Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
danilatorm

Баланс линкоров

В этой теме 518 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Извините, но угрозы в стиле "удалю игру, уйду из проекта" не помогут. Раз Вы снова подняли эту тему, давайте резюмируем то, что есть сейчас, чтобы в дальнейшем понимать друг друга лучше.

 

Мы наблюдаем несколько балансных проблем, в том числе и с линкорами:

  • Чрезмерный рост количества ЛК, который наметился еще до старта немецкой ветки. На некоторых уровнях он приблизился к критическим значениям, на некоторых - перевалил за них;
  • Так называемая "заднеприводная тактика", сочетающая танкование носом и пассивное поведение, которая приводит к затягиванию боев и не самым лучшим образом сказывается на игре старших уровней в целом;
  • Слишком много внимания ЛК уходит на уничтожение КР (которых маловато на высоких уровнях), так как при танковании носом друг другу они мало что могут сделать;
  • Не самая приятная ситуация внутриклассового баланса "Yamato шьет всех без ответа";

 

Особо хитрым товарищам, которые сейчас скажут "а что, больше проблем нет?" сразу отвечаю: есть. Однако, сейчас мы говорим именно вот об этом, достаточно обособленном наборе проблем и о том, как с ним работать.

 

Итак, мы рассматривали несколько вариантов решения этих вопросов, часть еще к предыдущей версии. Этот - единственный, который пережил внутреннее обсуждение и попал в итоге на ST. Говорить какие были варианты я не буду - поберегу вашу мебель, могу только сказать, что предлагаемый - самый мягкий. Считаем ли мы его на 100% верным? Нет, это предстоит установить и доказать (или доказать, что способ не подходит). Отзывы с супертеста смешанные и различаются в зависимости от региона. Например, EU-тестеры восприняли правку спокойно, RU - противоречиво (достаточно отзывов "за", но есть и опасения/отзывы "против"). NA в этом случае выступили скорее "против". Обсуждения правки в сообществе после слива информации (как в этой теме, так и в других темах/на других ресурсах) принимает неоднозначный характер. Интересующиеся могут сами изучить региональные форумы, корабельное сообщество Reddit и другие сайты. Мнений действительно много.

 

Опираясь на данные, которые есть сейчас, мы в ближайшее время решим выпускать ли правку на ОТ, и если выпускать, то в каком виде. Совершенно точно можно сказать, что такая правка не пройдет в релиз "мимо" ОТ. Если она выйдет на ОТ, мы уделим максимальное внимание как статистике, так и отзывам игроков. И, самое главное, отзывам тех, кто реально играет на старших уровнях, так как данная правка предназначена для них.

 

Еще остается вопрос с экономическими настройками, ведь в 0.5.12 заходит награда за потенциальный урон (который включает в себя и полученный, и недополученный урон). Этот момент нам тоже предстоит проработать, так как мы хотим добиться экономического поощрения агрессивной, разнообразной игры.

 

Могу также привести личные ощущения от теста правки: бои между ЛК стали скоротечнее. Если не маневрировать или идти на малой скорости / стоять, получать начинаешь как следует. В ближнем бою все достаточно брутально, на Montana против Yamato чувствуешь себя не таким беспомощным. Мой драгоценный Yamato конечно стал получать больше от ЛК, но траверс в форме броневанны вроде спасает. По живучести сейчас на коне оказались немцы, в силу схемы бронирования. Правда, им приходится сближаться для более уверенного нанесения урона. На дальних дистанциях изменения чувствуются минимально. Но это все скорее косвенные данные, правку явно надо обкатывать в условиях, максимально приближенных "к боевым".

 

В общем, круто, что некоторым игрокам уже все понятно. Только мы пока не разделяем этой уверенности. Мы настроены как следует обдумать данное изменение, и, если решим его двигать дальше, внимательно протестировать вместе с вами.

 

В случае положительного решения по ОТ призываю всех заинтересованных в высоких уровнях присоединиться к тесту и не забыть про опрос/фидбеки. И, конечно же, призываю не разводить панику на ровном месте. Нам нужны все классы и адекватное противостояние как между ними, так и внутри. 

 

Хорошей пятницы, уважаемые игроки, и спасибо за единодушный интерес к теме:great:

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 073 боя

Извините, но угрозы в стиле "удалю игру, уйду из проекта" не помогут. Раз Вы снова подняли эту тему, давайте резюмируем то, что есть сейчас, чтобы в дальнейшем понимать друг друга лучше.

