Перейти к содержимому
anonym_WBEKhnU0c8A5

Настанет ли чудесный день, когда исправит Леста тьму адову критичных багов..?

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
789 публикаций

а рлс светящая цели за островами, это баг или уже фича?

РЛС, как и гидроаккустика, как и сближение на дистанцию безусловного обнаружения, могут засветить даже за островом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 313 боёв

Поменять цвет куклы корабля и убрать цифровые значения опыта, необходимого для переобучения командира - важнее чем правка багов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

1. В отрядах не играю не фиксировалась проблема

2. В циклоне такой проблемы не было

3. Не было

4. Не замечено

5. Не замечено

6. Не замечено

7. В отрядах не играю не фиксировалась проблема

8. Не замечено (хотя видеокарта сейчас металлолом - G210)

10. Не было ни разу ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
738 публикаций

(№3. Проблема с зависанием интерфейса порта после выхода из боя - не работает даже Alt+F4 - приходится закрывать клиент через диспетчер задач. Что это вообще такое? Новомодная оптимизация? Тема не создана, ибо исходя из опыта создания тем по проблеме 1 и 2 - смысла нету.)

Каждый раз вообще такое...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[ATMOZ]
Участник
278 публикаций
14 295 боёв

РЛС, как и гидроаккустика, как и сближение на дистанцию безусловного обнаружения, могут засветить даже за островом.

 

А какова эта дистанция безусловного обнаружения?

Такое, порой, ощущение, что она разная у разных кораблей.

Где почитать про это?

В танках всё понятно было (год не играю), рентген на такой то дистанции (уже забыл на какой). Всегда. На чём бы не ехал или стоял. А тут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

А какова эта дистанция безусловного обнаружения?

Такое, порой, ощущение, что она разная у разных кораблей.

Где почитать про это?

В танках всё понятно было (год не играю), рентген на такой то дистанции (уже забыл на какой). Всегда. На чём бы не ехал или стоял. А тут...

Дистанция безусловного обнаружения составляет 2 км. На кораблях 8 уровня и выше может быть повышена до 3 км за счёт модернизации "Система обнаружения модификация 1". Более подробно о механике засвета можно почитать в соответствующем гайде от Sub_Octavian'а. Он разделён на две части: первая и вторая.

Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
3 482 боя

 

давайте переведу на "человеческий" - баги были, есть и будут. поправим ли? - неизвестно. когда - неизвестно

 

багу со слетающей кнопкой отключения ПВО после перезапуска клиента игры пол года. причем изначально переназначение работало нормально, а "сломалось" после одного из патчей. я далек от разработки игр, но неужели для устранения этой проблемы требуется столько времени?

фича с вкл/откл ПВО критична при игре на эсминцах, а кнопка "Р" назначенная по умолчанию находится довольно далеко от остальных кнопок управления:(

Добрый день.

 

"Слетающие" кнопки управления, которые переназначаются игроками с дефолтных значений на те, которые удобны в использовании - это большая боль пользователей, о которой мы не забываем. К сожалению, чинить заплатками для каждой отдельно взятой клавиши и их сочетаний бесполезно по ряду причин, главной из которых в данном конкретном случае является высокая "макоронность" кода - одно исправление порождает ряд новых проблем.

 

Поэтому мы перерабатываем подсистему ввода (мышь + клавиатура) почти полностью. Исправление запланировано на первый квартал 2017го.

 

Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
3 482 боя

Спасибо, конечно, за развернутый ответ(правда, на и так очевидные вещи(о приоритете одних проблем над другими)).

Но, давайте, всё же, остановимся чуть подробнее:

Выход в бой отряда - это базовая, старая механика? По моему - да. В приоритете ли проблема с их зависанием? Судя по ответам - не особо. Сколько тем нужно создать пользователям, чтобы она стала приоритетной?

 

Управлением авианосцем(четверть от всех классов в игре) - базовая, старая механика? Ну, вроде как, да. А эта проблема в приоритете? Чёт как-то не заметно, давным давно багует. Сколько тем нужно создать, чтобы она стала приоритетной?

 

Давайте почитаем патчноут 0.5.14:

  • Некорректное отображение прироста характеристик при просмотре камуфляжа для корабля с установленным камуфляжем.

