Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LrfJqo5HCtkj

Мир пожаров

В этой теме 1 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

Шта? А учения - это в-одку пожрать в морской прогулке? И вы так оправдываете отсутствие простейших приборов? лол.

Если у вас не получилось отрастить в свой голове ТУ, и вы не можете играть без запрещённых модификаций, то это ваши проблемы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

У них три разных исторически положенных заряда для орудий Кирова. Тот, о котором мечтали перед выходом - для поздних орудий, потому что ранние имели никудышнюю жизнь ствола.

 

вот хоть убейте, не верю, что для каждого ствола в этой игре рассчитывается баллистика, вес снаряда и т.д

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

ваше мнение очень важно для нас...

 

 

Для Вас важно поныть, и рассказать о реализме, который к игре не имеет отношения.

И да, Ваше мнение.....®

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Зачем тупо соскакиваете?

 

это понравилось :) 

Бро, ты же писал?

Просмотр сообщенияGuchs (26 авг 2016 - 15:55) писал:

Я про то, что для одного корабля конструктора старались сделать для всех используемых на этом корабле снарядов примерно одинаковую баллистику. И им это, обычно, удавалось.

Это делалось для того, чтобы в боевых условиях избежать ошибок, связанных с неправильной подготовкой данных для стрельбы из-за использования данных для другого типа снаряда.

Тебе предложили доказать, что снаряды одного калибра, одной длины, выпущенный из одного и того же ствола при равных зарядах и одном угле возвышения, НО разной массы - будут иметь одинаковую баллистику и попадут в одну и ту же точку. Ты доказал? Я вот не увидел... Возникает вопрос - и кто тут соскакивает? 

Вайнеры такие вайнеры...

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

А при чём тут Шарнхорст? У него и в игре баллистические параметры снарядов примерно одинаковые, как и написано в Вики. Вот не было бы совпадения - тогда и приводили бы пример. А ещё снаряды внешне крайне похожи. Из тех, у кого баллистические характеристики сильно не совпадают - японские линкоры.

Вы просили пример - я привел.

Замечу еще, что разница по массе ББ и ОФ снарядов - 330 и 315кг, то есть 5%. А разница по ВВ - это 2.18 и 6.82кг. То есть, в ББ - менее 1% ВВ, а в ОФ - примерно 2%. 

Потому, существенной разницы в баллистике ББ и ОФ снарядов ожидать неоткуда.

Абсолютного совпадения, естественно, не будет.

Линкоры: Ямато, Идзумо, Амаги, Нагато, Фусо, Миоги, Монтана, Айова, Норка, Колорадо, Мексика. У них - довольно значимая разница (особенно у Ямато). А у Гнезинау, Бисмарка, Шарнхорста, Баерна, Кёнига - только на максимальной дальности появляются чуть-чуть заметные отличия.

Крейсера: Йорк, Москва

Это уже 18 кораблей.

Дома лежат более точные данные. 

Вот это уже разговор. Только "значимая разница" - это сколько?

Замечу, что согласно той же Вики ( http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:460-мм_орудие_Тип_94 ), ОФ снаряд Ямато - это зенитный снаряд.

А что смоделировано для других кораблей - это вопрос к авторам. Пока от них ничего, кроме "у нас все правильно" не звучит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 

 Я очень надеюсь на то, что в этот раз разработчики игры не пойдут на поводу у мизерного кол-ва извечных хейтеров на ЛК и не будут опять отрезать что-либо КР и арт. ЭМ! 

Не будут конечно. У них своё видение игры в котором всё нормально. Я не видел ещё ни одной темы, где разработчики признали бы, что что-то не так в геймплее. Если с чем-то и согласны, - узнаём мы об этом только в очередном патче. Здесь разработчики грудью стоят на отстаивании своих взглядов, игнорируя любые доводы.

Ну а игроки сюда ходят просто пар сбросить. 

