Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_dS3AaK3Fr9Nm

Когда нерф линкоров? Или ап крейсеров/эсминцев?

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 743 публикации

Крейсера изначально должны были быть универсальными кораблями в игре, умеют всё, но средненько, но со временем все остальные классы тоже стали универсальными, и кр теперь не нужны, просто потому что они не могут ничего такого чего не могут другие классы. Хотие скорость и пушки берите советские эм, хотите маскировку пушки пво и торпеды, берите амер эм, хотите ломать по пол лица за залп берите лк. Даже если вы хотите убивать эм противника, всё равно лучше всего это делают американские эсминцы. Единственное что у кр осталось это злобное пво с заградкой, у некоторых кр, но к ним редко летают, потому что "а зачем?", можно же слетать в другую сторону, + игра в пво баржу не самое интересное занятие, даже когда авиков на хай левеле было по 2 и у них не было заградки это было не очень инетресно, а сейчас к тебе и вовсе не прилетят, даже если авик есть. 

Ну и предметное нытьё по поводу 7-9 левелов кр это пушки, 200мм с кд 15 сек это плохо, орудия не настолкьо хорошие что бы ждать кд 15 сек, 12 максимум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

 

Попробуй иногда с крейсеров, стрелять бронебойными линкорам в борт, с средней дистанции. И пересмотришь то что написал тут.

 

это как предложить эсминцам пострелять крейсерам в борт бб, со средней для них дистанции) км с 6-7. они конечно могут, и даже прекрасный урон будет заходить, пока крейсер не поставит совсем легонький ромбик и не сдует эсм подумать над ошибками.

 

для кр дистанция ББ-линкор конечно побольше, только опять же, из надстроек хп и фугасы вынимают, а все остальное надо пробивать в борт, который от вас уберут после пары залпов, что потом?

иди сюда мой любимый корм на КР, вы такие сюси-пусечные на 10 км

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

это как предложить эсминцам пострелять крейсерам в борт бб, со средней для них дистанции) км с 6-7. они конечно могут, и даже прекрасный урон будет заходить, пока крейсер не поставит совсем легонький ромбик и не сдует эсм подумать над ошибками.

 

для кр дистанция ББ-линкор конечно побольше, только опять же, из надстроек хп и фугасы вынимают, а все остальное надо пробивать в борт, который от вас уберут после пары залпов, что потом?

иди сюда мой любимый корм на КР, вы такие сюси-пусечные на 10 км

 

 

 

Не надо путать пукалки эсминцев. И уже серьезные орудия крейсера. Да и не сразу уберет линкор борт.  Линкор вообще не о твоих бб думает, а боится подставится, вон под тот, союзный лк цитаделью.  И если окружать, заходить в борт, на который не переложены орудия. Можно отлично пострелять. 

Просто меня всегда умиляло. Когда крейсера заходят в борт лк и стреляют фугасами... нанося жалкие копейки. И ладно бы ,хотя бы в надстройки стреляли. Так лупят в бронепояс своим фугасом. Так что проблемы в самих игрокам. Им нужно пройти несколько стадий. 

1) Научится наконец, подбирать правильные боеприпасы, под каждую цель и ситуацию.

2) Научится кидать торпеды правильно.

3) Научится позиционировать себя на поле боя.  А не уходить в две крайности, пойти вперед и слится, или бегать за островами весь бой на предельной дистанции.

4) Научится уклонятся от выстрелов и использовать маскировку. 

Вот эти простые 4 пункта. Решат от 60 до 80% того вайна, что вы тут понаписали.:child:

И скилловый раскачанный крейсеровод. Может дать серьезный бой,  даже скилловому линкору. Вот недавно встретил в рангах, на своем Тирпице. Такого Кутузова, что умел стрелять и был со всеми модификаторами на пожар. Так он меня заставил в ужасе, покинуть поле боя и отступить аж на 3-4 линию.  Ни когда меня так не жгли, со времен бага на пожары. Кое как его утопил, оставшись с последними 3к хп. 