Молодцы, исправили ошибку под пунктом 9(правда багу уже -дцать патчей). Но, это действительно приоритетная проблема? Обыкновенная проблема отображения, хотя на самом деле всё работает корректно, приоритетнее, чем невозможность выхода в бой? Странно это всё. Да, есть вариант, что эта проблема легкоустранима и её можно быстро поправить, но, опять же, учитывая время её жизни - как то не вяжется. И вновь вопрос приоритетов.


Покажите мне, пожалуйста, хотя бы одного пользователя, который поставит приоритет исправления "ошибки отображения" выше, чем приоритет ошибки "невозможности выйти в бой" и "невозможности выйти в бой" выше, чем "невозможности зайти на сервер". Я понимаю, всякие личности встречаются, но хочется искренне верить, что пользователи обладают такими понятиями как "логика" и "объективность".


Учитывая то, какие ответы выдаёт ЦПП (например о том, что ПМК у нас стреляет чисто визуально, а на самом деле это аура или убеждает в том, что прокрутка карусели кораблей после выхода из боя - это вина пользователя, но то такое) сомнительно, что репорты о проблемах находят нужных адресатов.

 

Как оказалось, даже "работа ведётся" сказать затруднительно. Вроде как 2 недели это не "сразу"? Большинству игроков необходимо знать, что о его проблеме хотя бы прочли и приняли к сведению, а не сидеть и размышлять об отношении разработчиков к своим пользователям, видя отсутствие какой бы то ни было активности в созданной теме со стороны оных. В идеале - конечно - знать хотя бы примерные сроки устранения. 

 

У меня, честно, вчера нехило подгорело, от того, что я словил сразу 4(4, Иван!!!) бага(1. завис отряд, ребутнул клиент; 2. получил фриз интерфейса после боя, ребутнул клиент, отряд снова завис - снова ребут; 3. получил баг управления авианосцем, ребутнул клиент - не помагает, в следующем бою тоже самое; 4. канал, созданный мной же, запросил у меня пароль, дабы я мог к нему подключиться, но ввести пароль так и не дал - снова ребут клиента). Если нет уверенности в том, что разработчики хотя бы знают(я уже не говорю, про "ищут решение") о проблеме - остаётся только забрать друга Колю и...

 

Добрый день.

 

Буду отвечать по порядку:

1. Зависания в отрядах. За последние 3 версии было как минимум 2 исправления на серверном и клиентском уровнях, которые проблему, если не убрали совсем, то значительно уменьшили шанс ее появления, что косвенно подтверждается комментариями выше. Продолжаем смотреть, как ситуацию можно еще улучшить.

2. Переработка управления авианосцами - не просто исправление ряда дефектов, а именно пересмотр в сторону бОльшей дружелюбности к игроку. Запланирована на первый квартал 2017го.

3. По поводу приоритетов можно спорить бесконечно. Уверен, что в любой ситуации вариантов последовательности действий может быть как минимум столько, сколько людей проблемы будут пытаться решить. И так не только в разработке программных продуктов и игр в частности. Задача нашей команды (разработки Кораблей) в условиях доступных ресурсов и информации о проблемах максимально эффективно организовать работу, чтобы и игроки были довольны, и проект не простаивал. Выбор, который мы делаем, никогда не получит 100% одобрения.

4. Сроки я стараюсь давать только тогда, когда есть основания и данные говорить о сроках. Кормить "завтраками", как по мне, вариант намного хуже. Ответить оперативно на каждое обращение действительно иногда затруднительно.

5. Неудачные дни бывают у всех. Коля здесь ни при чем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
3 482 боя

 

Вот сколько лет уже в ММО играю и никогда этого не понимал.

Обьясните пожалуйста!

Зачем делать что то новое, если ещё старое не починено?

Со стороны это видиться каким то абсурдом.

Ситуация типа: У меня на машине стоп-сигналы не работают, заменю-ка я чехлы в салоне.

 

Добрый день.

 

Выше писал о том, что выбор, который делает команда разработки каждый день (уделить внимание этому дефекту, или закончить разработку данной конкретной функциональности) никогда не найдет одобрения у всех пользователей. В Вашем примере эксплуатация автомобиля дальше (до починки стоп-сигналов, если не работают все) запрещена законом = игра не запускается/падает в 100% случаев. Я это вижу немного с другой стороны.

