Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tert_kalach

РЕШЕНИЕ проблем ПОЖАРОВ, ДЫМОВ, СУПОВ, живучести крейсеров, тыловых и заднеприводных линкоров.

  

53 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
685 публикаций

Да-да, именно так: ВСЕ эти проблемы РЕШАЮТСЯ РАЗОМ, причём без серьёзного перелопачивания механики или баланса.

 

Первое, что нам нужно, это вот такая карта:

 

f404c098fe5f.png

 

Итак, что же мы видим на этой схеме:

  1. Карта океан размером 200х200 км и никаких *** островов.
  2. Суровая североатлантическая погода.
  3. Точки респа достаточно далеки друг от друга, чтобы исключить «блайндшоты» в начале боя; но достаточно близко, чтобы схождение не занимало много времени.
  4. Жёстко зафиксированный баланс 20х20; в каждой команде по 5 эсминцев, 10 крейсеров, 3 линкора и 2 авианосца.
  5. Все корабли изначально ориентированы на запад.
  6. Дождевые фронты движутся с юго-востока на северо-запад со скоростью 50 узлов. Внутри такого фронта корабль получает:
    1. для линкоров:
      1. бонус к маскировке 10%;
      2. штраф к точности ГК 10%;
      3. время пожара –15%;
    2. для авианосцев:
      1. бонус к маскировке 10%;
      2. штраф ко времени посадки самолётов 50%;
      3. время пожара –15%;
    3. для крейсеров:
      1. бонус к маскировке 30%;
      2. штраф к точности ГК 30%;
      3. бонус к рассеиванию снарядов противника 15%;
      4. штраф к максимальной скорости 10%
      5. время пожара –20%;
    4. для эсминцев:
      1. бонус к маскировке 50%;
      2. штраф к точности ГК 50%;
      3. бонус к рассеиванию снарядов противника 25%;
      4. штраф к максимальной скорости 20%;
      5. время пожара – 30%;

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ.

 

ПОЖАРЫ.

Перед линкорами экран из крейсеров и эсминцев, что позволит им быстро уходить из под фокуса.

 

КОМПЕНСАЦИЯ:

При соотношении крейсеров и линкоров три к одному крейсерам грех жаловаться.

 

СТРЕЛЯЮЩИЕ ДЫМЫ.

Все корабли движутся ордером на запад. Корабль, решивший встать в дымы, выпадает из ордера и однозначно демаскирует себя. Решили остановиться и пострелять из дымов? Поздравляю, вы выиграли премию Дарвина, санитары моря за вами уже вылетели.

 

КОМПЕНСАЦИЯ:

Дымы бесконечны и имеют нулевой КД, то есть работают по принципу вкл/выкл. Теперь прикрыть союзников можно не только в исключительных случаях раз в десять боёв.

 

ТОРПЕДНЫЕ СУПЫ.

Пространство между флотилиям будет непрерывно патрулироваться с воздуха, а между самыми неповоротливыми кораблями и их убийцами будет заслон из более манёвренных кораблей, которые почти наверняка засветят злобную торпеду.

 

КОМПЕНСАЦИЯ:

  1. У эсминцев будет самый бодрый пиу-пиу геймплей.
  2. Можно ввести новую переменную: время, потраченное противником на противоминное маневрирование или потенциально нанесённый урон (который и так уже есть в игре). Чем больше это время или потенциальный урон, тем больше опыта и серебра получает эсминец.
  3. Проблему «люстр» должен решать союзный авианосец, то есть завоевание господства в воздухе становится первоочередной задачей, что может привести к популяризации ПВО-сетапов авианосцев и заградок у эсминцев. Соответственно неплохо бы повысить доходность за уничтожение вражьих летунов.

 

ЖИВУЧЕСТЬ КРЕЙСЕРОВ.

Убрать полоски ОБ ВООБЩЕ. Убрать названия кораблей, номера уровней и ники игроков, оставить только отображение классовой принадлежности. Оставить только одну ленту попаданий: накрытие (то есть что-то куда-то попало). Что это даст? Крейсер, получивший плюху на поллица, может выйти из засвета и вернуться в другую часть строя. Поди потом разбери, где какой, что резко затруднит фокус по ослабленным кораблям.

 

КОМПЕНСАЦИЯ:

ВСЕ орудия в игре стреляют на свою паспортную дальность, но при стрельбе за горизонт (то есть дальше ИГРОВОЙ дальности стрельбы), хоть конус рассеивания и остаётся прежним, но увеличивается распределение снарядов по вертикальному эллипсу.

 

ЛИНКОРЫ ТЫЛОВИКИ.

Решил отдалится от сил союзных крейсеров? Премия Дарвина уже летит к тебе: никакое ПВО не спасёт от налёта ДВУХ авиков.

 

ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ НОСОТАНКУЮЩИЕ ЛИНКОРЫ.

Решил потанковать носом? Поздравляю, вы выпали из строя. Премия Дарвина уже в пути.

 

ПРИКРЫТИЕ АВИАНОСЦЕВ.

Нет такой проблемы. Это корабли с самым мощным ПВО и с самой длинной заградкой. Идя в паре запросто отобьются от любого авианалёта.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ.

Уничтожение всех кораблей противника или большее количество в сумме ОБ по истечении 30 минут боя.

