Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
darkbird

И снова об экономике

В этой теме 713 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
30 публикаций
1 708 боёв

Судя по постам, сложилось впечатление, что у многих недовольство вызвано не самим изменением экономики, а не пониманием сколько именно начисляют денег за конкретные действия. Например, захватил точку, сколько это в серебре? Добил эсминца с 5% хп сколько за это начислят? Убил фуловый линкор, по чем он? По тебе отстреляли на 1ккк+ урона, сколько за это добавят? Сделайте вкладку, где после боя будет расписано за что и сколько начисляют. В текущем варианте абсолютно не понятно.  Думаю это уберет большую часть негатива. Или хотя бы конкретизирует недовольство игроков, за что, по их мнению, мало, а за что слишком много. К тому же позволит правильнее выбирать тактику для боя.

Изменено пользователем Artez74
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 543 боя

Мы не говорим, что не видим проблем. Мы ввели новую экономическую систему, следим за ней вместе с вами.

Проблему мы заметили в PvE. Ситуация будет исправлена. Сегодня в 21.00 (МСК) и до конца месяца стоимость ремонта в этом режиме будет снижена на 50%.

 

А потом?! Снова временная скидка, которая в какой-то момент тихо "сгорит"?(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

Не так давно играл в одну игрулю - там администрация сделала резкое телодвижение в экономике и несмотря на вайн игроков оставила как есть.... результат оказался через год предсказуем - ушли в основном игроки-донатеры... щас игруля просто медленно умирает...

 

Вообще операции с экономикой игры- это не новый корабль запилить... и требуют гораздо более вдумчивого подхода, чем наблюдается сейчас... Я вообще не в восторге от маркетинга лесты, но этот ход явно не то что стимулирует игроков на игру на хайлвл, а ровно наоборот...

 

ЗЫ и да... явно заметно, что год назад заработки серебра в игре были существенно выше (сужу исключительно по себе)

Изменено пользователем PanzerSchwert
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

 

Так он и говорит про бота потому, что зарашить по центру ума  вообще не надо.

 

В точку. По идее, разумные действия игрока должны приводить к некоему консенсусу между максимальной выживаемостью и максимальной эффективностью в бою, и экономика должна эту золотую середину стимулировать.

 

Текущая же схема стимулирует нахождение этого консенсуса через так же, как если бы вы кушали лишь для того, чтобы гадить. Ну то есть в идеале сразу смывать еду в унитаз -- эффективнее всего.

Изменено пользователем Pikachu_RFO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Иногда складывается впечатление, что лучше бы разработчики не пытались поменять некоторые вещи. Экономика была никакая на высоких уровнях, стала еще хуже. Причем уже и не только на высоких уровнях. Леста снова "смогла"!!!!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

Сугубо ИМХО и без претензий на объективность:

 

Премы 8 уровня стали фармить существенно меньше, причем как с ПА так и без него, просто без ПА разница бросается в глаза, т.к. приносят они в среднем теперь вообще копейки. 

Причем НЭП изменил сам подход к начислению серы  далеко не в лучшую строну.  

 

На мой взгляд можно сказать что  условно "рыночную"  экономику в игре заменили на условно  "плановую".

До этого худо бедно но (до 8-ого ур. включительно)  работал принцип "как потопаешь так и полопаешь", т.е. надамажил и выжил получи серебра, мазал и сливался получи "индейскую избу".

 

Теперь же, плату за ремонт заменили фиксированным  "налогом за вход в игру" и вроде как подняли доходность. 

То есть, де-факто урезали  доходность за хорошие результаты боя  и уменьшили затраты на сливной бой.

 

Мне лично по высокоуровневым премам это просто наиболее наглядно видно, ремонт и расходники  подорожали, доходность не выросла.

 

А поскольку играл я и до НЭПа активно и  выживаемость у меня не особо  большая, то до НЭПа я хорошо замечал, что разница в доходе  на том же Тирпице например между  (слился- утонул)

и (выжил -надомажил) может  различаться практически на порядок.

 

Сейчас же что выигрыш что проигрыш разница в доходах уменьшилась в несколько раз. 

 

Иначе говоря это  чисто "совковый" точнее троцкистский :) в худшем смысле этого слова подход к экономике в просторечии называемый уравниловкой.  Отнимем серу у богатых (скиловых) игроков и раздадим обездоленным (ракам).

 

Теперь при НЭПе у нас игроки серу не зарабатывают кто сколько сможет , а получают что то вроде минимальной зарплаты, при этом заработать больше "среднего оклада" стало намного сложнее чем раньше.

