну зарывается. А он стоит варежку разявил. Дышит. В общем через пару секунд прилетело ему в эту варежку литров сто с гаком забортной воды с хорошей скоростью как кувалдой по носу. Чуть не утонул бедный. От рукава отбросило сидит на пятой точке в себя приходит. От удивления даже про морскую болезнь забыл. Благо товарищи помогли. Рукав закрыли и задраили. Ну и по шапке малость дали. Чтобы на будущее варежку где не надо не разевал.Ну а потом организм уже сам, без помощи мозга (наше тело вообще очень интересная машина. Наш мозг это операционаая система, а есть еще BIOS.) понял. Что если он не прекратит заниматься ерундой и страдать морской болезнью. То он просто подохнет. И где то на третий день. Квак очухался. Стал жрать за двоих. И перестал страдать морской болезнью.А впереди у него было еще много морей и стран, рейсов и портов.Вот такой маленький рассказик из юных лет.Ну как продолжать? Или совсем не интересно? Изменено 22 ноя 2015, 08:28:04 пользователем anonym_sEJYYtYe1JpK 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Hundebandwurm Участник 55 публикаций 22 боя Жалоба #2 Опубликовано: 2 окт 2012, 16:43:33 Странно, что про «квакеры» еще на форуме никто не написал, что-то мне тут навеяло. Подумал было, что про них тема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Freza73 Старший альфа-тестер 841 публикация 144 боя Жалоба #3 Опубликовано: 3 окт 2012, 03:02:20 KWAK2007 (02 Окт 2012 - 17:43) писал: ...Ну как продолжать? Или совсем не интересно? Интересно, продолжай. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Sensey307 Участник 16 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 3 окт 2012, 06:14:19 KWAK2007 (02 Окт 2012 - 17:43) писал: Морские записки от Квака. http://www.progs.kie...fa7a4728e65.pngЖил был Квак. Был он маленький. И тянуло его на морскую романтику аж спасу нет. А раз тянет то это начинает формировать его жизненный путь. Благо Питер (тогда еще Ленинград) город морской. И возможности для этого есть. И встречались ему на этом пути разные люди и происходили с этими людьми разные истории. Да и с ним тоже. Потом он одумался и остепенился. Но память еще что то хранит. Начнем? :Smile_glasses:321 Квак и качка. Приходит Квак на корабль. Большой белый красивый. Звали этот корабль «Михаил Калинин» Пассажирский теплоход, среднего размера. Совершал круизные рейсы вокруг Европы, возил зимовщиков в Антарктиду. Участвовал в беспримерном переходе подводных лодок 661 проекта из Полярного на Камчатку. Для этого им надо было выйти из Полярного скрытно, обойти Европу, Африку, пересечь Индийский океан и, обогнув Австралию с юга (!), проследовать Тихим океаном на Камчатку. Общая протяженность маршрута составляла 23 тысячи миль, что больше протяженности экватора. Периодически танкер «Вилюйск» должен был дозаправлять лодки, а теплоход «Михаил Калинин» менять их экипажи. Но это история. А тут действительность. Не даром на флоте есть поговорка «Белый пароход черная работа.»В общем, каюта в корме прямо над винтом правого борта. В каюте еще 3 человека. Комуналка при таком раскладе кажется раем для уединения и блаженства. Удобства, душ и гальюн в коридоре. В каюте. Только спать. Подъем в 5 утра и вперед.Отчалили из Ленинграда от мор. Вокзала. Прошли морским каналом по Финскому заливу к Котлину и вперед. Загрузка пассажиров в Хельсинки. В общем тяжело, тесно но дико интересно.Пока шли порожняком облазил весь теплоход от клотика до дейдвудноко канала. Класс. А что тяжело привыкаешь потихоньку. Идем во внутренних водах как лодка по озеру. Тихо хорошо спокойно не качает. В общем не жизнь малина. Подходим к Англии. Утро Дувр. Это нечто фантастическое туман такой что кажется что тебя окунули в бидон с молоком. Ничего не видно. И только слышен звон колоколов на бакенах. http://www.kateralod...prog__sudna.gif Утро, туман тихо растворяется в море. И из него встают меловые скалы Дувра. Белые как сам туман. Очень красиво. В 9:00 по корабельной трансляции объявили. «Сейчас в столовой команды те кто вчера записался на выход в город могут получить паспорта моряка и группами по 3 человека под командованием старшего могут сойти в город». (вот какое время тогда было)Все интересно. Глаза горят. Новая страна. Новый город. Пришли ошвартовались. Наш трап отдавать не стали. С берега специальный подали. Он цепляется крючьями к фальшборту а другой конец свободно катается по причалу. Утром ты по нему на причал наверх карабкаешься. В полдень можно прямо с борта на причал шагнуть, а вечером надо уже с берега на борт карабкаться. Это там приливы отливы такие. В Англии Квака первым делом чуть машина не раздавила. Ездят то они по другой стороне и соответсвенно вбитые навыки посмотри налево, посмотри на право сыграли злую шутку. Благо водители около порта с этим уже знакомы. Народ с континента вечно варежку в другую сторону разевает и радостно сигает под машину которая коварно подкрадывается с другой стороны. Только потом заметил что на «зебре» глаза нарисованы. Которые подсказывают куда надо смотреть.