 

 

Изменено пользователем Youmu_Konpaku
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
185 публикаций
14 411 боёв

Берём любой немецкий, японский, советский КР8+ с новыми эльфийскими модулями на маневренность.

И внезапно оказывается, что при времени подлёта снаряда 10-12 секунд у грамотного крейсера есть бездна времени на уворот. Я молчу о том, что если он убегает и грамотно крутится, попасть в него это не просто рандом,как и вся стрельба ЛК, а рандом в квардрате. А его пожары и фугасики на фоне этого вещь постоянная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 841 бой

У крейсеров давно уже нет своей ниши в которой они были бы лучше других. На них играть весело, но показывать хорошие результаты дико сложно и утомительно уже начиная с 7-го уровня. Сложней чем на других классах. Лк полагаются на свою живучесть, эм на незаметность, ав на неуязвимость т.к. воюет самолетами и только кр вынуждены постоянно сильно рисковать что бы они ни делали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Игроки в нашей игре делятся на две большие группы. Первая - те, кто считает, что линкор должен быть историчным и без шансов разваливать крейсер. Вторая - те, кто считает, что у нас в игре аркадный шутер. Причем, не просто аркадный шутер, а аркадный шутер из рандомных игроков и без баланса по скилу, которые ни при каких обстоятельствах не покажут хорошей командной игры (голосовой связи даже нет). Эти игроки обычно считают, что каждый класс должен иметь определенные шансы в борьбе против других классов. Как по мне, разработчики пытаются усидеть на двух стульях - линкоры определенно занерфлены относительно своих исторических аналогов, но при этом они все равно остаются сильно переапаными относительно других классов кораблей. То есть пытаются угодить и первым и вторым. А как известно, за двумя зайцами погонишься... Но не будем пока делать поспешных выводов.

 

Я просто выложу несколько скриншотов за последние несколько дней.

838e03de6d9f.jpg

4dde36e5a3b9.jpg

9c9a23ba9d84.jpg

4c78e3b8eb1d.jpg

 

Из скриншотов видно, что каждый без исключения бой в командах по 5 линкоров. Это ограничение нашего балансера. Если бы не оно - линкоров могло бы быть и по 7 и по 9 на команду. Крейсера же всегда в меньшинстве. Буду честным, иногда крейсеров бывало больше, но! Их было больше только за счет уменьшения количества эсминцев и авианосцев в командах. Линкоров же меньше пяти я не видел ни разу за последние несколько дней (боев 30). Как видно по скринам, бои были разных уровней - с 4 по 8, но ситуация везде одинаковая. Вывод напрашивается сам собой - игроки не хотят играть на крейсерах. Как бы линкоры не ныли о том, что их все унижают, их в боях все равно всегда максимальное количество. После таких боев особенно забавно выглядят сообщения людей, которые заявляются, что стрелять по линкорам - не крейсерская задача. Только что же крейсерам остается, когда у врага пять эсминцев, которые не светятся большую часть боя, один бедный крейсер на противоположном фланге, а остальное - линкоры?

 

Как мне кажется, я могу себя отнести к игрокам, которые смогли в крейсера. Удается воевать на сравнительно близких дистанциях 10-12 км, при этом иметь высокие показатели выживаемости, среднего урона и процента побед. Но это очень не просто и потенциал крейсера по уровню влияния на исход боя значительно уступает линкорам. У меня сравнительно мало боев на линкорах, но когда ты один раз левой пяткой кликаешь на мышку и в 15 км от тебя кому-то сносит пол лица - не сложно понять, что ни один крейсер на такое и близко не способен. А ведь к такой огневой мощи еще и лучшая живучесть прилагается. Кстати о живучести. Очень часто к концу боя выживают именно линкоры. Все крейсера и даже эсминцы уже давно на дне, но из 10 первоначальных линкоров 8-9 продолжают воевать.

 

Из всего этого я для себя сделал несколько выводов.

1. Модель камень-ножницы-бумага не работает для аркадного шутера.

2. Несмотря на все жалобы на пожары, живучесть линкоров явно завышена. Особенно повлияло то, что из боев практически исчезли авианосцы, которые могли их хоть как-то контрить. 

3. Живучесть всех остальных классов занижена. Как говорили еще с альфы и збт, хилка должна быть у всех классов на всех уровнях. И это логично - на каждом корабле проводилась борьба за живучесть, не только на линкорах.

4. Таки стоит разработчикам срезать бронирование оконечностей линкорам, потому как в данный момент даже сами линкоры друг друга толком пробить не могут. Если я правильно понял, эти изменения пока отложили.

5. Возможно стоит апнуть ББ снаряды крейсеров до возможности уверенного выбивания цитаделей из линкоров. Но это крайняя мера, если все остальные не помогут.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Какое безпристрастное мнение :trollface:

77075855cfbe4157b0654336520872a8.png

 

 

А я что, где-то отрицал то, что я в основном играю на крейсерах? Просто геймплей броневанны мне кажется довольно скучный. Как на арте в танках. Не смотря на очень малое количество боев на линкорах, у меня на них более чем адекватный средний урон. И это мне позволяет авторитетно заявлять, что они явно переапаны.

 

Ну и раз уж обвиняете меня в предвзятости, могли бы как-то прокомментировать тот момент, что бронекорыт в каждом бою под завязку, а крейсера вымирают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

 

Не надо путать пукалки эсминцев. И уже серьезные орудия крейсера. Да и не сразу уберет линкор борт.  Линкор вообще не о твоих бб думает, а боится подставится, вон под тот, союзный лк цитаделью.  И если окружать, заходить в борт, на который не переложены орудия. Можно отлично пострелять. 

Просто меня всегда умиляло. Когда крейсера заходят в борт лк и стреляют фугасами... нанося жалкие копейки. И ладно бы ,хотя бы в надстройки стреляли. Так лупят в бронепояс своим фугасом. Так что проблемы в самих игрокам. Им нужно пройти несколько стадий. 

1) Научится наконец, подбирать правильные боеприпасы, под каждую цель и ситуацию.

2) Научится кидать торпеды правильно.

3) Научится позиционировать себя на поле боя.  А не уходить в две крайности, пойти вперед и слится, или бегать за островами весь бой на предельной дистанции.

4) Научится уклонятся от выстрелов и использовать маскировку. 

Вот эти простые 4 пункта. Решат от 60 до 80% того вайна, что вы тут понаписали.:child:

И скилловый раскачанный крейсеровод. Может дать серьезный бой,  даже скилловому линкору. Вот недавно встретил в рангах, на своем Тирпице. Такого Кутузова, что умел стрелять и был со всеми модификаторами на пожар. Так он меня заставил в ужасе, покинуть поле боя и отступить аж на 3-4 линию.  Ни когда меня так не жгли, со времен бага на пожары. Кое как его утопил, оставшись с последними 3к хп. 

 

 

банальности под соусом великих откровений, особенно мне нравится про уклоняться, раньше адепты разных модификаций так аргументировали свою позицию, просто уклоняйтесь и все будет хорошо. как я до этого то жил на крейсерах, просто хз

 

надо еще по хорошему придумать какую то прохладную историю которая со мной случилась недавно, и была настолько нетипичной что аж врезалась мне в память, но усиливала бы мою позицию.. вот помню недавно я на крейсере воевал против линкора, он был умным и умелым, я его жег, он тушился, я его опять жег, а он хилился, мы перестеливались минут 8, у монтаны оставалось 2/3 хп, а у моего руна что то около 1/5, а потом союзная монтана отправила того лк в порт. Победа. (история правдивая и произошла всего то вчера)

 

п.с. забыл про уклоняться, из 1.3кк потенциального урона мне то нанесли 50к урона 7 или 10 болванками с пробитиями и рикошетами, я уклонялся как мог, надо было забить на васю, и просто свалить в закат в инвиз, жаль только что у руна скорость при маневрировании около 26 узлов 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

 

 

Ну и раз уж обвиняете меня в предвзятости, могли бы как-то прокомментировать тот момент, что бронекорыт в каждом бою под завязку, а крейсера вымирают.

