Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Ямато прощай?

В этой теме 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

Тут речь идёт об эффективности, скучно то или нет не важно, главное дамаг.

 

нафиг тогда вообще в игру играть, ради циферок на мониторе? глупо же) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
706 публикаций
18 299 боёв

По большому счёту, не важно какая у линора броня, ведь как говорил один мой знакомый: "моя броня это инвиз, а мои хп это союзники". Теперь можно играя от инвиза разбивать лица линкорам, при это самого тебя они не смогут достать так же эффективно. Большенство наших игроков слишков членистоногие чтобы эффективно попасть с 1го раза. А через 20 сек мы уже не светимся, главное дистанцию держать.

 

ты мой кумир. дай  автограВ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
792 боя

Кто сказал, что АВ "должны" исключительно уничтожать ЛК?

 

Как именно будут играть ЛК мы еще посмотрим. 

 

Хабаровск в этом обновлении, если Вы не заметили, ухудшается, а высокоуровневые крейсера - улучшаются.

 

Предлагаю в будущем чуть-чуть снизить градус общения и повысить количество конструктива. При всем уважении к таким опытным игрокам, как Вы (помнится, мы в отряде вместе как-то играли), я хочу напомнить, что разработчики не обязаны постоянно выслушивать тонны эмоционально зараженных высказываний. Можно ведь поступить так, как делается повсеместно - только информировать и в диалоги не вступать. Но мы против такого подхода и считаем, что игру с игроками обсуждать нужно. Пожалуйста, давайте друг друга не разочаровывать.

Спасибо и хорошего вечера.

1) Нынешнее состояние баланса и экономики как ничто другое нам на это намекает. Чтобы утопить ЛК авику достаточно грамотно придраться к нему (это не сложно) - и он получит серебро. Чтобы получить столько же серебра на "файтерном сетапе" - авику придется потеть и потеть много (а может вообще не найти столько самолетов для файта) - а зачем ему париться? Он и так заработает.

2) Никак на хай-лвл они не играются - просто получают пачку фугасов от всех (зачем им броня, не понятно - все равно фугасами бьют).

3) Уже хорошая новость (ибо Хабаровск, друщий любой ЛК в артилерийской перестрелке - ну это уже перебор). Ждем аналогичного выравнивания по принципу Камень-Ножницы-Бумага (ну или по другому адекватному принципу), который сломали полностью, с другими кораблями.

4) Вы (имеется в виду сама студия) имеете ту обратную связь, которую заслуживаете (не считая неадекватных хейтеров - они и хорошие игры хейтят (но вас и нормальные люди уже хейтят - должно же до вас это дойти)). Закроетесь от комьюнити совсем - получите соответствующую реакцию. Так что, пожалуйста, давайте друг друга не разочаровывать (с).

Изменено пользователем dontapok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[RESP1]
Старший бета-тестер
49 публикаций
9 110 боёв

 

Тут речь идёт об эффективности, скучно то или нет не важно, главное дамаг.

 

Нет я играю так чтобы между мной и противником всегда были союзники. Для Ямато например нормальная дистанция боя 16-18км - инвизная дистанция у него 13.5км, так что если вдруг враг упарывается и начинает фокусить нас просто прекращаем стрельбу и уходим в инвиз. Противник в это время агрится на наших союзников и мы снова стреляем. Я не стреляю с придела дистанции стрельбы, я стреляю как правило с предела моего инвиза. Что качается брони, то чем она хуже, тем мне проще будет набить дамаг, в этом патче я думаю апну на Тирпице своём 100к+ средухи и на Гнейзенау сотку удержать смогу, благодаря тому, что в нос смогу пробивать другие ЛК. По моему опыту эффективно фокусить корабль который раз в 20 сек уходит в инвиз ЦА не способна. 

 

Танковать линкор вообще не должен, для этого есть более бесполезные 45%е союзники, их выживаемость не так важна как моя. Разница между мной и раками стреляющими с 10й линии в том, что в отличие от них я стреляю эффективно и дамаг у меня на линкорах фиолетовый, а на некоторых лучший на ру сервере.

18:01 Добавлено спустя 2 минуты

 

На мой взгляд это как-то лицемерно чтоль...

Да я тоже рад большому урону и пр. но уныние "стоялова" мне не понятно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Скоро на хайлевелах буду бои по 2 АВ и по 10 ЭМ

 

 

1 АВ и 11 эсм. на 8+ только один авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

 

На мой взгляд это как-то лицемерно чтоль...

Да я тоже рад большому урону и пр. но уныние "стоялова" мне не понятно

 

Зато при такой игре, я почти всегда фуловый в конце боя и могу ворваться и слить пару вражеских подранков, + ко всему я практически не страдаю от пожаров и торпед эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 288
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 378 публикаций
24 493 боя

Мы же не по одному единственному вопросу будем судить о правке. Но да, опрос повлияет и будет учтен.

Да, больше урона, по-прежнему крутая броня, точность на дальних дистанциях, неплохой ПМК. И с его калибром он все равно будет пробивать через обшивку в нос даже непонерфленный Tirpitz.

 

ОЙ! А что, Тирпиц понерфили? А как же, что мы не нерфим премы =((
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
43 публикации

Ещё забавней когда такие сквозняки проходят через палубу, с точки зрения логики, если снаряд пришёл под острым углом, то должен быть рикошет, а если близко вертикали то при сквозняке пробить днище и потопить, у меня в одном бою было 23 сквозняка по Мёко из низ больше половины через палубу. вопрос к разработчикам - дуршлаг какую плавучесть имеет?

 

У нас жи ОРКАДО! Поэтому в целях облегчения хеймплея, дуршлаг имеет отличную плавучесть.(с)

 

Все бы решилось понятием "Структурной целостности корабля" - которая представляла бы из себя шкалу которая уменьшается от любого попадания. А то когда ЭСМ с 300 хп откидывает торпы после получения безумного ДМГ.

У нас бы было "ХП" - которое тратится от пожаров и прочих повреждений (сквозняков) влияющих на боеспособность корабля (состояние экипажа, сгорела кухня и пр.) но не критичного ДМГ

"Структурная целостность" - которое уменьшается от попадания торпед и снарядов повредивших структуру на которой и построен весь корабль

"Затопление" - постепенное затопление от торпед и повреждений ниже ватерлинии. 

Вот это будет интересно и все будут думать прежде чем шевелить клешнями. А то один класс кораблей нужно быстрее слить, другой нужно апнуть а третьих оставим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[RESP1]
Старший бета-тестер
49 публикаций
9 110 боёв

 

Зато при такой игре, я почти всегда фуловый в конце боя и могу ворваться и слить пару вражеских подранков, + ко всему я практически не страдаю от пожаров и торпед эсминцев.

 

Увлекательный геймплей наверно... У нас как минимум разные вкусы и представление игры на ЛК, так что не обессудьте но я закончу беседу с Вами.

Удачи в боях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

Увлекательный геймплей наверно... У нас как минимум разные вкусы и представление игры на ЛК, так что не обессудьте но я закончу беседу с Вами.

Удачи в боях.

Очередной школьник или газелист, который "чего-то добился в корабликах":D

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Ну чего-то точно не то с Ямато в 5.1.2. Я на тестовом сервере катаюсь и даже катаясь на северной крале, по 3 цитадели за залп с Ямато выносил. Чего-то с бронёй у него не то. И это не только 4 мм а вообще вся броня какая-то бумажная у него стала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Логика разработчиков не укладывается в моей голове, с одной стороны меняют экономику в пользу активно танкующих, но при этом отбирают то что позволяет линкору танковать. взамен предлагают новую модернизацию рулей, для улучшения манёвренности, но извините я должен её поставить взамен борьбы за живучесть. каким образом ускоренная перекладка рулей спасёт от напалмомётов типа сов КР и Гиринга с Де Мойном?

 

Ты упустил важный момент. Если б модернизация на рули ставилась на ЛК — я б ещё мог усмотреть в ней какую-то логику вида "отобрали броню, но даём манёвренность, сближайтесь галсами и уворачивайтесь от торпед"… но нет же! Рули дают только крейсерам — чтоб они уворачивались от залпов ЛК, видимо. То есть ЛК теряют броню и будут меньше дамажить. Нерф класса в чистом виде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций
6 179 боёв

Кто сказал, что АВ "должны" исключительно уничтожать ЛК? Не, я понимаю, что кидание неповоротливым тушкам торпед под борт - это весело и здорово, но у медали всегда есть две стороны. Уж извините, но роль саппорта АВ действительно надо повышать. И большинство как раз-таки в файтерных пресетах не катается. Мы же это проверяли. А теперь для этих изменений есть и экономическая основа.

Как именно будут играть ЛК мы еще посмотрим. 

Хабаровск в этом обновлении, если Вы не заметили, ухудшается, а высокоуровневые крейсера - улучшаются.

Предлагаю в будущем чуть-чуть снизить градус общения и повысить количество конструктива. При всем уважении к таким опытным игрокам, как Вы (помнится, мы в отряде вместе как-то играли), я хочу напомнить, что разработчики не обязаны постоянно выслушивать тонны эмоционально зараженных высказываний. Можно ведь поступить так, как делается повсеместно - только информировать и в диалоги не вступать. Но мы против такого подхода и считаем, что игру с игроками обсуждать нужно. Пожалуйста, давайте друг друга не разочаровывать.

Спасибо и хорошего вечера.

Удивлена, что Вы меня помните... извините, если чем-то задела, я ничего такого не хотела, но последние изменения, патча так с 0.5.3, по большей части разочаровывают.