Но вот и Англия позади. Впереди Бискайский залив с его штормами. И вот тут Кваку стало совсем хорошо.Качка бывает бортовая и килевая. Килевая этоhttp://seaspirit.ru/wp-content/uploads/2012/04/1a53013168aa.jpg Килевая качка — переменное наклонение идущего судна на нос и корму под действием волнения или других внешних сил.Килевая качка ухудшает условия работы механизмов и приборов . Вызывает снижение скорости хода судна.Отрицательно действует на организм человека приводя к ухудшению самочувствия и потери работоспособности.На кораблях приводит к невозможности использовать установленые боевые системы, выводя тем самым их из боеготовности.При больших амплитудах может привести к потери устойчивости судна и его затоплению. Бортовая качка. http://marinestrom.ru/wp-content/uploads/2011/10/%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD.jpg Бортовая качка — переменное наклонение идущего судна на правый и на левый борт под действием волнения или других внешних сил. С такими же неприятными последствиями как и килевая. Лежишь значит ты в койке и чувствуешь как корпус судна сначала проваливается вниз, потом как на качелях взлетает вверх. Нос вылетает из воды. И со всей дури шмякается обратно. Грум-Грум-Грум. Как на машине по брусчатке. Спокойной ночи. А завтра на работу. На следующий день наш герой был намного зеленее чем обычно. И утешал себя только той мыслью что адмирал Нельсонhttp://temza.com/london-pictures/madam-t-museum/horatio-nelson.jpg Тоже страдал морской болезнью и командовал с ведром на мостике.Ну адмиралам хорошо. У них вестовой ведро меняет. Да и командовать не мешки ворочать.В общем совсем стало «хорошо» нашему герою. Но работа не ждет. Вывалил он отходы из лагуна в рукав. Это такое устройство раньше на корабле было. Труба с крышкой и прямо за борт. Потом его запретили. Но история эта старая. И тогда такие девайсы на флоте в полный рост использовали. В общем смайнал он отходы. И смычку туда же кинул. (Смычкой называется кусок цепи длинной 25-27метров.) В нашем же случае это значит просто блеванул туда же. А корабль на волне болтает. Взлетает наш лайнер на волну. Потом соответсвенно с волны вниз. Из рукава свежий ветер ну ветер это хорошо. Устройство отбойник которое должно рукав перекрывать давно сгнило и отвалилось. Поэтому в качку надо внимательно следить за ходом воздуха. Слышишь что воздух начинает под крышку всасывать. Быстро отрыл, смайнал и на задрайку. Но герою то нашему хорошо. Его ветерок обдувает. Хоть какое то облегчение. Вот и дрожь уже по корпусу пошла. Нос судна все глубже в волну зарывается. А он стоит варежку разявил. Дышит. В общем через пару секунд прилетело ему в эту варежку литров сто с гаком забортной воды с хорошей скоростью как кувалдой по носу. Чуть не утонул бедный. От рукава отбросило сидит на пятой точке в себя приходит. От удивления даже про морскую болезнь забыл. Благо товарищи помогли. Рукав закрыли и задраили. Ну и по шапке малость дали. Чтобы на будущее варежку где не надо не разевал.Ну а потом организм уже сам, без помощи мозга (наше тело вообще очень интересная машина. Наш мозг это операционаая система, а есть еще BIOS.) понял. Что если он не прекратит заниматься ерундой и страдать морской болезнью. То он просто подохнет. И где то на третий день. Квак очухался. Стал жрать за двоих. И перестал страдать морской болезнью.А впереди у него было еще много морей и стран, рейсов и портов. Вот такой маленький рассказик из юных лет.Ну как продолжать? Или совсем не интересно? Продолжай . + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 AM_Salamander Бета-тестер 62 публикации 506 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 окт 2012, 11:30:29 Продолжить можно, вот только стиль не выдержан полностью, в середине текста уже больше исторический, чем художественный, рассказ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 071 anonym_sEJYYtYe1JpK Участник 1 462 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 3 окт 2012, 13:00:01 Понял. Замечания постараюсь учесть. Просто флот он на одной лирики не ударживается. У него очень большая техническая составляющая без которой как правило не обойтись. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 BoneOk Участник 5 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 3 окт 2012, 13:40:00 спасиб за инфу прочитал интересно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 FirefighterVLG Альфа-тестер 223 публикации 192 боя Жалоба #8 Опубликовано: 23 июн 2013, 17:58:03 Интересно. + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_i3JNe0ctTlu4 Участник 380 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 24 июн 2013, 06:54:57 Отличная тема!! Продолжай в том же духе! :medal: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 20 фев 2015, 21:12:17 Вот частенько сейчас люди предлагают ввести шторм. Вот походили бы в таких условиях, сразу бы расхотелось в шторм воевать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Freza73 Старший альфа-тестер 841 публикация 144 боя Жалоба #11 Опубликовано: 21 фев 2015, 07:39:21 Вот частенько сейчас люди предлагают ввести шторм. Вот походили бы в таких условиях, сразу бы расхотелось в шторм воевать. Ну, на мониторе то не так трагично будет выглядеть. Для корабельных игр надо мутить некий дивайс обратной связи, который в лицо водой плескает. Заправляешь соленой водой перед игрой и... К концу прокачки ветки ты просоленый морской волк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 21 фев 2015, 09:34:22 Нет. Просто водичкой в лицо это только бодрит. А вот настоящая качка которая приводит к морской болезни это несколько другое. И дома ее сымитировать конечно можно. Но сложно и дорого, да и не думаю что найдется покупатель Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 gringur Бета-тестер 101 публикация 6 583 боя Жалоба #13 Опубликовано: 21 фев 2015, 09:46:52 тема быта флота да с юморком это интерестно но понятна только мореманам и как на баке *** и как с банки падать с непривычки во время шторма. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Freza73 Старший альфа-тестер 841 публикация 144 боя Жалоба #14 Опубликовано: 22 фев 2015, 11:37:40 Нет. Просто водичкой в лицо это только бодрит. А вот настоящая качка которая приводит к морской болезни это несколько другое. И дома ее сымитировать конечно можно. Но сложно и дорого, да и не думаю что найдется покупатель Все зависит от характеристик воды (температура, степень солености, давление) и количества. Я про "бодрит". тема быта флота да с юморком это интерестно но понятна только мореманам и как на баке *** и как с банки падать с непривычки во время шторма. Я думаю, что взрослый человек с мало мальским воображением все это поймет, не беспокойтесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [URFO] Dem Старший бета-тестер 14 публикаций 5 580 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 мар 2015, 14:08:34 Интересно было прочитать и посмотреть ;) + теме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 10 мар 2015, 14:17:33 (изменено) Вспомнил очень красивую сцену из фильма "1900-й". Изменено 10 мар 2015, 14:18:09 пользователем Sub_Octavian 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 sattard Старший альфа-тестер 61 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 10 мар 2015, 14:26:34 Нет. Просто водичкой в лицо это только бодрит. А вот настоящая качка которая приводит к морской болезни это несколько другое. И дома ее сымитировать конечно можно. Но сложно и дорого, да и не думаю что найдется покупатель Появится новая вибронакидка или компьютерное кресло с эффектом качки для самых отчаянных любителей реалистичности Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 10 мар 2015, 14:27:57 Накидки маловато будет! Там надо кресло с сервоприводами но вот что то сомневаюсь я в том что за свои деньги народ захочет страдать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
158 Zloideda Старший альфа-тестер 339 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 10 мар 2015, 14:29:26 Годно,продолжай! Напомнило Доминикану, залив Самана, в феврале-марте приплывают горбатые киты "у них там любовь брачный период" Так вот, туристов желающих посмотреть на китов "ну очень близко" возят на экскурсии на моторных лодках. Мореходности у них нет от слова совсем, а волны бывают огого, какие "зеленые" туристы вылезают с катеров просто словами не опишешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 717 KaiZZen Участник 991 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 10 мар 2015, 14:38:11 Мне нравился шторм... засыпаешь как ребенок в люльке за пару минут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию