2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 19 окт 2016, 18:12:50 (изменено) Ребята! Вы наивны! Давайте смотреть на игру, как на бизнес-проект, которым она и является. 1. Какова цель любого бизнеса? Заработок денег. 2. Что есть Ранговые Бои в этом проекте? Аспект привлечения внимания к игре - рекламный ход. Компания готова потратить на рекламу определенную ОГРАНИЧЕННУЮ сумму денег. 3. Что есть оплата дублонов за достижение 1-го ранга? Это убытки компании в части недополученной прибыли. Те, кто огребут дублоны не пойдут покупать их - уже есть. Исходя из выше сказанного, задумайтесь: сколько бабла компания готова незаработать ради того, чтобы вы потешились в РБ? Ответ - столько, сколько они готовы вложить в обычную рекламу, не более. Я хочу сказать, что шанс попасть в РБ на первый ранг прямо пропорционален остатку лимита на выплаты. Т.е. для первых игроков, кто плюнул на жизнь и кинулся играть он составлял 90-150 боев. теперь, когда список достигших первого ранга стал достаточно велик, количество боев, требующихся для достижения первого ранга будет существенно увеличено. Дело в том, что в существующей отборочной системе в любой момент времени могут проходить бои, в которых ни один игрок не готов получить первый ранг за победу. И такая диспозиция может сохраняться любою удобное для разработчиков время. Это означает, что победы, конечно же, будут, но вот победители будут относиться к предыдущим рангам и промежуточным звездам. Существующая модель чемпионата уникальна, я бы даже сказал - гениальна тем, что на влияние рандома можно списать любое регуляторное воздействие на процесс, а регуляторные действия будут настолько незаметны и эффективны, что компания по итогам чемпионата понесет совершенно незначительные в абсолютном денежном выражении траты, чем если бы регуляция никак не осуществлялась. Ну и напоследок, мне интересно: сколько времени мой пост просуществует в теме до того, как его выпилят бдительные защитники "правды" %) Изменено 19 окт 2016, 18:13:35 пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 19 окт 2016, 18:22:58 Формула-то правильная, только она не учитывает положение, когда лига насыщается скилловыми игроками (и ещё, бонусную звезду при повышении ранга во второй лиге, но это не важно). То есть отыграл на несгораемых рангах - 80% побед. Перешёл во вторую лигу вместе с такими же "80%", процент сразу съехал вниз. Выбрался в первую - процент ещё ниже. Дошёл до высшей - ещё ниже. ВБР холоден и бездушен, и решает одинаково для всех. То есть если умение играть соответствует 500 боям, до за 50 боёв игрок никак не проскочит ранги, даже если принесёт наиправильнейшую жертву ВБР-у. Поэтому не надо приписывать ВБР-у магические свойства. Номен схватился с такими же скилловыми игроками, как и он сам, потому и возился долго в высшей лиге. Вы противоречите сами себе: если ВБР холоден и бездушен, то кто определил лимит в 500 боев и почему же жестокий ВБР не меняет это количество? Суть НОРМАЛЬНОГО генератора случайных величин в том, что он дарит наряду с негативными воздействиями так же и позитивные. Вы не знали? ;) А вообще ВБР это такая регуляторная серверная возможность (ТМ), что с её помощью можно врубить старую-добрую серую уравниловку, например, как на танковом форуме когда-то очень давно обронил дядюшка СерБ - вытягивать 43% к 50% и подравнивать 60% к тем же 50% )) Собственно, в тот момент когда тамошние разрабы проговорились об этом, я и перестал играть в танки. Теперь я лицезрею Великий Регуляторный Рандом здесь %) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 126 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 329 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 19 окт 2016, 19:18:55 (изменено) Вы противоречите сами себе: если ВБР холоден и бездушен, то кто определил лимит в 500 боев и почему же жестокий ВБР не меняет это количество? Суть НОРМАЛЬНОГО генератора случайных величин в том, что он дарит наряду с негативными воздействиями так же и позитивные. Вы не знали? ;) Поверьте, про нормальное распределение я знаю даже очень хорошо. И собственно, так оно и происходит, в том числе и в РБ: небольшая часть боёв - эпик фейл, небольшая часть - эпик вин. Остальное - более или менее равное противоборство с участием, как ни странно, собственного умения. Вот именно оно и ещё тринадцать игроков и определяют в наибольшей степени, кто пройдёт ранги за 100 боёв, а кто - за 500. 