Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
b_shadow

О проблемах в игре

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 124
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 682 боя

Любая игра имеет свои индивидуальные плюсы и минусы для каждого отдельного игрока. Если плюсов больше, человек играет. Другое дело когда мы приходим в игру со своим, уже сложившемся мнением о этих плюсах и минусах и пытаемся не принять игру такой какая она есть, а "прогнуть" её  под свои плюсы. Корабли последний проект, не факт что если бы они были первыми у WG онлайн бы не был как у танков. Просто моё мнение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Сегодня я задался вопросом: почему так мало народу играет в мир боевых кораблей? Как мне кажется есть ряд проблем, которые необходимо решать, чтобы онлайн игры начал расти.

1. Новичкам сложно войти в игру. Нет полноценных качественных официальных видео, которые бы обучали основам тактики и игровых механик. Игроки, пришедшие в игру, зачастую не понимают, что можно и что нельзя. Дело даже не в неумении брать упреждение, а в том, что игрок не понимает задач корабля в бою, плывет туда, куда не нужно плыть, совершает катастрофические ошибки  отправляется в порт. "Льготный" баланс для младших уровней лишь частично решает проблему, ибо с переходом на 5 уровень новичок сразу попадает с кораблями на 2 уровня старше, ощущает собственное бессилие и теряет интерес к игре.

2. Скрытые нерфы. Можно сколь угодно твердить про шапочку из фольги, но скрытое допиливание-отрезание присутствует. Любые изменения привычных игровых механик о которых разработчики не говорят негативно воспринимаются игровым сообществом. Возьмем, к примеру Мурманск - это был один из любимых, фановых корабликов, который прилично фармил. Выдающийся бой с настрелом по сотню приносил до 500 тыс. серебра. Сейчас Мурманск фармит очень слабо. Я понимаю разработчиков, которые стремятся повысить прибыльность проекта. Игра-то условно бесплатная, но, я уверен, что подобными мерами они скорее оттолкнут уже играющих и не привлекут новых игроков.

3. Классный продукт всегда делают фанаты и энтузиасты своего дела, но наши разработчики делают продукт для условной ЦА. Они, за исключением ВеллДана и Филиппа Sub_Octavian, сами практически не играют в ту игру, которые мы с вами любим и судят о ней по отзывам, фидбекам, статистике. Для них, безусловно, все нормально: с пожарами, торпедным супом, обилием эсминцев. Игру делают люди, которым она не интересна.

4. Игровая экономика: игроки не качают десятки просто потому что на них играть дорого, скучно и выкачивать долго. Играть без према на старших уровнях невозможно и большинство выше 8 уровня не забирается.

5. Неиграбельные корабли -кактусы: есть корабли на которых играть невозможно: они хуже, чем одноклассники и нужен мощный скилл, чтобы показывать на них приемлемые результаты.

6. Баланс: разработчики утверждают, что нам будет скучно при балансе +-1. У меня ощущение, что это сделано для того, чтобы очередной "подпивкович", замахнув очередную кружку ***,  попав в топ списка смог "вознагнуть". Есть множество кораблей для которых подобный баланс смерти подобен. Результат можно предсказать, даже не заходя в бой. Авик 6 уровня не способен бороться с кораблями 8 уровня, Фурутака, Марблхэд по дальности существенно уступают крейсерам 7 уровня. Самые играбельные пятерки сейчас в 70% боев внизу списка и просто корм для других игроков.

Вместе с тем: почему так популярны ранговые бои? Дело ведь не только в "плюшках", дублонах, флажках, но и  в том, что идет соревнование по скиллу на одноуровневой технике, а не избиение младенце на 2 уровня младше. Разработчики, проанализируйте статистику, неужели ожидание в бой так затянется при балансе +-1?

7. Мир фугасов: каждый должен иметь возможность уничтожить каждого. А как же командная игра? Стадо Ордер? Взаимная поддержка? Почему стальной корабль выгорает полностью? Снаряды с напалмом? Почему нельзя реализовать следующую игровую механику: пусть от пожаров может сгореть 50%, пусть даже 70%, но остальное надо добирать торпедами или бронебойными снарядами. Тараном наконец.Почему линкор сгорает от фугасов на 100%. Командная игра будет только тогда, когда уничтожение отдельных классов кораблей будет возможно только во взаимодействии игроков. Крейсер тоже не должен сгорать как свечка, пусть фугасы критуют модули, башни, но не выжигают его как парусный корабль.