 

P.S. Лично мне на мир пожаров плевать. Я привык к пожарам и на ЛК не жму ремку пока три очага не будет - потом отхилюсь, когда дистанцию разорву от фугасоплюек.

11:09 Добавлено спустя 1 минуту

Если у вас не получилось отрастить в свой голове ТУ, и вы не можете играть без запрещённых модификаций, то это ваши проблемы.

 

О как. Меня уже начали в ТУ упрекать. Расту. 

11:12 Добавлено спустя 3 минуты

 

Для Вас важно поныть, и рассказать о реализме, который к игре не имеет отношения.

И да, Ваше мнение.....®

 

Ну-ка  ну-ка - давайте посты в теме, где я ныл о реализме? Или читать тему - это не для вас? Вы писатель? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

Вы просили пример - я привел.

Замечу еще, что разница по массе ББ и ОФ снарядов - 330 и 315кг, то есть 5%. А разница по ВВ - это 2.18 и 6.82кг. То есть, в ББ - менее 1% ВВ, а в ОФ - примерно 2%. 

Потому, существенной разницы в баллистике ББ и ОФ снарядов ожидать неоткуда.

Абсолютного совпадения, естественно, не будет.

 

Вот это уже разговор. Только "значимая разница" - это сколько?

Замечу, что согласно той же Вики ( http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:460-мм_орудие_Тип_94 ), ОФ снаряд Ямато - это зенитный снаряд.

А что смоделировано для других кораблей - это вопрос к авторам. Пока от них ничего, кроме "у нас все правильно" не звучит.

Это пример почти одинаковых снарядов. Интересны как раз снаряды совсем не одинаковые.

Если я всё успею, то вечером вброшу на форум перемерянные графики по времени полёта снарядов линкоров, там будет видно. Для Ямато разница такая, что оф снаряд летит на максимальную дистанцию дольше и, как результат, ближе километров на 6. Увы абсолютно все лк посмотреть не удастся, т.к. мой пресс-аккаунт ущербный и когда его обновят - непонятно.

На мой взгляд, значимая разница 1 секунда и более на 15 км. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Ну-ка  ну-ка - давайте посты в теме, где я ныл о реализме? Или читать тему - это не для вас? Вы писатель? 

 

Как бы вот:

 

 

Да-да. Не знаю никакого Пифагора, есть таблицы стрельбы. Знаем. Проходили. Только чтож делать с стрельбой "на глазок" как в 14-м веке? Здесь даже скорость движения противника неизвестна! Чтобы определить напрвляние - надо либо ставить мод, либо присматриваться к дымам. А угол противника по отношению к твоему кораблю тоже либо мод либо "наглазок".

 

Шта? А учения - это в-одку пожрать в морской прогулке? И вы так оправдываете отсутствие простейших приборов? лол.

 

К чему все это???

Изменено пользователем anonym_sro9P6pCAyKe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Как по мне, так следует все-таки начать со следующих "мягких" правок:

- убрать инвизную стрельбу в принципе

- немного апнуть второй противопожарный перк, сделать хотя бы -15%

- бафф от пиротехника ограничить до 1% для мелких калибров (эсминцы)

И переосмыслить предстоящую британскую ветку фугасометов

 

Нехилые такие "мягкие правки". И с этих правок следует только начать, боюсь представить что будет в конце.

А зачем это нужно делать, если разработчики считают что:

 

В данный момент с пожарами все нормально.

 

Нет я понимаю, что лично ты считаешь что с пожарами "не все в нормально".

Но ты ведь не делаешь эту игру, верно?

Изменено пользователем Ozymandis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Бро, ты же писал?

Тебе предложили доказать, что снаряды одного калибра, одной длины, выпущенный из одного и того же ствола при равных зарядах и одном угле возвышения, НО разной массы - будут иметь одинаковую баллистику и попадут в одну и ту же точку. Ты доказал? Я вот не увидел... Возникает вопрос - и кто тут соскакивает? 