500 боёв - это не лимит, это я к тому, что никакой ВБР не позволит пройти ранги вдесятеро быстрее, чем это объективно позволяет скилл игрока на фоне скилла его соперников. Ну, конечно, может быть, кто-то сумел задонатить на массовое отключение противника от сети во время матча, но я про такие случаи, честно говоря, не слышал. А вообще ВБР это такая регуляторная серверная возможность (ТМ), что с её помощью можно врубить старую-добрую серую уравниловку, например, как на танковом форуме когда-то очень давно обронил дядюшка СерБ - вытягивать 43% к 50% и подравнивать 60% к тем же 50% )) Собственно, в тот момент когда тамошние разрабы проговорились об этом, я и перестал играть в танки. Теперь я лицезрею Великий Регуляторный Рандом здесь %) На этот счёт ничего конкретного не знаю. Замечал, что, вроде, подкручивают иногда дисперсию разброса снарядов на разных кораблях, но и не более того. Изменено 19 окт 2016, 19:20:47 пользователем Ternex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 19 окт 2016, 19:23:35 Формула проста, сидишь дома, а все остальное, как в рекламе - весь мир подождет. С тем количеством свободного времени, рад, что до восьмого докатился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 126 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 329 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 19 окт 2016, 19:25:06 abbat76 (19 окт 2016 - 21:12) писал: Я хочу сказать, что шанс попасть в РБ на первый ранг прямо пропорционален остатку лимита на выплаты. Т.е. для первых игроков, кто плюнул на жизнь и кинулся играть он составлял 90-150 боев. теперь, когда список достигших первого ранга стал достаточно велик, количество боев, требующихся для достижения первого ранга будет существенно увеличено. Раз уж вы настолько проницательны, объясните мне, только честно. Какое регуляторное воздействие оказано на мои руки, что в трёх боях подряд меня подловили на торпеду? Притом торпеды видел, ошибки в своём манёвре знаю. Но здесь явно ведь, что-то нечисто?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
997 ruslan3d_akmanov Старший бета-тестер 1 071 публикация 15 891 бой Жалоба #46 Опубликовано: 20 окт 2016, 06:40:25 Лично по моему мнению все эти формулы - фигня. Вчера оставалась 1 звезда до Первого. Сегодня - 3 Ранг с 4 звездами. Серия из более 12 сливов. Причем сохранить звезды удалось оставаясь на первом месте . . . Никакая формула не учитывает глупость и раковость сокомандников. Как можно, например, идти на Фубуки на точку, на которой однозначно будет как минимум 1 Бенсон? И таких орлов каждый бой . . . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 947 [ODINS] Bifrest Участник 14 528 публикаций 34 507 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 20 окт 2016, 18:39:03 Лично по моему мнению все эти формулы - фигня. Вчера оставалась 1 звезда до Первого. Сегодня - 3 Ранг с 4 звездами. Серия из более 12 сливов. Причем сохранить звезды удалось оставаясь на первом месте . . . Никакая формула не учитывает глупость и раковость сокомандников. Как можно, например, идти на Фубуки на точку, на которой однозначно будет как минимум 1 Бенсон? И таких орлов каждый бой . . . Представляю как горит...Многие ,кстати заметили хоровод 2-4 уровня .. И мне кажется есть зерно в словах Аббата )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
876 El_Basko Участник 1 613 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 20 окт 2016, 18:46:26 Два поражения подряд - отдохни пару часов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 947 [ODINS] Bifrest Участник 14 528 публикаций 34 507 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 20 окт 2016, 19:36:00 Два поражения подряд - отдохни пару часов. Обычно это ранг ,если скатился с ранга -отдохни и зайди в игру снова ..и попозже)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 piany1256 Участник 55 публикаций 3 332 боя Жалоба #50 Опубликовано: 22 окт 2016, 07:49:09 Мне для достижения 1 ранга примерно необходимо 1325 боев . Если учесть, что мой интернет хорошо работает только с утра по 3 часа, а потом пинг и лаги растут - задача невыполнимая. Игра с пингом 32-54 немного отличается от веселухи с пингами 254- 850, лагами и зависаниями. Однако это жутко интересно само по себе т.к. тактика меняется и шкала упреждений тоже... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [ODINS] CarvedInside Участник 12 публикаций 9 796 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 22 окт 2016, 23:23:04 Делаю так, провел 10 боев выйграл 8, думаешь пора останавливаться потому-что ща будут сливы, если слил 2 раза подряд выходишь из игры заходишь завтра, 90% помогает! в прошлых сезонах было аналогично 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #52 Опубликовано: 23 окт 2016, 01:22:43 Смотря когда начать проходить. Можно проходить в конце всех,когда 5-2 ранг, есть 14-10 вначале. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #53 Опубликовано: 23 окт 2016, 05:42:16 Раз уж вы настолько проницательны, объясните мне, только честно. Какое регуляторное воздействие оказано на мои руки, что в трёх боях подряд меня подловили на торпеду? Притом торпеды видел, ошибки в своём манёвре знаю. Но здесь явно ведь, что-то нечисто?! Ну учитывая что в торпедах рандома НЕТ вообще... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [7MORE] VariantBis Участник, Коллекционер 65 публикаций 24 371 бой Жалоба #54 Опубликовано: 23 окт 2016, 09:27:03 А если без формул боев прикинуть, а по дням. Скиловые отцы, вы за сколько до конца рангов берете первый обычно? Остается неделя, десять дней? Вас же больше не будет и у обычных командиров появится шанс между собой разобраться и успеть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 _RedWings Участник 17 публикаций 33 194 боя Жалоба #55 Опубликовано: 24 окт 2016, 06:16:01 Мне в этом сезоне удалось за 161 бой. В прошлом за 306 вроде. И где то недели за 3-4 до окончания рангов. Хотя наверное крутым папкам нужно еще меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
448 [WWEST] TheBESToloch_009 Участник, Коллекционер 493 публикации 9 432 боя Жалоба #56 Опубликовано: 29 окт 2016, 17:49:26 Звезды: 66 ПП: 0,5125 Шанс: 0,2575 Бои: 438,447166 чёта нифига не верная математика(( уже 500 боёв из них гдето 150-200 тока на 5-ом ранге барахтаюсь( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 [-ZOO-] Lazz Бета-тестер 430 публикаций 11 865 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 31 окт 2016, 08:24:17 Никакие формулы не будут рабочими, пока не будет баланса по скиллу, равномерного распределения игроков по уровню игры в обеих командах. Даже зеркальный баланс по технике и распределение игроков по лигам не дает ровного баланса. Буду рассуждать с точки зрения игрока, который полагается в первую очередь на скилл, нежели на ВБР. Так вот, индивидуальный скилл игрока влияет на исход боя, но на протяжении всего сезона величина влияния не постоянна. Максимальное влияние отдельно взятого игрока на бой актуально в начале сезона, пока в высшей лиге разница скила игроков минимальна и его весомый вклад в бою будет приводить к закономерным победам, и в конце сезона, когда так же больше игроков примерно одного уровня в лиге, но гораздо слабых по скиллу чем сам игрок, тогда как минимум игрок сможет чаще сохранять звезды при сливах, а то и "тащить" сливные бои. А вот в середине сезона, твориться черт те что, так как с высшей лиги уходит часть топ игроков получивших 1 ранг, и до нее проходят менее скиловые ребята. Разница мастерства игроков колоссальна, в итоге очень многое зависит от балансера, который не может равномерно распределить нубов по обеим командам. И индивидуальный скилл игрока в этот период практически не влияет на успешность участия в РБ. Так как не возможно затащить бои где в команде из 7 игроков 4-5 бездарей, а на против коих меньше. Да и при сливах не всегда удается сохранить звезду, так как все же в команды балансит опытных игроков. В итоге отдельно взятый игрок в разные периоды РБ, с одинаково хорошей игрой, на одной и той же технике будет иметь разные показатели успешности в РБ. Соответственно и число потраченных боев на достижение первого ранга может быть кардинально разным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [ETTI] 72AG_Goosf Участник 79 публикаций 11 389 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 31 окт 2016, 09:21:24 чёта нифига не верная математика(( уже 500 боёв из них гдето 150-200 тока на 5-ом ранге барахтаюсь( У Вас процент побед снизился с 0,5125 до 0,5018. Кроме того снизился процент сохранения звезды. На сколько именно не знаю, так как надо точно знать текущий уровень чтобы рассчитать. Если прикинуть, что до 0,2 то формула такая: Звезды: 66 ПП: 0,5018 Шанс: 0,2 Бои: 639,287098 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 DAN_NSK Участник 452 публикации 9 224 боя Жалоба #59 Опубликовано: 31 окт 2016, 09:40:40 Ребята! Вы наивны! Давайте смотреть на игру, как на бизнес-проект, которым она и является. 1. Какова цель любого бизнеса? Заработок денег. 2. Что есть Ранговые Бои в этом проекте? Аспект привлечения внимания к игре - рекламный ход. Компания готова потратить на рекламу определенную ОГРАНИЧЕННУЮ сумму денег. 3. Что есть оплата дублонов за достижение 1-го ранга? Это убытки компании в части недополученной прибыли. Те, кто огребут дублоны не пойдут покупать их - уже есть. Исходя из выше сказанного, задумайтесь: сколько бабла компания готова незаработать ради того, чтобы вы потешились в РБ? Ответ - столько, сколько они готовы вложить в обычную рекламу, не более. Я хочу сказать, что шанс попасть в РБ на первый ранг прямо пропорционален остатку лимита на выплаты. Т.е. для первых игроков, кто плюнул на жизнь и кинулся играть он составлял 90-150 боев. теперь, когда список достигших первого ранга стал достаточно велик, количество боев, требующихся для достижения первого ранга будет существенно увеличено. Дело в том, что в существующей отборочной системе в любой момент времени могут проходить бои, в которых ни один игрок не готов получить первый ранг за победу. И такая диспозиция может сохраняться любою удобное для разработчиков время. Это означает, что победы, конечно же, будут, но вот победители будут относиться к предыдущим рангам и промежуточным звездам. Существующая модель чемпионата уникальна, я бы даже сказал - гениальна тем, что на влияние рандома можно списать любое регуляторное воздействие на процесс, а регуляторные действия будут настолько незаметны и эффективны, что компания по итогам чемпионата понесет совершенно незначительные в абсолютном денежном выражении траты, чем если бы регуляция никак не осуществлялась. Ну и напоследок, мне интересно: сколько времени мой пост просуществует в теме до того, как его выпилят бдительные защитники "правды" %) Молодец+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 [OKEAH] Dedynok Бета-тестер, Участник, Коллекционер 269 публикаций 18 222 боя Жалоба #60 Опубликовано: 31 окт 2016, 12:27:52 Ребята! Вы наивны! Давайте смотреть на игру, как на бизнес-проект, которым она и является. 1. Какова цель любого бизнеса? Заработок денег. 2. Что есть Ранговые Бои в этом проекте? Аспект привлечения внимания к игре - рекламный ход. Компания готова потратить на рекламу определенную ОГРАНИЧЕННУЮ сумму денег. 3. Что есть оплата дублонов за достижение 1-го ранга? Это убытки компании в части недополученной прибыли. Те, кто огребут дублоны не пойдут покупать их - уже есть. Исходя из выше сказанного, задумайтесь: сколько бабла компания готова незаработать ради того, чтобы вы потешились в РБ? Ответ - столько, сколько они готовы вложить в обычную рекламу, не более. Я хочу сказать, что шанс попасть в РБ на первый ранг прямо пропорционален остатку лимита на выплаты. Т.е. для первых игроков, кто плюнул на жизнь и кинулся играть он составлял 90-150 боев. теперь, когда список достигших первого ранга стал достаточно велик, количество боев, требующихся для достижения первого ранга будет существенно увеличено. Дело в том, что в существующей отборочной системе в любой момент времени могут проходить бои, в которых ни один игрок не готов получить первый ранг за победу. И такая диспозиция может сохраняться любою удобное для разработчиков время. Это означает, что победы, конечно же, будут, но вот победители будут относиться к предыдущим рангам и промежуточным звездам. Существующая модель чемпионата уникальна, я бы даже сказал - гениальна тем, что на влияние рандома можно списать любое регуляторное воздействие на процесс, а регуляторные действия будут настолько незаметны и эффективны, что компания по итогам чемпионата понесет совершенно незначительные в абсолютном денежном выражении траты, чем если бы регуляция никак не осуществлялась. Ну и напоследок, мне интересно: сколько времени мой пост просуществует в теме до того, как его выпилят бдительные защитники "правды" %) ХD я даже согласен на РО, но такой *** я давно не читал про ранговые. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию