Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

есть ли геймплей на КР кроме пожаров и инвиза?

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы рассмотрим творчески продуманный и сбалансированный геймплей на крейсерах и есть ли у него альтернатива пожаро-инвизному стилю.

 

Уж не знаю что там по пресвятой статистике, по КР её не приводили или приводили но давно и незаметно, но поведение КР очень сильно меняется в зависимости от уровня.

   На низких уровнях разницы между КР и ЛК в общем то нет, одинаковая дальность стрельбы, даже скорость у многих КР примерно равная ЛК и наблюдаются перестрелки на ближних дистанциях. Картину портят только любители самоутверждаться за счёт новичков с прокачанными капитанами и обвешанные флажками на поджоги. Проблема низкоуровневых КР - постоянные криты двигла и рулей, почти как у ЭМ. 

   Средние уровни КР отличает сильная картонность (попробуйте ваншотнуть Богатыря или Люську - они любой ЛК перестреляют в дуэли) и резкое увеличение дальности стрельбы. Тем не менее, из за небольших карт, КР всё ещё можно встретить на ближних и средних дистанциях. Но ваншоты уже весьма частое явление и владельцы КР начинают держаться сзади. Единственные боле-менее танкующие КР - Йорк и Клив. Но оба весьма неудобные и специфические машины, Клив перенерфлен и не способен перестрелять арт ЭМ из  за отвратительной баллистики, а Йорк даже после всех апов большинство игроков не оч любят (хотя я проходил сразу после выхода и нормальное впечатления сохранил).

  Что касается уровней 8+ то тут геймплей становится вообще безальтернативным - сиди сзади и кидай фугасики. Лезть вперёд надо только при оооочень хорошем скиле и то шанс получить на половину или две трети хп от неожиданно оторвавшегося от синей линии ЛК весьма велик. И большинство игроков, обычных средних игроков, будут держаться сзади. Исключения - Хиппер, Рун, Гиндербург, Москва. Они что-то могут протанковать своим хп, Москва вообще способна получать рикошеты от ЛК кроме Ямато на любых дистанциях (к рикошетам на близких дистанциях я ещё вернусь). Но тем не менее шанс улететь с залпа у них достаточно велик. Поэтому - пожарчики, фугасики, 16км+ дистанция.... бодро, продуманно, сбалансированно...

 

отдельно надо коснуться авиков: на низких лвл перед ними беспомощны все до Клива. Клив и Пенса способны отбиться от авика даже без помощи заградки - на остальных можно заходить. Если гнаться не за циферками дамажки а за опытом - торпедируйте КР, даже под заградкой они получают торпеды, у них нет ПТЗ и они не хилятся, в отличии от ЛК и плохо уворачиваются, в отличии от ЭМ (Орлеан только вертится хорошо). На высоких лвл без заградки от АВ способны отбиться только Кутузов, Де Мойн и Гинденбург. Япы получают даже под заградкой, ибо большинство заточены в инвиз в ущерб ПВО (бгг, страдайте). Единственный плюс КР - сложнее попасть бомбами и развести на ремку. Я, как человек не гоняющийся за циферками и играющий в ПВО сетапе всегда сначала захожу на совко ЭМ и кидающихся из инвиза япов. Они даже для такого рака на АВ как я лёгкая добыча.

 

Вопрос - вот это специально сделано? Пожарчики, инвизик, перестрелка с большой дистанции..... КР не могут подойти ибо ЛК попадут, ЛК не могут подойти ибо пожары по кд и торпедный суп.... Это вот типа предел мечтаний? Геймплей для киберспорта? Кто не смотрел матчи на Гейм Шоу - поглядите. Там девятые уровни. Ой красота получилась: дымы-пожары-торпеды, дымы-пожары-торпеды! Перестрелки, врывы, залпы? да ладно, зачем.... дымы-пожары-торпеды! Кому интересно ссыль https://youtu.be/AoWq193HqqI

прошу заметить - никакого упрёка к командам! Парни играли так, как позволяет нынешний творческий геймплей! Такое вот "бодрое рубилово" это детище разработчиков. Дошло до того, что организаторы турниров ограничение по дымам вводят, лишь бы этот геймплей хоть как-то взбодрить.... 