Вайнеры такие вайнеры...

1. Давайте не разводить глупости типа "вы мне задали вопрос, тогда я задам другой вопрос, потом еще, потом еще и пока не получу ответа на все, ничего по существу не отвечу".

2. Мы про школьную физику-математику? Тогда естественно, если на дистанции 10км разница в точке падения 1мм - то это уже не та же точка.

Только для школы калибр и масса не нудны, только скорость и угол.

3. Если про реал, то не будет ни одного калибра, ни массы, ни одного ствола. Везде допуски, погрешности, износ. А сопротивление воздуха современная наука даже на суперЭВМ моделирует со значительными погрешностями. Потому и аэродинамические трубы.

Это пример почти одинаковых снарядов. Интересны как раз снаряды совсем не одинаковые.

Если я всё успею, то вечером вброшу на форум перемерянные графики по времени полёта снарядов линкоров, там будет видно. Для Ямато разница такая, что оф снаряд летит на максимальную дистанцию дольше и, как результат, ближе километров на 6. Увы абсолютно все лк посмотреть не удастся, т.к. мой пресс-аккаунт ущербный и когда его обновят - непонятно.

А зачем совсем не одинаковые снаряды? Не проще ли почти одинаковые делать?

Вот для Ямато, зенитный снаряд не должен туда же, куда и бронебойный попадать.

На мой взгляд, значимая разница 1 секунда и более на 15 км. 

В процентах бы...

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Ну хорошо, предположим, разрабы понерфят пожары.

К чему это приведет? Сразу упадет урон у арт. эсминцев и многих крейсеров, а также у авиков (пусть и меньше).

У линкоров, соответственно, поднимется выживаемость и вырастет урон. Может быть даже он станет больше, чем у авиков.

Будет по 6-7 линкоров в бою на команду, арт эсминцы станут почти бесполезны. Крейсерам в мире линкоров будет тоже очень грустно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 

 

К чему все это???

А вы констатацию факта от нытья отличаете? Если я скажу что в игре авик до 5-го уровня включительно способен забрать любой корабль с одного захода - это нытьё или факт? Или вы в любом факте нытьё ищите? 

Знаете, люди судят о других в первую очередь по себе.

11:34 Добавлено спустя 2 минуты

Ну хорошо, предположим, разрабы понерфят пожары.

 

Не понерфят. Вы правильно написали дальше почему. Потому что текущая парадигма боёв не позволяет это сделать. Ущербен геймплей целиком. Формат боёв, слизанный с танков не канает в морской игре. Потому что приходится уравнивать шансы на победу у кораблей совершенно разных классов, сфер применения и прочего. И потому вайн будет бесконечен.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

Подтвердить то сможете, что снаряд 1080 кг и снаряд 929 кг одинаковой длины(184 см) при начальных скоростях 747 и 792 м/с прилетят в одну точку при одном угле возвышения? А то такое открытие пропадает... :popcorn:

Учитывая, что смена типа снарядов шла минуты... вот огонь и вели одним типом. Как раз что бы не брать другие баллистические таблицы и не проводить вновь пристрелку. И никогда не вели смешанный.

 

У них три разных исторически положенных заряда для орудий Кирова. Тот, о котором мечтали перед выходом - для поздних орудий, потому что ранние имели никудышнюю жизнь ствола.

А у Николоса меняются орудия, что прекрасно видно в игре в информации справа. С 5"/51 Mk7 mod.2 на 5"/38 Mk21 mod. 0. И начальная скорость снарядов из-за этого падает с 960м/с до 792м/с, зато выше скорострельность. Так что никаких "играются с зарядом". Там, кстати, тоже разные начальные скорости полагаются для нового и старого стволов орудий.

