Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Uglyhot

Про ожидаемую перекладку рулей.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Решение ошибочное в корне. Инерция при управление линкорами и крейсерами в игре это один из немногих игровых факторов которые связывают игру с реальными кораблями. Кто стоял у руля большого катера или тем более корабля меня поймут. Если введут  такую скорость перекладки , игра потеряет еще один существенный фактор привлекательности для тех кто ценит  уникальность игры.

Хотите превратить игру в еще один клон, который ничем не отличается от других игр, где различия только во внешнем виде юнитов, вперед. Толкь прежде подумайте, о медианном возрасте игрока и самое главное медианном возрасте донатора в игре.  

 Я ради уникальности игры могу поиграть и на малом онлайне, и на подписке за деньги, но в эльфийские фэнтезийные игрища в стиле Нео из матрицы, я играть не готов.  В игре нет глобальной проблемы с крейсерами, можно баланс изменить другим способом, ну и решение добавить вертлявости эсминцам, это вообще за гранью добра и зла.

 Спасибо.  

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Когда линкорам маневренность понерфили, чтобы они между торпедами не порхали как пчела по ромашкам, чет никто не посетовал, что игра потеряла изрядный кусок реалистичности, атмосферы и ощущения управления реальным кораблем, а тут, как косвенно живучесть крейсерам подняли, которых на 8+ уровнях и так меньшинство из неограниченных классов, так сразу не реалистично, не исторично и вообще в корне неправильно  :sceptic:

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
5 319 боёв

Когда линкорам маневренность понерфили, чтобы они между торпедами не порхали как пчела по ромашкам, чет никто не посетовал, что игра потеряла изрядный кусок реалистичности, атмосферы и ощущения управления реальным кораблем, а тут, как косвенно живучесть крейсерам подняли, которых на 8+ уровнях и так меньшинство из неограниченных классов, так сразу не реалистично, не исторично и вообще в корне неправильно  :sceptic:

А тот нерф был нереалистичным?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Я тут только, что на Ямато за 7 минут словил 9 пожаров на 63к + 73к с фугасов, а вы про рули :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Когда линкорам маневренность понерфили, чтобы они между торпедами не порхали как пчела по ромашкам, чет никто не посетовал, что игра потеряла изрядный кусок реалистичности, атмосферы и ощущения управления реальным кораблем, а тут, как косвенно живучесть крейсерам подняли, которых на 8+ уровнях и так меньшинство из неограниченных классов, так сразу не реалистично, не исторично и вообще в корне неправильно  :sceptic:

 

Крейсера 6-9 уровня можно банально хилкой апнуть. Перекладка это совсем не то что адекватно вписывается в логику и разрушает ошушения от управления кораблем. А 10лвл крейсера наконец после мучений превращаются в лебедей из гадких утят 6-9лвл и ничуть не страдают (ну может совсем чуть и не всегда).
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

Крейсера 6-9 уровня можно банально хилкой апнуть.

Неплохая идея. С 7-8 уровня можно хилки всем раздать, хотя бы 1 комплект (будет 3 с перком и голдовым расходником). У 9-10 итак хилка есть, можно немного увеличить ее.  Атаго, правда, взвоет - но чтобы не ныл, можно ему ПВО дать историчное.

 

Короче, идей куча хороших, но разработчики предпочитают ударятся в эльфизм.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
538
[SLAV]
Участник
762 публикации
17 041 бой

Согласен абсолютно.
Добавлю еще, что теряется логика развития характеристик кораблей. Было так:
(условно)
 - чем меньше уровень корабля, тем он меньше физически, тем быстрее у него перекладка рулей, меньше радиус
- чем выше уровень, тем, соответсвенно, больше радиус циркуляции, дольше перекладка рулей (выше масса, больше ХП и т.д.)

