Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_72511709

Предложения и пожелания v.1

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

966
[YTEC]
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 128 боёв

Просто масло сливочное 72%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации
6 649 боёв

И побольше голосового сопровождения, чтобы любое повреждение, непробитие. уничтожение орудий пмк, пво, повреждения узла было озвучено. и с реальными эмоциями. как будто настоящий бой, и главное многоголосовое озвучивание. для ощущения реально большой команды корабля.:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 943 публикации
18 267 боёв

Пираты! Мне кажется с ними было бы очень интересно!

2) Хочу чтобы можно было брать вражеский корабль на абордаж при близком столкновении.

Пираты на моторках с калашами берут на абордаж военный корабль!:popcorn:

Изменено пользователем iDrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
8 829 боёв

Пираты на моторках с калашами берут на абордаж военный корабль!:popcorn:

 

Так ведь эсминцы мааааленькие, всего каких-то 100 метров в длинну и с экипажем всего 200 человек, чего там захватывать-то. И крейсер чуть подлиннее и народу чуть побольше. Зато в моторку с калашом фиг попадешь, да и хп у неё будет как у линкора. Она же эпическая :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Забыли Нептуна в обнимку с Посейдоном в коноэ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

 те корабли, которые делают разворот на якоре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 066 боёв

По порядку:

1) Экипаж? Первым же пунктов вы показали, что ни чего не знайте о кораблях. Ведра? На кораблях пожарные рукава.  Замедление скорости корабля от гибели экипажа? Как частично умерший экипаж, влияет на работу силовой установки?

2) Абордаж? Смешно. Это вам не парусники с парой сотней человек. На крейсерах было 800+ человек, на линкорах еще больше. Что бы перебросить нужное число людей, нужно держаться бортами длительное время. А что у нас бывает в кораблях, если корабли разных команд касаются друг друга? Верно, один гарантированно утонет.

3) Волны  и усложнение прицеливания? А вы сначала научите ЦА нормально целиться без раскачки.

4) Живность нужна будет в небоевые моменты, т.е в первые 2 минуты боя. После, уже ни кто на них не будет смотреть, ведь надо целиться.

5) А кто такие современные пираты? Бандиты которые воруют людей и товар. Максимум что у них есть, РПГ. И что даже 10 кораблей пиратов сделают против эсминца? Ни  чего. Эсминец их порвет в клочья.

6) Якорь и боевое использование? Не обижайтесь, но вы с логикой не дружите. Если корабль на ходу сбросить якорь вводу будет одно из трех:

6.1) скорее всего вырвет камень/кусок скалы за который якорь зацепился.

6.2) если камень выдержит, порвётся якорная цепь.

6.3) если камень и цепь выдержит (что почти не возможно) у корабля вырвет якорный механизм. Который занимает несколько этажей, т.е в его борту появиться жутко большая дыра. Сколько он тут ХП потеряет?

Голливуд, это Голливуд. И не надо говорить, что там все реально.

7) Ночной режим, давайте подумаем. Эсминец увидел линкор в 3км от себя, линкору крышка без возможности выстрелить в бою. Эсминец увидел крейсер, крейсеру крышка. Крейсер увидел линкор, если у первого нет ТА, крейсер труп. И так далее. В такое даже я, альфа-тестер , играть не буду. А что говорить про ЦА?

8) Десант на корабль? Знайте, вы не одного солдата не найдёте для такого. Ведь средне (именно средне, а не максимум) на кораблях сотня стволов ПВО малого калибра, без учета личного оружия экипажа. С самолет выпрыгнули парашютисты, а до корабля долетели красные ошметки мяса (и это я еще культурно сказал).

9) Замедлить ритм боя? Загрузился в бой, начало боя. Поставил автопилотом точку, и пошел варить пельмени. Сварил, скушал. Вернулся, как раз прибыл в моменту первого залпа. Знайте, в день смогу играть максимум 4 боя. Т.к 5-тую порцию пельменей в день я не осилю.

10) Это вам не танки. Боевой корабль изначально проектируется так, что бы вести бой часами без передышки. И снарядов там, поверьте, много. Если я не ошибаюсь. На каждый ствол Ямато было 60 снарядов. Т.е 60 залпов. Средняя скорострельность у нас 1 выстрел в 30 сек . Т,е 2 снаряда в минуту с одного ствола. Т.е Ямато у нас может стрелять 30 минут без передышки по КД (что изначально не возможно, не всегда орудия наведены на цель). А бой у нас 20 минут идут.


 

ТС. А теперь вы понимайте какие "странные" идей вы предложили? Вот вам совет, не предлагать больше такое. Лично мне, даже не смешно было все это читать:fishpalm::facepalm:.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации

 

Хотелось бы заметить, что по сути РАДИ ТЕСТА!!!

Хочу обратить внимание на "РАДИ ТЕСТА!!!"

Можно сменить Циклон на сумерки, ночь да не важно. Все параметры засвета оставить как есть во время циклона. Но добавить осветительные снаряды которые будут подсвечивать определенный квадрат вокруг круга засвета. Будет это расходник или новый вид снаряда да плевать.

Просто опробывать по сути альтернативу циклону с возможностью временого подсвета. Разница с РЛС будет в виде не полного засвета сквозь скалы по кругу корабля. А в точечном и скоротечном применении. Но приминить смогут все корабли.

Опять же просто для теста, много ресурсов для разработки не займет. А возможно людям зайдет больше чем циклон.

 

Изменено пользователем anonym_XjVCgdd4P9mb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

я за "живность" 4пункт!  хоть будет на что посмотреть до и после боя.. со дна* 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
Участник
241 публикация
21 050 боёв

 

Ловите аффтара наркомана )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
934
[VIP]
Участник, Коллекционер
1 139 публикаций
19 460 боёв

Всем здрасть...) 

 

Листая форум на сегодняшний день можно заметить стопицот разных негативных тем про новую экономику, про не качественно сделанный корабль, которого нужно либо поднимать либо опускать в статах, про однообразные всем приевшиеся карты и режимы, про то что кто то уходит из игры и кто то приходит, а так же про скучный и унылый геймплэй. Поэтому, сегодня, я предлагаю отойти от всего этого д3рьма и выдвинуть ряд своих идей для улучшения игры в целом! идеи, которые улучшат её, сделают интереснее и привлекательнее!

 

Итак начнем.

 

1) Люди на корабле. Я предлагаю чтобы на корабле был экипаж! Можно не много, чтобы не загружать ПК, но чтобы они были, чтобы было видно как они выполняют свои обязанности. В данный момент я не чувствую реализма...  Мне не очень нравится что сейчас при пожаре нажал на кнопочку R и всё потушили, я хочу чтобы солдаты бегали! Бегали с вёдрами и тушили огонь, при этом, чтобы при пожаре часть экипажа бы погибала, и корабль бы менее функционировал, медленнее плыл, перезарядка бы становилась дольше и так далее

 

2) Хочу чтобы можно было брать вражеский корабль на абордаж при близком столкновении. И при удачном захвате продолжать играть на нём если у моего корабля мало хп

 

3) Реальные волны, которые бы покачивали корабль и были видны всплески об борт, и хочу видеть настоящий шторм, а не как щас, просто туман которых ограничивает видимость, настоящий шторм не такой, нужно чтобы корабль сильно качало из стороны в сторону и постепенно убавлялось хп, и чтобы было сложнее попасть по врагу и ему по нам

 

4) Больше живности, птицы, киты, дельфины, тюлени, мы все любим животных, и в игре они были бы не лишними ^^

 

5) Пираты! Мне кажется с ними было бы очень интересно! Они существуют и в наше время так то! и они были бы не лишними. Представьте идёт такой бой полномасштабный, и вдруг они откуда не возьмись вмешиваются в самую гущу событий, и атакуют сразу две команды (разумеется пираты будут ботами, но с усиленными кораблями) и все сразу будут стараться их убить, и только потом продолжать бой друг с другом, захватывать точки и тд.

И да за пиратов бы давали опыт х2

 

6) Якори. Почему в игре они висят на кораблях и не функционируют?! Глупость же. Они очень бы пригодились, чтобы обмануть противника, вспомнить только фильм "Морской бой 2012-го года" как там они в конце его скинули и корабль резко затормозил и они тем самым обманули инопланетян, круто же!

 

7) Почему в игре нет ночного режима? Чтобы была настоящая ночь и темень! чтобы было видно только прожектора кораблей и включался бы ночной режим и экран становился зеленым

 

8) Авианосцы, предлагаю сделать десантные самолёты, которые бы скидывали людей с парашютами на корабли. При удачном приземлении производился бы захват экипажа и судна.

 

9) Замедлить геймплэй, всё как то очень быстро чтоли... две минуты и корабль уже в самой гуще событий... Это не правильно, нужно чтобы было всё как в реальности, и сделать их более медленными, чтобы у эсминца была скорость не более 20-и узлов, а у линкора около 7-и, было бы интереснее играть я щитаю

 

10) Нужно ввести ограничение на снаряды. Чтобы на начало боя выдавалось определенное количество, допустим около 500, а не как сейчас неограниченное, и все бы тогда более расчетливо стреляли и берегли снаряды, а то стреляют как из минигана всякие эсминцы, сами маленькие, а патронов как будто у них там склад как у двух линкоров месте взятых.

 

НУ пока всё..

п.11-выдать ТСу степплер вместо губозакаточной машины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
344 боя

Кажется, вы забыли про мины

 

а вот ЗВУКОВ боя(крики людей,треск горящих деревянных перекрытий,лязг металла-рвущегося от снарядов,всплесков воды о борт и от взрывов)АТМОСФЕРЫ нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 540
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 508 публикаций
31 692 боя

4) Больше живности, птицы, киты, дельфины, тюлени, мы все любим животных, и в игре они были бы не лишними ^^

 

 

Разве мало животных в рандоме? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

" чтобы бои медленней шли", с таким макаром можно на работу с утра опоздать и не получить побольше призов от БЗ!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Без подводных лодок и мин этот пост не дотягивает до эталонного шаблона предложений 2014-2015 года :hmm:

 

Камикадзе еще нужны, для полного комплекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Всем здрасть...) 

 

Листая форум на сегодняшний день можно заметить стопицот разных негативных тем про новую экономику, про не качественно сделанный корабль, которого нужно либо поднимать либо опускать в статах, про однообразные всем приевшиеся карты и режимы, про то что кто то уходит из игры и кто то приходит, а так же про скучный и унылый геймплэй. Поэтому, сегодня, я предлагаю отойти от всего этого д3рьма и выдвинуть ряд своих идей для улучшения игры в целом! идеи, которые улучшат её, сделают интереснее и привлекательнее!

 

Итак начнем.

 

1) Люди на корабле. Я предлагаю чтобы на корабле был экипаж! Можно не много, чтобы не загружать ПК, но чтобы они были, чтобы было видно как они выполняют свои обязанности. В данный момент я не чувствую реализма...  Мне не очень нравится что сейчас при пожаре нажал на кнопочку R и всё потушили, я хочу чтобы солдаты бегали! Бегали с вёдрами и тушили огонь, при этом, чтобы при пожаре часть экипажа бы погибала, и корабль бы менее функционировал, медленнее плыл, перезарядка бы становилась дольше и так далее

 

2) Хочу чтобы можно было брать вражеский корабль на абордаж при близком столкновении. И при удачном захвате продолжать играть на нём если у моего корабля мало хп

 

3) Реальные волны, которые бы покачивали корабль и были видны всплески об борт, и хочу видеть настоящий шторм, а не как щас, просто туман которых ограничивает видимость, настоящий шторм не такой, нужно чтобы корабль сильно качало из стороны в сторону и постепенно убавлялось хп, и чтобы было сложнее попасть по врагу и ему по нам

 

4) Больше живности, птицы, киты, дельфины, тюлени, мы все любим животных, и в игре они были бы не лишними ^^

 

5) Пираты! Мне кажется с ними было бы очень интересно! Они существуют и в наше время так то! и они были бы не лишними. Представьте идёт такой бой полномасштабный, и вдруг они откуда не возьмись вмешиваются в самую гущу событий, и атакуют сразу две команды (разумеется пираты будут ботами, но с усиленными кораблями) и все сразу будут стараться их убить, и только потом продолжать бой друг с другом, захватывать точки и тд.

И да за пиратов бы давали опыт х2

 

6) Якори. Почему в игре они висят на кораблях и не функционируют?! Глупость же. Они очень бы пригодились, чтобы обмануть противника, вспомнить только фильм "Морской бой 2012-го года" как там они в конце его скинули и корабль резко затормозил и они тем самым обманули инопланетян, круто же!

 

7) Почему в игре нет ночного режима? Чтобы была настоящая ночь и темень! чтобы было видно только прожектора кораблей и включался бы ночной режим и экран становился зеленым

 

8) Авианосцы, предлагаю сделать десантные самолёты, которые бы скидывали людей с парашютами на корабли. При удачном приземлении производился бы захват экипажа и судна.

