Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

В этой теме 481 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

fc0127ee-4001-11e5-9345-e4115be59678.jpg

Командиры!

 

Предлагаем вашему вниманию краткий бюллетень версии 0.5.12. Лично увидеть в действии многие изменения грядущего обновления вы сможете уже совсем скоро: 20 сентября в 19:30 (МСК) стартует общий тест новой версии. Присоединяйтесь, будет интересно!

Обратите внимание: опираясь на предварительные результаты общего теста 0.5.12 мы пересмотрели некоторые изменения, которые касаются баланса и экономической модели игры. Все подробности вы можете найти ниже.

 

Поскольку версия всё ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

 

Баланс

По результатам общего теста 0.5.12 было также принято решение отменить все запланированные изначально изменения толщины обшивки для линкоров и эсминцев. Мы проанализировали статистику и отзывы участников тестирования и увидели, что эти изменения не полностью решают поставленные задачи. Корректировки баланса отдельных классов и уровней по-прежнему будут необходимы, однако, благодаря собранной в ходе общего теста статистике мы сможем найти более аккуратное и эффективное решение. Вы увидите его в одной из следующих версий.

Отменено: Изменение толщины обшивки линкоров и эсминцев.

Линкоры

Корабли старших уровней ожидает много изменений бронирования, мощи ПВО и других характеристик. Наверняка вы не раз наблюдали, как некоторые командиры, играя на линкорах старших уровней, прибегали к следующей тактике: разворачивались к противнику носом и, двигаясь на минимальном ходу, обстреливали его из носовых орудий. Это позволяло существенно снижать или даже полностью исключать урон бронебойными снарядами вражеских «одноклассников», но плохо сказывалось на общей динамике сражения.

Для того чтобы убрать возможность прибегать к столь пассивной тактике игры, было решено снизить толщину обшивки на прокачиваемых линкорах VIII–X уровней на 4 мм. Это изменение позволит пробивать корабли в носовую проекцию бронебойными снарядами крупных калибров. В результате линкоры станут большей угрозой для вражеских «одноклассников» и получат возможность быстро наносить им внушительный урон, особенно в ближнем бою. Это изменение затронет лишь случаи прямого столкновения линкора с вражеским «одноклассником». «Танкование» станет более сложным процессом и вынудит командиров тщательнее выбирать позицию корабля вместо того, чтобы просто разворачиваться к ним носом.

 

Эсминцы

Снижена толщина обшивки эсминцев старших уровней. В результате эсминцы станут более уязвимы к огню орудий ПМК и будут получать больше урона после каждого попадания.

 

966da2c2-7e67-11e6-affd-8cdcd4b149ac.jpg

 

Другие изменения

  • Поскольку советские эсминцы «Хабаровск» и «Удалой» демонстрировали чересчур высокую эффективность по сравнению с «одноклассниками» других наций, было решено внести изменения в их характеристики. Будет снижена дальность огня «Хабаровска», а также незначительно увеличено время перезарядки для «Хабаровска» и «Удалого».
  • Исследуемые крейсеры VIII–X уровней получат возможность установить в шестую ячейку модернизацию «Рулевые машины. Модификация 3», которая снижает время перекладки рулей на 40% и уменьшает время ремонта рулевых машин на 80%. Изменение призвано сделать крейсеры старших уровней более живучими и мотивировать к агрессивной игре на них. 

 

Помимо крейсеров, мы также решили выдать такую же модернизацию всем эсминцам VIII-X уровня. Для них выбор между ускоренной перекладкой рулей и незаметностью будет еще более интересным. Одновременно с этим будет исключена нелогичная ситуация, в которой скорость перекладки рулей крейсера может превосходить аналогичный показатель эсминца.

 

Ремонт корабля

В версии 0.5.12 будет реализована экспериментальная система расчёта расходов за бой. Зачастую ремонт корабля становится самой серьезной частью расходов игрока. Причем, с уровнем техники она становится всё более весомой. В результате на X уровне экономика постоянно вынуждала игроков вести себя максимально осторожно, что негативно сказывалось на динамике боя. Ведь даже при значительных боевых успехах, полное уничтожение корабля приводило к огромному счету за ремонт, который мог полностью нивелировать полученную прибыль. Мы решили изменить эту ситуацию.

 

Счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание. Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок. Кроме того, мы снизили стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей. Положительный эффект от изменения будет расти с повышением уровня кораблей. Это значит, что игроки могут смело пробовать более агрессивный и рискованный стиль игры. Например, изменение снизит расходы кораблей X уровня в среднем на 50 000 кредитов и сократит количество ситуаций, когда командир может уйти в минус с премиум аккаунтом даже при результативной игре. Мы хотим освободить геймплей от совершенно «неигрового» вопроса «сколько я потеряю, если решусь пойти в атаку?».

 

Данные правки достаточно серьезно изменяют экономику при игре на кораблях высоких уровней. Они будут протестированы в ходе общего теста 0.5.12. Вы можете опробовать эти изменения после выхода небольшого обновления общего теста 23 сентября в 15:00 (МСК) и оставить свой отзыв в теме на официальном форуме.

 

Командная игра

967481c8-7e67-11e6-9002-8cdcd4b149ac.jpg

Для более справедливого расчёта наград за бой в опыте и кредитах теперь учитываются следующие факторы:

  • обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;
  • урон, нанесённый союзниками по обнаружению игрока;
  • потенциально полученный урон.

 

Общая логика начисления кредитов и опыта за бой была переработана с учётом этих изменений. В результате, если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне.

 

При этом игроки, которые в бою придерживаются однобокой тактики, окажутся в менее выгодном экономическом положении. В их числе, например, командиры линкоров, которые вместо продавливания направлений и поддержки команды держатся вдалеке от боевых действий, пытаясь нанести урон с предельных дистанций огня. Или игроки на эсминцах, которые занимаются только захватом контрольных точек, но не ведут разведку.

 

Эти изменения основаны на статистических данных, собранных в версиях 0.5.9 и 0.5.10. Они должны положительно повлиять на экономику игры и сделать награду более справедливой, особенно для игроков, которые оказывают активную помощь союзникам.

 

Изменения экономики вы сможете увидеть и опробовать в ходе общего теста версии 0.5.12. На сервере общего теста они вступят в силу после обновления, которое выйдет 23 сентября. Точное время выпуска обновления мы сообщим позже. Следите за новостями! 

 

Ранговые бои

Скучали по ранговым боям? Тогда у нас отличные новости! Спустя некоторое время после выхода версии 0.5.12 стартует новый сезон ранговых боёв. Как всегда, он будет немного отличаться от предыдущего:

  • В сезоне будет 23 ранга. Для удобства игроков предусмотрено больше несгораемых рангов в начале ранговой таблицы.
  • В каждую из команд будут подбираться идентичные по уровням и классам корабли.
  • В новом сезоне в один бой могут попадать только корабли одного уровня. В боях Третьей лиги будут участвовать только корабли VI уровня, а начиная со Второй лиги — корабли VIII уровня.
  • В ротацию нового сезона будут добавлены карты «Горная цепь»«Соседи»«Трезубец» и «Большая гонка».
  • По причине недостаточно точного баланса из ротации сезона будет убрана карта «Пролив». Локации «Раскол»«Огненная Земля»«Океан» и «Слезы пустыни» также исключены из ротации.
     

Все подробности ожидайте в скором времени. Следите за новостями!

 

Карты

37f33296-7e64-11e6-8016-8cdcd4b149ac.jpg

В игру добавлена новая карта «Осколки» для VI–IX уровней боёв. Сражения в этой локации будут проходить среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украсят немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев.

 

Наряду с добавлением новой карты был также улучшен внешний вид границ игровых локаций.

 

Пассивное поведение в бою

В предыдущих версиях игроки, которые покидали бой до уничтожения своего корабля, получали штраф в виде нулевой награды после завершения сражения. Для борьбы с пассивным поведением в бою такой же штраф теперь применяется к игрокам, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:

  • Для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи.
  • Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.

 

Интерфейс

  • Добавлена возможность настроить прозрачность воды на мини-карте.
  • Добавлены 5 новых прицелов, подготовленных игроками в рамках конкурсов. Сменить прицел можно в меню «Настройки» > «Управление» > «Выбрать прицел».
Корабли старших уровней ожидает много изменений бронирования, мощи ПВО и других характеристик. Наверняка вы не раз наблюдали, как некоторые командиры, играя на линкорах старших уровней, прибегали к следующей тактике: разворачивались к противнику носом и, двигаясь на минимальном ходу, обстреливали его из носовых орудий. Это позволяло существенно снижать или даже полностью исключать урон бронебойными снарядами вражеских «одноклассников», но плохо сказывалось на общей динамике сражения.
  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 292
[JOLLY]
Участник
11 315 публикаций
15 938 боёв

а оптимизация ?:(

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Вкусные изменения. Поглядим, что дойдет до продакшена. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-ZOO-]
Старший альфа-тестер
300 публикаций
22 484 боя

про нерф хабаровска юлили-юлили, а в итоге всё правдой оказалось. как тут верить словам

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 292
[JOLLY]
Участник
11 315 публикаций
15 938 боёв

а если вылетел из игры - штраф ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации

наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне.

 

 

 

а зачем менять было?:unsure:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Хоть какая то борьба с афкашерами, уже зачет!

 

зато попасть торпедами в КР эсминцу или авику станет еще сложнее на 40% :sceptic:

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

За прицелы прикольно и да эсминам  досталось теперь от ПМК будут получать ,ну поглядим что выйдет из этого патча 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

про нерф хабаровска юлили-юлили, а в итоге всё правдой оказалось. как тут верить словам

 

кто юлил? пруф есть.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

а если вылетел из игры - штраф ?

 

ну если двигался до этого нет, хотя вчера был бой, у нас в команде был кёнигсбеог, стоял на респе 2/3 боя, потом, когда я в чате попросил команду скинуться ему по репорту, он пошел в перед, строго прямо не меня курса под обстрелом противника и не отвечая ответным огнем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

 

Интерфейс

  • Добавлена возможность настроить прозрачность воды на мини-карте.
  • Добавлены 5 новых прицелов, подготовленных игроками в рамках конкурсов. Сменить прицел можно в меню «Настройки» > «Управление» > «Выбрать прицел».

а склад опять проехали :amazed: 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

а зачем менять было?:unsure:

 

Любите в дали от боя находиться?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

Ещё больше несгораемых рангов? Ясно, теперь ололошки совсем с поводка сорвутся. Понерфленные ЛК теперь стопудово будут тереться у синей линии. За всё остальное плюс))

Изменено пользователем Jlucc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Сезон "айайайлинкорыпанерфили!!!111" объявляется открытым...

 

А вообще, ждем скорректированную экономику, сезон РБ и надеемся, что британцы подоспеют после переделки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 292
[JOLLY]
Участник
11 315 публикаций
15 938 боёв

а склад опять проехали :amazed: 

 

да подожди ты со складом . в очередь , я уже год оптимизацию прошу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ура. Нерф Ямато и Хабаровска. Куда кидать деньги?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Сново поменяется экономика... Будем надеяться в лучшую сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×