Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tert_kalach

Стреляющие дымы — нарушение внутриигровой логики

  

138 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
685 публикаций

Как всем, наверное, уже известно, дальность стрельбы ГК каждого корабля в нашей игре ограничена обзором главного КДП, то есть высотой его установки. В принципе, это более чем здравое ограничение, так как только на такой дистанции вероятность поражения подвижной и относительно малоразмерной цели выше статистической погрешности.

.

И именно поэтому мы можем видеть корабли противника, подсвеченные союзником, но не можем в них прицелится, даже если углы возвышения орудий позволяют вести огонь на такую дистанцию. Сложнее дело обстоит со стрельбой через острова, когда КДП не может наблюдать цель. Но и тут есть приемлемое объяснение: зная своё точное местоположение, координаты относительно ясно видимого ориентира (острова) и курс противника , в принципе можно прицелится.

.

НО, находясь в дымах, корабль САМ не видит противника, он не может определить даже собственные точные координаты, так как ясных ориентиров он тоже не видит. Даже союзники видеть его не должны, а, значит, не могут передать ему данные для стрельбы, разве что у нас дымы выполнены по технологии Звёздного Пути и имеют "частоту", зная которую можно видеть сквозь них, но тогда не понятно, зачем вообще нужен свет от союзников. 

.

Решение: при попадании в дымы убрать возможность "захвата" цели и торпедную ТУ. То есть возможность более-менее прицельно стрелять оставить, но увеличится разброс по вертикали, а спамить торпеды станет несколько сложнее. 

  • Плюс 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
61 публикация
2 587 боёв

Безнадежное дело искать в игре логику...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 751 публикация
19 378 боёв

Если это сделать (как по мне), то класс эсминцев тупо потеряет свою роль и вымрет, да еще у владельцев Кутузова пригорит знатно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

Каждый день темки про дыми и пожары :facepalm:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Как всем, наверное, уже известно, дальность стрельбы ГК каждого корабля в нашей игре ограничена обзором главного КДП, то есть высотой его установки. В принципе, это более чем здравое ограничение, так как только на такой дистанции вероятность поражения подвижной и относительно малоразмерной цели выше статистической погрешности.

.

И именно поэтому мы можем видеть корабли противника, подсвеченные союзником, но не можем в них прицелится, даже если углы возвышения орудий позволяют вести огонь на такую дистанцию. Сложнее дело обстоит со стрельбой через острова, когда КДП не может наблюдать цель. Но и тут есть приемлемое объяснение: зная своё точное местоположение, координаты относительно ясно видимого ориентира (острова) и курс противника , в принципе можно прицелится.

.

НО, находясь в дымах, корабль САМ не видит противника, он не может определить даже собственные точные координаты, так как ясных ориентиров он тоже не видит. Даже союзники видеть его не должны, а, значит, не могут передать ему данные для стрельбы, разве что у нас дымы выполнены по технологии Звёздного Пути и имеют "частоту", зная которую можно видеть сквозь них, но тогда не понятно, зачем вообще нужен свет от союзников. 

.

Решение: при попадании в дымы убрать возможность "захвата" цели и торпедную ТУ. То есть возможность более-менее прицельно стрелять оставить, но увеличится разброс по вертикали, а спамить торпеды станет несколько сложнее. 

 

1. Цель не захватываю. Все делаю ручками при стрельбе из дымов.

2. Торпеды не выбрасываю. ТА ,как правило в кд уже.

3. Если линкор или крейсер сунется в дымы. То расстояние между ним и мною , будет минимальным. Тут я и без упреждения торпедами попаду в него.

4. Если действительно , в следующем патче апнут РЛС. То предложение особенно не актуально становится.

