Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Бюллетень разработки 0.5.12. Ранговые бои

В этой теме 481 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Это понятно. Но есть же и перекладка рулей в другом слоте. Как они друг с дргуом будут суммироваться?

 

Хм... вообще да, там же тоже -20%, что в сумме даст аж -60% времени перекладки. Раз в бюллетене не сказано ничего дополнительного, то логично, то должны суммироваться. Однако присоединяюсь к вопросу, хотелось бы знать точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

Все таки зарезали Хабаровску дальность,ну зачем так жестко то,сделали бы хотя бы как у Киева,можно было бы играть,а с 13.4 кому он теперь нужен..:sceptic:

Вроде ж говорили,что нерфить не будут,будут подтягивать остальные до уровня,ВГ такой ВГ

Изменено пользователем Baguk77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
363 публикации

Этот модуль будет конкурировать с системами обнаружения 1 и маскировки 1 в одной ячейке.

 

Это для 9-х и 10-х. Но на 7 уровне рули в 4-й ячейке, а на 8-м уровне в 5-ой. Полный бардак.
Изменено пользователем anonym_jvwnUMtpb3CU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 Пассивное поведение в бою

В предыдущих версиях игроки, которые покидали бой до уничтожения своего корабля, получали штраф в виде нулевой награды после завершения сражения. Для борьбы с пассивным поведением в бою такой же штраф теперь применяется к игрокам, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:

  • Для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи.
  • Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.

  • Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.

 

Советую и предлагаю внести в это нововведение следующую правку - штраф применяется в том случае, если игрок не нанёс урона ГК - главным калибром.

 

Дело в том, что все линкоры, многие крейсера, да и авиносцы тоже - обладают ПМК, а некоторые ещё и чрезвычайно мощным и дальнобойным и плотно бьющим ПМК, и любой вражеский корабль, который умудрится приблизиться в эндшпиле или пройдя по брошенному пустому флангу к такому спящему кораблю, может получить немало урона, быть подожжёным или даже уничтоженным таким спящим ботом, особенно если был ваншотным и израненным после боевого столкновения с более честными союзниками такого спящего игрока или ботовода. Нанести же урон ГК, торпедой или авиацией без вмешательства и участия в этом самого игрока, насколько мне известно - невозможно, поэтому считать нанесённый или не нанесённый игроком урон за бой и соответственно штрафовать имеет смысл, только учитывая урон, нанесённый основным вооружением, а не автоматическим и вспомогательным .

 

Тоже самое касается и тарана - наверняка найдутся таланты, которые на тех же эсминцах в конце боя, когда уже он и так выигран и их смерть ничего не изменит, или от незнания механики тарана, захотят забрать стоящего без движения последнего противника на лк или кр ... тараном.

 

В итоге такой эсминец разумеется будет сам же и уничтожен от тарана, а тот, кого он таранил получит урон и затопление, но вполне возможно, что незначительный урон и останется на плаву, и нанесёт собственно урон таранившему его эсминцу. Этот урон нужно  игнорировать при подсчёте и выдаче штрафа за бездействие, так как он нанесён не игроком ботоводом, а его нерадивым противником исключительно по его инициативе.

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв

Для более справедливого расчёта наград за бой в опыте и кредитах теперь учитываются следующие факторы:

  • обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;
  • урон, нанесённый союзниками по обнаружению игрока;
  • потенциально полученный урон.

 

Общая логика начисления кредитов и опыта за бой была переработана с учётом этих изменений. В результате, если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне.

 

Ну наконец-то дождались! Не ужели это было не очевидно столько времени?

 

Ладно там человек не понимает как играть и сливается ... совсем другое дело, когда какой-нить *** играет в солодамажку и прицельно добирает полуживых противников. Вы же все время говорите, что мы за кооперацию и активное взаимодействие игроков ... так делайте что бы суппортить было выгодно, и всё поедет на ура!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[1PVP1]
Старший бета-тестер
253 публикации
12 844 боя

А что показывает "кривая нагиба" для Хабаровска? Не сложилась ли для него ситуация как для Юбари, когда на нем играли одни ЗБТшники и он превосходил всех?

Статистика Юбари между прочим просаживается день за днем без всяких нерфов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

А авиков почему не понерфили?:child:

 

Священную корову WoWs не режут!  Святотатство! :red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций

 

Пассивное поведение в бою

В предыдущих версиях игроки, которые покидали бой до уничтожения своего корабля, получали штраф в виде нулевой награды после завершения сражения. Для борьбы с пассивным поведением в бою такой же штраф теперь применяется к игрокам, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:

  • Для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи.
  • Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.

 

Интерфейс

  • Добавлена возможность настроить прозрачность воды на мини-карте.
  • Добавлены 5 новых прицелов, подготовленных игроками в рамках конкурсов. Сменить прицел можно в меню «Настройки» > «Управление» > «Выбрать прицел».

Пассивное поведение

Афк может спать и не двигаться, но будет автоматом наносить урон ПВО и ПМК. Надо уточнить, что урон считается только от ГК и торпед.

А еще может двигаться, в сторону подальше от врага. Так что само по себе движение тоже ничего не значит.

 

Интерфейс

Зачем вы добавляете 100500 одинаково бестолковых прицелов и не можете сделать нормальные иконки оповещения о засветах, торпедах и тд и тп?!? Чтобы они хоть как-то заметнее стали.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Пассивное поведение

Афк может спать и не двигаться, но будет автоматом наносить урон ПВО и ПМК. Надо уточнить, что урон считается только от ГК и торпед.

А еще может двигаться, в сторону подальше от врага. Так что само по себе движение тоже ничего не значит.

 

 

Я успел раньше :D :yes_cap: :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Жду в релиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

А что показывает "кривая нагиба" для Хабаровска? Не сложилась ли для него ситуация как для Юбари, когда на нем играли одни ЗБТшники и он превосходил всех?

Статистика Юбари между прочим просаживается день за днем без всяких нерфов.

 

Еще во время прошлых споров приводили графики. Имба в чистом виде, что собственно винрейт в 55%+ наглядно подтверждает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации

 

Я успел раньше :D :yes_cap: :honoring:

 

Чисто формально- я успел еще раньше, пост №174. ;Р И не исключено что Даже он- не первый в этой теме на эту тему

UPD. Самый первый пост на эту тему- вообще 51-й и даже более развернутый

Изменено пользователем anonym_uub1zysIa4WQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

И так.

Имбу нерфят - боль всех имбафилов.

Играете слишком хорошо, восхваляете имбу, статистика прет - в расход, пока статистика ни станет устраивать. Играете плохо, корабль кактус - но статистика в норме, все устраивает. Статистика наше все.

Боль броневан - есть ли жизнь после фугасов.

Раковые бои - баланс наше все, но эсминцы анлимитед.

Командная игра - в рандоме?

Пассивное поведение - аннигилировал половину команды, но краш и повреждение файлов клиента на оставшийся трети боя.....на дно лузер

 

Итог.

Ну такое.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Я считаю, что не нужно отрезать линкорам броню во лбу. Для продавливания им нужна уверенность в своей хотя бы относительной безопасности. Разработчики хотят сделать нецелесообразным езду "взад-вперед"? Зачем? Эта тактика очень ситуативна, и имеет кучу минусов: в частности, повышенная уязвимость к авиаударам, торпедным атакам и просто расстрелам фугасами. И это не избавит игру от людей, которые все равно на нее будут полагаться чаще, чем это необходимо.

По поводу необходимости нерфа Хабаровска и Удалого. У "фиолетовых" игроков на этих кораблях в сравнении с одноклассниками статистика действительно выдающаяся, но у средних игроков она примерно одинаковая. Это намекает не на имбалансность, а на умение скилловых игроков использовать конкретные сильные стороны корабля. Подобный фактор был, есть и будет, а устранить его невозможно. Говоря за себя, мне безразлична судьба обоих эсминцев, поскольку из-за экономики игры я не собираюсь их выкачивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
Бета-тестер, Коллекционер
965 публикаций
3 999 боёв

ждем-с:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

То,что пилят я привык. Нашел простой выход из положения, выкачал все карабли и катаюсь на играбельных. Но вот поясните про экономику. Если я правильно понял, то % фарма от урона по противнику уменьшится, взамен появится доход за танкование и засвет. Если это так, то объясните ситуацию. К примеру идет ордер из 3 лк и двух крейсеров. Противник появляется по одному и ведет урон по 1-му линкору. Я еду вторым, по мне никто не стреляет. В результате я получу меньше фарма, чем до переделки экономики? Я виноват буду в том, что по мне не стреляли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Вроде ж говорили,что нерфить не будут,будут подтягивать остальные до уровня,ВГ такой ВГ

 

Ну-ка покажи мне, где это говорили?

А пока ты ищешь, я тебе покажу где говорили, что нерфы будут всегда:

О настройке баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 282
Участник
3 814 публикации
21 128 боёв

3ed02e0b2fb0302eba140b85e54c0a68.png

Видимо именно в силу его слабой эффективности он обгоняет Shimakaze и Gearing на 15-20 000 среднего урона:unsure:

 

 

ну так и понерфите Хабаровску торпеды :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 356 боёв

Если игрок не будет уверен, что нос его линкора оттанкует снаряды вражеского, то это никак не стимулирует его идти вперед. Для минимизации урона он как раз попробует кидать с максималки и уворачиваться от ответного огня маневром. 

Для большинства на 1 месте стоит безопасность, на 2-м как мы сами наносим урон. Из порта не постреляешь. 

Боюсь, что изменения могут принести обратный эффект ожидаемому. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 808 публикаций

Как насчет соблюдения историчности? Или толщина брони давно уже не соответствует точным размерам в угоду баланса?

 

А вы видели броню обшивки носа? Я вот смотрю сейчас на схемы бронирования и как-то не указана там толщина. Если указана то ткните куда смотреть, интересно же.

 

 

PS: забавно. Задал вопрос и попросил показать где можно увидеть схему бронирования носа реального корабли и на тебе минус)

Изменено пользователем Marcus_Kipelov
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×