 

Почему опять всё в крайностях? Либо тебя рвут в тряпки - либо ты безнаказанно пуляешь из инвиза! Почему нет возможности протанковать, рассчитать хп, подойти, помочь ЭМ, продавить. Где середина то? Борьба, интрига, соревнование рук и мозгов? ЛК должны гореть и стоять на синей линии, КР должны поджигать с предельной дистанции, ЭМ либо поджигать либо гадить торпедами по кд. У всех своя задача. Вариантов нет, за нас всё придумали. Зато по статистике всё нормально, я уверен, счастье и благость!

 

кстати, о точности и расчёте - на ближних дистанциях КР иногда творят чудеса. Большое количество случаев, когда в упор проходят рикошеты, даже без сквозных пробитий. Я на Тирпитце, на меня носом идёт Балтика, дистанция 7км, сближается до 4х - четыре залпа, я попадал (что странно, обычно в упор ничего не попадает). Рикошеты.... как, от чего.... торпедный аппарат был выбит, если что. Его добрал кто-то ещё, сбоку, а тоб протаранил.... Была такая же ситуация с Щорсом, да думаю у многих игроков подобные случаи бывали. Зато по статистике..... ну вы поняли!

 

предложения

С выходом моделей бронирования я ещё раз убедился - корабли нарисованы достаточно сложно. Есть возможность тонко настроить технику. Почему не делается? а зачем...

Нужно увеличивать роль белого урона. Цитадель у многих КР либо уменьшить, либо разбить на части где будет полный урон, а где половина. То есть уменьшить шанс ваншота, КР должны иметь право на ошибку и должны иметь возможность протанковать своим хп.

Пожары - убрать, как и инвиз. 

Увеличить точность стрельбы на небольших дистанциях для ЛК, не попадать с 5-7ми км это бред.

Дать возможность брать гидроакустику вместо самолёта, а не вместо заградки. Совершенно плохое решение давать что-то вместо заградки....  хотя авиководам уверен нравится.

  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

Еще одна простыня... 

 

Ходят слухи что на крейсера скоро адаптируют знаменитую на телефоне игру Улётный клёв: рыбалка в 3D.  :trollface:

 

 

1405522341_1.jpg

 

Изменено пользователем anonym_1gxnmWrJgH6J

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций

Полностью прочитав все выше сказанное я уверен в том, что Стивен Сигал к нам больше не приедет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 436 боёв

Разработчики читать это не будут "мы лучше знаем..." обычный ответ,а играть или не играть нам решать.:yes_cap:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Бб в борт.

--------------------------

С инвизом и пожарами согласен, нужно убирать.

Изменено пользователем Oleg83tt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 642 боя

Ржал вот над этим-" Единственные боле-менее танкующие КР - Йорк и Клив. " Каким же надо быть идиотом, что бы "танковать" на Кливе? По теме. А тебе что еще за гемплей нужен на КР? Шоссейно-кольцевые гонки или может быть какой квест? Ходи незамеченным, жги-вполне нормально.:playing:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Раньше кр играли в ДПМ, а лк в альфа урон.

Лк ушатывал кр и миноноску с 20км, если тот по рельсам шел, а кр легко ушатывал лк вблизи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Резюмирую все простыню - оторвите возможно стрелять из инвиза Чапаю, Зао, Ибуки и Донскому.

И это правильно, почему бы просто не увеличить засвет после выстрела отдельным кораблям,

как это было сделано с советами?

 

Но иногда мне кажется, что любимый внук президента Кореи обожает играть на Зао, пулять из инвиза,

и его дедушка "убедительно" попросил Влегриса не нерфить Зао во избежание визита

"чорных корейский вертолетов". 

 

Но автор эволюционирует, нытье по пятницам становится уверенно лучше, хотя есть над чем поработать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

В общем-то, всё сводится опять к противостоянию "линкор vs все остальные"... Если бы не было линкоров - то крейсерам было бы гораздо легче использовать разные стороны своего корабля. С 16+км попасть в крейсер даже на сверхточных Ибуки или Зао практически нереально - за то время, пока летит снаряд, противник может увернуться. Так что огребать будут только рельсоходы-***. Чтобы крейсеру одолеть крейсер, надо сближаться - а тут уже в бой вступают бронебойки - с 6-10 километров вполне есть шанс попасть 3-4 снарядами в цитадель. И защититься тоже возможно - маневрирование реально спасает от таких тяжёлых залпов. В итоге мы имеем и попытки накрыть фугасами убегающего противника, и стрельбу по цитадели/башням/двигателю на близких дистанциях, и огонь по надстройкам, если противник грамотно маневрирует. Что касается торпед - модификации/перки на обнаружение дают прекрасную возможность избежать их (вкупе с повышением манёвренности).