Касательно линкоров. Мне неинтересно кататься на 20км, периодически постреливая. Я затачиваю свои ЛК в ПМК, зачастую ломлюсь на них на точки. Не раз и не два доводилось брать по 2 "Мастера ближнего боя" за одно сражение. В моем представлении, линкор именно так реализовывает свою роль дамагера и танка одновременно. Команда в это время, по идее, может спокойно идти за мной, поддерживая меня огнем, но по факту обычно этим занимается разве что мой отряд. Вроде бы у нас командная игра, но по факту ее нет даже в ранговых, что уж говорить про рандом. Но все равно такой геймплей на ЛК лично для меня азартный и фановый, и он мне нравится (добавим еще пикирование на Тирпице с торпедированием с 1-2км).
Но у нас на хайлвлах нет торпедных супов, все эти красные треугольнички мне всего лишь снятся, и они нисколько не мешают играть "неповоротливым тушкам". Мало торпед, но когда километрах так в 8-10 возле тебя появляется облако дыма, откуда в тебя постоянно летят пожары, это тоже очень "приятно", особенно американского дыма, который будет стоять полвечности, рассеется, его автор покатается 20 сек чуть поотдаль, а потом снова встанет в этот дым. При 5-6 ЭМ на команду эти дымы начинают очень уж сильно досаждать... у меня вот есть предложение - понижать точность при стрельбе из дымов. Хотя бы. Вариант "зашел в дым - все стало как в циклоне", я понимаю, даже рассматриваться не будет. Но просто я считаю, что дымы должны быть больше защитной штукой, а не возможностью безнаказанно сжигать кого угодно. Многие указывают на безнаказанность авианосца, но ему можно посбивать самолеты на подлете - на высоких лвлах с нынешей мощью ПВО это сделать не так сложно, а что делать с безнаказанностью прячущегося эсминца? Идти в дымы? Получить несколько торпед, ибо в упор на ЛК не шибко поуворачиваешься (а на немецких ЛК с акустикой я не играю, ну по крайней мере пока что даже не бралась качать ветку). Убегать от дымов? Если к тебе встали достаточно близко, все равно потеряешь прилично хитпоинтов.
Когда объявили об акции с флажками на 333% опыта командиру за каждую десятку в порту, я кинулась докачивать Ямато нонстопом за несколько дней. За все мои бои на Идзумо авианосец меня реально напряг один-единственный раз. При этом я не затачивала корабль в ПВО. Но налет я пережила, а добили меня "парашютики" из дымов. И эсминцы портили жизнь постоянно...
Теперь же к опасениям получить торпеду добавятся опасения получить в цитадель в нос. И скажите, вот какой смысл мне будет вообще идти вперед? Ради сомнительного награждения за танкование? Ну отлично, у меня прокачана ветка, мне не нужен опыт, и в принципе не очень нужны кредиты. Но вот красивые цифры урона я хочу. Раньше я ломилась вперед, ПМК+пожары приносили мне до 55к урона при ~150к в целом за бой, да и просто весело, а сейчас это будет "вылез и очень быстро умер". Вот и давайте посмотрим логически - в чем будет смысл давить фланг? Ни в чем. "Крейсерам вот надо сближаться, у них не такая большая дистанция, пусть они и идут вперед. И эсминец незамеченным через их строй до меня не дойдет, и торпеды они мне подсветят. И по ним пусть стреляют, а я и отсюда пыщ-пыщ могу" - вот такие мысли посещают. Но это не тот геймплей, которого я хочу. И я не удивлюсь, если популярность линкоров начнет снижаться... В целом я очень надеюсь, что либо эти изменения по итогам тестов на продакшн не зайдут, либо через какое-то время будет налицо видно их негативное влияние, и что-то с этим сделают. Ибо вайн на форуме это вайн на форуме, а так будет статиииистикаааа...

Что касается эсминцев, вот честно, я не думаю, что небольшой нерф дальности/скорострельности паре представителей класса очень сильно изменит общую картину. Настреливать из дымов они все так же смогут, и не только совки, в общем-то - я все чаще наблюдаю, что этим занимаются даже японцы. Может быть, их снаряды не очень много дамажат, но схема "2-3 пожара - чинишься - получаешь из дымов снова столько же" как была, так и осталась, и эти стреляющие дымы откровенно раздражают. Против них не особо помогает РЛС - эсминец спалили, он разворачивается и уходит на форсаже, крутясь влево-вправо. Даже если после окончания действия РЛС его продолжает светить авианосец - сокомандники зачастую просто по нему не попадают, а с линкора вот только по убегающему эсминцу и стрелять, да...
Я не считаю, что возможность сжечь фулловый линкор с эсминца - это правильно. У нас каждый должен иметь шанс? Давайте поговорим про это чуть ниже, в разделе про авианосцы.
В свете того, что эсминцы весьма эффективно могут дамажить линкоры - я не совсем понимаю, зачем у нас в игре нужны крейсера. Я вот качаю сейчас немцев и ссср, и сама не знаю, зачем, наверное просто от скуки. Да, линкоры их сносят. Да, эсминцев убивать сложно. Бороться с одноклассниками? Ну, наверное. Но апать их модернизацией, которая делает перекладку рулей, как говорят, около 3-4 сек? Я не хочу, чтобы это прозвучало грубо, но тяжелый крейсер с такой маневренностью выглядит... ну как подпрыгивающий или ныряющий корабль, вот честно... Конечно, у нас аркада и все такое, но может быть, есть способы поднять их живучесть другим образом? Незаметностью там, например, или уменьшением времени штрафа к засвету после выстрела. Это вот так, что мне первое в голову пришло, уверена, что разработчики могут найти еще множество других вариантов.

