Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Stealth_202

ПУКомер

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 053
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Как известно, новая экономика основана на подсчете ПУКов (Полностью Уничтоженных Кораблей за бой).

И от количества этих ПУКов много чего зависит.

Вчера сыграл 2 сливных боя на Ямато, 50-60к урона за бой, что является слабым результатом для 10 уровня. Однако в одном из них я ушел в заметный минус (с ПА), в другом, как ни странно, оказался в плюсе даже с голд расходниками.

Вся разница была в том, что в одном бою я нанес этот урон чисто по линкорам, в другом же вломил крейсеру, эсминцу, линкору и еще насбивал самолетов. По моим подсчетам оказалось 0.6ПУК в первом бою против 1.8ПУК во втором, что и объясняет значительную разницу в фарме. Однако подобный анализ стоит усилий, которые игрокам прикладывать лень, отсюда куча тем на форуме "почему я в этом бою тащил и не нафармил, а тут ничего не сделал и много серебра".

 

ПУКомер, встроенный в клиент, возможно в качестве мода для начала, решил бы эту проблему и помог бы игрокам понять, насколько эффективно они играли в том или ином бою.

Подобные идеи уже высказывались ранее, но тогда речь шла об измерении боевой эффективности игрока, чтобы правильно сопоставлять дамаг по эсминцам, крейсерам и линкорам. Теперь же мы можем перевести в ПУКи и командную работу - захват точек, защита, засвет и т.п., в итоге получив универсальный показатель, который включает в себя и боевую, и экономическую эффективность игрока.

 

ПУКомер хорошо бы вывести рядом с дамагомером, например так: 56760 (1.5), так же он нужен на главном скрине результатов. На вкладке подробности желательно видеть коэффициент ПУК для каждого поврежденного корабля, для сбитых самолетов и каждого командного действия. Ну и конечно же, хотелось бы видеть средний ПУК за бой в общей статистике игрока.

 

И наконец, ПУКомер может помочь не только игрокам, но и самим разработчикам в настройке и доработке ПУКономики.

 

Изменено пользователем Stealth_202
  • Плюс 40

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 141 бой

Нам разрабы упорно намекали что не нужен  ПУКомер(тогда это мирно называлось % боеспособности как альтернатива урону), ещё давно до ввода новой экономики.. А теперь они сами тыкают нас в эти ПУКи, доказывая что новая экономика работает.. :facepalm:

 

Давно пора ввести ПУКомер, странно что ещё никто не сделал такого мода..

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 153 публикации
6 554 боя

игроки уже 100500 раз просили выводить % ХП снятого с кораблей. результат - на лицо. говорят в песке фармить их будут - новичкам комфортный вход в игру обламывать...

и да - в старой экономике доход и в сере и в опыте шел от ПУКов (%ХП) и помимо цветовой дифференциации штанов всегда имел шкурный смысл.

и да - хочу видеть. хоть в клиенте, хоть в моде...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
2 211 боёв

Мне хватает мозгов анализировать то что я делал в каждом бою

Зачем пукомер нужен?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
11 487 боёв

Два ПУКа в каждый бой этому господину!

Я визуализирую своим примером. Можно делать разные вещи и получать совсем по разному

 c189492da344.jpg

Изменено пользователем K_a_M56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 504 публикации
17 811 боёв

Пуки можно измерять кулачками :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 901
Коллекционер
6 341 публикация
9 951 бой

Экономика на 10-ках стала сильно лучше, если не брать авики. 

Я на Зао с ПА играю в плюс за очень средние бои. Раньше, чтобы выйти в плюс на Зао при потерянном корабле,

надо было чудеса нагиба и взятия точек вытворять.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 504 публикации
17 811 боёв

Экономика на 10-ках стала сильно лучше, если не брать авики. 

Я на Зао с ПА играю в плюс за очень средние бои. Раньше, чтобы выйти в плюс на Зао при потерянном корабле,

надо было чудеса нагиба и взятия точек вытворять.

 

 

так для хай лвл и введена НЭП. Реально фармится на 9-м лвл лучше, чем раньше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Экономика на 10-ках стала сильно лучше, если не брать авики. 

Я на Зао с ПА играю в плюс за очень средние бои. Раньше, чтобы выйти в плюс на Зао при потерянном корабле,

надо было чудеса нагиба и взятия точек вытворять.

 

 

У меня осталось как былоЮ при том что я настреливаю больше чем раньше сейчас. Вообще самое приятное было когда скидка была на 10лвл, тогда Зао прямо фармила, особенно если флажок с лиги добавить и сигнал ан минус ремонт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Экономика на 10-ках стала сильно лучше, если не брать авики. 

Я на Зао с ПА играю в плюс за очень средние бои. Раньше, чтобы выйти в плюс на Зао при потерянном корабле,

надо было чудеса нагиба и взятия точек вытворять.

 

 

На чем фармишь ПУКи на Зао? Мне на Ямато показалось легче, т.к. крейсера лопаются как орехи и являются надежным источником ПУКов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 901
Коллекционер
6 341 публикация
9 951 бой

 

На чем фармишь ПУКи на Зао? Мне на Ямато показалось легче, т.к. крейсера лопаются как орехи и являются надежным источником ПУКов.

