Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Bismarck - немецкий линкор VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 4 662 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 290 публикаций

Это от авиков.

Да ты блин очередной днище.

Там угол около 30 градусов, а то и меньше.

Иди и смотри скрины.

Снаряды у него падают вертикально. Жесть какая.

Учти, что снаряд летит под 30 градусов. Там не палуба пробивается, чтобы тебе не казалось.

Он заходит именно сбоку.

Броня палубы  есть, но из-за угла, там всегда рикошет. И брони там всегда достаточно.

Также палубу пробивают авики.

Ну ок, выбил я как-то цитадель на Рооне из Норки километров с 16, как такое объяснить? Бронепояс на такой дистанции явно не прошить - пробитие не то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 855
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

всем приветы

автор, обнови пожалуйста рекомендации по командирским навыкам

если есть у кого-нибудь рекомендации по 3-ей конфигурации, дайте знать, пожалуйста!

 

Разберусь с ГОС-экзаменом в университете, с работой на работе - и обновлю.

Сейчас времени не так много. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 855
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Ну ок, выбил я как-то цитадель на Рооне из Норки километров с 16, как такое объяснить? Бронепояс на такой дистанции явно не прошить - пробитие не то.

 

Палубы в игре не пробиваются на тех дистанциях, на каких проходит бой. 

Даже по механике игры - это 100% рикошет. 

Дабы пробить палубу реально, к примеру тому же Курфюсту с Ямато или Монтаны - нужна дистанция не меньше 36 км. 

Это уже всё протестировано. Даже видео есть. 


В данном случае, и в случае механики игры - пробивается как раз таки борт. 

Да, и, стоит учитывать, что у Норт Кэролайны бронепос не такой широкий. И не так глубоко уходит под воду. 

А подводная часть Норт Кэролайны не забронирована практически. Там лишь противоторпедная переборка толщиной 50 мм. 

 

Ну и вот, 203-мм бронебойный снаряд не долетает до борта, падает в воду, пробивает обшивку борта и противоторпедную переборку. Детонирует в пространстве цитадели. 

 

Таким же образом 203-мм бронебойные снаряды выбивают цитадели Бисмарку, Фридриху, Курфюсту, Изумо, Монтане и прочим. 

Этим ни кого не удивить. Единственный линкор, у которого вполне хорошо забронирована подводная часть - это Ямато. Но на близких дистанциях и это ему не помогает. 

Те же 220-мм орудия Москвы могут дырявить цитадели линкоров на любых дистанциях в игре. Даже с 22 км можно прострелить и пробить цитадель той же Монтаны или Курфюста. Всё будет зависеть от точки падения снаряда. 

 

Таким образом можно даже 130-мм бронебойными снарядами советских эсминцев выбивать цитадели линкорам 6-8-ых уровней. 
Там очень слабая защита подводной части. 

 

Изменено пользователем Reindas
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

 

Палубы в игре не пробиваются на тех дистанциях, на каких проходит бой. 

Даже по механике игры - это 100% рикошет. 

Дабы пробить палубу реально, к примеру тому же Курфюсту с Ямато или Монтаны - нужна дистанция не меньше 36 км. 

Это уже всё протестировано. Даже видео есть. 


В данном случае, и в случае механики игры - пробивается как раз таки борт. 

Да, и, стоит учитывать, что у Норт Кэролайны бронепос не такой широкий. И не так глубоко уходит под воду. 

А подводная часть Норт Кэролайны не забронирована практически. Там лишь противоторпедная переборка толщиной 50 мм. 

 

Ну и вот, 203-мм бронебойный снаряд не долетает до борта, падает в воду, пробивает обшивку борта и противоторпедную переборку. Детонирует в пространстве цитадели. 

 

Таким же образом 203-мм бронебойные снаряды выбивают цитадели Бисмарку, Фридриху, Курфюсту, Изумо, Монтане и прочим. 

Этим ни кого не удивить. Единственный линкор, у которого вполне хорошо забронирована подводная часть - это Ямато. Но на близких дистанциях и это ему не помогает. 

Те же 220-мм орудия Москвы могут дырявить цитадели линкоров на любых дистанциях в игре. Даже с 22 км можно прострелить и пробить цитадель той же Монтаны или Курфюста. Всё будет зависеть от точки падения снаряда. 

 

Таким образом можно даже 130-мм бронебойными снарядами советских эсминцев выбивать цитадели линкорам 6-8-ых уровней. 
Там очень слабая защита подводной части. 

 

Спасибо, интересная инфа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

Полная деза. Есть видео у Зла где Ямато на 24+ выбивает циты Монтане через палубу. (Монтана стоит носом)

 

Надо поискать...