И это было оправдано - чем выше уровень корабля, тем выше ответсвенность, нужно продумывать свои действия и т.д.
Ну и хоть какой-то намек в сторону "реалистичности" 

Теперь же чистой воды "эльфизм" устроили, хотя я бы это назвал по другому

 

 

15:39 Добавлено спустя 3 минуты

Когда линкорам маневренность понерфили, чтобы они между торпедами не порхали как пчела по ромашкам, чет никто не посетовал, что игра потеряла изрядный кусок реалистичности, атмосферы и ощущения управления реальным кораблем, а тут, как косвенно живучесть крейсерам подняли, которых на 8+ уровнях и так меньшинство из неограниченных классов, так сразу не реалистично, не исторично и вообще в корне неправильно  :sceptic:

 

:facepalm:
так правильно понерфили линкорам, непонятно только, почему огромным крейсерам делают перекладку как у эсминцев?
Изменено пользователем 1tankogradez
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

Решение ошибочное в корне. Инерция при управление линкорами и крейсерами в игре это один из немногих игровых факторов которые связывают игру с реальными кораблями. Кто стоял у руля большого катера или тем более корабля меня поймут. Если введут  такую скорость перекладки , игра потеряет еще один существенный фактор привлекательности для тех кто ценит  уникальность игры.

Хотите превратить игру в еще один клон, который ничем не отличается от других игр, где различия только во внешнем виде юнитов, вперед. Толкь прежде подумайте, о медианном возрасте игрока и самое главное медианном возрасте донатора в игре.  

 Я ради уникальности игры могу поиграть и на малом онлайне, и на подписке за деньги, но в эльфийские фэнтезийные игрища в стиле Нео из матрицы, я играть не готов.  В игре нет глобальной проблемы с крейсерами, можно баланс изменить другим способом, ну и решение добавить вертлявости эсминцам, это вообще за гранью добра и зла.

 Спасибо.  

 

Кто не хочет пускай не играет. А кто в теме понимают, что разработчики дали альтернативу Заточке в инвиз. Теперь можно выбирать. По мне лучше я буду стрелять по тому кто крутиться как юла, чем по мне будут закидывать и сжигать из инвиза
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Я еще хочу напомнить, как совсем недавно при вводе немецкой ветки и, в частности, Гнейзенау c Шарнхорстом разработчики тщательно уперлись в железный аргумент "должна быть прогрессия калибра" и Гнейзенау таки вышел в релиз с 380мм пухами (которых у него отродясь не было).

 

Но почему-то с крейсерами тот простой факт, что должна быть "прогрессия маневренности" решили опустить, и вертлявость тяжелого крейсера это вдруг оказалось вполне нормальным явлением.

 

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Идите вы в пень со своей реалистичностью!

Это АРКАДА! А не симулятор.
Вон, посмотрите на самолётики, что с ними стало.. А всё потому что начали ныть такие же нытики как и вы, что мол как так, пулемёты и пушки долго "шьют" хп самолётика и не убивают, а надо чтоб 1 залп пушкой дал и самолёт в клочья...

Ну и что мы видим в итоге? Самолётики, по просьбам нытиков, сделали из хорошей добротной аркады недосимулятор, и онлайн там ща сами знаете какой... Никакой, его тупо нет! Вы этого и в кораблях хотите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

Я еще хочу напомнить, как совсем недавно при вводе немецкой ветки и, в частности, Гнейзенау c Шарнхорстом разработчики тщательно уперлись в железный аргумент "должна быть прогрессия калибра" и Гнейзенау таки вышел в релиз с 380мм пухами (которых у него отродясь не было).

 

Но почему-то с крейсерами тот простой факт, что должна быть "прогрессия маневренности" решили опустить, и вертлявость тяжелого крейсера это вдруг оказалось вполне нормальным явлением.

 

 

У меня такое впечатление, что идут какие то бездумные, внезапные  и  не системные правки, чтобы исправить ситуацию.   

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Идите вы в пень со своей реалистичностью!

Это АРКАДА! А не симулятор.

Вон, посмотрите на самолётики, что с ними стало.. А всё потому что начали ныть такие же нытики как и вы, что мол как так, пулемёты и пушки долго "шьют" хп самолётика и не убивают, а надо чтоб 1 залп пушкой дал и самолёт в клочья...

Ну и что мы видим в итоге? Самолётики, по просьбам нытиков, сделали из хорошей добротной аркады недосимулятор, и онлайн там ща сами знаете какой... Никакой, его тупо нет! Вы этого и в кораблях хотите?

 

Что ?! Вернули пушкам дамаг ?!! Ура-аа-а ! Бегу играть в самолётики !!!

 

Изменено пользователем MiaFF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Идите вы в пень со своей реалистичностью!

Это АРКАДА! А не симулятор.

Вон, посмотрите на самолётики, что с ними стало.. А всё потому что начали ныть такие же нытики как и вы, что мол как так, пулемёты и пушки долго "шьют" хп самолётика и не убивают, а надо чтоб 1 залп пушкой дал и самолёт в клочья...

Ну и что мы видим в итоге? Самолётики, по просьбам нытиков, сделали из хорошей добротной аркады недосимулятор, и онлайн там ща сами знаете какой... Никакой, его тупо нет! Вы этого и в кораблях хотите?

Ну во-первых, за "идете в пень" я отправил на вас жалобу. Ну а во-вторых,  вы не внимательно читаете, меня устроит и небольшой онлайн , и если таких как вы не будет, я буду только за. Так что ваш комментарий лишен смысла.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Я тут только, что на Ямато за 7 минут словил 9 пожаров на 63к + 73к с фугасов, а вы про рули :(

Ты просто не смог в Ямато. Ямато надо упарывать в инвиз и танковать союзниками. Так советуют лучшие ЛКводы РУ кластера

 

Нет всё проще - такой Ямато стоит за спинами союзиников и рашеров, он кидает с 15-18км.

Если на линкоре играть скилово (то есть от инвиза и дистанции) ты практически не уязвим, можно очень долго жить.

Правильный Ямато светится с 13.5км, на такой дистанции он сносит крейсеру минимум 2/3хп.

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Ты просто не смог в Ямато. Ямато надо упарывать в инвиз и танковать союзниками. Так советуют лучшие ЛКводы РУ кластера

Блин, вот оно чё :( Я ведь на Ямато всёго лишь не хотел быть в числе заднеприводных полировальщиков синей линии. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Блин, вот оно чё :( Я ведь на Ямато всёго лишь не хотел быть в числе заднеприводных полировальщиков синей линии. :(

Не хотел, а придется. :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций

Решение ошибочное в корне. Инерция при управление линкорами и крейсерами в игре это один из немногих игровых факторов которые связывают игру с реальными кораблями. Кто стоял у руля большого катера или тем более корабля меня поймут. Если введут  такую скорость перекладки , игра потеряет еще один существенный фактор привлекательности для тех кто ценит  уникальность игры.

Хотите превратить игру в еще один клон, который ничем не отличается от других игр, где различия только во внешнем виде юнитов, вперед. Толкь прежде подумайте, о медианном возрасте игрока и самое главное медианном возрасте донатора в игре.  

 Я ради уникальности игры могу поиграть и на малом онлайне, и на подписке за деньги, но в эльфийские фэнтезийные игрища в стиле Нео из матрицы, я играть не готов.  В игре нет глобальной проблемы с крейсерами, можно баланс изменить другим способом, ну и решение добавить вертлявости эсминцам, это вообще за гранью добра и зла.

 Спасибо.  

 Большой катер говорите......правый вперёд,левый назад,руль лево на борт....и корабль разворачивается практически на месте....правда при нулевой скорости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Ой, парень сравнивает реальные корабли и wows. Мне даже смешно. 

Факт: модуль пойдет на пользу геймплею игры. Это то, что нужно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

 Большой катер говорите......правый вперёд,левый назад,руль лево на борт....и корабль разворачивается практически на месте....правда при нулевой скорости

 

Ии? Как это противоречит тому что я написал? В игре существует инерция и запаздывание которое напоминает но не полностью копирует реальную инерцию корабля. Разумеется в игре невозможно реализовать маневр который вы описали по причине того что нужны два винта, а не один физический как в игре.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

В историчность лк не смогли впринципе когда деды воевали и вымерли как динозавры. А у нас предлагают натянуть лк на историчность, 4 мм отрезали -вайн,  пожары -вайн, торпеды -вайн да полюбому поводу уже

Изменено пользователем evgeniynomos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×