Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Бюллетень разработки 0.5.11. «Эпицентр»

В этой теме 442 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
90 публикаций

Тут столько негатива, столько негатива!...

А что, кто-то уже развернул и попробывал эту конфетку?...   )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация
10 696 боёв

8 гб оперативки, сначала на карте появляется маркер и только через 2-3 секунды отрисовывается корабль. Я по этой причине никогда не стреляю первым и это печально. SSD нужен, да?

 

Лично мне не помог. У меня тоже 8 гиг оперативы и ссд. Корабль на карте появляется на 1-2 секунды раньше, чем в прицеле.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[GP36]
Участник
20 публикаций
8 470 боёв

Патч порадовал даже не столько самим содержанием, сколько фактом наличия больших и в целом нужных изменений. Конечно же, хотелось бы больше и сразу, но да, жирно будет. из тех же танков ушел не столько из-за самой игры, сколько из-за усталости от выслушивания сладких обещаний, которые и поныне остаются такими.

 

"Эпицентр" не взлетит, потому что тут только переделка игроков поможет :(, а законными и гуманными путями этого не достичь. Уж лучше режим "Ужасный шторм и демоны бездны", чтобы в течение боя от краев карты к центру двигалась стена чертой воды, из которой высовывались бы когтистые лапы и щупальца чудищ, утаскивающие корабли поблизости. Так сказать, хочешь жить - иди вперед и воюй.

 

P.S. Очень хотелось бы увидеть француза в новом патча. 

 

Ага, а заодно итальянцев, англичан, голландцев и испанцев

05:33 Добавлено спустя 3 минуты

 

Окстись, родной - этого даже Сталин не смог!

 

Ну а тут смогут :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Просмотр сообщенияIsamiSan (29 авг 2016 - 20:21) писал:

Боюсь спросить, а нормальное включение записи реплеев когда сделаете, а то хочется записать, а включить не могу :child:
В процессе разработки. Буду стараться держать в курсе.

А сколько хотя бы примерно времени надо разработке, чтобы в клиент добавить галочку "вкл/выкл"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 075 боёв

А сколько хотя бы примерно времени надо разработке, чтобы в клиент добавить галочку "вкл/выкл"?

 

Годы рублей и миллионы разработки.... Или как-то так. 
Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 210 боёв

Новый режим эпицентр зайдёт для нового класса - подводных лодок))))

Гребёшь себе тихонечко в центр в полном инвизе, и в шоколаде))))

И да - нуны советские тяжёлые авианесущие крейсера или линкоры-авианосцы))))

Будет этакая альтернативная история - авик с ГК и бронёй))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 075 боёв

Новый режим эпицентр зайдёт для нового класса - подводных лодок))))

Гребёшь себе тихонечко в центр в полном инвизе, и в шоколаде))))

И да - нуны советские тяжёлые авианесущие крейсера или линкоры-авианосцы))))

Будет этакая альтернативная история - авик с ГК и бронёй))))

 

Попроси премом ввести Саратогу с 8 дюймовыми башнями ГК. И все будет очень даже исторично. Не Хьюга конечно, но от эсминца/легкого крейсера, можно будет обиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 931
Участник
30 019 публикаций
8 481 бой

Новый режим эпицентр зайдёт для нового класса - подводных лодок))))

Гребёшь себе тихонечко в центр в полном инвизе, и в шоколаде))))

И да - нуны советские тяжёлые авианесущие крейсера или линкоры-авианосцы))))

Будет этакая альтернативная история - авик с ГК и бронёй))))

 

Не альтернативная. "Лексингтон" до модернизации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Это на евро, а у нас этого нет

Other Changes
Balance Changes:
Hydroacoustic Search" and "Defensive AA Fire" consumables are now placed in different slots, which will allow cruisers to choose both in order to strengthen their supporting role.


Гидропоиск и заградка располагаются в разных слотах для усиления вспомогательной роли крейсеров

Это планировалось, но пока в версию не попало. У коллег ошибка.

По мойму у американцев с истребителями и так порядок

Не очень. И ПВО-сетапы слишком редко встречаются. В ближайшее время также планируем поработать над распределением награды за бой между "ПВО" и "ударкой".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Не очень. И ПВО-сетапы слишком редко встречаются. В ближайшее время также планируем поработать над распределением награды за бой между "ПВО" и "ударкой"

 

Сделайте что-то еще с Легсингтоном - самый убогий авик в игре.

Запарили - играют все в ударке и на команду такому авику просто наплевать.

Изменено пользователем anonym_ymSBpknzNESZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 075 боёв

Это планировалось, но пока в версию не попало. У коллег ошибка.

Не очень. И ПВО-сетапы слишком редко встречаются. В ближайшее время также планируем поработать над распределением награды за бой между "ПВО" и "ударкой".

 

А зря. Идея годная. Скажу даже больше, нужная. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

У коллег ошибка.

 

Филипп, приветствую, а РЛС на сколько бафнули?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 855 боёв

 

Сделайте что-то еще с Легсингтоном - самый убогий авик в игре.

Запарили - играют все в ударке и на команду такому авику просто наплевать.

 

А зачем играть на команду? Команда играет на авика? Ты в ПВО снесешь нафиг 2 авика уже к середине боя, светишь эсмов -- а что в итоге? Эсмов не мочат, Врагу отдаются ... влиять на бой фактически не можешь

Уж лучше раздамаживать противника в хлам и делать таким образом победу

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

А зря. Идея годная. Скажу даже больше, нужная. 

Да, но нужна более аккуратная реализация. Вполне возможно, что изменение вернется в одной из следующих версий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 380 боёв

Если для всех, почему задерживаете КБ?

Тем более что они уже проходили и работали. Добавить наград туда, как в ранговые и всё! Больше ничего не нужно. Этого бы хватило на время, пока допиливают полноценный клановый контент. Зато у скиловых игроков будет площадка, где они смогут играть командами, а не получать негатив, пытаясь отыграться за пятерых плохих игроков. Да и просто скучно это, бесцельно катать рандом. Особенно тем, у кого пыляться несколько десяток (на которых толком не поиграть изза экономики)

 

Более того, скиловые игроки катают на средних уровнях (5-8) уничтожая этих самых новичков и отбивая у них всю охоту задерживаться.

 

Ах да, еще нам говорили что собирают статистику по скидам на 8-10 уровнях. Уже месяц с лишним собирают. Долго еще ждать? Это тоже важная причина застоя игры, неужели это не видно даже по всеми любимой статистике

    Полностью поддерживаю, зачем этот режим турбосливный, сделайте нормальные КБ с голосовой связью и наградами, народ от туда вылазить не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

Будьте объективны. Я вас прекрасно понимаю, когда скилл вырастает - хочется играть в некий челлендж и, возможно, новички, которые приходят в игру, для вас уже не составляют конкуренции. Но давайте не будем называть их за это умственно отсталыми. Не все из нас тут участвовали в бета-тесте. Ещё меньше в альфа-тесте, и совсем мало тех, кто принял участие в F&F тесте. 

Есть цель, и вы её прекрасно понимаете, сделать игру интересной для всех,. а не повышать уровень входа до минимальных 70% винрейта.

 

Уважаемый Киндли, 

Тут даже я с Вами готов поспорить.

Никто не считает новичков глупыми или прочее, но действительно интересных карт в игре, которые не похожи на остальные не так много. 

В одном я соглашусь, обсуждаемая карта действительно сложна, особенно для линкоров, но тем она и интересна.

Если Вы опасаетесь за новичков, просто отключите низко уровневые бои на ней и все, но оставьте для остальных.

 

Быть хорошим для всех это все равно что пытаться усидеть на сразу всех стульях. Это практически невозможно.

Поэтому может эту карту оставить для Ранговых или командных боев, где эта карта играется СОВСЕМ по другому чем в рандоме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
156 публикаций
13 972 боя

Почему бы не пофиксить тормозящий порт? Почему не починить кнопку "В бой", которую надо два раза нажимать? Почему бы не включить в клиенте все то, что сейчас модами включается? Почему бы... Почему бы... Почему бы...

Зачем нам новый, никем не прошенный, турбосливный режим...?

Изменено пользователем DivingCrow
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

"Изменена карта «Раскол». По результатам исследований эта локация оказалась одной из самых сложных в игре. Многие её элементы требовали хороших боевых навыков, готовности идти на риск и тщательного планирования своих действий"

Логика Лесты: сложно = плохо. Уж если на то пошло, и игра делается для товарищей несложных, зачем им об этом сообщать? Написали бы "Карта была имбалансная, кривая и неудобная, мы исправили". Все счастливы. Зачем прямым текстом писать, что игра делается для криворуких казуалов, не умеющих в тактику?))) 

 

Т.е. тебе нравилась карта Раскол?

Я вот тоже люблю всякое тактическое и интересное, но даже мне заходить на точку В было крайне неприятно, ибо цена ошибки просто тотальна, даже нет, не так - там не цена ошибки, там цена случая.

Повезет \ не повезет - ибо путь в один конец (кто в точку поедет, как торпеды пустит, полетит ли авик светить сразу и т.п.).

Это было не нормально как не крути.

Хотя не отрицаю, кому то такой экстрим, наверное, нравился.

Когда эта карта появилась, то всегда вызывала "негативные" эмоции. Но покатав её побольше, стало ясно, что к ней нужен другой подход, геймплэй на ней разительно отличается от  абсолютного большинства других карт. И это её большой плюс (для кого то минус), на ней всегда интересные, драйвовые бои. Предлагаемые изменения могут убить её лучшие черты...

Придется этот тест покатать ради "Раскола".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
3 208 боёв

Надо бы самолет у Тирпица привести в нормальное состояние, а то шутка затянулась) С выхода 5.10 не могут исправить такой мелкий косяк...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 006
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

 

В одном я соглашусь, обсуждаемая карта действительно сложна, особенно для линкоров, но тем она и интересна.

 

Обе карты были ужасными в первой итерации, об этом писались фидбеки и отчеты. Я одним из первых писал и яростно критиковал всю эту вакханалию.

Вот, например  

Хочешь со мной поспорить на этот момент, ну давай - мне даже интересны твои аргументы.

 

07:12 Добавлено спустя 1 минуту

 

Когда эта карта появилась, то всегда вызывала "негативные" эмоции. Но покатав её побольше, стало ясно, что к ней нужен другой подход, геймплэй на ней разительно отличается от  абсолютного большинства других карт. И это её большой плюс (для кого то минус), на ней всегда интересные, драйвовые бои. Предлагаемые изменения могут убить её лучшие черты...

Придется этот тест покатать ради "Раскола".

 

Карта была несбалансированным ужасом, играть можно везде, хоть на точке D на старых ледяных островах, когда еще пролива там не было на С - вот только нифига не интересно.

А кому интересно было - их вся команда проклинала, что они туда ехали.

Ровно так же - как и ценителей 10ой линии на крае вулканов любят, особенно линкоров. На Севере - тоже самое.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×