8. ВБР: разработчики сделали реалистичную понятную только им механику пробития. В игре все должно быть максимально доступно и понятно. Либо вы делаете аркаду, либо симулятор. А пока получается: и рыбку съесть, и и косточкой не подавиться. Игрок должен понимать как играть. Встал бортом -получил пачку цитаделей, ездишь вперед и назад -получи пачку торпед. А у нас игра решает -пробил-не пробил.  Сквозные пробития - это вообще эпическая придумка. Ладно бы оно было только в оконечности, но когда полный залп в середину корпуса под ватерлинию. Что там за сквозное пробитие? А торпеды, взводящиеся проходя рядом с бортом?

Будут понятные  и не рандомно работающие игровые механики - будет и онлайн, и кибер спорт, и кланы, и мировые соревнования.

Игра должна приносить удовольствие: большинство вечером приходит не превозмогать причуды рандома, баланса и игровых механик. Игра должна просто нравиться, пришел -расслабился поиграл в любимые корабли. А временами получается: пришел сел на любимый Тирпиц и 4 боя с десятками подряд, потом один бой в топе и опять превозмогать.

 

1. В любой ММО так. "Перед тем как" никто игру не изучает. Во-вторых, ничего сложного в игре нет, это аркадный шутер

2. Шапочка из фольги

3. А Влегрис?

4. Это уже обсуждалось и разрабы отвечали, что работают над этим

5. Так везде. Абсолютно во всех играх. Некоторые корабли/танки/персы требуют ультраскилл и семнадцать рук для нагиба

6. Именно так. Игрок должен иногда "нагибать", это фан. Не забывайте, что и вы часто попадаете в топ

7. Почитайте статью про фугасы у Октавиана

8. Корабли это аркада на 100%. И "это игра а не 1С.Бухгалтерия"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 509 боёв

 

Не все новички читают форум, я про него узнал отыграв под 1000 боев и играл как рак, потому что некому было объяснить и подсказать. В клиенте нет никаких ссылок на обучающие курсы.
05:53 Добавлено спустя 1 минуту

 

ББ по ЛК зачастую интереснее. Один против 12 не затащить, а против двоих можно попробовать при определенной доли везения.

есть обучалка ты просто её не нашёл самая главная основы интерфейса как и во многих играх это клавиша F1 и там где настройки есть обучение 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 608 боёв

Если вы не поняли механику игры, это не значит, что все ее не поняли.

А новичкам сложно зайти в игру потому, что подавляющее большинство нынешних "игроков" плохо представляет себе, что такое морской бой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[PMK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
324 публикации
5 120 боёв

Сегодня я задался вопросом: почему так мало народу играет в мир боевых кораблей? Как мне кажется есть ряд проблем, которые необходимо решать, чтобы онлайн игры начал расти.

1. Новичкам сложно войти в игру. Нет полноценных качественных официальных видео, которые бы обучали основам тактики и игровых механик. Игроки, пришедшие в игру, зачастую не понимают, что можно и что нельзя. Дело даже не в неумении брать упреждение, а в том, что игрок не понимает задач корабля в бою, плывет туда, куда не нужно плыть, совершает катастрофические ошибки  отправляется в порт. "Льготный" баланс для младших уровней лишь частично решает проблему, ибо с переходом на 5 уровень новичок сразу попадает с кораблями на 2 уровня старше, ощущает собственное бессилие и теряет интерес к игре.

2. Скрытые нерфы. Можно сколь угодно твердить про шапочку из фольги, но скрытое допиливание-отрезание присутствует. Любые изменения привычных игровых механик о которых разработчики не говорят негативно воспринимаются игровым сообществом. Возьмем, к примеру Мурманск - это был один из любимых, фановых корабликов, который прилично фармил. Выдающийся бой с настрелом по сотню приносил до 500 тыс. серебра. Сейчас Мурманск фармит очень слабо. Я понимаю разработчиков, которые стремятся повысить прибыльность проекта. Игра-то условно бесплатная, но, я уверен, что подобными мерами они скорее оттолкнут уже играющих и не привлекут новых игроков.