 

Любой MMO-проект для разработчика - это его дитя. И даже не появляется вопроса, что нужно сначала: научить его ходить, затем развить мелкую моторику  и только если это проучится - попытаться научить ребенка складывать звуки в слога и слова. Развитие всех качеств идет параллельно. Любой ММО-проект должен постоянно развиваться. Остановка равносильна смерти, как бы громко это ни звучало. При этом никто не забывает о том, что встречающиеся на пути проблемы необходимо устранять. Верю, что со стороны это не всегда очевидно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
9 922 боя

Уж осень зимушкой дышала, а Лестин плот и ныне там. Уже несколько версий в игре присутствуют настолько критичные баги, что подгорает больше от них, чем от действий союзников:

 

№1 - ИСПРАВЛЕН

 

№2. Проблема с невидимыми эскадрильями противника. Проявляется достаточно часто. Судя по сообщениям участников форума - они тоже сталкивались с такой проблемой. Тема создана 10 дней назад - ответа нет. По Вашему проблема выдумана, что ли?

 

№3. Проблема с зависанием интерфейса порта после выхода из боя - не работает даже Alt+F4 - приходится закрывать клиент через диспетчер задач. Что это вообще такое? Новомодная оптимизация? Тема не создана, ибо исходя из опыта создания тем по проблеме 1 и 2 - смысла нету.

 

№4. Проблема с интерфейсом авианосцев. Тут вообще лютый истец(тот, кто предъявляет иск.). Управление самолётами блокируется, если отправить их охранять союзника или другую эскадрилью - результат - потеря контроля и возможность его восстановления только после посадки эскадрильи и нового её взлёта. Сброс по Alt превращается в аттракцион невиданного APM(Action Per Minute). Если в нормальной ситуации при каждом следующем клике с зажатым Alt выставляется новая зона сброса, то в ситуации бага происходит следующее:

1-й клик - зона поставлена; 2-й клик - зона убирается и сброс отменяется!; 3-й клик - зона снова поставлена; 4-й - снова отменяется! Ситуация с темой аналогична пункту 3.

 

№5. Смещение сетки кликбокса интерфейса. Ещё одна адская проблема, которая живёт уже, внимание:

10067b9c6992.jpg

 

с мая, КАРЛ! МАЯ!!!! И это уже прошло 2 месяца после обращения в ЦПП, который ответил, что "ок, если чо мы с Вами свяжемся". Ошибка присутствует до сих пор - от них тишина. Благо S_O прочитал ЛС и мы с одним из QA нашли workaround(костыль/временное решение) этой проблемы. Но ёмаё, проблема-то никуда не делась! И то, что она в игре уже 8 месяцев - это начинает подбешивать.

 

№6. Позволю себе сделать ссылку на тему другого участника форума, в которой описывается результат обращения в ЦПП по багу, который у меня так же проявляется. Как видно - ЦПП лепит глупые отмазки. В теме автора дана ссылка на стартовый топик - в котором разработчики снова ни ногой. Тема была создана 2 недели назад.

 

№7. Не особенно критичный, но тем не менее баг, который присутствует в игре и на который разработчики опять закрыли глазки(по крайней мере создаётся такое осчусчение). Что это - нипанятно. Тема создана 8 дней назад - результат нулевой.

 

№8. После "оптимизации" в версии 0.5.13 стала офигительно долго грузится таблица участников боя. Вместо этого мне показывают очень важное сообщение "Загрузка данных". Раньше видел список одним из первых - сейчас ноутбуки средней мощности дают фору моему ПеКа. Клёво, чо. 

 

№9. Проблема с отображением бонусов от камуфляжей. Если на корабле установлен камуфляж, который даёт -3% к заметности, то при клике на другой камуфляж, имеющий аналогичный эффект в подробностях интегральной характеристики показывается уменьшение параметра "засвет с техники(кораблей/самолётов)" ещё на 3%, по сравнению с уже установленным. Хотя по факту они имеют одинаковые бонусы, которые друг друга взаимозаменяют.

 

№10. Проблема с выкидыванием на экран логина во время загрузки боя при свёрнутом клиенте. Серьёзно? ТакихПрикрепленный файл  DxDiag.txt   81,66К ТТХ ПК уже недостаточно для загрузки в свёрнутом режиме?