5. Эсминцы тоже хотят кушать.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Хах, стреляющие дымы это ещё хоть как-то можно в логику впихнуть, а как вам засвет торпед и трассера выстрела, когда они находятся ещё в зоне дымного облака?? А как вам, когда засвет вышеперечисленного с самолёта???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
238 публикаций

Предлагал ещё в танках тоже самое. Не стрелять из кустов, т.к. "ничего не видно".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сквозняки с 5 км - нарушение логики

Хабаровск, выжигающий Ямато - нарушение логики

ЛК на 10м лвл - нарушение логики

Вся игра - нарушение логики

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Я считаю, что на форум следует писать только на следующий день после того, как бомбануло. Ну т.е. тебя сожгли/торпедировали из дымов, ты накатал вайновый пост или пост с разоблачением существующих игровых механик, сохранил его в "блокноте". А на следующий день проснулся, перечитал и, если написанное не кажется плачем расстроенного ребенка, только  тогда запостил это на форум.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Если это сделать (как по мне), то класс эсминцев тупо потеряет свою роль и вымрет, да еще у владельцев Кутузова пригорит знатно

 

то есть по вашему единственная задача эсминцев это стоять и фугасить все их дымов?:amazed:
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 522 боя

Самое простое решение - убрать возможность видеть вражеские корабли на местности из дымов (только на мини-карте). Хочешь скрытно вести огонь - вставай за дымами и мирись с тем, что тебя смогут засветить откуда-нибудь сбоку. И было бы неплохо ещё добавить в игру таймер рассеивания дыма, хотя бы в виде алерта, предупреждающего о скором рассеивании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

 

Нарушение внутриигрового чего???  Смеетесь? Какая-такая логика? Даже в Линейке с гномами, орками и эльфами есть логика, здесь - нету!:red_button:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Нарушение внутриигрового чего???  Смеетесь? Какая-такая логика? Даже в Линейке с гномами, орками и эльфами есть логика, здесь - нету!:red_button:

 

ну как сказать, маленькая девочка с топором в руках убивающая огромного орка тоже малость странно:trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 797 боёв

В голосовалке не хватает пункта "Полный бред". ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

вообще не проблема-видишь пукающие дымы-2 варианта-отходишь или идешь вних-в чем проблема то-пара тройка минут и они рассеются-единственное согласен что по логике если эм стоит в дымах то ни его не должно видно но и он не види

т врага-всё просто и не надо ничо усложнять-какие то возвышения-координаты-ориентиры....и не понял почему эм в дымах не может видеть противника в ситуации если ее видет его союзник и как вариант передает по рации ему..кароче всё усложняем чото выдумываем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

 

ну как сказать, маленькая девочка с топором в руках убивающая огромного орка тоже малость странно:trollface:

 

Ни один здравый(пряморукий) орк из л2 не проиграет гному(лвл и шмот одинаковый)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

 

ну как сказать, маленькая девочка с топором в руках убивающая огромного орка тоже малость странно:trollface:

 

зря вы это сказали-не поймут многие юмора:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

НО, находясь в дымах, корабль САМ не видит противника, он не может определить даже собственные точные координаты, так как ясных ориентиров он тоже не видит. Даже союзники видеть его не должны, а, значит, не могут передать ему данные для стрельбы,

Решение: при попадании в дымы убрать возможность "захвата" цели и торпедную ТУ. То есть возможность более-менее прицельно стрелять оставить, но увеличится разброс по вертикали, а спамить торпеды станет несколько сложнее. 

 

Координаты можно передать по радио, благо беспроволочный телеграф стоял на всех военных кораблях с начала XX в.

 

Но так как стрельба по координатам (квадратам) априори не точна, то можно ввести штраф: плюс 300-500% к разбросу ГК и ПМК и убрать торпедную ТУ, если стрельба ведется из дымов, либо между стрелком и целью стоят дымы.

 

Технически это тоже несложно: +1 скрипт на сервере, проверяющий, есть ли между стрелком и целью граница дымов. Если да - включается штраф.

Изменено пользователем El_Basko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Очередная, сгоревшая с подливой, броневанна с очередной нерф-темой, это уже моветон какой-то :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
4 037 боёв

всё, так и будут теперь эти псевдосоветы захламлять форум и пускать лишнюю воду в головы разработчиков, лишь потому что один человек, во всём, вообще "во всём разобрался"...страдающие-вечно советующие....оставят всё как есть, потому что уже работает)))

Изменено пользователем Alexey71_2014
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×