3. Классный продукт всегда делают фанаты и энтузиасты своего дела, но наши разработчики делают продукт для условной ЦА. Они, за исключением ВеллДана и Филиппа Sub_Octavian, сами практически не играют в ту игру, которые мы с вами любим и судят о ней по отзывам, фидбекам, статистике. Для них, безусловно, все нормально: с пожарами, торпедным супом, обилием эсминцев. Игру делают люди, которым она не интересна.

4. Игровая экономика: игроки не качают десятки просто потому что на них играть дорого, скучно и выкачивать долго. Играть без према на старших уровнях невозможно и большинство выше 8 уровня не забирается.

5. Неиграбельные корабли -кактусы: есть корабли на которых играть невозможно: они хуже, чем одноклассники и нужен мощный скилл, чтобы показывать на них приемлемые результаты.

6. Баланс: разработчики утверждают, что нам будет скучно при балансе +-1. У меня ощущение, что это сделано для того, чтобы очередной "подпивкович", замахнув очередную кружку ***,  попав в топ списка смог "вознагнуть". Есть множество кораблей для которых подобный баланс смерти подобен. Результат можно предсказать, даже не заходя в бой. Авик 6 уровня не способен бороться с кораблями 8 уровня, Фурутака, Марблхэд по дальности существенно уступают крейсерам 7 уровня. Самые играбельные пятерки сейчас в 70% боев внизу списка и просто корм для других игроков.

Вместе с тем: почему так популярны ранговые бои? Дело ведь не только в "плюшках", дублонах, флажках, но и  в том, что идет соревнование по скиллу на одноуровневой технике, а не избиение младенце на 2 уровня младше. Разработчики, проанализируйте статистику, неужели ожидание в бой так затянется при балансе +-1?

7. Мир фугасов: каждый должен иметь возможность уничтожить каждого. А как же командная игра? Стадо Ордер? Взаимная поддержка? Почему стальной корабль выгорает полностью? Снаряды с напалмом? Почему нельзя реализовать следующую игровую механику: пусть от пожаров может сгореть 50%, пусть даже 70%, но остальное надо добирать торпедами или бронебойными снарядами. Тараном наконец.Почему линкор сгорает от фугасов на 100%. Командная игра будет только тогда, когда уничтожение отдельных классов кораблей будет возможно только во взаимодействии игроков. Крейсер тоже не должен сгорать как свечка, пусть фугасы критуют модули, башни, но не выжигают его как парусный корабль.

8. ВБР: разработчики сделали реалистичную понятную только им механику пробития. В игре все должно быть максимально доступно и понятно. Либо вы делаете аркаду, либо симулятор. А пока получается: и рыбку съесть, и и косточкой не подавиться. Игрок должен понимать как играть. Встал бортом -получил пачку цитаделей, ездишь вперед и назад -получи пачку торпед. А у нас игра решает -пробил-не пробил.  Сквозные пробития - это вообще эпическая придумка. Ладно бы оно было только в оконечности, но когда полный залп в середину корпуса под ватерлинию. Что там за сквозное пробитие? А торпеды, взводящиеся проходя рядом с бортом?

Будут понятные  и не рандомно работающие игровые механики - будет и онлайн, и кибер спорт, и кланы, и мировые соревнования.

Игра должна приносить удовольствие: большинство вечером приходит не превозмогать причуды рандома, баланса и игровых механик. Игра должна просто нравиться, пришел -расслабился поиграл в любимые корабли. А временами получается: пришел сел на любимый Тирпиц и 4 боя с десятками подряд, потом один бой в топе и опять превозмогать.

 

Вроде на Игромании было серьезное исследование! Псмхологи доказали, что если игрок не страдает а получает удовольствие-то он совсем не платит денежку!)) зачем? ведь и так хорошо! Вот весь ВГ и взял это за тактику и как видим не бедствует! Так что баланса +-1 НИКОГДА не будет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 283 боя

Если вы не поняли механику игры, это не значит, что все ее не поняли.