Очень сложно найти, но я точно помню.

Изменено пользователем anonym_HJAXYcqtJVym
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 855
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Полная деза. Есть видео у Зла где Ямато на 24+ выбивает циты Монтане через палубу. (Монтана стоит носом)

 

Надо поискать...

Очень сложно найти, но я точно помню.

 

Как же вы надоели ...

Ну честное слово. 


Палубы в игре не пробиваются на тех дистанциях, на которых проходит бой. 

На дистанции в 24 км угол падения 460-мм снаряда будет примерно 18 градусов. 

По механике игры - это 100% рикошет. И ни о каком пробитии палубы и речи не будет идти. 

 

Скорее это проходит пробитие через носовой траврез, а не через палубу.


Есть даже официальный ответ, что палубы в этой игре пробить практически невозможно. 

Тем более крейсерскими калибрами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 519
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 176 публикаций
19 166 боёв

 

На дистанции в 24 км угол падения 460-мм снаряда будет примерно 18 градусов. 

 

ИРЛ, может быть? В игре, особенно при просмотре реплеев, видно, что снаряды падают под углом явно больше 30 градусов, я бы сказал 40-45.

Сомневаюсь, что под этим углом будет рикошет, даже от палубы Ямато.

Вас не затруднит поискать то самое видео, про 36 км? 

Потому что в описании игровых механик четко сказано про палубу. Других достоверных источников я не встречал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Полная деза. Есть видео у Зла где Ямато на 24+ выбивает циты Монтане через палубу. (Монтана стоит носом)

 

Надо поискать...

Очень сложно найти, но я точно помню.

Это ты днище полное. Это не палуба. Иди и рассматривай видео до тех пор пока не увидишь куда действительно упал снаряд.

ИРЛ, может быть? В игре, особенно при просмотре реплеев, видно, что снаряды падают под углом явно больше 30 градусов, я бы сказал 40-45.

Сомневаюсь, что под этим углом будет рикошет, даже от палубы Ямато.

Вас не затруднит поискать то самое видео, про 36 км? 

Потому что в описании игровых механик четко сказано про палубу. Других достоверных источников я не встречал.

 

Что там тебе видно? Тебе не видно ничего с того ракурса с которого показывают выстрел.

Потрудись уже воспользоваться поиском и не писать бреда.

Были уже и скриншоты и видео и ответы разрабов.

Оно и написано про палубу. И это правда. Но дистанций у нас таких в игре нет.  У нас всегда происходит рикошет.

Ало. Поиск юзай.

 

И другие пусть юзают. Это не сложно.

Изменено пользователем obsa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 855
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

ИРЛ, может быть? В игре, особенно при просмотре реплеев, видно, что снаряды падают под углом явно больше 30 градусов, я бы сказал 40-45.

Сомневаюсь, что под этим углом будет рикошет, даже от палубы Ямато.

Вас не затруднит поискать то самое видео, про 36 км? 

Потому что в описании игровых механик четко сказано про палубу. Других достоверных источников я не встречал.

 

Вы все вместе так прикалываетесь ? 

Или решили потроллировать ? 


То, что вы видите с корректировщика - это искажение камеры. И про это уже писали разработчики.

Так же они писали, что баллистика снарядов полностью соответствует реальным орудиям. За исключением самой верхней точки дуги полёта снарядов. 

Так же уже неоднократно говорилось, что на игровых дистанциях палубы не пробиваются. Это 100% рикошет по механике.

Чтобы её пробить - нужно дистанцию увеличить до запредельной. До такой, на которой бой точно проходить никогда не будет.


Нет, меня не затруднит найти то видео, где Ямато с 36 км вынимает цитадель Курфюсту на стрельбищах.

 

Вот. Пожалуйста. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 519
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 176 публикаций
19 166 боёв

 

Вы все вместе так прикалываетесь ? 

Или решили потроллировать ? 


То, что вы видите с корректировщика - это искажение камеры. И про это уже писали разработчики.

Так же они писали, что баллистика снарядов полностью соответствует реальным орудиям. За исключением самой верхней точки дуги полёта снарядов. 

Так же уже неоднократно говорилось, что на игровых дистанциях палубы не пробиваются. Это 100% рикошет по механике.

Чтобы её пробить - нужно дистанцию увеличить до запредельной. До такой, на которой бой точно проходить никогда не будет.


Нет, меня не затруднит найти то видео, где Ямато с 36 км вынимает цитадель Курфюсту на стрельбищах.

 

Вот. Пожалуйста. 

