Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tim_0_o

IJN Ryujo(龍驤) - японский авианосец VI уровня [0.6.5.0]

Выборы модернизаций и оценка   

444 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 360 комментариев

Рекомендуемые комментарии

574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Tim_0_o, супер - везде "+".:great:

Если не составит труда - добавьте и мои 5 "капель" (см. ниже), а то в свое время было интересно, но нигде на форуме не мог найти.

Type6 mod. 1 (1-1-2):
Полетная палуба:
Mitsubishi A6M2 - 4
Nakajima B5N2 - 4
Aichi D3A1 - 4
Aichi D3A1 - 4
Ангар:
Mitsubishi A6M2 - 8
Nakajima B5N2 - 8
Aichi D3A1 - 16

Итого: 48 (4 + 4 + 4 + 4 + 8 + 8 + 16)

Мод Type6. 2 (1-2-2):
Полетная палуба:
Mitsubishi A6M2 - 4
Nakajima B5N2 - 4
Nakajima B5N2 - 4
Aichi D3A1 - 4
Aichi D3A1 - 4
Ангар:
Mitsubishi A6M2 - 6
Nakajima B5N2 - 11
Aichi D3A1 - 11

Итого: 48 (4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 6 + 11 + 11)

Мод Type6. 3 (3-1-1)
Полетная палуба:
Mitsubishi A6M2 - 4
Mitsubishi A6M2 - 4
Mitsubishi A6M2 - 4
Nakajima B5N2 - 4
Aichi D3A1 - 4
Ангар:
Mitsubishi A6M2 - 17 *
Nakajima B5N2 - 6
Aichi D3A1 - 6

Итого: 49 (4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 17 + 6 + 6)

 

Прим.:

* - знаю, что вики содержит информацию о том, что вместимость ангара "Ryujo" (с) - 48: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Ryujo

Но на нескольких ресурсах встречал информацию, что в 3-1-1 Mitsubishi A6M2 именно 17 шт. в резерве.

К примеру, можно сослаться на этот: http://gamemodels3d.com/en/worldofwarships/vehicles/pjsa009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

1-2-2 vs. 3-1-1 

Совсем чуть-чуть играю, но суть, думаю, в том, что при равных в 3-1-1 наносимый урон где-то в 2 раза меньше, чем в 1-2-2, а значит и "плюшек" в итоге будет меньше.

При том, что урон этот никуда не пропадает, а переходит в "копилку" сокомандников. Понятно, что от последнего ни холодно ни жарко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Но правды ради, 3-1-1 в далеком отрыве по троллингу: "Ryujo" (с) в этом режиме загоняет в глухую оборону одноуровневый, а также +1-2 амер АВ, в том числе играющие в 2-0-2.

Итого:

скиллов, хочешь унижать и доминировать: 3-1-1;

ололо или скиллов, хочешь дамажки и плюшек: 1-2-2.

 

Стоит отметить, что затролленные ЭСМ, которым не дал поиграть, попытаются отомстить... В итоге, при 3-1-1 + слабых сокомандниках, надо быть готовым к анальному спринту на протяжении 1/2 - 2/3 игры.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 295 боёв

А расскажите-ка мне, почему в бою 2*3 с индепом это корыто не может сбить даже половину противников? И почему в режиме нападения полной группой сбиваются всего 2 из 6?

 

Я понимаю, что разрабы примерно раз в полгода обращают внимание на авиацию, но я не рассчитывал, что к продукту, за который получают деньги, относятся лишь как к дойной корове.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 295 боёв

Но правды ради, 3-1-1 в далеком отрыве по троллингу: "Ryujo" (с) в этом режиме загоняет в глухую оборону одноуровневый, а также +1-2 амер АВ, в том числе играющие в 2-0-2.

Итого:

скиллов, хочешь унижать и доминировать: 3-1-1;

ололо или скиллов, хочешь дамажки и плюшек: 1-2-2.

 

Стоит отметить, что затролленные ЭСМ, которым не дал поиграть, попытаются отомстить... В итоге, при 3-1-1 + слабых сокомандниках, надо быть готовым к анальному спринту на протяжении 1/2 - 2/3 игры.:teethhappy:

Расскажите, как затроллить Индепа в ПВО-сетапе?

Как говорил выше, по альту выкосил всего двух, притом одного своего в процессе уже потерял. 3 против 2 проигрывают, выигрывают только 2 против 1.

Соперник был не пятиперковым. У меня 4 перка почти по гайду (был +10% за уровень в том бою). Модернизации - 10% к стрелковому и 20% к боеспособности истров.

