Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_RbicOkLj1H8O

30 000 онлайна на ДР

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

401
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
566 публикаций

Бало бы больше,но я сегодня работал:teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 817 боёв

позабавил один высокопоставленый разраб..  аж челюсть висит .. давайте вспомним кто выдал заявление о расстановке приоритетов и величинах доната по регионам??????

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 914 боёв

позабавил один высокопоставленый разраб..  аж челюсть висит .. давайте вспомним кто выдал заявление о расстановке приоритетов и величинах доната по регионам??????

 

челюсть когда висит это плохо. 

про расстановку приоритетов я ничего не писал.

Писал про платежеспособность регионов - это был  ПРАВДИВЫЙ ответ на вопрос. А там разве что то тебя удивило? Я вот в аэропорту родного города с удивлением обнаружил  табло все по русски и по китайски. То же самое голосом все объявы. Во всем мире китайцы все скупают - средний класс у них маленький , но Китай большой. 

Приятель работающий в Китае в Юбисофт Шанхай говорит что в спальном районе Шанхая однокомнатные квартиры среднего уровня стоят уже больше миллиона евро. В принципе цифры которые я привел отражают не проектные реалии, а общую картину платежеспособного спроса на мировом рынке. И никак не влияют на "приоритеты разработки"

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 797 публикаций

 

4. мем "Россия - не приоритетный регион" : - уж не знаю откуда эта хохма выплыла, наверно имелось ввиду что СНГ - равно приоритетный на кластере? Дурь полная - разработка Кораблей сидит в Санкт Петербурге, это уже что- то должно говорить? Но в целом - наверное ДА. Мы стараемся избежать приоритетов и работать максимально равнозначно для всех кластеров. Надо понимать, когда жалуются на различие в акциях и их датах на кластерах - этим занимаются региональные офисы ВГ - Издательства. На Северную Америку издательский  офис Варгейминга в Сан Франциско, на многонациональную Европу - офис издательский в Париже, на Азию - офис  ВГ издательский в Сингапуре. В Китае вообще китайская компания оперирует Кораблями в силу специфики законодательства. У них свои даты и свои предпочтения. И на их кластерах пользователи ревнуют и

Это пошло со слов Виктора Кислого. Там речь шла о создании игры и что ориентировались прежде всего на японию и сша так как там более популярен флот чем у нас. Не гарантирую что дословно все пересказал но думаю смысл его слов точно пересказал.

 

upd: Искал это интервью и так и не нашел к сожалению.

Изменено пользователем Marcus_Kipelov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[KAPUT]
Бета-тестер
228 публикаций

 

челюсть когда висит это плохо.

про расстановку приоритетов я ничего не писал.

Писал про платежеспособность регионов - это был  ПРАВДИВЫЙ ответ на вопрос. А там разве что то тебя удивило? Я вот в аэропорту родного города с удивлением обнаружил  табло все по русски и по китайски. То же самое голосом все объявы. Во всем мире китайцы все скупают - средний класс у них маленький , но Китай большой.

Приятель работающий в Китае в Юбисофт Шанхай говорит что в спальном районе Шанхая однокомнатные квартиры среднего уровня стоят уже больше миллиона евро. В принципе цифры которые я привел отражают не проектные реалии, а общую картину платежеспособного спроса на мировом рынке. И никак не влияют на "приоритеты разработки"

 

 

Читаю рассуждения сотрудников Лесты про платежеспособность и приоритетность регионов и соглашаюсь. Ну да, китайцы все скупают, американцы и европейцы с жиру бесятся. А потом вспоминаю к/ф "Джек Восьмеркин американец" (ну там, где американец сигары в российской глубинке продавал. А потом местные их на ура на махорку пустили) и мысли крамольные посещают. А не скрываются ли за этими рассуждениями косяки маркетинга в продвижении товара в регионе?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

 

челюсть когда висит это плохо. 

про расстановку приоритетов я ничего не писал.

Писал про платежеспособность регионов - это был  ПРАВДИВЫЙ ответ на вопрос. А там разве что то тебя удивило? Я вот в аэропорту родного города с удивлением обнаружил  табло все по русски и по китайски. То же самое голосом все объявы. Во всем мире китайцы все скупают - средний класс у них маленький , но Китай большой. 