 

Мы наблюдаем несколько балансных проблем, в том числе и с линкорами:

  • Чрезмерный рост количества ЛК, который наметился еще до старта немецкой ветки. На некоторых уровнях он приблизился к критическим значениям, на некоторых - перевалил за них;
  • Так называемая "заднеприводная тактика", сочетающая танкование носом и пассивное поведение, которая приводит к затягиванию боев и не самым лучшим образом сказывается на игре старших уровней в целом;
  • Слишком много внимания ЛК уходит на уничтожение КР (которых маловато на высоких уровнях), так как при танковании носом друг другу они мало что могут сделать;
  • Не самая приятная ситуация внутриклассового баланса "Yamato шьет всех без ответа";

 

Особо хитрым товарищам, которые сейчас скажут "а что, больше проблем нет?" сразу отвечаю: есть. Однако, сейчас мы говорим именно вот об этом, достаточно обособленном наборе проблем и о том, как с ним работать.

 

Итак, мы рассматривали несколько вариантов решения этих вопросов, часть еще к предыдущей версии. Этот - единственный, который пережил внутреннее обсуждение и попал в итоге на ST. Говорить какие были варианты я не буду - поберегу вашу мебель, могу только сказать, что предлагаемый - самый мягкий. Считаем ли мы его на 100% верным? Нет, это предстоит установить и доказать (или доказать, что способ не подходит). Отзывы с супертеста смешанные и различаются в зависимости от региона. Например, EU-тестеры восприняли правку спокойно, RU - противоречиво (достаточно отзывов "за", но есть и опасения/отзывы "против"). NA в этом случае выступили скорее "против". Обсуждения правки в сообществе после слива информации (как в этой теме, так и в других темах/на других ресурсах) принимает неоднозначный характер. Интересующиеся могут сами изучить региональные форумы, корабельное сообщество Reddit и другие сайты. Мнений действительно много.

 

Опираясь на данные, которые есть сейчас, мы в ближайшее время решим выпускать ли правку на ОТ, и если выпускать, то в каком виде. Совершенно точно можно сказать, что такая правка не пройдет в релиз "мимо" ОТ. Если она выйдет на ОТ, мы уделим максимальное внимание как статистике, так и отзывам игроков. И, самое главное, отзывам тех, кто реально играет на старших уровнях, так как данная правка предназначена для них.

 

Еще остается вопрос с экономическими настройками, ведь в 0.5.12 заходит награда за потенциальный урон (который включает в себя и полученный, и недополученный урон). Этот момент нам тоже предстоит проработать, так как мы хотим добиться экономического поощрения агрессивной, разнообразной игры.

 

Могу также привести личные ощущения от теста правки: бои между ЛК стали скоротечнее. Если не маневрировать или идти на малой скорости / стоять, получать начинаешь как следует. В ближнем бою все достаточно брутально, на Montana против Yamato чувствуешь себя не таким беспомощным. Мой драгоценный Yamato конечно стал получать больше от ЛК, но траверс в форме броневанны вроде спасает. По живучести сейчас на коне оказались немцы, в силу схемы бронирования. Правда, им приходится сближаться для более уверенного нанесения урона. На дальних дистанциях изменения чувствуются минимально. Но это все скорее косвенные данные, правку явно надо обкатывать в условиях, максимально приближенных "к боевым".

 

В общем, круто, что некоторым игрокам уже все понятно. Только мы пока не разделяем этой уверенности. Мы настроены как следует обдумать данное изменение, и, если решим его двигать дальше, внимательно протестировать вместе с вами.

 

В случае положительного решения по ОТ призываю всех заинтересованных в высоких уровнях присоединиться к тесту и не забыть про опрос/фидбеки. И, конечно же, призываю не разводить панику на ровном месте. Нам нужны все классы и адекватное противостояние как между ними, так и внутри. 

 

Хорошей пятницы, уважаемые игроки, и спасибо за единодушный интерес к теме:great:

 

​Один вопрос. Затронут ли изменения премиумные корабли? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

 

  • Чрезмерный рост количества ЛК, который наметился еще до старта немецкой ветки. На некоторых уровнях он приблизился к критическим значениям, на некоторых - перевалил за них;

 

А что в этом плохого то? Ну не получится у вас мира крейсеров, как вы задумывали год назад, или нужно столько всего переделать на 7-10 уровнях, что наживем проблем еще больше.

Попробуйте концепцией взять мир линкоров - пойдет проще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Один вопрос. Затронут ли изменения премиумные корабли? 

Там только Tirpitz может быть затронут, других прем ЛК VIII+ в игре нет. На текущее состояние правки мы его не трогали. Вопрос еще обсудим c коллегами, про Bismarck тоже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Линкоры надо делать более скиллозависимыми, а авики - менее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А что в этом плохого то? Ну не получится у вас мира крейсеров, как вы задумывали год назад, или нужно столько всего переделать на 7-10 уровнях, что наживем проблем еще больше.