 

Опять же сугубо ИМХО  (и с учетом того во что вылилась уравниловка в позднем СССР ) подход совершенно бесперспективный и что на мой взгляд самое важное откровенно стимулирующий ракование в игре и отказ от попыток хоть чему то научиться для новичков и  слабых игроков.

 

У них да и у всех остальных игроков, стимула для  улучшения навыков в игре стало намного меньше,-  как при позднем СССР работай не работай все едино, "дальше Кушки  не пошлют - меньше взвода не дадут".

 

А если заработки пропорционально упали и на прокачиваемых кораблях  выше 6-ого уровня   (пока просто не берусь судить мало времени прошло) то горбатиться на то что бы заработать на покупку  хай-лэвэл шипс вообще станет мало кому интертесно, у них и до НЭПа цена была весьма недружелюбная.

 

Как ни крути ни чего хорошего, а  подобный поворот лицом к деревне к измученным рандомом  донным ракообразным  в ущерб тем кто играть умеет, успех вряд ли принесет.

 

К том уже НЭП еще и серьезно снизил привлекательность премов 8-ого уровня, они тупо перестали фармить в объемах стоящих этого названия.

 

Для фарма их теперь просто не купят. 

 

Если расчет был на то что все резво побегут на ПА донатить, вообще глупость. В игре насколько можно судить  достаточно сформированная аудитория особого роста не наблюдается, кто донатил тот и так донатит, а  кто не хотел  тот и не будет.

 

В итоге практический смысл сей затеи для меня так и не ясен.

 

 

 

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
111 публикация

Мы не говорим, что не видим проблем. Мы ввели новую экономическую систему, следим за ней вместе с вами.

Проблему мы заметили в PvE. Ситуация будет исправлена. Сегодня в 21.00 (МСК) и до конца месяца стоимость ремонта в этом режиме будет снижена на 50%.

 

предел мечтаний-играть против ботов

а я-то думал,что игра для людей и для игры с людьми и важнее PvP режим((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
14 876 боёв

Мы не говорим, что не видим проблем. Мы ввели новую экономическую систему, следим за ней вместе с вами.

Проблему мы заметили в PvE. Ситуация будет исправлена. Сегодня в 21.00 (МСК) и до конца месяца стоимость ремонта в этом режиме будет снижена на 50%.

 

Лисичка, Вы бы сходили в раздел "Обратная связь", почитали там тему на 28 страницах, где и цифры и доводы и факты. В том числе и мои. И пообщались бы с игроками. Или ваш ответственный сотрудник за это, пусть напишет...

Претензий несколько (в мягкой форме):

1. Молчание сотрудников компании там, где как-бы логично предполагается общение (раздел "Обратная связь"), тем более что у вас есть же сотрудники для этого?!

2. Статистику за вас уже подбили многие игроки, и их "плач" я считаю вполне обоснован. Ибо он опирается не на желания - "аааааа.... мне тут порезали...тут убавили....хочу нагибать...", а на ту весьма любимую вами статистику... Так что стоит уже прислушаться и проанализировать.

3. Собственно экономика сама по себе (новая я имею в виду) вполне нормальна и работоспособна. НО - ее следует "допиливать" и при чем весьма оперативно.

Так что как-то так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Мы не говорим, что не видим проблем. Мы ввели новую экономическую систему, следим за ней вместе с вами.

Проблему мы заметили в PvE. Ситуация будет исправлена. Сегодня в 21.00 (МСК) и до конца месяца стоимость ремонта в этом режиме будет снижена на 50%.

 

Хмм, выкатил сейчас Бисмарк в кооператив, смотрю послебоевую статистику - стандартно взяли за выход, 75000 :amazed:, закрываю окно - сообщение, на счёт пришло 37500 :coin:

Натурально, пособие получилось :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Мы не говорим, что не видим проблем. Мы ввели новую экономическую систему, следим за ней вместе с вами.

Проблему мы заметили в PvE. Ситуация будет исправлена. Сегодня в 21.00 (МСК) и до конца месяца стоимость ремонта в этом режиме будет снижена на 50%.

 

Почему только до конца месяца? Вероятно с 1 ноября в  PvE у Вас запланированы глобальные изменения в экономике данного режима, в результате которых доход серебра резко вырастет.:) Или просто хотите удержать онлайн сделав более комфортным и привлекательным выполнение БЗ октября в кооперативе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Почему только до конца месяца?