Изменено пользователем windsom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Расскажите, как затроллить Индепа в ПВО-сетапе?

Как говорил выше, по альту выкосил всего двух, притом одного своего в процессе уже потерял. 3 против 2 проигрывают, выигрывают только 2 против 1.

Соперник был не пятиперковым. У меня 4 перка почти по гайду (был +10% за уровень в том бою). Модернизации - 10% к стрелковому и 20% к боеспособности истров.

 

Тактика 100% - made in Japan:

1. Одно звено японских истребителей = камикадзе

2. Камикадзе подвешивают на себя в ололо-dogfight звено американских истребителей

3. Свободное звено японских истребителей проходит эту "спайку" по ALT.:D

Итого, возможны варианты, но так-то: -4 vs. -6 из резерва ангара, плюс аЦкое давление на психику супостата...

 

Кстати, именно это и заставило меня здорово задуматься о целесообразности "маст-хэв" (с) перков кэпа яп АВ уже на 6-м ур. Сейчас скидка на перераспределение умений: видимо, все упорю в живучесть корабля + маскировку + ПВО или ПМК. Последнее в зависимости от выбираемого сетапа.

Понимаю, что маскировка + ПВО или ПМК на АВ - спорно, но попробую. По крайней мере, буквально вчера-сегодня экспериментальным путем убедился в бессмысленности перка ВТ на амер ЭСМ, который, в общем-то, по многим обзорам "маст-хэв" (с) там.

Изменено пользователем ccoouuoocc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 295 боёв

 

Тактика 100% - made in Japan:

1. Одно звено японских истребителей = камикадзе

2. Камикадзе подвешивают на себя в ололо-dogfight звено американских истребителей

3. Свободное звено японских истребителей проходит эту "спайку" по ALT.:D

Итого, возможны варианты, но так-то: -4 vs. -6 из резерва ангара, плюс аЦкое давление на психику супостата...

 

Кстати, именно это и заставило меня здорово задуматься о целесообразности "маст-хэв" (с) перков кэпа яп АВ уже на 6-м ур. Сейчас скидка на перераспределение умений: видимо, все упорю в живучесть корабля + маскировку + ПВО или ПМК. Последнее в зависимости от выбираемого сетапа.

Понимаю, что маскировка + ПВО или ПМК на АВ - спорно, но попробую. По крайней мере, буквально вчера-сегодня экспериментальным путем убедился в бессмысленности перка ВТ на амер ЭСМ, который, в общем-то, по многим обзорам "маст-хэв" (с) там.

Т.е. одним звеном сагрить на бой, а двумя другими по альту расстреливать всю кучу.

Я правильно понимаю, что шанс выпилить больше самолетов в неподвижном звене противника выше, чем в идущем навстречу? А то очень обидно было по альту всего двоих выпилить, когда Рейндж выпиливает всю группу япов при полном пересечении без вопросов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Т.е. одним звеном сагрить на бой, а двумя другими по альту расстреливать всю кучу.

Я правильно понимаю, что шанс выпилить больше самолетов в неподвижном звене противника выше, чем в идущем навстречу? А то очень обидно было по альту всего двоих выпилить, когда Рейндж выпиливает всю группу япов при полном пересечении без вопросов...

 

Типа - да, а так 1-го хватает на alt по статической цели: ср урон в сек 10-ти кратный.

Соответственно, яп ист быстро разряжаются: где-то 1/2 уходит на alt, а значит атаковавший по alt становится следующим камикадзе.

Кстати, иногда бывают непонятки, когда звено супостата аннигилируется, а у камикадзе остается 1 самолет...:teethhappy:

Ну и по тактике: 1 звено истребителей в засвете, им маневрируешь, а 2 других чуть поодаль.

Супостат, в основном американский, попытается минуснуть его по alt: уворачиваешься, вешаешь на себя, минусуешь его по alt резервным звеном.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Докладываю...

Таки, сбросил умения кэпа, стало: ОБЖ + ППП + УТ + ???

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_корабля

3 - 4 слот модернизаций - СБЖ мод. 1 + СБЖ мод. 2, соответственно.

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Модернизация

Возможно - самовнушение, но не горю, при том, что уже попадал под огонь фугасомета Мурманск, который по мне успел раза 3 накинуть: белый урон прошел, но без поджога. Мне кажется, что раньше полыхал бы как бочка с бензином.

УТ - понравилось, тот же вертлявый Мурманск словил 1 торпеду из 2-х пущенных в догонку, так как тупо чуть-чуть не успел переложить на параллельный курс с ними. Ради этого умения сбросил навыки кэпа амер АВ.