 

Как обычно, если надо отбалансить то что не влезает вспоминаем про историчность, а когда спрашивают почему линкоры не нагибают, заявляем, что у нас аркада

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

вот хоть убейте, не верю, что для каждого ствола в этой игре рассчитывается баллистика, вес снаряда и т.д

А зачем с верой спорить? Да, рассчитываются, по методикам, по которым их и считали IRL.

 

Вы действительно полагаете, что приведенных Вами данных достаточно для чего-то более серьезного, чем школьная физика?

Я полагаю, что раз Вы заявили что большинство так делало, то Вам и подтверждать. Что у Вас уже есть соответствующие расчёты и таблицы. Вот, я Вам предложил показать это по открытым данным для британских 16" стволов Лайонов. Не нравятся они? Хорошо, есть Айова - по ней покажете, как гораздо более лёгкий снаряд имеет ту-же баллистику? Можно и по ДеМойну, по Кливленду. Даже по Николаю можно - там фугас длиннее бронебоя про прочих(скорость, вес) равных, 5 калибров вместо 3.9 - вот на его примере покажите.

 

Как обычно, если надо отбалансить то что не влезает вспоминаем про историчность, а когда спрашивают почему линкоры не нагибают, заявляем, что у нас аркада

Где именно "неисторично" в приведённых примерах? Внимательно слушаю, с фактами. К линкорам, кстати, правила применяются те же самые.

Хотя о чём это я... Иные не хотят о принципах баланса и применяемых правилах слышать, если они не соответствуют ожиданиям. Как надо линкоры апнуть "сделайте исторично гнущими!". Как надо пожары убрать или траекторию снарядов поменять "у вас же аркада, уберите и переделайте как угодно!".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

 Если я скажу что в игре авик до 5-го уровня включительно способен забрать любой корабль с одного захода - это нытьё или факт? 

 

Это фантазия) :popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

А вы констатацию факта от нытья отличаете? Если я скажу что в игре авик до 5-го уровня включительно способен забрать любой корабль с одного захода - это нытьё или факт? Или вы в любом факте нытьё ищите? 

 

Знаете, люди судят о других в первую очередь по себе.

 

Может именно по этому я понимаю, что играю в игру... И авик, забирающий ЛК с одного захода меня не сильно тревожит (Арканзас улыбается сквозь слезы...).

И да, сужу по себе: если Вы не способны принять правила игры, то все остальное - банальное нытье. А это уже констатация факта. :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Да, рассчитываются, по методикам, по которым их и считали IRL.

 

а зачем если все остальное условности, баланс и аркада?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

а зачем если все остальное условности, баланс и аркада?

Потому что играть в 80-100% симулятор скучно, а в 80-100% аркаду не интересно. В кораблях есть доля симулятора и доля аркадности. Вот броня, траектории снарядов из симуляторной части. Этак можно лазерганами стрелять из ГК карманных линкоров, вам это интересно будет?

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

Нехилые такие "мягкие правки". И с этих правок следует только начать, боюсь представить что будет в конце.

А зачем это нужно делать, если разработчики считают что:

 

Нет я понимаю, что лично ты считаешь что с пожарами "не все в нормально".

Но ты ведь не делаешь эту игру, верно?

Напрягают не сами пожары, сколько некоторые механики по их "навешиванию", а также аутичный геймплей по закликиванию фугасами. Проблема ведь не в пожарах, как таковых (разработчики это показали на статистике, хоть и не очень верится, но предположим), а в негативе, который получают игорьки.

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

А вы констатацию факта от нытья отличаете? Если я скажу что в игре авик до 5-го уровня включительно способен забрать любой корабль с одного захода - это нытьё или факт? Или вы в любом факте нытьё ищите? 

 

Я не любитель статистики, но  по вашей логике авики должны каждый бой вывозить по 4-5 фрагов. Почему на практике не так? 

Или вы про сферический вакуум? Так это любой корабль может с 1 попадания бк взорвать любому другому кораблю. Тут даже тема была, эсминец с фугаса бк линкору подорвал. 

 

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×