 

Нет, я на полном серьезе говорю. Видимо, пропустил или не обратил внимания на последующие разъяснения, потому что в теме про механики пробития написано так, как написано :) Значит, надо пнуть автора статей, чтобы подправить описание механик.

За видео спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
1 558 боёв

 

Палубы в игре не пробиваются на тех дистанциях, на которых проходит бой. 

 

Справедливо в том числе для орудий с низкой баллистикой и тяжелым снарядом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

 

Вы все вместе так прикалываетесь ? 

Или решили потроллировать ? 


То, что вы видите с корректировщика - это искажение камеры. И про это уже писали разработчики.

Так же они писали, что баллистика снарядов полностью соответствует реальным орудиям. За исключением самой верхней точки дуги полёта снарядов. 

Так же уже неоднократно говорилось, что на игровых дистанциях палубы не пробиваются. Это 100% рикошет по механике.

Чтобы её пробить - нужно дистанцию увеличить до запредельной. До такой, на которой бой точно проходить никогда не будет.


Нет, меня не затруднит найти то видео, где Ямато с 36 км вынимает цитадель Курфюсту на стрельбищах.

 

Вот. Пожалуйста. 

 

Но урон то в палубу заходит ? И никакого рикошета нет. Я надеюсь тыкать носом в таймкод не нужно ?

И спор был о чем ? Что у нас в игре цитадель нельзя через палубу выбить ? 

А вы все на меня набросились. Я доказал сам факт, а то что у нас нет извращенцев которые на 36км стреляют меня не интересует.

Изменено пользователем anonym_HJAXYcqtJVym

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
1 558 боёв

 

Но урон то в палубу заходит ? И никакого рикошета нет. Я надеюсь тыкать носом в таймкод не нужно ?

И спор был о чем ? Что у нас в игре цитадель нельзя через палубу выбить ? 

А вы все на меня набросились. Я доказал сам факт, а то что у нас нет извращенцев которые на 36км стреляют меня не интересует.

 

Наверное имелась в виду бронепалуба цитадели, а не сама верхняя палуба. И что мы можем пробить верхнюю палубу и потом снаряд, если попадет в траверз, то сможет его пробить, а вот если ударит после неё в бронепалубу цитадели, дальше пройти не сможет и пройдёт только белый урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

 

Наверное имелась в виду бронепалуба цитадели, а не сама верхняя палуба. И что мы можем пробить верхнюю палубу и потом снаряд, если попадет в траверз, то сможет его пробить, а вот если ударит после неё в бронепалубу цитадели, дальше пройти не сможет и пройдёт только белый урон.

 

Это уже от пробития, толщины самих палуб и задержки взрывателя зависит.

А так сами разбирайтесь что имелось в виду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 855
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Это уже от пробития, толщины самих палуб и задержки взрывателя зависит.

А так сами разбирайтесь что имелось в виду.

 

В игровой модели бронирования есть две палубы. 

Одна из них - верхняя. Это казематная. Пробивается даже фугасами на большей части кораблей. Так что её не берём во внимание

Вторая из них - это цитадельная. Не пробивается на основных дистанциях боя никаким калибром. По механике игры - это 100% рикошет


На основных дистанциях боя. 

На основных ! 

 

А не на запредельно-полигонных. 

Я же сказал до этого, что баллистика в игре реальных орудий. Как и бронепробитие. И чтобы, скажем, тот же 406-мм снаряд смог поразить бронепалубу толщиной 150-200 мм - дистанция должна быть более 36 км. 

И в игре это подтверждается. Но это не основная дистанция боя. А тестируемая полигонная. 

 

Основная дистанция боя - 10-15 км. А на ней палубу ну никак не пробить. Ничем и ни с чего. 


Что значит нельзя цитадель через палубу достать ? 

Я написал, ещё раз повторюсь, на основных дистанциях боя. И запомните это. 

Что на основных дистанциях боя вы никогда не достанете цитадель через палубу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 519
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 176 публикаций
19 166 боёв

 

В игровой модели бронирования есть две палубы. 

Одна из них - верхняя. Это казематная. Пробивается даже фугасами на большей части кораблей. Так что её не берём во внимание

Вторая из них - это цитадельная. Не пробивается на основных дистанциях боя никаким калибром. По механике игры - это 100% рикошет


На основных дистанциях боя. 

На основных ! 

 

А не на запредельно-полигонных. 

Я же сказал до этого, что баллистика в игре реальных орудий. Как и бронепробитие. И чтобы, скажем, тот же 406-мм снаряд смог поразить бронепалубу толщиной 150-200 мм - дистанция должна быть более 36 км. 