Насчет умения 4 ур. пока не решил: УОП или РуПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Рюджо -- лучшая девочка. Проходила на ней нуборанги с карательным результатом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 254 боя

Tim_0_o, супер - везде "+".:great:

Если не составит труда - добавьте и мои 5 "капель" (см. ниже), а то в свое время было интересно, но нигде на форуме не мог найти.

 

Я думал об этом,но что-то в итоге решил не писать.. сейчас добавлю тогда,но в упрощённом варианте)

 

P.s. На будущее,если ты пишешь много постов за короткое время,а последний пост в темке является твоим,то дополняй через редактирование)

А расскажите-ка мне, почему в бою 2*3 с индепом это корыто не может сбить даже половину противников? И почему в режиме нападения полной группой сбиваются всего 2 из 6?

 

Я понимаю, что разрабы примерно раз в полгода обращают внимание на авиацию, но я не рассчитывал, что к продукту, за который получают деньги, относятся лишь как к дойной корове.

 

Японская авиагруппа по дефолту составляет 4 самолёта,американская-6. Как происходит бой в игре? Берется группа,в ней N количество самолётов. 

Вот один из спойлеров гайда с ТТХ:

 n-hkwVzjBOI.jpg

У американцев отсутствует перк на +5% к ХП! С ним Хп будет равно 1738 единицам!

 

Берется средний дамаг самолёта и умножается на N самолётов(Японцы: 48*4=192,Американцы:50*6=300),берется живучесть самолётов и опять же умножается на N(Японцы: 1525*4=6100,Американцы:10428). Урон с самолёта распределяется рандомно(ведь рандома мало в игре) между самолётами и,как видишь по суммарной живучести,шансов остаться с 1 хп у каждого самолёта америки почти в разы выше,чем у японца. И это помимо того,что урон там сильнее,да и при сбитии самолёта урон группы падает. 

Так же надо учесть,что если группа не была атакована ничем(авиагруппы,ПВО) хоть на мгновение,то она восстанавливает всю свою живучесть,равную Nвыживших самолётов * на заявленное ХП самолёта. 

 

Как перестреливать? Можно и так:

Тактика 100% - made in Japan:

1. Одно звено японских истребителей = камикадзе

2. Камикадзе подвешивают на себя в ололо-dogfight звено американских истребителей

3. Свободное звено японских истребителей проходит эту "спайку" по ALT.:D

 

А можно и более аккуратно под своим ПВО и пробуя подловить врага на свой альт..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[PUZLS]
Старший бета-тестер
19 публикаций
8 268 боёв

позвольте внести "5 копеек" главных врагов ПВО от Америки - это Атланта и Флинт.

Возможно это и так ясно, по определению крейсера ПВО. Ну так, на всякий случай. Вдруг забыли)))

 

P.S. Я на Атланте сбивал по 30 самолётов 9 уровня, мог бы больше, но у противника артиллерия дальнобойная)

P.S.S. А кто на своём уровне лучше, и играть легче Ryujo или Zuiho?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
153 боя

Что-то не дается пока сей агрегат,качественного роста после зуйхо нет,будем работать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

P.S.S. А кто на своём уровне лучше, и играть легче Ryujo или Zuiho?

 

На Рюдзё легче играть в плане противостояния вражескому авику - 1) есть ПВО сетап; 2) достаточно эскадрилий, чтобы зарашить его (затопить в начале боя) разводом на ремку.

На Дзуйхо почти нереально играть против ПВОшного Боуга. Но зато на 4-5 уровнях почти ни у кого нет нормальной ПВО.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

P.s. На будущее,если ты пишешь много постов за короткое время,а последний пост в темке является твоим,то дополняй через редактирование)

Вообще без проблем, но #21 сам по себе, а в #23 что-то не нашел в редакторе "волшебной" кнопочки "удалить сообщение", оставил так.

Просмотр сообщенияTim_0_o (13 ноя 2016 - 16:41) писал:

А можно и более аккуратно под своим ПВО и пробуя подловить врага на свой альт..

Я правильно понял, что Вы про alt без камикадзе?

Стандартная игра в паре: Ryujo 3-1-1 (Mitsubishi A6M2) vs. Ranger 2-0-2 (Grumman F6F-5), у амер АВ, соответственно, перки и модернизации по "маст-хэв" (с): АВГ мод. 2 + МПО. У нашего, допусти, МВБ + АВГ мод. 1.