А новичкам сложно зайти в игру потому, что подавляющее большинство нынешних "игроков" плохо представляет себе, что такое морской бой.

 

 

Так может быть стоит игрокам объяснить: что такое морской бой? Механики рандомны, в этом и проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 509 боёв

 

Вроде на Игромании было серьезное исследование! Псмхологи доказали, что если игрок не страдает а получает удовольствие-то он совсем не платит денежку!)) зачем? ведь и так хорошо! Вот весь ВГ и взял это за тактику и как видим не бедствует! Так что баланса +-1 НИКОГДА не будет!

 

+/- 1 баланс не нужен , скучно нет прожённых стульев , и прогоревших прокладок , нет эмоций , такая игра не нужна 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 283 боя

есть обучалка ты просто её не нашёл самая главная основы интерфейса как и во многих играх это клавиша F1 и там где настройки есть обучение 

 

Дело не интерфейсе, а в том, чтобы объяснить игрокам на пальцам "Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет..." (С)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Так может быть стоит игрокам объяснить: что такое морской бой? Механики рандомны, в этом и проблема.

 

Представьте, что я новичок. Объясните мне "что такое морской бой"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 509 боёв

 

Так может быть стоит игрокам объяснить: что такое морской бой? Механики рандомны, в этом и проблема.

 

Ютуб завален информацией , бери и смотри что тебя интересует , читай форум смотри вики и т.д кто ищет тот всегда найдёт ,а под лежачего бича в**ка не потечёт 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 283 боя

 

+/- 1 баланс не нужен , скучно нет прожённых стульев , и прогоревших прокладок , нет эмоций , такая игра не нужна 

 

Хочется сгоревших стульев? Они будут и при +-1. Плохих игроков, танкистов, скиллованных авиководов никто не отменял. Взял Марблхэд и попал под Кливленд, сел на Нагато и сгорел от бомб Лекса, сел на Николая 1 - тебя через 3 минуты утопили Боуг и Рюдзё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 509 боёв

 

Хочется сгоревших стульев? Они будут и при +-1. Плохих игроков, танкистов, скиллованных авиководов никто не отменял. Взял Марблхэд и попал под Кливленд, сел на Нагато и сгорел от бомб Лекса, сел на Николая 1 - тебя через 3 минуты утопили Боуг и Рюдзё.

 

бывает ну это ведь просто игра со своими правилами , а ты хочешь упростить эти правила и переписать их на свой лад ну тебе нужно тогда просто сделать свою игру со своими правилами и законами и играть в неё 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Хочется сгоревших стульев? Они будут и при +-1. Плохих игроков, танкистов, скиллованных авиководов никто не отменял. Взял Марблхэд и попал под Кливленд, сел на Нагато и сгорел от бомб Лекса, сел на Николая 1 - тебя через 3 минуты утопили Боуг и Рюдзё.

Что такое +-1:

Во-первых: очереди

Во-вторых: нет попадания в топ, т.е. нет фана

В-третьих: все катают на имбах, которые не контрятся.

В-четвертых: у нас есть +-1, на четвертом уровне "очень весело"

Изменено пользователем Andre0703

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 283 боя

Что такое +-1:

Во-первых: очереди

Во-вторых: нет попадания в топ, т.е. нет фана

В-третьих: все катают на имбах, которые не контрятся.

В-четвертых: у нас есть +-1, на четвертом уровне "очень весело

 

1. Я лучше подожду 1-2 минуты, чем буду 20 минут катать на Чапаеве против Зао и Гинденбурга. Хотя, кого я обманываю: мучения закончатся минут через 10 максимум.

2. На Норке против Колорадо. Чем тебе не топ? На Буденном против Омахи, Кирова, Фурутаки?

3. Нет ни одного корабля, которого нельзя было бы законтрить.

4. На 4 уровне нормально, исключая папок на авиках. Проблема только в том, что новички попадают с опытными игроками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 000
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 538 публикаций
19 254 боя

 

Если они остались одни на один: есть торпеды, плюс возможность не бодаться с ЛК, а пойти и взять базу. Плюс: ЛК получил, допусти пару бомб от авика и пару торпед от крейсера или эсма, в этом случае оставшееся ХП может дожечь советский эсминец.

