Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Andreus47

Отражает ли процент побед умение игрока?

В этой теме 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 821 публикация

Про дяденек под *** это, конечно, сильно.

 

Не сильно.

Просто когда Вы сравниваете себя со среднестатистическим игроком Вы должны хотя бы примерно представлять себе этого игрока.

 

18:23 Добавлено спустя 1 минуту

Согласен,как бы вы оценивали навык игрока?

 

А для чего оценивать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

Так а с темой что не так? Странного что? Не согласны с тем, что кроме вас в бою ещё 23 человека влияют? Дартаньян, Дартаньян

Бурные продолжительные аплодисменты. 

 

Спасибо, но не стоит. Сам знаю. Я весь такой в белом и 23 бота вокруг меня, и так почти в каждом бою. Они, значит, бросают дружно свои монетки 50\50, а я свою на 60\40.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

 

Я тут график составил. По оси х - винрейт, по y - кол-во игроков.11332521.jpg

Смотрите сами. Пик на 47-48%, и провал на 49%. Это странное, далеко не случайное распределение. Говорит о искусственном вмешательстве.

Но возможно данные не верные, так как общее количество игроков/аккаунтов почти 800 тысяч. При актуальных 20 тысячи онлайн. Поэтому, это не факт, чисто для общего развития.

 

18:19 Добавлено спустя 3 минуты

Думаете спад винрейта создаётся искуственно?Вы обязательно продолжите исследования,это интересно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[FLT]
Участник, Коллекционер
346 публикаций
27 203 боя

Думаете спад винрейта создаётся искуственно?Вы обязательно продолжите исследования,это интересно...

 

Вообще нифига не думаю. Данные то почти не данные. Так ото. Надо другие данные и серьезный подход надо делать. А данных у меня нет. Если бы были, то может и запарился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[FLT]
Участник, Коллекционер
346 публикаций
27 203 боя

лол я уж было подумал что что задал вопрос (158 пост) адекватному знатоку тервера.

Сорян ошибся.

с ТСом всё ясно расходимся мужики. 

 

 

 

 

Давно пора, забирай своих тролей и проваливай.
Изменено пользователем Andreus47

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 948
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 774 публикации
43 984 боя

Основной проблемс у непонимающих людей возникает вследствии ЧСВ. Прикинь, на секунду, он думал, что что то стоит в игре. А приходит чел и говорит, нифига. Вот обоснвание.

 

И в качестве обоснования несёт крутую пургу в духе блондинки из анекдота.

 

Проблема в том, что как ни крути, а все люди - разные, и их влияние на командный бой - тоже разнится. Где-то в голубых сияющих далях у всех влияние на бой сравняется, все познают глубокий дзен военно-морской аркады и погрузятся в благоденствие 50% винрейта. Но до той поры несовершенства человеческих существ будут давать о себе знать.

 

Поэтому аксиома любых командных игр: влияние на исход матча у всех игроков разное. ЧСВ не имеет к этому никакого отношения.

 

Если умеешь в численные эксперименты, можешь побаловаться.

 

Входные условия такие:

 

- 1000 игроков, "интегральный скилл" распределён по нормальному закону в диапазоне [0..1]. 0 - абсолютная днина, 1 - абсолютный чемпион;

- Из этих 1000 игроков случайно набираются две команды по 12 игроков (здесь распределение я принял за равномерное);

- "Интегральный скилл" для каждой команды суммируется, у какой команды он оказался больше, та и выиграла.

 

Ну и, соответственно, проводим миллион испытаний.