Приятель работающий в Китае в Юбисофт Шанхай говорит что в спальном районе Шанхая однокомнатные квартиры среднего уровня стоят уже больше миллиона евро. В принципе цифры которые я привел отражают не проектные реалии, а общую картину платежеспособного спроса на мировом рынке. И никак не влияют на "приоритеты разработки"

 

Однокомнатные квартиры в Шанхае миллион евро? Вы правда в это верите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций

Однокомнатные квартиры в Шанхае миллион евро? Вы правда в это верите?

 

Легко. Шанхай несколько отличается от остального Китая, так что да, в это вполне можно верить. Шанхай - это что-то типа Нью Йорка или Токио по уровню развития.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 233 боя

Однокомнатные квартиры в Шанхае миллион евро? Вы правда в это верите?

 

Конечно верит. Он вообще доверчив. Ну так , по наблюдениям :D 

Миллион , да ещё евро - это в Шанхае квартирка в центре , метров так под сто пятьдесят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

 

Доброго времени суток,

Пользуясь случаем, прокомментируйте пожалуйста фестиваль "собери корабль на воде", на котором от разработчиков была всего пара человек (которые и так собрались) и мододелы (бонусом).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
104 публикации

Однокомнатные квартиры в Шанхае миллион евро? Вы правда в это верите?

http://www.century21global.com/property/虹口赤峰路600弄1-18号-东体育会路80----shanghai-china-C21109778468-USD-m

 

Навскидку, 40 метров, 1 спальня, не в самом даунтауне, дом 93 года постройки - полмиллиона. Но в целом, конечно, дешевле - в евро порядка 11 тысяч за квадрат получается. Но и студию за миллион найти вполне возможно, если задаться целью максимально по-дурацки вложить деньги )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 233 боя

Но и студию за миллион найти вполне возможно, если задаться целью максимально по-дурацки вложить деньги )

Ага , где стены и потолок расписывал Пикассо , вручную :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Если есть еще мемы  повторяющиеся и утомившие - постараюсь ответить.

 

Спасибо за ответы!

 

У меня не по мемам вопросы, но волнуют.

 

1) Замечательно, что онлайн сейчас резко вырос, так гораздо приятнее играть, балансит в бои более комфортно. Да и за любимую игру радостно. Но очевидно, что эти +10 тысяч к обычному онлайну в ~20К - это не новички, а те, кто ранее пришел, но потерял интерес к игре и вот сейчас пришел поиграть в связи с объявленными акциями. То есть я заключаю, значительная чатсь аудитории не видит смысла играть постоянно. Вы с этим согласны? И планируете ли вы как-то "возвращать" эту аудиторию, чтобы она чаще играла?

 

2) Почему у нас так неохотно выкладываются в магазин премиум-корабли? Шарнхорст и Дюнкерк продавались свосем недолго, Ойген поступил в продажу на несколько дней. На EU сервере все три корабля в продаже без ограничения срока. Можно предположить, что раз это европейские корабли, то они очень интересны аудитории этого кластера, но ведь и у нас много "немцефилов". С другой стороны, корабли СССР в магазине EU представлены полностью, какого-то эксклюзива в РУ нет.

 

С годовщиной проекта!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 879 боёв

Как ни пыжились бы хейтеры, но онлайн вырос на 7-8 тысяч за несколько дней! Теперь бы удержать это количество игроков? Конкурсы бы доконца провести: не оглядываясь на мнения некоторых и согласно регламенту.

Попытка уважаемого Малика рассказать про паблишеров игры в разных регионаз ни до кого не дошла. Я так понимаю, что никто не понял слова про то, что обвинять Разработчиков в том, что в других регионах акции лучше, да и мед слаще, не правильно Так же как обвинять продавца в магазине за то, что у товара высокие цены. Хотя аналогия не совсем правильная . . .