(1560 + 20%(АВГ мод.2) + 5%(МПО)) x 6 / ((44 + 10%(МВБ) + 10%(АВГ мод.1)  x 4 x 10(alt))

11793,6 / 2129,6 = 5,53794139744553 -> 6 с; с перком ВГ у амер АВ: 11793,6 / 6 х 7 / 2129,6 = 6,460931630353118 -> 7 c

Мне кажется, что на этих уровнях кораблей мало кто уже даст себя "причесывать" по alt 6 - 7 секунд, да и windsom на это же жаловался выше.

Насчет ПВО сокомандников - не знаю, но по программе (ссылка см. ниже) получается, что придется миниму 1 раз "протащить" зв амер ист через все ауры упоротого в ПВО Гнайзенау.

 

Навыки командира корабля: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_корабля

Модернизация: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Модернизация

Авиагруппы: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Авиагруппы

ПВО: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/45689-программка-по-расчёту-пво-0511х/

Изменено пользователем ccoouuoocc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 254 боя

Вообще без проблем, но #21 сам по себе, а в #23 что-то не нашел в редакторе "волшебной" кнопочки "удалить сообщение", оставил так.

Я правильно понял, что Вы про alt без камикадзе?

Стандартная игра в паре: Ryujo 3-1-1 (Mitsubishi A6M2) vs. Ranger 2-0-2 (Grumman F6F-5), у амер АВ, соответственно, перки и модернизации по "маст-хэв" (с): АВГ мод. 2 + МПО. У нашего, допусти, МВБ + АВГ мод. 1.

(1560 + 20%(АВГ мод.2) + 5%(МПО)) x 6 / ((44 + 10%(МВБ) + 10%(АВГ мод.1)  x 4 x 10(alt))

11793,6 / 2129,6 = 5,53794139744553 -> 6 с; с перком ВГ у амер АВ: 11793,6 / 6 х 7 / 2129,6 = 6,460931630353118 -> 7 c

Мне кажется, что на этих уровнях кораблей мало кто уже даст себя "причесывать" по alt 6 - 7 секунд, да и windsom на это же жаловался выше.

Насчет ПВО сокомандников - не знаю, но по программе (ссылка см. ниже) получается, что придется миниму 1 раз "протащить" зв амер ист через все ауры упоротого в ПВО Гнайзенау.

 

Навыки командира корабля: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_корабля

Модернизация: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Модернизация

Авиагруппы: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Авиагруппы

ПВО: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/45689-программка-по-расчёту-пво-0511х/

 

Полностью сбить звено ястребов у амера японцу очень тяжело,там надо пройтись 90% альта по нему,но сбить 3-4 вполне реально,тем самым сравняв шансы при дуэли 4vs4,да и поддерживая оставшейся эскадрильей..

 

Програмки ПВО и заявленные цифры это лишь теория...и теория очень слаба по сравнению с твоей практикой и представлением 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

 

Полностью сбить звено ястребов у амера японцу очень тяжело,там надо пройтись 90% альта по нему,но сбить 3-4 вполне реально,тем самым сравняв шансы при дуэли 4vs4,да и поддерживая оставшейся эскадрильей..

 

Програмки ПВО и заявленные цифры это лишь теория...и теория очень слаба по сравнению с твоей практикой и представлением 

 

Попробуйте: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/71117-ijn-ryujo龍驤-японский-авианосец-vi-уровня-05140/page__st__20__pid__2885543#entry2885543

Веселый и бодрый гейм-плей, плюс 40 - 50К урона с кораблей, а с "изысками" тактическими - 20К получалось, не больше: плюс-минус.

Насчет программы - не знаю, но отзывы в ветке положительные, да и за неимением лучшего, думаю, надо ее автору и за это сказать: большое спасибо!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 254 боя

 

Попробуйте: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/71117-ijn-ryujo龍驤-японский-авианосец-vi-уровня-05140/page__st__20__pid__2885543#entry2885543

Веселый и бодрый гейм-плей, плюс 40 - 50К урона с кораблей, а с "изысками" тактическими - 20К получалось, не больше: плюс-минус.

Насчет программы - не знаю, но отзывы в ветке положительные, да и за неимением лучшего, думаю, надо ее автору и за это сказать: большое спасибо!

 

 

 

Лично для меня "веселым" и "бодрым" геймплей в ПВО сетапе никогда не будет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, спасибо за гайд. Купил вчера и выпал в осадок... японские бобры:facepalm: , где мои любимые торпедоносцы, которыми я на Дзуйхо выбивал по 170-180к урона в рандоме...:look: Значит надо пройти за свободку полетный контроль и играть в ударке. :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Просто имба и ничего лишнего. Под 2к опыта на авике чистым? Да не вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×