 

 

Мне не нравится выжигать линкоры из инвиза, поэтому я стараюсь по эсминцам кидать и крейсерам в борта настреливать ББ. Точки тоже не брезгую брать.

Я и раньше так играл. Собственно, эсминцы поставляют самые лучшие и дешевые ПУКи.

 

 

так для хай лвл и введена НЭП. Реально фармится на 9-м лвл лучше, чем раньше. 

 

Я стал думать, что разрабы сделали экономику на 9-10 полегче, но на уровнях пониже - похуже,

чтобы за хорошие бои папки не срывали джекпот.

 

Наверно, это придумали, чтобы с хайлвл папки не спускались кошмарить песок и мидлвл.

Только разрабы врядли признаются в этом, кмк...

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 122
[EZI]
Старший бета-тестер
3 026 публикаций
5 558 боёв

У меня одного, при всей разумности подхода ТСа, название и употребление сокращения " ПУКомер " вызывает улыбку на лице? 

Почему то сразу вспоминаются аббревиатуры всяких Институтов Зверохозяйства, Животноводства и Охотничьего Промысла и т.п.

:aqua:

Изменено пользователем REDSTR1KE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 810
Коллекционер, Участник
12 464 публикации
6 622 боя

Годное предложение. А то калькулятор уже сгорел, боюсь комп от ПУКов сгорит, если считать на нём начну.

Столько там лишней инфы.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 614 публикации

Господа мододелы, народ жалает мод "пукомер". Просьба помочь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 278
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
861 публикация
29 060 боёв

Как известно, новая экономика основана на подсчете ПУКов (Полностью Уничтоженных Кораблей за бой).

И от количества этих ПУКов много чего зависит.

Вчера сыграл 2 сливных боя на Ямато, 50-60к урона за бой, что является слабым результатом для 10 уровня. Однако в одном из них я ушел в заметный минус (с ПА), в другом, как ни странно, оказался в плюсе даже с голд расходниками.

Вся разница была в том, что в одном бою я нанес этот урон чисто по линкорам, в другом же вломил крейсеру, эсминцу, линкору и еще насбивал самолетов. По моим подсчетам оказалось 0.6ПУК в первом бою против 1.8ПУК во втором, что и объясняет значительную разницу в фарме. Однако подобный анализ стоит усилий, которые игрокам прикладывать лень, отсюда куча тем на форуме "почему я в этом бою тащил и не нафармил, а тут ничего не сделал и много серебра".

 

ПУКомер, встроенный в клиент, возможно в качестве мода для начала, решил бы эту проблему и помог бы игрокам понять, насколько эффективно они играли в том или ином бою.

Подобные идеи уже высказывались ранее, но тогда речь шла об измерении боевой эффективности игрока, чтобы правильно сопоставлять дамаг по эсминцам, крейсерам и линкорам. Теперь же мы можем перевести в ПУКи и командную работу - захват точек, защита, засвет и т.п., в итоге получив универсальный показатель, который включает в себя и боевую, и экономическую эффективность игрока.

 

ПУКомер хорошо бы вывести рядом с дамагомером, например так: 56760 (1.5), так же он нужен на главном скрине результатов. На вкладке подробности желательно видеть коэффициент ПУК для каждого поврежденного корабля, для сбитых самолетов и каждого командного действия. Ну и конечно же, хотелось бы видеть средний ПУК за бой в общей статистике игрока.

 

И наконец, ПУКомер может помочь не только игрокам, но и самим разработчикам в настройке и доработке ПУКономики.

 

 

убивал больше чем чувак на 1 месте и был на 2 месте по опыту - ЧЯДНТ?

имхо стоит задать вопрос разрабам по данному вопросу

Изменено пользователем Dennzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 504 публикации
17 811 боёв

 

Наверно, это придумали, чтобы с хайлвл папки не спускались кошмарить песок и мидлвл.

Только разрабы врядли признаются в этом, кмк...

 

Придерживаюсь, абсолютно такого же мнения.

Раньше реально было комфортнее (не интересно, а именно комфортнее) играть на 7-8 лвл. Теперь пересматриваю свою политику к 9-10 и, пожалуй, выкуплю гиринга с шимой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[RE]
Участник, Коллекционер
2 151 публикация
15 888 боёв

Как известно, новая экономика основана на подсчете ПУКов.

 

ПУКомер, встроенный в клиент, возможно в качестве мода для начала, решил бы эту проблему .

Ну и как вы себе этот мод представляете?? Допустим у вражеского линкора 60к хп, вы даете ему залп на поллица, снимаете 30к, вроде как на 0.5 пука, но внезапно враж линкор нажимает хилку и отхиливает 10к хп и у него становится 40к хп, и что?? А то что вроде как вы уже не 0.5 пука сняли а 0.33, а если пожар??? Он вообще может полностью отхиливаться, и по вашему ПУКометру получится что вы волбще ничего полезного не сделали??? А если одновременно пожар и затопление, и от разных кораблей, и линкор жмякает тоже опять же хилку, часть хп отхиливпется, часть падает, кому ПУКов пойдет больше?? А если линкор нажмет хилку не сразу, а через 5 минут, когда уже 3-4 корабля по нему дамажили, часть он отхилит, и чьи пуки упадут больше??? Кто дамажил первый или последний???Вы же сами запутаетесь в этой бредятине, урон более универсален.

Изменено пользователем Buanonote

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×