 

№11. Уже давно в игре присутствует баг, при котором корабль отказывается перекладывать рули и в итоге игрок хватает торпеды/снаряды или же просто упирается в остров. Попробовав воспроизвести сей баг, словил удачу, и, вроде как, нашёл условия его возникновения. 

При зажатом Ctrl или последовательном нажатии Ctrl и кнопки перекладки рулей на левый борт (по умолчанию клавиша A) - корабль отказывается выполнять перекладку рулей и в итоге идёт прямо. Подобные действия с перекладкой на правый борт или сменой хода вперёд/назад работают без проблем.

Как устранить

 

№12. Залипание расходников. Сразу после окончания времени перезарядки расходников (будь то заградка, дымы, или что-то иное) при актавации оных, ничего не происходит. Активация становится доступна только несколько секунд.

 

Синергия этих проблем вызывает жгучее желание во время запущенного клиента постучать пяткой в монитор, с надеждой, что на том конце господа Разработчики услышат и, таки, обратят внимание на проблемы рядовых пользователей. Но всё это, похоже, только лишь мечты...

 

P.S. Ах да, клиент чистый, без всяких там модпаков.

 

P.P.S. Исправленные баги(равно как и странные ситуации) будут помещены под спойлер и помечены как "№Х - ИСПРАВЛЕН" по аналогии с №9 и №11.

 

Подтверждаю, баги проявляются 2,3,4,5,12 точно.

Проблема 2,3,4,5 особенно бесят за игру на авике.

 

Изменено пользователем Familyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
3 482 боя

Когда авики за границу карты залетать перестанут?

Добрый день.

 

Точной даты, к сожалению, назвать не могу. Сейчас есть планы по переработке системы управления авиацией в сторону бОльшей дружелюбности - писал об этом выше. Будет ли в рамках этой задачи рассмотрена данная проблема, сказать не могу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

Добрый день.

Добрый. Как Вы могли заметить, стартовый пост обновляется - исправленные баги прячутся под спойлер, а новые добавляются. Действительно, проблема с зависанием отрядов в последнее время не наблюдается, за что огромное спасибо. Однако другие, не менее важные проблемы, описанные в стартовом посте требуют скорейшего решения.

Подтверждаю, баги проявляются ... 5 ... точно.

Я правильно понял, у Вас тоже имеется проблема со смещением сетки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
3 482 боя

Баг с бонусами +50% или +100% к опыту после выграного боя на коробле в порту не пропадает не в одном проэкте такого ещё не видел. Логично предположить что эта баг легко исправим. Но заместа того чтоб исправлять старые баги наши уважаемые разработчики предпочитают пилить новые ветки коробли что создаёт новые баги и получается туча багов.

 

Возмём настройки графики и ФПС. У меня лично только переустановил клиент настройки графики выставелись на высокие зашол в бой после первого засвета игра просто ужасно лагаеть стала ФПС с 40 падал до 0. Потом сделал настройки почти всё на ниское ФПС (я ограничел его до 50 в файле) 50 просаживался до 30. И эта при моих характеристиках ПК. Постояна скачуший ФПС бесит уже с ЗБТ убрать не могут эта. Мне лично не достовляет удовольства играть когда уменя в любой момент может ФПС упасть до 3 или вообше картинка зависнуть. И бесит эта уже ужасна я лично одной нагой уже ушол из проэкта.

 

С опозданием загруски в бой я вообше молчу. В каждом бою как минимум 2 не прогружаются в бой во время с условием если повезёт.

 

Если до вас это не кретично то извените я не знаю тогда что до вас может быть критичный баг нарвное тот который не позволяет запустить игру.

Добрый день.

 

К сожалению, ничего логичного в предположении о легкости исправления любой проблемы (как бы это со стороны не казалось) нет. В первую очередь потому, что это предположение должно исходить из знаний о причинах появления проблемы. Данный дефект действительно иногда проявляется, мы страемся системно его решить.

 

По поводу производительности недавно коллеги выпустили публикацию (сейчас готовится еще одна): http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/73052-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE/page__p__2955285#entry2955285

 

Если приведенные рекомендации Вам не помогли - не стесняйтесь писать в личку мне и коллегам.

Изменено пользователем mister_babadook

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 126 публикаций

 

Добрый день.

 

 

И вам доброго времени суток. 

