Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_sEJYYtYe1JpK

Квак и качка.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 462 публикации

6ecf84abd4b66e2f6627cc0.jpg

Морские записки от Квака.


Жил был Квак. Был он маленький. И тянуло его на морскую романтику аж спасу нет. А раз тянет то это начинает формировать его жизненный путь. Благо Питер (тогда еще Ленинград) город морской. И возможности для этого есть. И встречались ему на этом пути разные люди и происходили с этими людьми разные истории. Да и с ним тоже. Потом он одумался и остепенился. Но память еще что то хранит. Начнем?

kwak1.jpg

 


Приходит Квак на корабль. Большой белый красивый. Звали этот корабль «Михаил Калинин»


trans046.jpg


   Пассажирский теплоход, среднего размера. Совершал круизные рейсы вокруг Европы, возил зимовщиков в Антарктиду. Участвовал в беспримерном переходе подводных лодок 661 проекта из Полярного на Камчатку. Для этого им надо было выйти из Полярного скрытно, обойти Европу, Африку, пересечь Индийский океан и, обогнув Австралию с юга (!), проследовать Тихим океаном на Камчатку. Общая протяженность маршрута составляла 23 тысячи миль, что больше протяженности экватора. Периодически танкер «Вилюйск» должен был дозаправлять лодки, а теплоход «Михаил Калинин» менять их экипажи.
Но это история. А тут действительность. Не даром на флоте есть поговорка «Белый пароход черная работа.»
В общем, каюта в корме прямо над винтом правого борта. В каюте еще 3 человека. Комуналка при таком раскладе кажется раем для уединения и блаженства. Удобства, душ и гальюн в коридоре. В каюте. Только спать. Подъем в 5 утра и вперед.
Отчалили из Ленинграда от мор. Вокзала. Прошли морским каналом по Финскому заливу к Котлину и вперед. Загрузка пассажиров в Хельсинки. В общем тяжело, тесно но дико интересно.
Пока шли порожняком облазил весь теплоход от клотика до дейдвудноко канала. Класс. А что тяжело привыкаешь потихоньку. Идем во внутренних водах как лодка по озеру. Тихо хорошо спокойно не качает. В общем не жизнь малина. Подходим к Англии. Утро Дувр. Это нечто фантастическое туман такой что кажется что тебя окунули в бидон с молоком. Ничего не видно. И только слышен звон колоколов на бакенах.

ris79ekspprogsudna.gif


Утро, туман тихо растворяется в море. И из него встают меловые скалы Дувра. Белые как сам туман. Очень красиво. В 9:00 по корабельной трансляции объявили. «Сейчас в столовой команды те кто вчера записался на выход в город могут получить паспорта моряка и группами по 3 человека под командованием старшего могут сойти в город». (вот какое время тогда было)
Все интересно. Глаза горят. Новая страна. Новый город. Пришли ошвартовались. Наш трап отдавать не стали. С берега специальный подали. Он цепляется крючьями к фальшборту а другой конец свободно катается по причалу. Утром ты по нему на причал наверх карабкаешься. В полдень можно прямо с борта на причал шагнуть, а вечером надо уже с берега на борт карабкаться. Это там приливы отливы такие. В Англии Квака первым делом чуть машина не раздавила. Ездят то они по другой стороне и соответсвенно вбитые навыки посмотри налево, посмотри на право сыграли злую шутку. Благо водители около порта с этим уже знакомы. Народ с континента вечно варежку в другую сторону разевает и радостно сигает под машину которая коварно подкрадывается с другой стороны. Только потом заметил что на «зебре» глаза нарисованы. Которые подсказывают куда надо смотреть.
Но вот и Англия позади. Впереди Бискайский залив с его штормами.
И вот тут Кваку стало совсем хорошо.
Качка бывает бортовая и килевая.
Килевая это

 

Spoiler

Килевая качка — переменное наклонение идущего судна на нос и корму под действием волнения или других внешних сил.
Килевая качка ухудшает условия работы механизмов и приборов . Вызывает снижение скорости хода судна.
Отрицательно действует на организм человека приводя к ухудшению самочувствия и потери работоспособности.
На кораблях приводит к невозможности использовать установленые боевые системы, выводя тем самым их из боеготовности.
При больших амплитудах может привести к потери устойчивости судна и его затоплению.
Бортовая качка.