И моя любимая тема. Авианосцы. Класс, ради которого я пришла в эту игру, ставший родным за это время. Вот пока я соло качала корабли других классов, на 7-9 лвлах я их видела достаточно редко. Боев так по 5 подряд проходило без них. Я видела, что кто-то из сотрудников Лесты (может быть, Вы, извините, я не помню) писал, мол, на хайлвлах мало авиков, это плохо, это потому, что там на них сложно играть. А почему сложно? Пусть на Тайхо и Хакурью много групп - да, это корабли для ценителей, сами по себе они для широких масс сложны, и, собственно, они не должны становиться проще. А что касается остальных - на них сложно играть благодаря изменениям ПВО в патче 0.5.3 и последующему апу АМ ЛК. Теперь мы получаем бонус к опыту за засвет (конечно же, при этом режется опыт за урон), и по факту прокачивать корабль можно будет просто повесив где-то авиагруппы. Логично при этом брать истребительный пресет. Я не говорила, что на нем сейчас играют многие - я говорила, что на нем будут играть те, кто хочет простого геймплея. Авианосцы и так называют однокнопочными, а теперь достаточно будет повесить где-то самолетики, и за то, что твоя команда будет стрелять по врагам, будешь получать опыт. Не будет ли это в глазах остальных выглядеть "я тут кручусь, стреляю, а авианосец ничего не делает и получает за это награду"?
Я не спорю, что стоит давать игрокам возможность выбирать, в саппорт им играть или в урон, и за оба варианта предлагать вознаграждение. Но я считаю, что это вознаграждение должно отражать не только ценность действия для победы, но и то, сколько усилий пришлось приложить. Все-таки светить гораздо проще, чем убивать (особенно эсминцы с модернизацией "энергетическая установка" и, чувствую, крейсера с новыми рулями тоже). Очень надеюсь на адекватный баланс экономики, и что выбравшие простой геймплей "полетаю посвечу и попилю самолетики" все-таки будут получать не так много, как авианосец, который берет в бою кракена и еще кучу медалек... 
Я уверена, что файтерных противников прибавится. Не знаю, насколько ощутимо. Но меня не покидает предчувствие, что в любом случае играть в ударку будет сложнее. В саппорт, извините, не буду - при отсутствии какой-либо командной игры у нас просто не вижу смысла. Я в ранговых в высшей лиге видела, как эсминец, не сделав ни единого выстрела и не выпустив ни одной торпеды, пошел тараниться. В высшей лиге. Саппортить таким? Спасибо, полагаться я буду только на себя...
И вот кстати насчет саппорт-возможностей авианосца. Некоторое время назад было чудесное нововведение "если на файтеров напали, они не могут выйти из боя". Раньше я зачастую жертвовала своих файтеров, чтобы сбить пару вражеских торперов, а теперь я этого не могу. Файтеры дерутся с файтерами ради ничего, а мне остается бессильно смотреть, как противник атакует мою команду. Альтануть по ударке до того, как файтеры сцепятся, получается не всегда. Ничто не мешает противнику сначала занять моих файтеров, а уже потом лететь ударниками. Конечно, у команды авик виноват, авик не прикрыл... Хотя будь моя воля - во многих случаях я бы предпочла сбить торперов, пусть даже потеряв истребители.
А еще у авианосцев есть чудесные нюансы - игра на +2 лвл, когда ты вообще толком ни к кому подлететь не можешь, особенно если противник имеет сколько-то мозгов и не ходит поодиночке, а классные американские эсминцы и те возят заград с собой... Скилловые игроки еще могут хоть что-то сделать, а середнячки обычно просто минус один в команде (не хочу никого обижать, но играя на артиллерийских кораблях 8 уровня неоднократно наблюдала авианосцы 6, которые больше половины боя прятались по углам, потеряв весь ангар). У каждого должен быть шанс, да-да. На авике на +2 шанса ты практически не имеешь. Даже если остаешься 1 на 1 с крейсером своего уровня - во многих случаях шансов у тебя нет, например против Кутузова или Де Мойна. Зато крейсер 8 уровня спокойно может сбивать самолеты 10. Да что там крейсер, у меня был бой на Лексе, когда больше всех самолетов мне сбил Байерн - при том, что против меня был авианосец с файтерами. 

Вторая шикарная вещь, которую я "обожаю" - циклон, когда цель видишь в самый последний момент. Кто-то рядом с целью включает тебе заград, а ты его не видишь. Просто прелесть, а не механика, честно. Вот хотя бы на километр-полтора увеличить обзор авиагрупп... потому что над какой-нибудь Норкой ну не оставишь группу посветить, пока будешь кидать остальными - она просто спилит всех, и все.

Теперь к прелестям плоскопалубной жизни добавится возросшее число файтерных противников. Не знаю, насколько сильно оно возрастет, но уверена, что возрастет. Играть в ударке станет сложнее, как результат - "линкоры у нас что-то слишком долго живут, давайте им броню отпилим"...
Да, я считаю, что именно авианосцы должны быть основными причинами смерти линкоров, я считаю, что сбитие самолетов несколько переоценивается. При этом я не отрицаю - авианосец должен платить своим ангаром за наносимый урон, и за собственные ошибки тоже. Безнаказанного нагиба не должно быть ни для одного класса. Но местами ПВО выглядит переапанной. Либо сама по себе мощь ПВО, либо перк на ручное управление. Когда я на Зао сбиваю по 40+ самолетов Мидуэю за бой, я считаю это неправильным. Когда я на АРП Мёко с непрокачанным командиром сбиваю по 30 самолетов авианосцам своего уровня - я тоже не считаю это нормальным. Долгое время японские корабли отличались более слабой ПВО, но сейчас даже они сбивают, я бы сказала, чрезмерно много самолетов (при этом у меня нет ни одного корабля, который был бы заточен в ПВО по максимуму). Я знаю, у Вас есть дежурное "нас устраивают потери авиации"... а меня вот не устраивают. Я долго не писала на форумах, я знаю, что статистика значит намного больше, чем мнение одного игрока, но извините накипело.

И я считаю, что эсминцы сейчас уж чрезмерно популярны, и это не есть хорошо. Плохо играющие эсминцы в команде - турбослив, все умерли, никто не взял точки. Хорошо играющие эсминцы - турбопобеда. Удовольствие от игры в обоих случаях ниже среднего.
Зачастую уже игра вызывает больше отрицательных эмоций, чем положительных. И это грустно. Порой хочется уйти, но честно - жалко. Держит что-то. Мне нравится геймплей в целом, но это не отменяет, что у игры есть определенные проблемы, особенно на высоких уровнях.

 

Прошу ничего из сказанного не воспринимать как претензии, упреки, оскорбления или "повышенные тона", ничего такого я не подразумеваю и ни в коем случае не хочу обидеть ни лично Вас, ни кого-то из разработчиков вообще. Просто уже долгое время я наблюдаю не самые приятные изменения в части классов/веток, которые мне нравятся. Все-таки я надеюсь на положительные изменения в будущем. Некоторые нерфы отдельных кораблей и понижение кд РЛС это хорошо, но имхо - мало, и в целом проблему не решает.

 

С наилучшими пожеланиями,
думающая исключительно об уроне авиашлюпочка, не смогшая в линкоры.

Изменено пользователем Fealune
  • Плюс 39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 724 боя

Бедные норки ... Бисмарк её лупит по самое не балуй ... В нос 10к с залпа .... и это не полный нос был .... отныне норки будут только одного типа "Последователи синей линии"

Разрабы - ОДУМАЙТЕСЬ

Никто не будет давить направление если будут выносить как белым в борт

19:16 Добавлено спустя 2 минуты
Убирание брони - Это будет вторая крупная ошибка как ребаланс ПВО 0.5.3
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Удивлена, что Вы меня помните... извините, если чем-то задела, я ничего такого не хотела, но последние изменения, патча так с 0.5.3, по большей части разочаровывают.

Касательно линкоров. Мне неинтересно кататься на 20км, периодически постреливая. Я затачиваю свои ЛК в ПМК, зачастую ломлюсь на них на точки. Не раз и не два доводилось брать по 2 "Мастера ближнего боя" за одно сражение. В моем представлении, линкор именно так реализовывает свою роль дамагера и танка одновременно. Команда в это время, по идее, может спокойно идти за мной, поддерживая меня огнем, но по факту обычно этим занимается разве что мой отряд. Вроде бы у нас командная игра, но по факту ее нет даже в ранговых, что уж говорить про рандом. Но все равно такой геймплей на ЛК лично для меня азартный и фановый, и он мне нравится (добавим еще пикирование на Тирпице с торпедированием с 1-2км).
Но у нас на хайлвлах нет торпедных супов, все эти красные треугольнички мне всего лишь снятся, и они нисколько не мешают играть "неповоротливым тушкам". Мало торпед, но когда километрах так в 8-10 возле тебя появляется облако дыма, откуда в тебя постоянно летят пожары, это тоже очень "приятно", особенно американского дыма, который будет стоять полвечности, рассеется, его автор покатается 20 сек чуть поотдаль, а потом снова встанет в этот дым. При 5-6 ЭМ на команду эти дымы начинают очень уж сильно досаждать... у меня вот есть предложение - понижать точность при стрельбе из дымов. Хотя бы. Вариант "зашел в дым - все стало как в циклоне", я понимаю, даже рассматриваться не будет. Но просто я считаю, что дымы должны быть больше защитной штукой, а не возможностью безнаказанно сжигать кого угодно. Многие указывают на безнаказанность авианосца, но ему можно посбивать самолеты на подлете - на высоких лвлах с нынешей мощью ПВО это сделать не так сложно, а что делать с безнаказанностью прячущегося эсминца? Идти в дымы? Получить несколько торпед, ибо в упор на ЛК не шибко поуворачиваешься (а на немецких ЛК с акустикой я не играю, ну по крайней мере пока что даже не бралась качать ветку). Убегать от дымов? Если к тебе встали достаточно близко, все равно потеряешь прилично хитпоинтов.
Когда объявили об акции с флажками на 333% опыта командиру за каждую десятку в порту, я кинулась докачивать Ямато нонстопом за несколько дней. За все мои бои на Идзумо авианосец меня реально напряг один-единственный раз. При этом я не затачивала корабль в ПВО. Но налет я пережила, а добили меня "парашютики" из дымов. И эсминцы портили жизнь постоянно...
Теперь же к опасениям получить торпеду добавятся опасения получить в цитадель в нос. И скажите, вот какой смысл мне будет вообще идти вперед? Ради сомнительного награждения за танкование? Ну отлично, у меня прокачана ветка, мне не нужен опыт, и в принципе не очень нужны кредиты. Но вот красивые цифры урона я хочу. Раньше я ломилась вперед, ПМК+пожары приносили мне до 55к урона при ~150к в целом за бой, да и просто весело, а сейчас это будет "вылез и очень быстро умер". Вот и давайте посмотрим логически - в чем будет смысл давить фланг? Ни в чем. "Крейсерам вот надо сближаться, у них не такая большая дистанция, пусть они и идут вперед. И эсминец незамеченным через их строй до меня не дойдет, и торпеды они мне подсветят. И по ним пусть стреляют, а я и отсюда пыщ-пыщ могу" - вот такие мысли посещают. Но это не тот геймплей, которого я хочу. И я не удивлюсь, если популярность линкоров начнет снижаться... В целом я очень надеюсь, что либо эти изменения по итогам тестов на продакшн не зайдут, либо через какое-то время будет налицо видно их негативное влияние, и что-то с этим сделают. Ибо вайн на форуме это вайн на форуме, а так будет статиииистикаааа...