 

Вопросы

1. Когда в игре появится полноценная запись реплеев(именно в настройках игры,с выбором записывать все бои или последние или не записывать вообще,  а не установка через моды как сейчас) И ждать ли вообще появления сайта с реплеями(наподобие танкового wotreplays), там и конкурсы на самый красивый бой, и нарезки на смешные моменты, ну неужели это так трудно сделать?

2. Когда появится некое подобие "магазина-склада", чтобы посмотреть-прикупить энное ко-во по акции расходников, камуфляжей и тд. 

3. Когда уже исправят ситуацию со входом в бой, в каждом втором бое в начале по одному-два "спящих", причём медленная загрузка происходит у многих, так что спирать всё на наши компы и инеты уже нет смысла. 

Изменено пользователем ObamaBanan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 638 боёв

Самый бесящий баг это дёрганье прицела. очень жизнь портит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 

Добрый день.

 

Выше писал о том, что выбор, который делает команда разработки каждый день (уделить внимание этому дефекту, или закончить разработку данной конкретной функциональности) никогда не найдет одобрения у всех пользователей. В Вашем примере эксплуатация автомобиля дальше (до починки стоп-сигналов, если не работают все) запрещена законом = игра не запускается/падает в 100% случаев. Я это вижу немного с другой стороны.

 

Любой MMO-проект для разработчика - это его дитя. И даже не появляется вопроса, что нужно сначала: научить его ходить, затем развить мелкую моторику  и только если это проучится - попытаться научить ребенка складывать звуки в слога и слова. Развитие всех качеств идет параллельно. Любой ММО-проект должен постоянно развиваться. Остановка равносильна смерти, как бы громко это ни звучало. При этом никто не забывает о том, что встречающиеся на пути проблемы необходимо устранять. Верю, что со стороны это не всегда очевидно.

Вы уж извините, но наблюдая уже год за тем, как вы учите своё "дитя" ходить, создаётся впечатление, что оно давно умерло и на бегу всё больше разлагается. Например порт, после вашей оптимизации стал лагать ещё сильнее при открытии всяких вкладок, прокрутка списков так вообще периодически отваливается. Создаётся впечатление, что весь код игры просто переписывают с нуля, а то что сделано, было сделано для скорейшего пуска проекта, по типу быстрее запустим, быстрее бум деньги жать, а там как получится, года через три допилим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[VFR]
Бета-тестер кланов, Альфа-тестер
579 публикаций
3 246 боёв

Периодически, где-то один раз из шести зависает экран загрузки боя - бой начался, все пошли, а ты смотришь на крутящийся значок, пока не свернешь игру и не убьешь процесс. После перезахода все грузится. Хорошо хоть не самолеты - успеваешь до потопления войти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
3 482 боя

 

И вам доброго времени суток. 

 

Вопросы

1. Когда в игре появится полноценная запись реплеев(именно в настройках игры,с выбором записывать все бои или последние или не записывать вообще,  а не установка через моды как сейчас) И ждать ли вообще появления сайта с реплеями(наподобие танкового wotreplays), там и конкурсы на самый красивый бой, и нарезки на смешные моменты, ну неужели это так трудно сделать?

2. Когда появится некое подобие "магазина-склада", чтобы посмотреть-прикупить энное ко-во по акции расходников, камуфляжей и тд. 

3. Когда уже исправят ситуацию со входом в бой, в каждом втором бое в начале по одному-два "спящих", причём медленная загрузка происходит у многих, так что спирать всё на наши компы и инеты уже нет смысла. 

 

1. "ну неужели это так трудно сделать?" - да, не просто.  Ждать определено стоит. Без конкретных сроков: сначала полнофункциональные реплеи, затем система их дистрибуции и хранения. А конкурс "НавоевалЪ" у нас и так уже идет полных ходом (http://worldofwarships.ru/ru/news/contest/navoeval_13/).

2. Первый квартал 2017.

3. Стараемся решить данную проблему уже на протяжении долгого времени. Как только будут результаты - обязательно напишем об этом в описании к версии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
3 939 боёв

 

1. "ну неужели это так трудно сделать?"

 

У меня на работе также начальство. Чего мол так долго, функционал же похожий уже есть, и т.д.

Поэтому никогда не осуждаю других разработчиков. Разве что только за оптимизацию :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×