 


15860127.jpg


Бортовая качка — переменное наклонение идущего судна на правый и на левый борт под действием волнения или других внешних сил. С такими же неприятными последствиями как и килевая.
Лежишь значит ты в койке и чувствуешь как корпус судна сначала проваливается вниз, потом как на качелях взлетает вверх. Нос вылетает из воды. И со всей дури шмякается обратно. Грум-Грум-Грум. Как на машине по брусчатке. Спокойной ночи. А завтра на работу. На следующий день наш герой был намного зеленее чем обычно. И утешал себя только той мыслью что адмирал Нельсон

 


horationelsonl.jpg

 

 


   Тоже страдал морской болезнью и командовал с ведром на мостике.
Ну адмиралам хорошо. У них вестовой ведро меняет. Да и командовать не мешки ворочать.
В общем совсем стало «хорошо» нашему герою. Но работа не ждет. Вывалил он отходы из лагуна в рукав. Это такое устройство раньше на корабле было. Труба с крышкой и прямо за борт. Потом его запретили. Но история эта старая. И тогда такие девайсы на флоте в полный рост использовали. В общем смайнал он отходы. И смычку туда же кинул. (Смычкой называется кусок цепи длинной 25-27метров.) В нашем же случае это значит просто блеванул туда же. А корабль на волне болтает. Взлетает наш лайнер на волну. Потом соответсвенно с волны вниз. Из рукава свежий ветер ну ветер это хорошо. Устройство отбойник которое должно рукав перекрывать давно сгнило и отвалилось. Поэтому в качку надо внимательно следить за ходом воздуха. Слышишь что воздух начинает под крышку всасывать. Быстро отрыл, смайнал и на задрайку. Но герою то нашему хорошо. Его ветерок обдувает. Хоть какое то облегчение. Вот и дрожь уже по корпусу пошла. Нос судна все глубже в волну зарывается. А он стоит варежку разявил. Дышит. В общем через пару секунд прилетело ему в эту варежку литров сто с гаком забортной воды с хорошей скоростью как кувалдой по носу. Чуть не утонул бедный. От рукава отбросило сидит на пятой точке в себя приходит. От удивления даже про морскую болезнь забыл. Благо товарищи помогли. Рукав закрыли и задраили. Ну и по шапке малость дали. Чтобы на будущее варежку где не надо не разевал.
Ну а потом организм уже сам, без помощи мозга (наше тело вообще очень интересная машина. Наш мозг это операционаая система, а есть еще BIOS.) понял. Что если он не прекратит заниматься ерундой и страдать морской болезнью. То он просто подохнет. И где то на третий день. Квак очухался. Стал жрать за двоих. И перестал страдать морской болезнью.
А впереди у него было еще много морей и стран, рейсов и портов.

Вот такой маленький рассказик из юных лет.
Ну как продолжать? Или совсем не интересно?

 

 

Изменено пользователем anonym_sEJYYtYe1JpK
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
22 боя

Странно, что про «квакеры» еще на форуме никто не написал, что-то мне тут навеяло. Подумал было, что про них тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
841 публикация
144 боя

Просмотр сообщенияKWAK2007 (02 Окт 2012 - 17:43) писал:

...
Ну как продолжать? Или совсем не интересно?
Интересно, продолжай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Просмотр сообщенияKWAK2007 (02 Окт 2012 - 17:43) писал:

Морские записки от Квака.


http://www.progs.kie...fa7a4728e65.png
Жил был Квак. Был он маленький. И тянуло его на морскую романтику аж спасу нет. А раз тянет то это начинает формировать его жизненный путь. Благо Питер (тогда еще Ленинград) город морской. И возможности для этого есть. И встречались ему на этом пути разные люди и происходили с этими людьми разные истории. Да и с ним тоже. Потом он одумался и остепенился. Но память еще что то хранит. Начнем? :Smile_glasses:321

 

   Квак и качка.


Приходит Квак на корабль. Большой белый красивый. Звали этот корабль «Михаил Калинин»