 

У меня получилось, что ПП так-таки зависит от "скилла", и в пределе стремится к линейной зависимости в диапазоне от 33% до 67% (вроде, зависит от дисперсии "скилла", чем она меньше, тем диапазон уже). Но это в пределе, который проявляется на цифрах, в районе нескольких тысяч боёв, ну, чтобы каждый сыграл с каждым, и побольше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Есть статистика процента попаданий игрока,есть ещё куча инфы,почему эта инфа не обобщается и из неё не складывается общий его рейтинг?Зачем мне эти мифические цифры процента побед???это бред,развод по русски называется.Надо делать рейтинг по игровым навыкам одного игрока а не брать процент побед с 12 человек.Абсурд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

В общем такие цифры:

 

рр n
26 2
27 3
28 8
29 18
30 27
31 61
32 122
33 199
34 399
35 717
36 1218
37 1972
38 3466
39 5490
40 8243
41 12660
42 18976
43 27211
44 36523
45 47620
46 57691
47 64428
48 68010
49 66220
50 63408
51 53454
52 44173
53 35459
54 27041
55 19722
56 14316
57 9790
58 6761
59 4568
60 2953
61 2087
62 1367
63 1023
64 576
65 427
66 303
67 167
68 132
69 82
70 78
71 44
72 29
73 21
74 19
75 11
76 6
77 9
78 4
79 3
80 7
83 2

 

И такой график:

WWTMkpm.jpg

 

На 50% у нас глюк производной из-за патча, пофиксившего ничьи. Это у всех игроков со 100+ боями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
308 боёв

Разовьем мысль глубже. Да в игре есть ещё 23 игрока. Но они никак не влияют на игру. Т.е. влияют, но слабо. Я один влияю больше громко кричит Дартаньян.. Больше чем они вместе 23 человека. Я играю хорошо, и поэтому у меня выскоий винрейт.

Вот сравнение вашего скилла и его, почти по всем пересекающимся с вами кораблям у него дамага в 2 и более раза больше. Случайность? :amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Есть статистика процента попаданий игрока,есть ещё куча инфы,почему эта инфа не обобщается и из неё не складывается общий его рейтинг?Зачем мне эти мифические цифры процента побед???это бред,развод по русски называется.Надо делать рейтинг по игровым навыкам одного игрока а не брать процент побед с 12 человек.Абсурд.

Потому что все это складывание и обобщение делает процент побед. Лучше рейтинг составить нельзя, можно только приблизиться по точности, что я и собираюсь сделать, как только API станет отдавать засвет и танкование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[FLT]
Участник, Коллекционер
346 публикаций
27 203 боя

 

И в качестве обоснования несёт крутую пургу в духе блондинки из анекдота.

 

Проблема в том, что как ни крути, а все люди - разные, и их влияние на командный бой - тоже разнится. Где-то в голубых сияющих далях у всех влияние на бой сравняется, все познают глубокий дзен военно-морской аркады и погрузятся в благоденствие 50% винрейта. Но до той поры несовершенства человеческих существ будут давать о себе знать.

 

Поэтому аксиома любых командных игр: влияние на исход матча у всех игроков разное. ЧСВ не имеет к этому никакого отношения.

 

Если умеешь в численные эксперименты, можешь побаловаться.

 

Входные условия такие:

 

- 1000 игроков, "интегральный скилл" распределён по нормальному закону в диапазоне [0..1]. 0 - абсолютная днина, 1 - абсолютный чемпион;

- Из этих 1000 игроков случайно набираются две команды по 12 игроков (здесь распределение я принял за равномерное);

- "Интегральный скилл" для каждой команды суммируется, у какой команды он оказался больше, та и выиграла.

 

Ну и, соответственно, проводим миллион испытаний.

 

У меня получилось, что ПП так-таки зависит от "скилла", и в пределе стремится к линейной зависимости в диапазоне от 33% до 67% (вроде, зависит от дисперсии "скилла", чем она меньше, тем диапазон уже). Но это в пределе, который проявляется на цифрах, в районе нескольких тысяч боёв, ну, чтобы каждый сыграл с каждым, и побольше.

 

Давай ещё раз, только понятней. А то что это за интегральный скил в дипазоне . И прочую терминологию выправи. А то ты вместо понятного вывода терминологический фон пишешь. Это не есть гуд. Живой мозг отличает живая речь. А не то что ты пишешь. Нормально напиши. Интересно, и пургу не гони только на счет моей статью, пока свою не написал.  А я почитаю. 
Изменено пользователем Andreus47

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 948
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 774 публикации
43 984 боя

Просмотр сообщенияAndreus47 (09 сен 2016 - 21:15) писал:

Я тут график составил. По оси х - винрейт, по y - кол-во игроков.