 

9) Замедлить геймплэй, всё как то очень быстро чтоли... две минуты и корабль уже в самой гуще событий... Это не правильно, нужно чтобы было всё как в реальности, и сделать их более медленными, чтобы у эсминца была скорость не более 20-и узлов, а у линкора около 7-и, было бы интереснее играть я щитаю

 

10) Нужно ввести ограничение на снаряды. Чтобы на начало боя выдавалось определенное количество, допустим около 500, а не как сейчас неограниченное, и все бы тогда более расчетливо стреляли и берегли снаряды, а то стреляют как из минигана всякие эсминцы, сами маленькие, а патронов как будто у них там склад как у двух линкоров месте взятых.

 

НУ пока всё..

похвальное упрямство, но с реальностью есть SH, или про подлодку Акулу, по ходу каждый новый на форуме пытается это внушить всем, либо один и тот же тролль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 491 публикация
236 боёв

Без подводных лодок и мин этот пост не дотягивает до эталонного шаблона предложений 2014-2015 года :hmm:

 

То то он мне напомнил их :teethhappy:
Изменено пользователем mozartnik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[FOS]
Участник, Коллекционер
199 публикаций
7 225 боёв

Идеи просто "огонь"

1) Надо чтобы гибли реалистично: кровь-кишки, весь корпус корабля в телах и ошметках, а по палубе ползает последний выживший Кейси Райбек и в одиночку тащит бой.

2) Конечно же брать на абордаж будем только мы, все сгоревшие, покалеченные, обездвиженные, почти без экипажа, но таки дотянувшиеся до почти "фулового" противника "крюком и саблей"

3) Правильно, надо развить у игрока эффект полного присутствия, чтобы его блeвать тянуло не только от горе команды которая "не смогла" в "кружочки", но еще и от погоды. И стул чтобы полыхал не только от пожаров и затоплений, а еще и от DoT от шторма.

4) Точно пока идешь на сближение с противником можно будет хоть "порыбачить" , глуша рыбешку. Или в развороте на отходе от ордера наткнуться на спину кита и словить цитадель. А еще чтоб чайки гадили на палубу и китель капитана, людишек то мы на палубу уже "завезли" пущай драют палубу от помета.

5) Конечно "сразу" буду пытаться их убить, прям представляю как иду на КР спереди у меня  вражий ЭМ и ЛК, а тут сбоку выплывает "Черная Жемчужина" с Джеком Воробьем и Гектором Барбоссой и  конечно же начну фокусить их.

6) Я предлагаю еще, раз будет функция "абордаж", чтобы можно было при подходе на ЛК к ЭМ скажем, сбросить его ему на палубу, так сказать в качестве "свето-шумовой" гранаты

7) Точно, что же нам не хватало? ТЕМНОТЫ! АБСОЛЮТНОЙ! Мало вырвиглазных эффектов от северного сияния, от убогой дымки, что разрабы в игру воткнули будто тебе в глаза песка насыпали, от бликов на воде таких что не видно конуса торпедного наведения, надо срочно еще добавить темень. Я под это дело еще предлагаю и звуки отключить.

8) А при неудачном, чтобы их в "фарш" в воздухе превращали и они "весело" шмякались на палубу оставляя пятна.

9) Ну да, а то ж "очень быстро", бывает идешь себе такой на корабле, уже 4 минуты как идешь, а кораблей противника еще даже не видно. Или отбиваясь, ушел о центра карты к краю и потом "полдня" назад возвращаешься, или надо с нижней точки на верхнюю добраться, а ты понимаешь что оставшиеся минуты 3-4 будешь только идти туда. Надо совсем превратить в симулятор "кругосветного лайнера".

10) Угу, еще торпеды ЯП ЭМам ограниченными сделать, а то ходят и весь бой плюются, понимаешь, веерами с кулдауном-то в 1,5-2 минуты, совсем оборзели. Еще чтобы пилоты могли заболеть, получить травму, погибнуть в предыдущем вылете и поэтому когда авик поднимет звено, чтобы взлетало не 6 самолетов, а скажем 4, а у я ЯПа - 2. Зато "реализьм".

Изменено пользователем Fardream

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

НУ пока всё..

Ну и слава Богу!

Т.С.

Кровышшшу, кровышшшу забыл!

P.S.

А вообще ТС - спасибо!

Прямо "ностальгия" по давно минувшим дням ЗБТ:(

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×