Попробуйте концепцией взять мир линкоров - пойдет проще.

Нам не нужен "мир крейсеров". Нам бы ЛК и ЭМ по 25-30 (максимум) %, АВ чуть меньше 10%, остальное КР. 

 

06:44 Добавлено спустя 0 минут

Линкоры надо делать более скиллозависимыми, а авики - менее. 

Да, АВ не хватает, и там неприятная ситуация "либо папка, либо дно". Сложно быть нормальным по эффективности. Это отдельная проблема.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 073 боя

Там только Tirpitz может быть затронут, других прем ЛК VIII+ в игре нет. На текущее состояние правки мы его не трогали. Вопрос еще обсудим c коллегами, про Bismarck тоже.

 

​Спасибо за ответ. Надеюсь и не будете трогать. ( а ещё лучше если ГАП ему добавите :trollface:)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 555 боёв

Там только Tirpitz может быть затронут, других прем ЛК VIII+ в игре нет. На текущее состояние правки мы его не трогали. Вопрос еще обсудим c коллегами, про Bismarck тоже.

 

Обсудите, обсудите, особенно в контексте регулярно всплывавшей фразы "премы мы не нерфим". 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 261 публикация

Меня такая тактика катания на линкоре туда-сюда, бесит с самого моего прихода в игру. 

Изменено пользователем anonym_xuyy7slkF1N5
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Обсудите, обсудите, особенно в контексте регулярно всплывавшей фразы "премы мы не нерфим". 

Эта фраза - миф. Я всегда пишу "стараемся не нерфить", и отдельно выделяю, что при системных правках премы с высокими шансами также будут меняться. Однако, как я уже сказал, в текущей итерации там правок нет:)

 

​Спасибо за ответ. Надеюсь и не будете трогать. ( а ещё лучше если ГАП ему добавите :trollface:)

Может сразу кнопку "нагнуть всех"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

Нам не нужен "мир крейсеров". Нам бы ЛК и ЭМ по 25-30 (максимум) %, АВ чуть меньше 10%, остальное КР. 

Ну я это и имел в виду, еще на старте своей игры видел сообщения об этом, что все должно строиться

10% АВ

25% ЛК

25% ЭМ

40% КР

 

Я просто предложил пересмотреть ее под увеличение % ЛК. Мне кажется тогда пойти должно легче, так как большей части аудитории на 7-10 уровнях они нравятся больше крейсеров. Понятно что это сложно, нужно менять под это параметры всех классов, но пытаться дотянуть до 40% крейсеров можно только одним путем - вернуть им прямой фугасный урон уровня октября прошлого года. Но тогда взвоют остальные 60% игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Эта фраза - миф. Я всегда пишу "стараемся не нерфить", и отдельно выделяю, что при системных правках премы с высокими шансами также будут меняться. Однако, как я уже сказал, в текущей итерации там правок нет:)

Может сразу кнопку "нагнуть всех"?

 

Офигеть уже "стараемся не нерфить".... Под столом....

ЗЫ я понимаю надо внимательно читать ПС, но вот чисто по человечески я отдаю деньги за один корабль, а меня потом с ваши "стараемся не нерфить" оказывается другой, (в принципе купил айфон, а через месяц шкурка слезла оказался китаец))) аналогия если что)

Изменено пользователем bigfinger86
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Может сразу кнопку "нагнуть всех"?

 

мне дайте пожалуйста)))

Филипп, посмотри ЛС пожалуйста, питонлоги еще позавчера скинул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

 По живучести сейчас на коне оказались немцы, в силу схемы бронирования. 

Немцы не получают на половину лица при сближении? Любимый "Гроссер" для рестлинга на 5км можно не продавать? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 073 боя

Эта фраза - миф. Я всегда пишу "стараемся не нерфить", и отдельно выделяю, что при системных правках премы с высокими шансами также будут меняться. Однако, как я уже сказал, в текущей итерации там правок нет:)

Может сразу кнопку "нагнуть всех"?

 

​Кнопку не надо. Кстати вопрос. В одном из патчей нерфили перекладку рулей на ЛК, Тирпица это тогда не коснулось. Сравнивал ТТХ Бисмарка и Тирпица. Скорость перекладки рулей у них одинаковая вроде. Хотя, по логике того патча, у Бисмарка изначально чуть меньше должна была быть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Какую тему проспал. Sub_Octavian, а почему не усилить пробивной эффект у 8+ лк? Заодно и крейсерам жить полегче бы стало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×