 

Лол! Это же нормальное распределение и есть. :) Провал можно объяснить недостатком входных данных.

 

Схожая картина получается и у меня в моделях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Разовьем мысль глубже. Да в игре есть ещё 23 игрока. Но они никак не влияют на игру. Т.е. влияют, но слабо. Я один влияю больше громко кричит Дартаньян.. Больше чем они вместе 23 человека. Я играю хорошо, и поэтому у меня выскоий винрейт.

 

 

Вы бы еще раз прочитали, то что написали, знаток теорвера.

 

Когда я вижу по никам, что против меня два-три знакомых игрока по турнирам, пусть даже не в отряде, а за меня не пойми кто, я понимаю, что мою команду сейчас просто переедут и меня одного не хватит их сдержать. А если я никого не знаю по никам, то шанс примерно 60\40 на победу. Вот так это примерно работает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[FLT]
Участник, Коллекционер
346 публикаций
27 203 боя

Вот сравнение вашего скилла и его, почти по всем пересекающимся с вами кораблям у него дамага в 2 и более раза больше. Случайность? :amazed:

 И чё? Ты что не читал статью, иди читай, потом фигню всякую писать будешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 948
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 774 публикации
43 984 боя

Давай ещё раз, только понятней. А то что это за интегральный скил в дипазоне . И прочую терминологию выправи. Нормально напиши. Интересно, и пургу не гони только на счет моей статью. Ща я тебя разделаю.

 

"Интегральный скилл" - это обобщённый показатель, характеризующий игровые умения и внеигровые факторы. Чем выше это число, тем лучше играет конкретный игрок.

 

Какое слово тебе ещё не понятно?

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Лол! Это же нормальное распределение и есть. :) Провал можно объяснить недостатком входных данных.

 

Схожая картина получается и у меня в моделях.

Провал из-за моего недочета, т.к. делал на лету, забыл пофиксить глюк float.

Дело в том, что у нас числа типа float представляются приблизительно. И 49 может быть представлено как 48,9999999999999999999 и как 49,0000000000000001, 49,5 может быть представлено как 49,499999999999999999999999 и как 49,500000000000000000001. Я это забыл учесть :) Соответственно возможно ситуация, когда 49,5 и 48,5 округлятся в одно число. Это рождает этот провал.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 И чё? Ты что не читал статью, иди читай, потом фигню всякую писать будешь.

 

это не фигня это твои оценки за игру. бедняжка
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 И чё? Ты что не читал статью, иди читай, потом фигню всякую писать будешь.

А я все еще помню про задачку, которую вы не решили :B

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[FLT]
Участник, Коллекционер
346 публикаций
27 203 боя

А процент побед где? Причем тут твой скил? Поле событий эксперимента опиши. Ничего не ясно. Погрешность у тебя какая?  Ведь ты ж *** наваял, оно то сразу видно, просто чтоб поддать тебе хорошо, тебя детальней понять нужно. А так всё да ни о чем писать не хочу. Почему у тебя 1000 человек, и почему у них скил распределён? Он не распределён. Примерно 44-50 процентов это 2/3 игроков. Ну и т.д. и т.п. А распределение стат. данных, тоже подозрительное. Даже, если выправленное. Смещенна центральная точка на 2 процента. А! Не заметил ничего странного? Нормальное распределение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

А процент побед где? Причем тут твой скил? Поле событий эксперимента опиши. Ничего не ясно. Погрешность у тебя какая?  Ведь ты ж *** наваял, оно то сразу видно, просто чтоб поддать тебе хорошо, тебя детальней понять нужно. А так всё да ни о чем писать не хочу. Почему у тебя 1000 человек, и почему у них скил распределён? Он не распределён. Примерно 44-50 процентов это 2/3 игроков. Ну и т.д. и т.п. А распределение стат. данных, тоже подозрительное. Даже, если выправленное. Смещенна центральная точка на 2 процента. А! Не заметил ничего странного? Нормальное распределение?

Пик смещен из-за ничьих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×