Изображение


  Пассажирский теплоход, среднего размера. Совершал круизные рейсы вокруг Европы, возил зимовщиков в Антарктиду. Участвовал в беспримерном переходе подводных лодок 661 проекта из Полярного на Камчатку. Для этого им надо было выйти из Полярного скрытно, обойти Европу, Африку, пересечь Индийский океан и, обогнув Австралию с юга (!), проследовать Тихим океаном на Камчатку. Общая протяженность маршрута составляла 23 тысячи миль, что больше протяженности экватора. Периодически танкер «Вилюйск» должен был дозаправлять лодки, а теплоход «Михаил Калинин» менять их экипажи.
  Но это история. А тут действительность. Не даром на флоте есть поговорка «Белый пароход черная работа.»
В общем, каюта в корме прямо над винтом правого борта. В каюте еще 3 человека. Комуналка при таком раскладе кажется раем для уединения и блаженства. Удобства, душ и гальюн в коридоре. В каюте. Только спать. Подъем в 5 утра и вперед.
Отчалили из Ленинграда от мор. Вокзала. Прошли морским каналом по Финскому заливу к Котлину и вперед. Загрузка пассажиров в Хельсинки. В общем тяжело, тесно но дико интересно.
Пока шли порожняком облазил весь теплоход от клотика до дейдвудноко канала. Класс. А что тяжело привыкаешь потихоньку. Идем во внутренних водах как лодка по озеру. Тихо хорошо спокойно не качает. В общем не жизнь малина. Подходим к Англии. Утро Дувр. Это нечто фантастическое  туман такой что кажется что тебя окунули в бидон с молоком. Ничего не видно. И только слышен звон колоколов на бакенах.
 

http://www.kateralod...prog__sudna.gif


Утро, туман тихо растворяется в море. И из него встают меловые скалы Дувра. Белые как сам туман. Очень красиво. В 9:00 по корабельной трансляции объявили. «Сейчас в столовой команды те кто вчера записался на выход в город могут получить паспорта моряка и группами по 3 человека под командованием старшего могут сойти в город». (вот какое время тогда было)
Все интересно. Глаза горят. Новая страна. Новый город. Пришли ошвартовались. Наш трап отдавать не стали. С берега специальный подали. Он цепляется крючьями к фальшборту а другой конец свободно катается по причалу. Утром ты по нему на причал наверх карабкаешься. В полдень можно прямо с борта на причал шагнуть, а вечером надо уже с берега на борт карабкаться. Это там приливы отливы такие. В Англии Квака первым делом чуть машина не раздавила. Ездят то они по другой стороне и соответсвенно вбитые навыки посмотри налево, посмотри на право сыграли злую шутку. Благо водители около порта с этим уже знакомы. Народ с континента вечно варежку в другую сторону разевает и радостно сигает под машину которая коварно подкрадывается с другой стороны. Только потом заметил что на «зебре» глаза нарисованы. Которые подсказывают куда надо смотреть.
Но вот  и Англия позади. Впереди Бискайский залив с его штормами.
  И вот тут Кваку стало совсем хорошо.
Качка бывает бортовая и килевая.
  Килевая это


http://seaspirit.ru/wp-content/uploads/2012/04/1a53013168aa.jpg


  Килевая качка — переменное наклонение идущего судна на нос и корму под действием волнения или других внешних сил.
Килевая качка ухудшает условия работы механизмов и приборов . Вызывает снижение скорости хода судна.
Отрицательно действует на организм человека приводя к ухудшению самочувствия и потери работоспособности.
На кораблях приводит к невозможности использовать установленые боевые системы, выводя тем самым их из боеготовности.
При больших амплитудах может привести к потери устойчивости судна и его затоплению.
  Бортовая качка.
 


http://marinestrom.ru/wp-content/uploads/2011/10/%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD.jpg


  Бортовая качка — переменное наклонение идущего судна на правый и на левый борт под действием волнения или других внешних сил.  С такими же неприятными последствиями как и килевая.

  Лежишь значит ты в койке и чувствуешь как корпус судна сначала проваливается вниз, потом как на качелях взлетает вверх. Нос вылетает из воды. И со всей дури шмякается обратно. Грум-Грум-Грум. Как на машине по брусчатке. Спокойной ночи. А завтра на работу. На следующий день наш герой был намного зеленее чем обычно. И утешал себя только той мыслью что адмирал Нельсон