Уважаемый Малик, я так понял, что паблишеры каждого региона независими и проводят акции на свое усмотрение, вне зависимости от других регионов? А паблишеры игрыэто подразделения Лесты (как разработчиков) или Варгейминг (как крупной сетевой компании)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 137
Участник
2 236 публикаций

 

Хочется в годовщину проекта пройтись по постоянным мемам которые муссируются длительное время:

1. "Онлайн упал ,гарантию даю летом будет 2000 как в самолетах" : 45к пиковый онлайн  СНГ ( в RU кластер входят Россия, Украина, Белорусь, Казахстан и остальные республики СНГ ) был на старте проекта в связи с массовым анонсом . Люди приходили - смотрели - и уходили или оставались. При самом большом онлайне того времени был самый большой отток аудитории. Это типично для всех онлайн проектов с широким анонсом. То что народ называет "онлайном" - это пик вечерний одновременно играющих. При старте проекта люди дольше играли исследуя новинку проект, потом новизна исчезла и стало более размерное игровое поведение. Это тоже типично. В итоге тоже количество людей при их более короткой игровой сессии в купе дают пиковые значения меньше.  Это я к тому что  показатель пиковых значений - "мурзилка".  Я уже писал на форуме - реальный онлайн это сколько человек играли в течении недели или месяца  ( WAU и MAU ).  Варгейминг - единственная компания которая предоставляет пользователям и вообще всем данные по онлайну.  Ни у одного конкурента  этих данных  Вам не увидеть. Прямо сейчас когда писал эти строчки пик "онлайна"  одновременно на СНГ кластере был больше 33 000.  Причем качество и ценность для нас этих людей оставшихся в проекте - несоизмеримо выше тех что пришли "посмотреть" на старте проекта. Кстати, на Американском кластере вижу "онлайн" уже превзошел уровень старта проекта -более  15 000 одновременно играющих.

2. Требования всяких фич и изменений игровых механик иногда ультимативно "бомбящих" на форуме и комментах : мы все внимательно слушаем и анализируем, но делаем и будем делать исходя из полного объема информации  и опыта которым мы располагаем.  Советы "Косого" в стиле "лошадью , лошадью ходи!!!" и тупое их исполнение приводит к плохим результатам, как в классике советского кинематографа, так и в конкурирующих проектах когда тупо реализовывают "чаяния играющих" . Мы видим ужасающие результаты такого подхода, (балансировщик по чаяниям игроков итд )  в еще одном "отечественном" проекте .  Пресловутый "онлайн" там стал на порядок меньше нашего по ходу пьесы.

Как много за этот год  на территории СНГ выпущено FTP проектов  с похожим на Корабли аудиторным успехом?  А в Мире?  Мы с Вами уверенно и осмысленно будем развивать эту игру и я горжусь что на территории СНГ  был сделан проект мирового уровня, в который играют миллионы людей по всему миру.

3. "Движок Биг Ворд стар и архаичен" - я отвечал на этот мем, хочу коротенько еще раз.  Движок игровой, это не деталь отлитая из чугуна в незапамятные времена - это совокупность различных технологий. Все время меняющихся и развивающихся. Windows - устаревшая ОС ? Спросите "а про какую версию ты спрашиваешь"?Есть другая пригодная на ее место? Номер версии Биг Ворда видели?  Big Word - прежде всего Собственная серверная платформа Варгейминга, технология которую успешно непрерывно развивает Большой центр разработки в Сиднее ( Австралия).

4. мем "Россия - не приоритетный регион" : - уж не знаю откуда эта хохма выплыла, наверно имелось ввиду что СНГ - равно приоритетный на кластере? Дурь полная - разработка Кораблей сидит в Санкт Петербурге, это уже что- то должно говорить? Но в целом - наверное ДА. Мы стараемся избежать приоритетов и работать максимально равнозначно для всех кластеров. Надо понимать, когда жалуются на различие в акциях и их датах на кластерах - этим занимаются региональные офисы ВГ - Издательства. На Северную Америку издательский  офис Варгейминга в Сан Франциско, на многонациональную Европу - офис издательский в Париже, на Азию - офис  ВГ издательский в Сингапуре. В Китае вообще китайская компания оперирует Кораблями в силу специфики законодательства. У них свои даты и свои предпочтения. И на их кластерах пользователи ревнуют и жалуются что "они не в приоритете"  :)

 

 

Если есть еще мемы  повторяющиеся и утомившие - постараюсь ответить.

 

1. Про онлайн и то что это "типично для всех онлайн проектов с широким анонсом" - не смешите меня. В танках падения онлайна не было, был стабильный рост, первые несколько лет - точно. А давайте еще какой-нить ворлд ов варкрафт вспомним на старте?.. Удачные онлайн-проекты "с широким анонсом" стреляют вперед и вверх, без всякого падения онлайна вдвое за первые несколько месяцев. А те, у которых наблюдается подобное падение, быстро загибаются или долго влачат жалкое существование. В данном случае, с кораблями, все прошло более-менее за счет "старшего брата" - танков. Но увы, по всем "стандартным" признакам эта игра - далека от классической успешной.

2. "Дурь полная" и "Но в целом - наверное ДА" - :teethhappy::teethhappy::teethhappy:.

Почему люди так думают - могу обьяснить. На других кластерах по ощущениям идет больше ивентов, там продаются премы, которых у нас "зажимают", там бывают веселенькие акции, которых у нас не будет, те же АРП у нас почему-то нет давным-давно, хотя обещаны уже десятки раз, а там - идут и т. п.... В данном случае дыма без огня не бывает, есть ощущение что по некоторым пунктам РУ кластер даже не равноприоритетный, а находится в отстающих.

3. Ну и насчет новых фич... Вот, сходу, сделали границу дымов как в популярном моде "ежик в тумане". Но, блин, сделали ее ТАКОЙ НЕЗАМЕТНОЙ! Глаза сломаешь пока разглядишь. Потом обещали пофиксить - но два месяца нет эффекта. Где? Где оно? Тут не "лошадью ходи", тут все просто и банально. Но - не делается! По-че-му???

 

 

Не все мемы выросли на пустом месте. Не все они - неправда. Напрягитесь, господа разработчики, по большому счету не так многого от вас иногда просят.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 396
[MEN]
Участник
1 630 публикаций
26 372 боя

онлайн  СНГ ( в RU кластер входят Россия, Украина, Белорусь, Казахстан и остальные республики СНГ )

у вас опечатка, странно, никто в последующих постах не обратил внимание, нет такой страны Белорусь

Республика Беларусь (даже не Белоруссия)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

когда в одной известной игре введут альфо клонов онлайн свалится  на 600-1000 человек если не больше.

Изменено пользователем anonym_qYTj67zwTCCe
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
111 боёв

 

у тебя 8й уровень акка, чтобы стали доступны задачи на плюшки нужен 10й. Так что это не варгейм тупит.

 

Дык в описании указали на любом уровне техники и все, получается тупо недоговорили *ука. Как достает это, то в танках накрутят игру, то здесь, то не выплатят по партнерке 100 долларов. Везде разводняк сейчас во всех играх.
Изменено пользователем PTICA1987
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Почему люди так думают - могу обьяснить. На других кластерах по ощущениям идет больше ивентов, там продаются премы, которых у нас "зажимают", там бывают веселенькие акции, которых у нас не будет, те же АРП у нас почему-то нет давным-давно, хотя обещаны уже десятки раз, а там - идут и т. п.... В данном случае дыма без огня не бывает, есть ощущение что по некоторым пунктам РУ кластер даже не равноприоритетный, а находится в отстающих.

И на тех кластерах тоже по их ощущениямТМ считают, что "вот на RU настоящие акции! и у них там разработчики отвечают напрямую, и новости первыми выходят - они точно для RU всё балансят!". Очень даже это вслух обсуждают. Так что "а на другом берегу трава то позеленее будет и коровы упитаней!" истино, похоже, для всех серверов.

А нам с этого всего(играют на каждом кластере ооочень по-разному - в итоге имбами, и в каждом случае обоснованно, считаются диаметрально противоположные корабли; скажем, на Америке с точки зрения игроков имбует Хабаровск, а на русском кластере это, судя по форуму, только смех вызывает) балансить :ohmy:

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

скажем, на Америке с точки зрения игроков имбует Хабаровск, а на русском кластере это, судя по форуму, только смех вызывает) балансить :ohmy:

Вообще-то и на нашем сервере уверены, что это имба, но многим нерфа лучшего по геймплею корабля игры как-то не хочется.

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Дык в описании указали на любом уровне техники и все, получается тупо недоговорили *ука. Как достает это, то в танках накрутят игру, то здесь, то не выплатят по партнерке 100 долларов. Везде разводняк сейчас во всех играх.

 

Уровень техники и уровень аккаунта это разные вещи. Задания становятся доступны только с десятого уровня развития аккаунта, а у тебя сейчас восьмой. Всё это написано в новости, надо просто уметь читать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×