Что касается эсминцев, вот честно, я не думаю, что небольшой нерф дальности/скорострельности паре представителей класса очень сильно изменит общую картину. Настреливать из дымов они все так же смогут, и не только совки, в общем-то - я все чаще наблюдаю, что этим занимаются даже японцы. Может быть, их снаряды не очень много дамажат, но схема "2-3 пожара - чинишься - получаешь из дымов снова столько же" как была, так и осталась, и эти стреляющие дымы откровенно раздражают. Против них не особо помогает РЛС - эсминец спалили, он разворачивается и уходит на форсаже, крутясь влево-вправо. Даже если после окончания действия РЛС его продолжает светить авианосец - сокомандники зачастую просто по нему не попадают, а с линкора вот только по убегающему эсминцу и стрелять, да...
Я не считаю, что возможность сжечь фулловый линкор с эсминца - это правильно. У нас каждый должен иметь шанс? Давайте поговорим про это чуть ниже, в разделе про авианосцы.
В свете того, что эсминцы весьма эффективно могут дамажить линкоры - я не совсем понимаю, зачем у нас в игре нужны крейсера. Я вот качаю сейчас немцев и ссср, и сама не знаю, зачем, наверное просто от скуки. Да, линкоры их сносят. Да, эсминцев убивать сложно. Бороться с одноклассниками? Ну, наверное. Но апать их модернизацией, которая делает перекладку рулей, как говорят, около 3-4 сек? Я не хочу, чтобы это прозвучало грубо, но тяжелый крейсер с такой маневренностью выглядит... ну как подпрыгивающий или ныряющий корабль, вот честно... Конечно, у нас аркада и все такое, но может быть, есть способы поднять их живучесть другим образом? Незаметностью там, например, или уменьшением времени штрафа к засвету после выстрела. Это вот так, что мне первое в голову пришло, уверена, что разработчики могут найти еще множество других вариантов.

И моя любимая тема. Авианосцы. Класс, ради которого я пришла в эту игру, ставший родным за это время. Вот пока я соло качала корабли других классов, на 7-9 лвлах я их видела достаточно редко. Боев так по 5 подряд проходило без них. Я видела, что кто-то из сотрудников Лесты (может быть, Вы, извините, я не помню) писал, мол, на хайлвлах мало авиков, это плохо, это потому, что там на них сложно играть. А почему сложно? Пусть на Тайхо и Хакурью много групп - да, это корабли для ценителей, сами по себе они для широких масс сложны, и, собственно, они не должны становиться проще. А что касается остальных - на них сложно играть благодаря изменениям ПВО в патче 0.5.3 и последующему апу АМ ЛК. Теперь мы получаем бонус к опыту за засвет (конечно же, при этом режется опыт за урон), и по факту прокачивать корабль можно будет просто повесив где-то авиагруппы. Логично при этом брать истребительный пресет. Я не говорила, что на нем сейчас играют многие - я говорила, что на нем будут играть те, кто хочет простого геймплея. Авианосцы и так называют однокнопочными, а теперь достаточно будет повесить где-то самолетики, и за то, что твоя команда будет стрелять по врагам, будешь получать опыт. Не будет ли это в глазах остальных выглядеть "я тут кручусь, стреляю, а авианосец ничего не делает и получает за это награду"?
Я не спорю, что стоит давать игрокам возможность выбирать, в саппорт им играть или в урон, и за оба варианта предлагать вознаграждение. Но я считаю, что это вознаграждение должно отражать не только ценность действия для победы, но и то, сколько усилий пришлось приложить. Все-таки светить гораздо проще, чем убивать (особенно эсминцы с модернизацией "энергетическая установка" и, чувствую, крейсера с новыми рулями тоже). Очень надеюсь на адекватный баланс экономики, и что выбравшие простой геймплей "полетаю посвечу и попилю самолетики" все-таки будут получать не так много, как авианосец, который берет в бою кракена и еще кучу медалек... 
Я уверена, что файтерных противников прибавится. Не знаю, насколько ощутимо. Но меня не покидает предчувствие, что в любом случае играть в ударку будет сложнее. В саппорт, извините, не буду - при отсутствии какой-либо командной игры у нас просто не вижу смысла. Я в ранговых в высшей лиге видела, как эсминец, не сделав ни единого выстрела и не выпустив ни одной торпеды, пошел тараниться. В высшей лиге. Саппортить таким? Спасибо, полагаться я буду только на себя...
И вот кстати насчет саппорт-возможностей авианосца. Некоторое время назад было чудесное нововведение "если на файтеров напали, они не могут выйти из боя". Раньше я зачастую жертвовала своих файтеров, чтобы сбить пару вражеских торперов, а теперь я этого не могу. Файтеры дерутся с файтерами ради ничего, а мне остается бессильно смотреть, как противник атакует мою команду. Альтануть по ударке до того, как файтеры сцепятся, получается не всегда. Ничто не мешает противнику сначала занять моих файтеров, а уже потом лететь ударниками. Конечно, у команды авик виноват, авик не прикрыл... Хотя будь моя воля - во многих случаях я бы предпочла сбить торперов, пусть даже потеряв истребители.
А еще у авианосцев есть чудесные нюансы - игра на +2 лвл, когда ты вообще толком ни к кому подлететь не можешь, особенно если противник имеет сколько-то мозгов и не ходит поодиночке, а классные американские эсминцы и те возят заград с собой... Скилловые игроки еще могут хоть что-то сделать, а середнячки обычно просто минус один в команде (не хочу никого обижать, но играя на артиллерийских кораблях 8 уровня неоднократно наблюдала авианосцы 6, которые больше половины боя прятались по углам, потеряв весь ангар). У каждого должен быть шанс, да-да. На авике на +2 шанса ты практически не имеешь. Даже если остаешься 1 на 1 с крейсером своего уровня - во многих случаях шансов у тебя нет, например против Кутузова или Де Мойна. Зато крейсер 8 уровня спокойно может сбивать самолеты 10. Да что там крейсер, у меня был бой на Лексе, когда больше всех самолетов мне сбил Байерн - при том, что против меня был авианосец с файтерами. 