хммм, вы пробовали на советах доплыть до линкора на расстояние сброса торпед? баланс начнет рушиться. кроме этого пункта я согласен, но ставить ЛК в заведомо выигрышную позицию к арт эмам не есть правильно

 

А по-моему, так самое оно и есть. Эту эльфятню с бодрым выжигаловом линкоров эсминцами надо заканчивать, авось и поубавится эсминчиков в боях.

 

Тут где-то уже правильно писали - крейсер хоть имеет шанс получить в ответку от ЛК. А попасть в активно маневрирующего на 12-14 км эсминчика крайне сложно. И это я еще не говорю про стрельбу из зоны инвиза. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[RA-V]
Бета-тестер
375 публикаций
9 235 боёв

 

Если они остались одни на один: есть торпеды.

 

Советы и торпеды... с 4-х км.. и много линкоров вы забираете торпами с 4-х км? :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 396
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 340 публикаций
12 263 боя

кроме 7 пункта, если ЛК не может сгореть от ОФ, то арт эсминец практически теряет возможность утопить линкор. особенно советы

 

ну раньше амеры как то их топили торпедами с 4.5 км и 5км. до 9лв. при том ЭМ тогда хлопались с 1 залпа ББшек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 283 боя

 

Советы и торпеды... с 4-х км.. и много линкоров вы забираете торпами с 4-х км? :sceptic:

 

А я не хожу на советах в торпедные атаки, у меня другие задачи в бою: взять точку, разобраться с вражескими эсмами. Торпедная атака на советах - это самоуничтожение. можно иногда рака подловить в островах, но не более.

06:19 Добавлено спустя 1 минуту

 

ну раньше амеры как то их топили торпедами с 4.5 км и 5км. до 9лв. при том ЭМ тогда хлопались с 1 залпа ББшек.

 

Кстати, да. Я застал короткие торпы на Фарике. Редко, засчет островов и дымов получалось их использовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

1. Я лучше подожду 1-2 минуты, чем буду 20 минут катать на Чапаеве против Зао и Гинденбурга. Хотя, кого я обманываю: мучения закончатся минут через 10 максимум.

2. На Норке против Колорадо. Чем тебе не топ? На Буденном против Омахи, Кирова, Фурутаки?

3. Нет ни одного корабля, которого нельзя было бы законтрить.

4. На 4 уровне нормально, исключая папок на авиках. Проблема только в том, что новички попадают с опытными игроками.

 

1. А я нет. Your word against mine. Не забывайте, что вы тоже попадаете в топ и, я надеюсь, нагибаете и получаете фан

2. Опять к вопросу "откровенно сильных кораблей"

3. На некоторых уровнях есть корабли, которые сильнее. Николай, авики, Миникадзе, Норка, Хабаровск, Ямато, Техас и т.п.

4. Почему исключаете авики? И новички/слабые игроки всегда будут попадать к сильным игрокам. Только на Норке против Нью-Мексико у них есть шанс пофаниться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 000
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 538 публикаций
19 254 боя

 

1. А я нет. Your word against mine. Не забывайте, что вы тоже попадаете в топ и, я надеюсь, нагибаете и получаете фан

2. Опять к вопросу "откровенно сильных кораблей"

3. На некоторых уровнях есть корабли, которые сильнее. Николай, авики, Миникадзе, Норка, Хабаровск, Ямато, Техас и т.п.

4. Почему исключаете авики? И новички/слабые игроки всегда будут попадать к сильным игрокам. Только на Норке против Нью-Мексико у них есть шанс пофаниться

 

А я - да, и нас уже двое.

И это я даже не говорю про недоказуемость утверждения про "очереди".

 

Да. На некоторых уровнях есть корабли, которые сильнее. И они прекрасно контрятся уровнем выше.

Колян контрится Кенигом, Миник - Буденным.

 

Да, кстати - даже когда имба в топе, игра на ней против -1 противников все же сложнее, чем текущий нагиб "-2"

 

Единственный реальный довод за баланс "-2" - это возможность уж совсем никакущему игроку иногда нагнуть. Не уверен, что оно того стоит, учитывая количество вайна на текущий баланс.

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×