Крейсер никак не влияет на бой, вот их и мало. Проблема не в живучести как таковой, 8+ кр вполне могут сейчас выживать с новым модулем на рули, проблема в том что смысла в этом нет, ты всё равно ничего толком сделать не можешь. Быстро убить корабль противника не можешь(кроме разве что другого кр бортохода), взять точку не можешь, какой смысл в выживании? Крейсерам 7-9 левела(большинству) надо апать пушки, некоторым снижать заметность попутно отрезая стрельбу из инвиза.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
153 боя

Мой акк забанили злобные модераторы за "оскорбления", пишу с этого) Играю за ЛК, и за КР, хочу сказать следующее... Линкоры сейчас очень сильно доминируют из-за их количества, как уже выкладывали скрины где их по 4-5, это главная проблема. Неужели уважаемая высшая власть в виде разработчиков не видит этого спустя стопицот тем о том чтобы наконец то сделали ограничение на вход разным классам... Это решило бы все проблемы...

 

Как говорили ЛК убивает КР, КР убивает ЭМ, ЭМ убивает ЛК.

 

Это всё правильно. И каждый класс по сути может убить другой класс с шансом 50 на 50 (за исключение Авиков). 

Я не хочу вдаваться во всякие подробности типа чтобы поднимать броню Крейсерам, увеличивать дмг от ББ, ослаблять броню ЛК и тд, нафиг, не нужно даж лезть в балансировку, нужно просто чтобы на данный момент в бою был расклад такой:

 

 

1) АВ

2) АВ (либо КР) Обязательно Крейсер, не линкор!!!

3) ЛК

4) ЛК      3 шт (На этот класс будет самое оно, не больше)

5) ЛК

6) КР

7) КР

8) КР           5 штук стандарт (Они слабые и их должно быть больше чем Линкоров соответственно)

9) КР 

10) КР

11) ЭМ         2 шт вполне (не как щас по 4-5)        

12) ЭМ

 

Крейсер - это балансный корабль, он не нагибает, он больше идёт как поддержка, он и не должен нагинать, и пробивать линкор, он должен воевать с такими же крейсерами, и с эсминцами, и авианосцами, а щас получается что их на бой 2-3 штуки и их сносят 4-5 ЛК у которых огневая мощь в разы серьёзнее и дальность стрельбы за 20+ км, и это получается полный бред, игра ЛК против ЛК и так... мимо проплывающий крейсер который схватит на пол лица и не будет мешать дальше сражаться с другими линкорами. ЛК - их должно быть мало, чуть больше авиков, чтобы их охраняли крейсера, плавали около них, и не дай бог они проепут такую огневую мощь.

 

Всем ведь станет намного интереснее играть когда будет меньше броневанн и станет больше крейсеров, тк в них весь фан то по сути

1.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

 

Толку вводить лимиты если на классе всё равно не будут играть, просто потому что он не нужен? Что б народ в очередях стоял? Или пошёл играть во что то где нет очередей?
Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
11 728 боёв

Крейсера и не создавались для противостояния ЛК, и если уж такое случалось, то единственным шансом было свалить, поэтому и скорость у КР больше. Если бы в игре был представлен отдельной веткой класс линейных крейсеров то все было бы немного по  другому. Колоссальная разница между классическими ЛК и КР была бы нивелирована скоростным но при этом картонным убийцей с большим калибром

А по теме- рассуждения ТСа похожи на рассуждения 60 килограммового бегуна (корабельный аналог 10000тонн) о том, что он отхватил от КМСа в тяжелом весе (50 000 тон) и как это не справедливо. Вот если б тяжеловес был одноруким, или например лежачим инвалидом, то тогда....

Просто-корабли не танки, а в игре именно танки со шкурками кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
153 боя

 

Толку вводить лимиты если на классе всё равно не будут играть, просто потому что он не нужен? Что б народ в очередях стоял? Или пошёл играть во что то где нет очередей?

 

 

 

из ваших слов следует один вывод - утопия.

когда к примеру по 5 эм в командах, нормально? не думаю, я ранее предлагал сделать ограничение эм на вход, по 2-3 шт, ничего страшного либо в очереди постоят, либо на другой класс сядут.

15:55 Добавлено спустя 1 минуту

Крейсера и не создавались для противостояния ЛК, и если уж такое случалось, то единственным шансом было свалить, поэтому и скорость у КР больше. Если бы в игре был представлен отдельной веткой класс линейных крейсеров то все было бы немного по  другому. Колоссальная разница между классическими ЛК и КР была бы нивелирована скоростным но при этом картонным убийцей с большим калибром

А по теме- рассуждения ТСа похожи на рассуждения 60 килограммового бегуна (корабельный аналог 10000тонн) о том, что он отхватил от КМСа в тяжелом весе (50 000 тон) и как это не справедливо. Вот если б тяжеловес был одноруким, или например лежачим инвалидом, то тогда....

Просто-корабли не танки, а в игре именно танки со шкурками кораблей.

 

 

Хватит уже нести бред про то что реально, а что нет, это ИГРА, а не реальность, и тут много чего нет того что было в РЕАЛЬНОСТИ. В игре плавают анимешные кораблики с анимешными капитанами, поговорим о реальности?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 841 бой

Крейсер никак не влияет на бой

 

На этот счет у меня есть возражения в виде собственной статистики: у меня что соло, что в пати на кр винрейт гораздо выше чем на лк. Так что на победу он отлично может влиять. Проблему я вижу в случайных попаданиях от лк которые сразу делают тебя инвалидом. Тот же эм после такого попадания вполне может светить, захватывать точки и спамить торпеды. Если бы, например, хилка была на всех уровнях или хотя бы на 7-10, то уже было бы намного лучше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
153 боя

 

На этот счет у меня есть возражения в виде собственной статистики: у меня что соло, что в пати на кр винрейт гораздо выше чем на лк. Так что на победу он отлично может влиять. Проблему я вижу в случайных попаданиях от лк которые сразу делают тебя инвалидом. Тот же эм после такого попадания вполне может светить, захватывать точки и спамить торпеды. Если бы, например, хилка была на всех уровнях или хотя бы на 7-10, то уже было бы намного лучше.

 

соглашусь.

ранее мой пост:

 

согласен с тем что лк больно опухшие, почитал так же что пишут защитники броневанн :
"А почему крейсер должен шотать линкор?"
"Сударь, Вы хотите 1х1 на крейсере топить линкор? А не жирно ли будет?"
крейсер не должен топить линкор, нет, крейсер не должен принимать рандом снаряд с 16км, на 80-90% хп, не редко водитель броневанны на удачу дает залп с 15-16 км и какая-то одна снимает с тебя фул хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

(Они слабые и их должно быть больше чем Линкоров соответственно)

 

 

Крейсер - это балансный корабль, он не нагибает, он больше идёт как поддержка, он и не должен нагинать, и пробивать линкор

 

Вот пока крейсера будут так позиционироваться, никто на них играть не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
153 боя

 

Вот пока крейсера будут так позиционироваться, никто на них играть не будет.

 

дело не в том как преподнести, как описать вид класса, дело в ттх.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
Участник
455 публикаций
15 424 боя

 

 

нерфить надо не линкоры, а отдельные линкоры, например тирпицню, которая почему то на восьмом уровне находится хотя похожа больше на одиннадцатый

и еще почему то в ранговых боях участвует где со своими самонаводящимися снарядами ну совсем совсем не имба а всего лишь равнее других

 

 

 

Изменено пользователем AlVSe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Просто меня всегда умиляло. Когда крейсера заходят в борт лк и стреляют фугасами... нанося жалкие копейки. И ладно бы ,хотя бы в надстройки стреляли. Так лупят в бронепояс своим фугасом. Так что проблемы в самих игрокам. Им нужно пройти несколько стадий. 

 

Редко какой крейсер пробивает линкор, который он часто встречает в бою.

В основном это пробитие по линкорам меньшего уровня, и чаще всего - на уровнях, где апается калибр крейсера.

Например, Пенсакола будет пробивать Фусо. А вот Нагато уже пробивать не будет. 

И вариантов, кроме как стрелять фугасами по тем же надстройкам - попросту нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×