Вторая шикарная вещь, которую я "обожаю" - циклон, когда цель видишь в самый последний момент. Кто-то рядом с целью включает тебе заград, а ты его не видишь. Просто прелесть, а не механика, честно. Вот хотя бы на километр-полтора увеличить обзор авиагрупп... потому что над какой-нибудь Норкой ну не оставишь группу посветить, пока будешь кидать остальными - она просто спилит всех, и все.

Теперь к прелестям плоскопалубной жизни добавится возросшее число файтерных противников. Не знаю, насколько сильно оно возрастет, но уверена, что возрастет. Играть в ударке станет сложнее, как результат - "линкоры у нас что-то слишком долго живут, давайте им броню отпилим"...
Да, я считаю, что именно авианосцы должны быть основными причинами смерти линкоров, я считаю, что сбитие самолетов несколько переоценивается. При этом я не отрицаю - авианосец должен платить своим ангаром за наносимый урон, и за собственные ошибки тоже. Безнаказанного нагиба не должно быть ни для одного класса. Но местами ПВО выглядит переапанной. Либо сама по себе мощь ПВО, либо перк на ручное управление. Когда я на Зао сбиваю по 40+ самолетов Мидуэю за бой, я считаю это неправильным. Когда я на АРП Мёко с непрокачанным командиром сбиваю по 30 самолетов авианосцам своего уровня - я тоже не считаю это нормальным. Долгое время японские корабли отличались более слабой ПВО, но сейчас даже они сбивают, я бы сказала, чрезмерно много самолетов (при этом у меня нет ни одного корабля, который был бы заточен в ПВО по максимуму). Я знаю, у Вас есть дежурное "нас устраивают потери авиации"... а меня вот не устраивают. Я долго не писала на форумах, я знаю, что статистика значит намного больше, чем мнение одного игрока, но извините накипело.

И я считаю, что эсминцы сейчас уж чрезмерно популярны, и это не есть хорошо. Плохо играющие эсминцы в команде - турбослив, все умерли, никто не взял точки. Хорошо играющие эсминцы - турбопобеда. Удовольствие от игры в обоих случаях ниже среднего.
Зачастую уже игра вызывает больше отрицательных эмоций, чем положительных. И это грустно. Порой хочется уйти, но честно - жалко. Держит что-то. Мне нравится геймплей в целом, но это не отменяет, что у игры есть определенные проблемы, особенно на высоких уровнях.

 

Прошу ничего из сказанного не воспринимать как претензии, упреки, оскорбления или "повышенные тона", ничего такого я не подразумеваю и ни в коем случае не хочу обидеть ни лично Вас, ни кого-то из разработчиков вообще. Просто уже долгое время я наблюдаю не самые приятные изменения в части классов/веток, которые мне нравятся. Все-таки я надеюсь на положительные изменения в будущем. Некоторые нерфы отдельных кораблей и понижение кд РЛС это хорошо, но имхо - мало, и в целом проблему не решает.

 

С наилучшими пожеланиями,
думающая исключительно об уроне авиашлюпочка, не смогшая в линкоры.

Браво!!! И еще раз браво!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

все такие пугают я буду еще больше стоять в синей линий=) да больше некуда! за синюю линию не уплывете господа!

хуже чем было уже не будет.

 

жалуются на авиков и торпеды сдавая назад в синию линию, стоя соло где они еда для авиков и прорвавшихся эсминцев, вместо того чтобы идти за крейсерами которые и пво дадут и торпеды засветят далеко и эсминца пристрелят... 

 

такие не сообразительные.

 

Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
174 публикации
9 551 бой

Теперь, прорывать фланг пусть Тирпиц идёт. Раньше, при встрече с двумя линкорами противника я хоть от одного мог носом встать и то, если он хоть немного хороший игрок, накинет мне фугасами. А теперь хоть раком вставай, ещё и цитадели через нос\корму полетят. Даёшь больше ст

 

Разработчики, не трогайте ЛК, оставьте их в покое! Не трогайте ЭсМ,оставьте их в покое! Успокойтесь, не трогайте корабли, правьте ВБР и лечите лаги!