И в игре это подтверждается. Но это не основная дистанция боя. А тестируемая полигонная. 

 

Основная дистанция боя - 10-15 км. А на ней палубу ну никак не пробить. Ничем и ни с чего. 


Что значит нельзя цитадель через палубу достать ? 

Я написал, ещё раз повторюсь, на основных дистанциях боя. И запомните это. 

Что на основных дистанциях боя вы никогда не достанете цитадель через палубу...

 

Минуточку, а кто говорит только об основных дистанциях боя?

Изначально мы рассматривали возможность поражения цитадели через палубу вообще. Понятно, что вероятность этого возможна только на предельных расстояниях стрельбы. 

И вот тут встает вопрос о реализации реалистичности баллистики. 

Если расчет траектории снаряда идет от его начальной скорости, то принимаем вашу версию. На наших, игровых, расстояниях траектория получается настильной, и угол входа в палубу дает однозначные рикошеты.

Но я где-то на форуме читал, что траектория снаряда сохранена максимально близко к реальной, только чуть сплюснута в высшей своей точке. В этом случае на пределе угол падения снаряда будет достаточен для пробития брони.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Ну ок, выбил я как-то цитадель на Рооне из Норки километров с 16, как такое объяснить? Бронепояс на такой дистанции явно не прошить - пробитие не то.

 

Ты попал в основание башни, туда Норка пробивается даже в нос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
479 публикаций

Бисмарк только купил, так что основываюсь на опыте Гнейзенау. судя по форуму, они должны быть похожи.

1. нам придется отчаянно вертеться в ближнем бою: ставить ромб, доворачивать для залпа и уходить от торпед. медленные башни просаживают дпм и бесят)) тем более, что основной урон все равно от ГК, а не от ПМК.

2. башни работают всегда, а отчаянный - только при менее чем 50% (а эффективно - когда еще меньше). 

 

изначально качаю кэпа для Бисмарка в расчете на ближний бой:

клоны ястребов > башни > боп > уоп > рупмк > [отчаянный] > [еще не решил, бдительность или антикрит+что-то из второго уровня]

в [ ] - то, что качаю сейчас.

вопрос: есть ли смысл в противопожарной? на Гнейзе 95% вторых пожаров вещают в оконечности. то есть профита от уменьшения количества очагов лично  не вижу. стоит ли тратить 4 очка на -10% снижение шанса пожара?

 

 

Отчаянный однозначно (он и на ПМК даёт + скорострельности)... Башни тут и так шустрые очень. Я взял 2 истребителя и "антикрит" ну и "противопожарку"... совет мой, попробуй покатать без неё, вот тогда ощутишь абсолютную боль, а если ещё и нет перка и флажков... ммм... гореть будешь вечно. Тут хоть какой-то шанс не получить просто возгорание + даже если уже горишь, что проще или отойти, или наступать, т.к. фугасить уже особо смысла нет, за 10 боёв, 2 пожара вешают редко... Это опыт и на Гнейзенау и на Бисмарке.

Да и кроме этих 4 очей куда тратить? На -15% времени горения и взять поворот башен допустим? БОП я не брал допустим, и не жалею, как по мне лучше взять все перки против пожаров и РУПМК + УОП.

Толку от тех +10%... теоретически, можно прикинуть, что +ДПМ и шанс возгорания выше, но далеко не так часто приходится вступать уже совсем в контактный бой, а вот гореть будете как новогодняя елка, но кому уже такой недобиток нужен, с ПМК, если потом 1 в 1 с Бисмарком, который прокачан на противопожарные перки, сойтись, ощущаешь всю боль, когда он с 1 пожаром, а на вас уже 3, его пожар 30 сек, а у вас по полной  полыхание... и стула в том числе.

 

Считаю максиамально оптимальным следующий билд:

1. Профилаактика + Самолётик;

2. Отчаянный;

3. ОБЖ;

4. РУПМК, ПП, УОП.

 

Но каждый под свой стиль игровой сам подстраивается. Я с этим билдом прошел и ранги на Гнейзенау. Он наиболее универсальный среди всех возможных, я тестировал почти всё, но этот самый и живучий в том числе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 645 публикаций
12 085 боёв

Когда докачаюсь до Бисмарка - кеп будет учен в: смену типа боеприпаса, поворот башен, БОП, противопожарку и РуПМК. Больше не получиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Когда докачаюсь до Бисмарка - кеп будет учен в: смену типа боеприпаса, поворот башен, БОП, противопожарку и РуПМК. Больше не получиться.

Первые два не нужны

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×