Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

В этой теме 481 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Это понятно. Но есть же и перекладка рулей в другом слоте. Как они друг с дргуом будут суммироваться?

 

Хм... вообще да, там же тоже -20%, что в сумме даст аж -60% времени перекладки. Раз в бюллетене не сказано ничего дополнительного, то логично, то должны суммироваться. Однако присоединяюсь к вопросу, хотелось бы знать точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

Все таки зарезали Хабаровску дальность,ну зачем так жестко то,сделали бы хотя бы как у Киева,можно было бы играть,а с 13.4 кому он теперь нужен..:sceptic:

Вроде ж говорили,что нерфить не будут,будут подтягивать остальные до уровня,ВГ такой ВГ

Изменено пользователем Baguk77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
363 публикации

Этот модуль будет конкурировать с системами обнаружения 1 и маскировки 1 в одной ячейке.

 

Это для 9-х и 10-х. Но на 7 уровне рули в 4-й ячейке, а на 8-м уровне в 5-ой. Полный бардак.
Изменено пользователем anonym_jvwnUMtpb3CU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 Пассивное поведение в бою

В предыдущих версиях игроки, которые покидали бой до уничтожения своего корабля, получали штраф в виде нулевой награды после завершения сражения. Для борьбы с пассивным поведением в бою такой же штраф теперь применяется к игрокам, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:

  • Для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи.
  • Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.

  • Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.

 

Советую и предлагаю внести в это нововведение следующую правку - штраф применяется в том случае, если игрок не нанёс урона ГК - главным калибром.

 

Дело в том, что все линкоры, многие крейсера, да и авиносцы тоже - обладают ПМК, а некоторые ещё и чрезвычайно мощным и дальнобойным и плотно бьющим ПМК, и любой вражеский корабль, который умудрится приблизиться в эндшпиле или пройдя по брошенному пустому флангу к такому спящему кораблю, может получить немало урона, быть подожжёным или даже уничтоженным таким спящим ботом, особенно если был ваншотным и израненным после боевого столкновения с более честными союзниками такого спящего игрока или ботовода. Нанести же урон ГК, торпедой или авиацией без вмешательства и участия в этом самого игрока, насколько мне известно - невозможно, поэтому считать нанесённый или не нанесённый игроком урон за бой и соответственно штрафовать имеет смысл, только учитывая урон, нанесённый основным вооружением, а не автоматическим и вспомогательным .

 

Тоже самое касается и тарана - наверняка найдутся таланты, которые на тех же эсминцах в конце боя, когда уже он и так выигран и их смерть ничего не изменит, или от незнания механики тарана, захотят забрать стоящего без движения последнего противника на лк или кр ... тараном.

 

В итоге такой эсминец разумеется будет сам же и уничтожен от тарана, а тот, кого он таранил получит урон и затопление, но вполне возможно, что незначительный урон и останется на плаву, и нанесёт собственно урон таранившему его эсминцу. Этот урон нужно  игнорировать при подсчёте и выдаче штрафа за бездействие, так как он нанесён не игроком ботоводом, а его нерадивым противником исключительно по его инициативе.

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв

Для более справедливого расчёта наград за бой в опыте и кредитах теперь учитываются следующие факторы:

  • обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;
  • урон, нанесённый союзниками по обнаружению игрока;
  • потенциально полученный урон.

 

Общая логика начисления кредитов и опыта за бой была переработана с учётом этих изменений. В результате, если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне.

 

Ну наконец-то дождались! Не ужели это было не очевидно столько времени?

 

Ладно там человек не понимает как играть и сливается ... совсем другое дело, когда какой-нить *** играет в солодамажку и прицельно добирает полуживых противников. Вы же все время говорите, что мы за кооперацию и активное взаимодействие игроков ... так делайте что бы суппортить было выгодно, и всё поедет на ура!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[1PVP1]
Старший бета-тестер
253 публикации
13 176 боёв

А что показывает "кривая нагиба" для Хабаровска? Не сложилась ли для него ситуация как для Юбари, когда на нем играли одни ЗБТшники и он превосходил всех?

Статистика Юбари между прочим просаживается день за днем без всяких нерфов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

А авиков почему не понерфили?:child:

 

Священную корову WoWs не режут!  Святотатство! :red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 168 публикаций

 

Пассивное поведение в бою

В предыдущих версиях игроки, которые покидали бой до уничтожения своего корабля, получали штраф в виде нулевой награды после завершения сражения. Для борьбы с пассивным поведением в бою такой же штраф теперь применяется к игрокам, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:

  • Для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи.
  • Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.

 

Интерфейс

  • Добавлена возможность настроить прозрачность воды на мини-карте.
  • Добавлены 5 новых прицелов, подготовленных игроками в рамках конкурсов. Сменить прицел можно в меню «Настройки» > «Управление» > «Выбрать прицел».

Пассивное поведение

Афк может спать и не двигаться, но будет автоматом наносить урон ПВО и ПМК. Надо уточнить, что урон считается только от ГК и торпед.

А еще может двигаться, в сторону подальше от врага. Так что само по себе движение тоже ничего не значит.

 

Интерфейс

Зачем вы добавляете 100500 одинаково бестолковых прицелов и не можете сделать нормальные иконки оповещения о засветах, торпедах и тд и тп?!? Чтобы они хоть как-то заметнее стали.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Пассивное поведение

Афк может спать и не двигаться, но будет автоматом наносить урон ПВО и ПМК. Надо уточнить, что урон считается только от ГК и торпед.

А еще может двигаться, в сторону подальше от врага. Так что само по себе движение тоже ничего не значит.

 

 

Я успел раньше :D :yes_cap: :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Жду в релиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

А что показывает "кривая нагиба" для Хабаровска? Не сложилась ли для него ситуация как для Юбари, когда на нем играли одни ЗБТшники и он превосходил всех?

Статистика Юбари между прочим просаживается день за днем без всяких нерфов.

 

Еще во время прошлых споров приводили графики. Имба в чистом виде, что собственно винрейт в 55%+ наглядно подтверждает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации

 

Я успел раньше :D :yes_cap: :honoring:

 

Чисто формально- я успел еще раньше, пост №174. ;Р И не исключено что Даже он- не первый в этой теме на эту тему

UPD. Самый первый пост на эту тему- вообще 51-й и даже более развернутый

Изменено пользователем anonym_uub1zysIa4WQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

И так.

Имбу нерфят - боль всех имбафилов.

Играете слишком хорошо, восхваляете имбу, статистика прет - в расход, пока статистика ни станет устраивать. Играете плохо, корабль кактус - но статистика в норме, все устраивает. Статистика наше все.

Боль броневан - есть ли жизнь после фугасов.

Раковые бои - баланс наше все, но эсминцы анлимитед.

Командная игра - в рандоме?

Пассивное поведение - аннигилировал половину команды, но краш и повреждение файлов клиента на оставшийся трети боя.....на дно лузер

 

Итог.

Ну такое.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Я считаю, что не нужно отрезать линкорам броню во лбу. Для продавливания им нужна уверенность в своей хотя бы относительной безопасности. Разработчики хотят сделать нецелесообразным езду "взад-вперед"? Зачем? Эта тактика очень ситуативна, и имеет кучу минусов: в частности, повышенная уязвимость к авиаударам, торпедным атакам и просто расстрелам фугасами. И это не избавит игру от людей, которые все равно на нее будут полагаться чаще, чем это необходимо.

По поводу необходимости нерфа Хабаровска и Удалого. У "фиолетовых" игроков на этих кораблях в сравнении с одноклассниками статистика действительно выдающаяся, но у средних игроков она примерно одинаковая. Это намекает не на имбалансность, а на умение скилловых игроков использовать конкретные сильные стороны корабля. Подобный фактор был, есть и будет, а устранить его невозможно. Говоря за себя, мне безразлична судьба обоих эсминцев, поскольку из-за экономики игры я не собираюсь их выкачивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
Бета-тестер, Коллекционер
965 публикаций
4 194 боя

ждем-с:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

То,что пилят я привык. Нашел простой выход из положения, выкачал все карабли и катаюсь на играбельных. Но вот поясните про экономику. Если я правильно понял, то % фарма от урона по противнику уменьшится, взамен появится доход за танкование и засвет. Если это так, то объясните ситуацию. К примеру идет ордер из 3 лк и двух крейсеров. Противник появляется по одному и ведет урон по 1-му линкору. Я еду вторым, по мне никто не стреляет. В результате я получу меньше фарма, чем до переделки экономики? Я виноват буду в том, что по мне не стреляли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 515
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации

Вроде ж говорили,что нерфить не будут,будут подтягивать остальные до уровня,ВГ такой ВГ

 

Ну-ка покажи мне, где это говорили?

А пока ты ищешь, я тебе покажу где говорили, что нерфы будут всегда:

О настройке баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
Участник
3 859 публикаций

3ed02e0b2fb0302eba140b85e54c0a68.png

Видимо именно в силу его слабой эффективности он обгоняет Shimakaze и Gearing на 15-20 000 среднего урона:unsure:

 

 

ну так и понерфите Хабаровску торпеды :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация

Если игрок не будет уверен, что нос его линкора оттанкует снаряды вражеского, то это никак не стимулирует его идти вперед. Для минимизации урона он как раз попробует кидать с максималки и уворачиваться от ответного огня маневром. 

Для большинства на 1 месте стоит безопасность, на 2-м как мы сами наносим урон. Из порта не постреляешь. 

Боюсь, что изменения могут принести обратный эффект ожидаемому. 

 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 828 публикаций

Как насчет соблюдения историчности? Или толщина брони давно уже не соответствует точным размерам в угоду баланса?

 

А вы видели броню обшивки носа? Я вот смотрю сейчас на схемы бронирования и как-то не указана там толщина. Если указана то ткните куда смотреть, интересно же.

 

 

PS: забавно. Задал вопрос и попросил показать где можно увидеть схему бронирования носа реального корабли и на тебе минус)

Изменено пользователем Marcus_Kipelov
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×