Согласен,то что некоторое количество танкокапитанов идут носом,для этого ДАВНО есть фугасы,зачем делать такой нерф для всех линкоров??? это совсем не выход,то есть дорога не в ту сторону,кто может считать о том что если сделать тоньше обшивку игра станет активней и увлекательней,должен немедленно быть облит ледяной водой,ЛЮДИ КАЧАЮТ ЛИНКОРЫ ИЗ ЗА ИХ БРОНИ В ТОМ ЧИСЛЕ,А ВЫ ХОТИТЕ ЭТОГО ЛИШИТЬ,ХОТИТЕ ИГРАТЬ НА КАРТОНКАХ?ДЕЛАЙТЕ СТРИМЫ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ТОЛЬКО НА ЭСМИНЦАХ ТОГДА... Уменьшение толщины обшивки-1 ошибка в ряду последних хороших идей!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Эмоции это хорошо и нормально, ты общаешься с людьми а не с машинами, будь к этому готов или не общайся. В тот момент, когда эмоций не станет и писать вам ничего не будут, вы пойдете на job.ru или пилить другой проект (если еще будут на него деньги, кризис все-таки). Насчет повсеместно давай не будем лицемерить, то что может позволить себе Близзард или ЕА не может позволить ВГ - в активе компании, по факту, 1 удачный проект, да и то потому что повезло, никто не ожидал такого успеха. Кораблики имеют все шансы, к сожалению, пополнить череду неудач, как бы мы не хотели другого. Секту свидетелей онлайна открывать не буду, но сейчас начало прайм-тайма и я вижу 23к на счетчике. Пойми простую вещь: мы стараемся помочь вам в меру своих сил, поэтому в ваших интересах относиться с уважением, а не занимать позицию "я художник, я так вижу". С уважением.

1. Я не переходил с Вами на "ты". В принципе я не против, но вообще это не слишком вежливо.

2. Мы не заинтересованы в рекомендациях кто что пойдет делать, это не Ваша забота. Пожалуйста, завязывайте с личными нападками.

3. Это может позволить себе подавляющее большинство студий самого разного уровня. Усиленное личное общение с игроками - наша инициатива, причем прежде всего на RU, и стремление к плодотворному сотрудничеству, а не обязательство.

4. WoT - не просто удачный проект, а веха в истории ММО, породившая целое направление, и это не "повезло", а упорный труд и новаторство (которое сейчас уже воспринимается как каноны жанра). 

5. Круто, что Вы смотрите на счетчики, мы тоже смотрим и у нас нет паники от того, что мы там наблюдаем. Мы не ожидали танковый онлайн, мы также понимаем, что у кораблей есть своя специфика и своя ниша. 

6. Разумеется, в наших интересах. Однако, уважение должно быть взаимным.

7. Мы художники, дизайнеры, программисты и издатели своей игры. Мы действительно "так видим". И несем за свое видение полную финансовую и моральную ответственность. С большой благодарностью относимся к игрокам, которые помогают нам, но давайте не путать роли. Будет ошибка - признаем и исправим. Будет удачное решение - все от этого только выиграют.

Доброй ночи.

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[RESP1]
Старший бета-тестер
49 публикаций
9 110 боёв

1. Я не переходил с Вами на "ты". В принципе я не против, но вообще это не слишком вежливо.

2. Мы не заинтересованы в рекомендациях кто что пойдет делать, это не Ваша забота. Пожалуйста, завязывайте с личными нападками.

3. Это может позволить себе подавляющее большинство студий самого разного уровня. Усиленное личное общение с игроками - наша инициатива, причем прежде всего на RU, и стремление к плодотворному сотрудничеству, а не обязательство.

4. WoT - не просто удачный проект, а веха в истории ММО, породившая целое направление, и это не "повезло", а упорный труд и новаторство (которое сейчас уже воспринимается как каноны жанра). 

5. Круто, что Вы смотрите на счетчики, мы тоже смотрим и у нас нет паники от того, что мы там наблюдаем. Мы не ожидали танковый онлайн, мы также понимаем, что у кораблей есть своя специфика и своя ниша. 

6. Разумеется, в наших интересах. Однако, уважение должно быть взаимным.

7. Мы художники, дизайнеры, программисты и издатели своей игры. Мы действительно "так видим". И несем за свое видение полную финансовую и моральную ответственность. С большой благодарностью относимся к игрокам, которые помогают нам, но давайте не путать роли. Будет ошибка - признаем и исправим. Будет удачное решение - все от этого только выиграют.

Доброй ночи.

Уважаемы Sub_Octavian. 

Меня дико прёт 1 маленький нюанс.

"Будет ошибка-признаем и исправим" Я прекрасно помню зимний патч где в "тихую" поменяли систему пробития цитадели и как потом Вы же оправдывались перед этим (хотя стоит отметить вы признали и исправили(СПУСТЯ НЕДЕЛЮ)) знаем, проходили Ваши признания и правки.

И немного ИМХО, по поводу 3 ответа. Ну просто ваще не разу не так или пруфы или факты (ну наверно вам будет лень доказывать что то "черноте" и всё с ведётся ищете сами и т.д.), пока факт что танки реально взорвали игро индустрию да ФАКТ, но ФАКТОМ является то что это реально успешный, популярный и единственный ваш годный проект (хотя как знать, там тоже "мы художники" и .т.д. а после бывают там всякие РУБИКОНЫ)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

У меня одного не бомбит из-за 4 мм? Кто умеет играть будет тащить, рачьё как ныло на форуме так и будет ныть, даже сли им +4 мм сделают.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×