http://temza.com/london-pictures/madam-t-museum/horatio-nelson.jpg


  Тоже страдал морской болезнью и командовал с ведром на мостике.
Ну адмиралам хорошо. У них вестовой ведро меняет. Да и командовать не мешки ворочать.
В общем совсем стало «хорошо» нашему герою. Но работа не ждет. Вывалил он отходы из лагуна в рукав. Это такое устройство раньше на корабле было. Труба с крышкой и прямо за борт. Потом его запретили. Но история эта старая. И тогда такие девайсы на флоте в полный рост использовали. В общем смайнал он отходы. И смычку туда же кинул. (Смычкой называется кусок цепи длинной 25-27метров.) В нашем же случае это значит просто блеванул туда же. А корабль на волне болтает. Взлетает наш лайнер на волну. Потом соответсвенно с волны вниз. Из рукава свежий ветер ну ветер это хорошо. Устройство отбойник которое должно рукав перекрывать давно сгнило и отвалилось. Поэтому в качку надо внимательно следить за ходом воздуха. Слышишь что воздух начинает под крышку всасывать. Быстро отрыл, смайнал и на задрайку. Но герою то нашему хорошо. Его ветерок обдувает. Хоть какое то облегчение. Вот и дрожь уже по корпусу пошла. Нос судна все глубже в волну зарывается. А он стоит варежку разявил. Дышит. В общем через пару секунд прилетело ему в эту варежку литров сто с гаком забортной воды с хорошей скоростью как кувалдой по носу.   Чуть не утонул бедный. От рукава отбросило сидит на пятой точке в себя приходит. От удивления даже про морскую болезнь забыл. Благо товарищи помогли. Рукав закрыли и задраили. Ну и по шапке малость дали. Чтобы на будущее варежку где не надо не разевал.
Ну а потом организм уже сам, без помощи мозга (наше тело вообще очень интересная машина. Наш мозг это операционаая система, а есть еще BIOS.) понял. Что если он не прекратит заниматься ерундой и страдать морской болезнью. То он просто подохнет. И где то на третий день. Квак очухался. Стал жрать за двоих. И перестал страдать морской болезнью.
А впереди у него было еще много морей и стран, рейсов и портов.
Вот такой маленький рассказик из юных лет.
Ну как продолжать? Или совсем не интересно?


  Продолжай .  +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
62 публикации
506 боёв

Продолжить можно, вот только стиль не выдержан полностью, в середине текста уже больше исторический, чем художественный, рассказ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Понял. Замечания постараюсь учесть. Просто флот он на одной лирики не ударживается. У него очень большая техническая составляющая без которой как правило не обойтись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вот частенько сейчас люди предлагают ввести шторм. Вот походили бы в таких условиях, сразу бы расхотелось в шторм воевать. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
841 публикация
144 боя

Вот частенько сейчас люди предлагают ввести шторм. Вот походили бы в таких условиях, сразу бы расхотелось в шторм воевать. :trollface:

 

Ну, на мониторе то не так трагично будет выглядеть.

 

Для корабельных игр надо мутить некий дивайс обратной связи, который в лицо водой плескает. Заправляешь соленой водой перед игрой и... К концу прокачки ветки ты просоленый морской волк.:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Нет. Просто водичкой в лицо это только бодрит. А вот настоящая качка которая приводит к морской болезни это несколько другое. И дома ее сымитировать конечно можно. Но сложно и дорого, да  и не думаю что найдется покупатель :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
101 публикация
6 583 боя

 

:B тема быта флота да с юморком это интерестно но понятна только мореманам и как на баке *** и как с банки падать с непривычки во время шторма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
841 публикация
144 боя

Нет. Просто водичкой в лицо это только бодрит. А вот настоящая качка которая приводит к морской болезни это несколько другое. И дома ее сымитировать конечно можно. Но сложно и дорого, да  и не думаю что найдется покупатель :teethhappy:

Все зависит от характеристик воды (температура, степень солености, давление) и количества. Я про "бодрит".:teethhappy:

:B тема быта флота да с юморком это интерестно но понятна только мореманам и как на баке *** и как с банки падать с непривычки во время шторма.

Я думаю, что взрослый человек с мало мальским воображением все это поймет, не беспокойтесь.:rolleyes: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[URFO]
Старший бета-тестер
14 публикаций
5 411 боёв

Интересно было прочитать и посмотреть ;) + теме  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Вспомнил очень красивую сцену из фильма "1900-й".

 

Изменено пользователем Sub_Octavian
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
61 публикация

Нет. Просто водичкой в лицо это только бодрит. А вот настоящая качка которая приводит к морской болезни это несколько другое. И дома ее сымитировать конечно можно. Но сложно и дорого, да  и не думаю что найдется покупатель :teethhappy:

 

Появится новая вибронакидка или компьютерное кресло с эффектом качки:teethhappy: для самых отчаянных любителей реалистичности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Накидки маловато будет! Там надо кресло с сервоприводами но вот что то сомневаюсь я в том что за свои деньги народ захочет страдать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
339 публикаций

Годно,продолжай!

Напомнило Доминикану, залив Самана, в феврале-марте  приплывают горбатые киты "у них там любовь брачный период" :hiding:

Так вот, туристов желающих посмотреть на китов "ну очень близко" возят на экскурсии на моторных лодках. Мореходности у них нет от слова совсем, а волны бывают огого, какие "зеленые" туристы вылезают с катеров просто словами не опишешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 717
Видеоблогер
991 публикация

Мне нравился шторм... засыпаешь как ребенок в люльке за пару минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×