Что же касается противостояния "крейсер vs эсминец" - опять же, с 10+ км попасть в него нереально, а приближаться опасно не только из-за торпед, но и из-за того, что подставляешься под линкор. Итог очевиден. Линкор опять мешает :) Если предположить, что его нету - то тут сразу возрастает ценность крейсера, ибо основное его предназначение и есть пожирание эсминцев.

В общем, вся грусть крейсеров сводится к тому, что линкоры не дают сближаться с целью. Вот и остаётся только одно - пострелушки с предельной дистанции, где крейсерская манёвренность даёт ему небольшие шансы на выживание. Как мне кажется, полностью прокачанный в обнаружение крейсер без особых проблем уворачивается от торпед, но при этом теряет свободу манёвра (ведь надо "вклиниться" между ними и какое-то время идти ровно - именно в эти моменты ты и оказываешься уязвим для залпа в борт)

 

Да, я продвигаю свою идею об ограничении "не более 2 линкоров в команде". Они реально зверски сильные, но при этом я против их нерфа :)

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Полностью прочитав все выше сказанное я уверен в том, что Стивен Сигал к нам больше не приедет

Кстати. Поздравляю с попаданием в списки ЛФ. 

Не благодари :).

11:11 Добавлено спустя 1 минуту

 

Суровая аналитика от сурового Гремлина. 

Прочитал до конца , не поленился.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

Ржал вот над этим-" Единственные боле-менее танкующие КР - Йорк и Клив. " Каким же надо быть идиотом, что бы "танковать" на Кливе? По теме. А тебе что еще за гемплей нужен на КР? Шоссейно-кольцевые гонки или может быть какой квест? Ходи незамеченным, жги-вполне нормально.:playing:

 

Кливленд не танкует. Но после того, как я наблюдал по 7-8 сквозных попадания за залп Варспайта, я начал понимать - картон является идеальной защитой от линкора - снаряды тупо не взводятся. Ни на одном линкоре я не могу ваншотнуть Кливленд - снаряды тупо проходят сквозь него. Вчера наблюдал ситуацию с 8 "сквозняками" по Кливленду. Стрелял из Варспайта, расстояние - 6км. Попали все 8 снарядов из залпа. Ни один не нанёс полный урон. Итог боя - 34 попадания (играли в кооп, поэтому всё закончилось быстро), из них 30 сквозных, 3 рикошета и одно пробитие. Цитаделей нет, хоть я стрелял по рельсящим ботам с расстояния менее 10 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Атланта предполагает две основные роли: лидер (истребитель) эсминцев и пво-крейсер. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

В общем-то, всё сводится опять к противостоянию "линкор vs все остальные"... Если бы не было линкоров - то крейсерам было бы гораздо легче использовать разные стороны своего корабля. С 16+км попасть в крейсер даже на сверхточных Ибуки или Зао практически нереально - за то время, пока летит снаряд, противник может увернуться. Так что огребать будут только рельсоходы-***. Чтобы крейсеру одолеть крейсер, надо сближаться - а тут уже в бой вступают бронебойки - с 6-10 километров вполне есть шанс попасть 3-4 снарядами в цитадель. И защититься тоже возможно - маневрирование реально спасает от таких тяжёлых залпов. В итоге мы имеем и попытки накрыть фугасами убегающего противника, и стрельбу по цитадели/башням/двигателю на близких дистанциях, и огонь по надстройкам, если противник грамотно маневрирует. Что касается торпед - модификации/перки на обнаружение дают прекрасную возможность избежать их (вкупе с повышением манёвренности).

Что же касается противостояния "крейсер vs эсминец" - опять же, с 10+ км попасть в него нереально, а приближаться опасно не только из-за торпед, но и из-за того, что подставляешься под линкор. Итог очевиден. Линкор опять мешает :) Если предположить, что его нету - то тут сразу возрастает ценность крейсера, ибо основное его предназначение и есть пожирание эсминцев.

В общем, вся грусть крейсеров сводится к тому, что линкоры не дают сближаться с целью. Вот и остаётся только одно - пострелушки с предельной дистанции, где крейсерская манёвренность даёт ему небольшие шансы на выживание. Как мне кажется, полностью прокачанный в обнаружение крейсер без особых проблем уворачивается от торпед, но при этом теряет свободу манёвра (ведь надо "вклиниться" между ними и какое-то время идти ровно - именно в эти моменты ты и оказываешься уязвим для залпа в борт)

 

Да, я продвигаю свою идею об ограничении "не более 2 линкоров в команде". Они реально зверски сильные, но при этом я против их нерфа :)

Интересная мысль.

Игре мешают не авики, торпедный суп, инвизные стрельбы, стрельба из дымов, пожары, а ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв

 

Да, я продвигаю свою идею об ограничении "не более 2 линкоров в команде". Они реально зверски сильные, но при этом я против их нерфа :)

 

Воистину! Жаль, больше одного плюса не поставишь. А нерф нужен чисто экономический, игра на них должна быть расходной, а не доходной статьей. Типа, пофармил десяток боев на КР, хотя бы и высокоуровневых -- можешь выходить получать удовольствие на ЛК ))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

В общем-то, всё сводится опять к противостоянию "линкор vs все остальные"... Если бы не было линкоров - то крейсерам было бы гораздо легче использовать разные стороны своего корабля. С 16+км попасть в крейсер даже на сверхточных Ибуки или Зао практически нереально - за то время, пока летит снаряд, противник может увернуться. Так что огребать будут только рельсоходы-***. Чтобы крейсеру одолеть крейсер, надо сближаться - а тут уже в бой вступают бронебойки - с 6-10 километров вполне есть шанс попасть 3-4 снарядами в цитадель. И защититься тоже возможно - маневрирование реально спасает от таких тяжёлых залпов. В итоге мы имеем и попытки накрыть фугасами убегающего противника, и стрельбу по цитадели/башням/двигателю на близких дистанциях, и огонь по надстройкам, если противник грамотно маневрирует. Что касается торпед - модификации/перки на обнаружение дают прекрасную возможность избежать их (вкупе с повышением манёвренности).

Что же касается противостояния "крейсер vs эсминец" - опять же, с 10+ км попасть в него нереально, а приближаться опасно не только из-за торпед, но и из-за того, что подставляешься под линкор. Итог очевиден. Линкор опять мешает :) Если предположить, что его нету - то тут сразу возрастает ценность крейсера, ибо основное его предназначение и есть пожирание эсминцев.

В общем, вся грусть крейсеров сводится к тому, что линкоры не дают сближаться с целью. Вот и остаётся только одно - пострелушки с предельной дистанции, где крейсерская манёвренность даёт ему небольшие шансы на выживание. Как мне кажется, полностью прокачанный в обнаружение крейсер без особых проблем уворачивается от торпед, но при этом теряет свободу манёвра (ведь надо "вклиниться" между ними и какое-то время идти ровно - именно в эти моменты ты и оказываешься уязвим для залпа в борт)

 

Да, я продвигаю свою идею об ограничении "не более 2 линкоров в команде". Они реально зверски сильные, но при этом я против их нерфа :)

 

И на чем предлагаете набивать дамажку?! 

И ах да..Лк зверские?Ну расскажите тому утрешнему Монтане ,какой он зверский,а то он наверно не понял как получил 6 цитаделей в борт от Москвы....Вы тут сказки не рассказывайте про то что Лк что то да могут..Это просто тушки для набивания дамажки...

11:23 Добавлено спустя 2 минуты

Интересная мысль.

Игре мешают не авики, торпедный суп, инвизные стрельбы, стрельба из дымов, пожары, а ЛК.

 

:great::teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Есть..Москва\Демойн..Стал носом в 15-20 км от противника и насовываешь....

 

Атланту не забывай)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Да, я продвигаю свою идею об ограничении "не более 2 линкоров в команде". Они реально зверски сильные, но при этом я против их нерфа :)

 

Ах я вот че еще напишу:Когда Лк реально начнут чета делать в бою,тогда их и можно ограничивать;когда они будут Лк а не кусками мяса ну и по стоимости 10 эсминцев..тогда да,тогда пожалуйста...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв

Интересная мысль.

Игре мешают не авики, торпедный суп, инвизные стрельбы, стрельба из дымов, пожары, а ЛК.

 

Но это так и есть. Просто проведите мысленный эксперимент, представьте бой (6+), в котором есть всё это, но нет ЛК. Все же будет совсем по-другому. И лучше притом. Другое дело, что морской бой без ЛК вроде как -- совсем не то, ЦА захиреет. По одному-два авика же -- нормально? Ну и с ЛК будет нормально ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×