 

ОБОСНОВАНИЕ

Это исторично, то есть целёхонький, а, значит, полностью боеспособный линкор стоит пяти эсминцев. Если же действительно останутся только один линкор против пяти миноносцев, то у них не должно возникнуть каких-либо проблем с его выпиливанием.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
582
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
32 909 боёв

Бред какой-то.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

Непонятно. Зачем двигаться ордером на запад? Просто? Так просто у нас должны и точки захватывать, однако не захватывают..Зачем карта 200х200, если команды в 30 км друг от друга, движутся на запад и отдаляться смысла не имеет? Зачем там нужны авианосцы, если ПВО ордера сметёт все группы к х...? Светить? Так хватит и одного авианосца. Идея интересная, но очень и очень не доработанная. 

Изменено пользователем Jlucc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Премию автору

 

Согласен, только премию Дарвина.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Непонятно. Зачем двигаться ордером на запад? Просто? Так просто у нас должны и точки захватывать, однако не захватывают..Зачем карта 200х200, если команды в 30 км друг от друга, движутся на запад и отдаляться смысла не имеет?

 

Можно сделать без границ вообще. 200х200 чтобы только не видеть эти заборы посреди океана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
427 публикаций

Возможно зашло бы как более интересный и жизнеспособный режим против ботов, само собой с некоторыми доработками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Вообще жду эскадренные бои в любой реализации. А не КС, разбежались по флангам и делай пиу-пиу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 095
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 402 публикации

такой гейм плей может очень быстро надоесть, и он возможен только до определенного перекоса, если в команде противника тонет хотя бы 2 корабля (авик и крейсер 2 крейсера или 2 линкора), бой может считаться проигранным так как все что ТС намалевал сверху НЕ будет работать!!!

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Осталось заставить людей пересесть с ЛК на КР, ибо сколько они не ноют про авики\пожары\супы\ в 90% боев от 4 до 5 ЛК и по 2 КР.

Изменено пользователем anonym_7gnz4jAEUdGt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

такой гейм плей может очень быстро надоесть, и он возможен только до определенного перекоса, если в команде противника тонет хотя бы 2 корабля (авик и крейсер 2 крейсера или 2 линкора), бой может считаться проигранным так как все что ТС намалевал сверху НЕ будет работать!!!

 

Обоснование? Почему самые интересные бои в рандоме на карте Океан? Почему там с потерей одного-двух кораблей нет гарантированного проигрыша? Что может уничтожить авианосец в первых 2/3 боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 532 боя

Не бойся сумы, не бойся тюрьмы, Не бойся мора и глада, А бойся единственно только того, Кто скажет: “Я знаю, как надо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

Никаких организованных ордеров не будет. никогда - это утопия

Хоть коридоры постройте из дождевых фронтов / островов / обломков кораблей / дельфинов /. хоть табличку поставьте " Блудницы и Русалки там --->" Всё равно все будут подходить на дистанцию выстрела и отворачивать назад при малейшем фокусе. Это суровый рандом. Здесь половина умудряется уйти в минуса по ремонту на 6-7 уровнях. т.к. настреливают 1/5 своего ХП. А у вас именно львиная доля предложения строится на командном взаимодействии. Да и пожалейте "одарённых людей", вы представляете сколько времени им идти до синей линии при размере карты 200х200 км?

 

Из предложения нравится только динамичная погода с передвижением фронтов. Сам уже несколько раз в фидбеках по циклону предлагал. Может когда-нибудь и увидим нечто подобное.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

Премия Дарвина уже летит к ТС, мигалки сверкают, врачи-психиаторы готовят шприцы и клизмы :)

Народное творчество похвально, но играть в описанную модель можно исключительно лично самому ТС у себя дома на столе , желательно под присмотром врача , шо бы не бомбануло :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Вообще жду эскадренные бои в любой реализации. А не КС, разбежались по флангам и делай пиу-пиу.

 

До боли напоминает исторические бои :sceptic:

В варианте ТСа это напоминает бои РЯВ-ПМВ - ко временам второй мировой "линейные" бои стенка-на-стенку ушли в прошлое.

Это может быть интересно как альтернативный режим - скататься разик-другой-третий, но в варианте ТСа очень быстро наскучит.

 

Для большей антуражности, историчности и интереса я предложил-бы следующие поправки:

1. Обязательно должна быть ЦЕЛЬ у одной из команд - добраться до контрольной точки, утопить "призовой" корабль ("босса") - авик, транспорт и т.п., другие варианты. У второй команды, соответственно - помешать этому.

Просто идти на запад, постреливая по противнику - очень тупо и скучно.

2. "Незеркальные" составы команд.

3. Обязательно связь внутри команды (желательно - голосовая). Вообще это режим не для рандома, а скорее для командных или клановых боев:hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Ну, что я могу сказать, народ. Если вам нравятся АРКАДНЫЕ детские тазики вместо нормальных карт и АРКАДНОЕ соотношение классов, то НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ на АРКАДНЫЕ супы, пожары и дымы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Ну, что я могу сказать, народ. Если вам нравятся АРКАДНЫЕ детские тазики вместо нормальных карт и АРКАДНОЕ соотношение классов, то НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ на АРКАДНЫЕ супы, пожары и дымы.

Ну, я и НЕ ЖАЛУЮСЬ :)

 

З.Ы. Я вообще подумал, что тема создана в основном с целью стёба:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×