 

Наверное потому, что эта мера не самая продуктивная, но самая простая. Я уже писал выше, что лучше бы не больше платить за то же самое, а дать возможность больше зарабатывать. Бухгалтерия та же, но сам процесс гораздо интереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[W_AT]
Старший бета-тестер
217 публикаций

Короче, парни месяц не играл, зашел в игру и знаете что я скажу разработчикам? Такого неадекватного тестирования и развития игры еще не в одном проекте не было. Пошел я искать новую игру.  Желаю Вам продолжать идти тем же курсом на тот же айсберг, что и салолеты с танками. У Вас и так в рандоме засилие неадекватов, так вы еще и нормальным адекватным игрокам постоянно палки в колеса вставляете, чтобы не дай бог, олененка не отпугнули от игры, большинство из которых дальше пятого уровня не уходят и забивают на игру. Высокоуровневые бои давным-давно превратились в уг. Десятки при старой экономике не приносили доход, а при новой и восьмерки перестали. Спасибо, наелся большой ложкой да из бочки, в такую игру играйте сами.

Изменено пользователем LaradGragar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 145 боёв

а я-то думал,что .... важнее PvP режим((

Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
6 870 боёв

Десятки при старой экономике не приносили доход, а при новой и восьмерки перестали. Спасибо, наелся большой ложкой да из бочки, в такую игру играйте сами.

Вы этот вывод сделали сыграв один бой на фубуке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
6 870 боёв

 

 

За вчера у Вас 1 бой на фубуке, больше случайных боев на 8-ках нет, Вы по этому бою сделали вывод? Так понятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[W_AT]
Старший бета-тестер
217 публикаций

 

За вчера у Вас 1 бой на фубуке, больше случайных боев на 8-ках нет, Вы по этому бою сделали вывод? Так понятно?

 

Я пообщался с соклановцами, которые играют и сам сыграл бой. Я знаю сколько приносил фубуки и сколько он принес сейчас после патча, сделав захват и удержание 2 точек, уничтожив 2 корабля (эм и линкор уровнем выше) я получал около 150-200к чистыми, сейчас я получил 90к. То есть просел фарм в 2 раза. Так понятно?
Изменено пользователем LaradGragar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
6 870 боёв

 

Я пообщался с соклановцами, которые играют и сам сыграл бой. Я знаю сколько приносил фубуки и сколько он принес сейчас после патча, сделав захват и удержание 2 точек, уничтожив 2 корабля (эм и линкор уровнем выше) я получал около 150-200к чистыми, сейчас я получил 90к. То есть просел фарм в 2 раза. Так понятно?

 

То есть сделали вывод о просевшей экономике с чужих слов и на основании ОДНОГО боя. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 312 боёв

 

То есть сделали вывод о просевшей экономике с чужих слов и на основании ОДНОГО боя. 

 

А сколько боев нужно провести чтобы понять одну простую, как угол дома, мысль... Если у тебя каждый бой, снимают деньги за ремонт корабля, который заканчивает бой не потопленным (Фубуки например, как инвизный эсминец, как правило должен выживать), то это отрицательно отразится на твоем заработке? 

Если раньше ты бой слился - заплатил, 2 выжил - не заплатил за ремонт, то теперь платить приходится каждый раз всю сумму. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[W_AT]
Старший бета-тестер
217 публикаций

 

То есть сделали вывод о просевшей экономике с чужих слов и на основании ОДНОГО боя. 

 

То есть мне надо сожрать ведро ***, чтобы убедиться что это ***? Вам моих предыдущих почти 2к боев и статуса старшего бетатестера недостаточно, чтобы понять, что я не первый месяц в игре и имею представление о механике, экономике и о том что в ней происходит и происходило? Тем более я сыграл 3 боя - на 7,8 и 5 уровнях, чтобы сделать представление о фарме.
Изменено пользователем LaradGragar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
366 публикаций
22 090 боёв

 

То есть мне надо сожрать ведро ***, чтобы убедиться что это ***? Вам моих предыдущих почти 2к боев и статуса старшего бетатестера недостаточно, чтобы понять, что я не первый месяц в игре и имею представление о механике, экономике и о том что в ней происходит и происходило? Тем более я сыграл 3 боя - на 7,8 и 5 уровнях, чтобы сделать представление о фарме.

 

Просто таким как он стали действительно отсыпать больше, поэтому надо просто опуститься до их понимания окружающей действительности и играть как они :)
Изменено пользователем BrownDwarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×