667 anonym_CyUASswSN3Iy Участник 277 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 3 сен 2016, 12:58:21 Товарищи разработчики! У нас в игре при попадании снаряда в условный отсек выбивается с него хп Соответственно когда хп все выбито, урон туда не проходит. Это логично( условно говоря если на корабле сбили трубу, то 2 раз ее не собьешь так как ее нету) Почему нельзя сделать что то похожее с пожарами? Грубо говоря- первые 20% боеспособности идет 100% урон от пожара Следущие- 70% Потом- 50 Здесь та же логика- деревяный настил палубы сгорел- чему там еще гореть 20 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:00:31 Ой..ненадо про пожары,а то сейчас набегут,заклюют и скажут что сейчас окей и все сейчас нормально,и ничего менять не надо...Лучше уже про такое не писать... 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_kzUi2D6vPOdB Участник 30 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:01:11 Пожары вообще достали. Особенно не понятна, как горит цитадель у линкора ? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
397 miso_horny Участник 698 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:04:55 Пожары вообще достали. Особенно не понятна, как горит цитадель у линкора ? Скриншоты горящей цитадели линкора в студию 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:07:44 (изменено) Пожары нужны! потому что есть немецкие ЛК Изменено 3 сен 2016, 13:07:53 пользователем darckailin 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
779 Ascael Старший бета-тестер 904 публикации 3 500 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:17:51 Пожары нужны! потому что есть немецкие ЛК Торпеды тоже могут утопить линкор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:19:50 Торпеды тоже могут утопить линкор. напомни это себе, когда играешь на Мексике, Фусо или Техасе, а у ав нет групп и эмы слились, и ты один на один с нем лк... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:20:46 (изменено) Ой Соседние темы про это живут и полыхают ..... Пожары вообще достали. Особенно не понятна, как горит цитадель у линкора ? Ну "полыхать цитадель" может(там и котлы бабах потом и прочее) , однако как туда попал пожар, вот вопрос .... "форточку" не закрыли? К сожалению, условности игры. Изменено 3 сен 2016, 13:27:19 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 501 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 271 публикация 6 081 бой Жалоба #9 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:25:48 Скриншоты горящей цитадели линкора в студию Ах-ха-ха! Я бы лучше попросил скриншот горящей цитадели линкоровода)). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:26:50 (изменено) WONDERFUL_SHOT (03 сен 2016 - 13:00) писал: Ой..ненадо про пожары,а то сейчас набегут,заклюют и скажут что сейчас окей и все сейчас нормально,и ничего менять не надо... С пожарами все сейчас окей и все сейчас нормально, но предложение хорошее, годное, я за бан просто за.) Изменено 3 сен 2016, 13:41:12 пользователем Limonadny_Joe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [2018] Kudeyar1 Старший альфа-тестер 637 публикаций 6 050 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:31:31 (изменено) Товарищи разработчики! У нас в игре при попадании снаряда в условный отсек выбивается с него хп Соответственно когда хп все выбито, урон туда не проходит. Это логично( условно говоря если на корабле сбили трубу, то 2 раз ее не собьешь так как ее нету) Почему нельзя сделать что то похожее с пожарами? Грубо говоря- первые 20% боеспособности идет 100% урон от пожара Следущие- 70% Потом- 50 Здесь та же логика- деревяный настил палубы сгорел- чему там еще гореть Важнее скорость горения, а не потенциальный урон. Я не против, если бы второй и последующие пожары в отсеке "разгорались", то есть наносили сначало очень мало урона, а только потом горели как обычные и потенциально наносили такой же урон. Допустим, пожар наносит 10000 ед. урона за 100сек. (по 10ед/сек.), а второй наносит 20сек по 2 ед./сек., а потом по 12 ед./сек в течение 80 сек. Таким образом мы дадим уже горевшим кораблям время набрать несколько пожаров, не получая при этом значительного урона, и потушить всё разом. Так же решится проблема со вторичными поджогами сразу после тушения. Можно при этом создать историческую легенду, что мол сначала пожар горит в уже выгоревших отсеках и не повреждает ничего значительного, а потом распространяется и повреждает разные кабели в нетронутых помещениях (я не знаю что, кроме кабелей может гореть в надстройках, остальное или обычно забронировано, или не влияет на боеспособность). Изменено 3 сен 2016, 13:38:26 пользователем Kudeyar1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 501 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 271 публикация 6 081 бой Жалоба #12 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:35:16 Для пущего реализьму стоит учитывать ,что потушенный отсек с помощью ремки залит водой там или пеной и некоторое время вообще не должен загораться (пока не высохнет и не приобретет хрустящий вид)))) , а тот ,что выгорел сам по себе и потух - не может гореть ,так как там нечему больше гореть - одни минералы остались)). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 037 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:41:54 хы ) ко мне в тему понабежали подхалимы и изнылись, что я лжец и клеветник на прекрасные игровые механики. Счас и сюда понабегут. Аргументов нет - но комментируют, стараются показаться верными и на всё согласными. по сути - вариантов решения нынешнего бездарного фугасо-пожарного вопроса с геймплеем предлагали очень много. Но разработчиков устраивает нынешнее положение вещей - всё рандом, работать не надо, всё решает случай. А на выстроенную чёткую систему нужно время и расчёт. И умение! С которым, увы, проблемы.... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [2018] Kudeyar1 Старший альфа-тестер 637 публикаций 6 050 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:42:40 (изменено) Кто то не различает надстройку и цитадель Это не надстройка и не цитадель. Горела палуба каземата и, да, там гореть нечему. Если что-то на палубах и горело (шлюпки, аэропланы, корабельное имущество), то почти не наносило ущерба боеспособности корабля. Почти все пожары приведшие к потере корабля или боеспособности его части (башни, плутонга ПМК) были внутренними и вызвались бронебойными или полубронебойными снарядами. Изменено 3 сен 2016, 13:45:23 пользователем Kudeyar1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 x_Thomas_x Участник 452 публикации 18 727 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:42:48 мое не понимание пожаров заключается в том, почему на 5-8 пожар количество урона от него равное как и первые, надо просто уменьшать урон от пожара, в зависимости от прогарания. я понимаю что линки его хилят, но кр его так не хилят. про цитадель в огне я воопще молчу ( Господи это написал Старший бета тестер) . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 318 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 3 сен 2016, 13:48:42 Это не надстройка и не цитадель. Горела палуба каземата и, да, там гореть нечему. Если что-то на палубах и горело (шлюпки, аэропланы, корабельное имущество), то почти не наносило ущерба боеспособности корабля. Горела 1 из (ЕМНИП) 4х зон которые могут гореть. Гореть на корабле есть чему. И сгоревшая на палубе шлюпка нанесет боеспособности соответствующий урон, таковы игровые условности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 3 сен 2016, 14:03:22 Пожары вообще достали. Особенно не понятна, как горит цитадель у линкора ? Как показала история очень хорошо она горит. Топливные цистерны, резервные генераторы, погреба зенитных орудий и ПМК в цитадель не входят. Пожар там часто приводит к плачевным результатам. "Менее чем за минуту в «Аризону» попало пять бомб, одна из них взорвалась в топливной цистерне корабля вызвав пожар. В основании дымовой трубы произошел взрыв, еще один взрыв случился на шлюпочной палубе. Пожар распространился на носовой погреб боезапаса. Носовой мостик скрылся в огне, была нарушена вся система вентиляции машинного отделения." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 3 сен 2016, 14:06:13 Как показала история очень хорошо она горит. Топливные цистерны, резервные генераторы, погреба зенитных орудий и ПМК в цитадель не входят. Пожар там часто приводит к плачевным результатам. "Менее чем за минуту в «Аризону» попало пять бомб, одна из них взорвалась в топливной цистерне корабля вызвав пожар. В основании дымовой трубы произошел взрыв, еще один взрыв случился на шлюпочной палубе. Пожар распространился на носовой погреб боезапаса. Носовой мостик скрылся в огне, была нарушена вся система вентиляции машинного отделения." Все так...у нас аркада..так что гореть может и цитадель и все что хотите....даже 10 слоев краски на палубе....пока не уничтожат корабль..Ага ага...классная игра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 3 сен 2016, 14:07:32 (изменено) Gazzkiy_Papa (03 сен 2016 - 14:03) писал: Как показала история очень хорошо она горит. Топливные цистерны, ... в цитадель не входят. Топливные цистерны как раз в ней, да еще как правило ниже ватерлинии. И у Аризоны ИРЛ - было именно попадание в "цитадель" с пробитием бронепалуб. Изменено 3 сен 2016, 14:13:27 пользователем Limonadny_Joe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 [_WOLK] Vepryak Бета-тестер, Коллекционер 1 255 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 3 сен 2016, 14:34:37 Пожары нужны! потому что есть немецкие ЛК Намедни на Кёниге сжег почти целого Фусо. С 2-5 км., посредством ПМК и ГК фугасами. Уходя от клиента и повиливая попой, дабы дать ПМК отстреляться. Пожарам - быть! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию