Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.14.х] Общий фидбэк

  

194 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 172 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

Ознакомиться с нововведениями патча 0.5.14 можно в этой теме.

 

В комментариях мы просим Вас написать общий фидбек по патчу. Как вам понравилось новое обновление? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

Каких изменений вы ждёте в первую очередь?

 

В этой же теме мы просим вас поделиться своим мнением о:

- постоянном камуфляже для кораблей X уровня: Zao, Shimakaze, Hakuryu, Yamato, Midway, Montana, Des Moines, Gearing, «Хабаровск», «Москва», Grosser Kurfurst, Hindenburg, Minotaur;

изменённом камуфляже для кораблей VII–IX уровней;

экономической составляющей игры

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 176 публикаций
9 210 боёв

ЛК Гнеснау в порту указан как 6 лвл, исправьте пжл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
123 публикации
22 784 боя

Сглаживание отлично сделано, звуки - кошмар. Экономика и опыт - изменения незначительные. Засвет всё так же не приносит доп.опыта и дохода.

Допустим на чапае в рангах - светишь эсмов и остальных, команда успешно по ним работает, вроде и выигрышный бой, а по опыту - внизу самом. Греет только душу что команда поблагодарила за свет. А в серебре/опыте никак это не отразилось(

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Изменения? Чтобы японские эсминцы не были так унылы, как сейчас. Когда-то у них была фишка - торпеды, так вот сейчас ее нет. У американцев торпеды и инвиз чуть хуже, так они еще и за себя постоять могут, а японцы отгребают от всех.
Камуфляжи - все круто, только дорого.
Экономическая составляющая - на 9 и 10 стало лучше, вопросов нет. С 5 по 8 заработок упал.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что не нравится, так это чрезмерная сказочность данных кораблей по сравнению с японскими крейсерами в боевой обстановке. Особенно, если сравнить 203-ммбб снаряды японцев, которые рикошетят при любой возможности. Плюс, быстрый набор скорости и большая "хилка", которых нет у других наций. Поиграв у товарища на "Минотавре" понял одно - ветка имбовая.
Это все сугубо личное мнение.

--------------------------------------------

Звуки окружающей среды понравились все, за исключением ветряных сквозняков. Создается впечатление, что корабль, а вместе с ним и вода на вечном проветривании. На карте, где вода находится в спокойном состоянии, звук говорит об обратном. Одним словом - бред, за исключением звуков жизнедеятельности корабля. При игре на авианосце вообще жесть: веер, ветер, ветер... Уберите пожалуйста, ведь не приятно играть. Сделайте упор на звуковую составляющую в авиации.
Звуки ГК. Больше "да", чем "нет". Звук стал более увесистый, но на ряде кораблей стало на оборот, звук похож больше на шлепок по бедру. На счет доработки попаданий снарядов в воду. Больше "нет". На мой взгляд, не хватает глубины, такое ощущение, что в воду упал огромный брусок дерева.

Языки. Хочется, чтобы вернули языковое сопровождение, которое было раньше. При выборе национальной озвучки, например, японской, пусть все голосовое сопровождение будет на данном языке, а не как последние две версии. Винегрет этот достал.

Измените звук голоса "Бой начинается" - раньше было лучше, как собственно и звуковое сопровождение при их озвучке. Раньше не было и было хорошо.
Настройки: качество звука высокое. Оборудование: мультимедийные колонки Microlab Solo 7C new; гарнитура Dialog HS-A30MVU.

В целом - удивлен, зачем изобретать велосипед...

-------------------------------------------------------------------------

Бой начал грузиться медленнее по сравнению с прошлой версией.
Периодически стал вылетать "черный экран".
При входе взводом на 9 и 10 уровнях игра зависает (клиент с моей стороны чистый).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Раньше данный момент трудности не представлял. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации - устраивает и так и так.

Значки уничтоженных кораблей стали темнее и теперь заметно отличаются от значков обнаруженных кораблей на мини-карте. Зачем изменили то, что нормально работало? Верните пожалуйста, как было.

На тактическом планшете в режиме альтернативного боевого интерфейса теперь отображаются названия кораблей - хорошо.

На шкалу захвата базы/контрольной точки добавлен индивидуальный таймер, который показывает оставшееся до захвата время. Нужная вещь.

Незначительно скорректирована цветовая схема шкалы боеспособности. Цвета стали более кислотными и противными. Раньше было лучше, а что понравилось, так это более плавный переход от одного к другому.

Рядом со шкалой боеспособности корабля игрока появился значок клавиши вызова информации о корабле. Гуд.
Нехватает - названия кораблей на мини-карте. Настройки тактического планшета в стиле мини-карты.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бастион. Захват районов должен быть существенно выгодным для всей команды, во всем остальном - норм.

Эпицентр. Режим будет более интересным, когда за окружности будут очень большие экономические бонусы, тогда, может быть и будет стимул идти в центр тем, кто сейчас ходит за его пределами.

Циклон. Лично меня все устраивает. Хотелось бы более плавный и долгий переход.

На счет мнения... Оно вообще учитывается? Пожелание одно - меньше островов. У нас игра не про Волжскую флотилию, а про боевые корабли.

Режим.

Суть режима состоит в том, что есть фиксированный уровень, предположим восьмой. Получить доступ на этот уровень игрок может несколькими путями. Первый, это по определенному количеству боев на корабле или классе N. Второй, опыт данного корабля/класса не должен быть ниже значения N. Третий, урон или количество побед должны соответствовать допустимым нормативам или как-то еще. В одном случае, это будет случайная команда, в другом – выборочная. Понятно, что к составной команде, требования будут намного выше и жестче. Количество игроков – восемь человек: один авианосец, два линкора, три крейсера, два эсминца. Каждый путь имеет свои награды, ограничения и правила. Выбрав один из них, игрок продвигается дальше.

На выбранном уровне имеется свой уставной фонд, с минимальной суммой, в нашем случае пусть будут игровые кредиты. На оставшихся ступенях, фонд выражается в дублонах и/или свободном опыте. После того, как пользователей вносит платеж, к примеру, один миллион кредитов, он выбирает нужное ему количество боев/раундов.

Выбрав один раунд, пользователь проводит свою схватку. Если предположить, что мы проиграли, то внесенная сумма уходит команде победителей, где каждый игрок получает вышеуказанную сумму. Ремонт корабля проводится за собственные средства. Если бой был между выборочных команд, то сумма за ремонт победителей раскидывается пропорционально на проигравшую сторону. Также мы можем выбрать сессию раундов, до четырех побед, т.е. максимально количество раундов/игр – семь. Если предположить, что в игровой сессии наша команды победила со счетов 4:2, то каждый игрок нашей команды выиграет по два миллиона кредитов. Никаких дополнительных наград в данном режиме не предусмотрено. Когда команды договариваются на сессию игр/раундов и скидываются по десять миллионов, то в случае поражения, игрок лишается сорока миллионов. Если на игровом аккаунте только тридцать восемь, то он автоматически не допускается.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

В скобках укажу общую оценку карты, в которую входит визуальная, игровая и атмосферные составляющие.

«Большая гонка».  (4). Хорошая карта, все устраивает за исключением снежных шапок на островах. Смотрится не реалистично.

«Север». (5). Отличная карта, одна из любимых. Из минусов большое количество следов жизнедеятельности человека, как можно жить на таких горных клочках суши? 

«Линия разлома». (3). Средняя карта. Хотелось бы изменить расположение островов на более естественное. Также можно убрать часть существующих островов.

«Край вулканов». (2). Плохая карта, да и смотрится искусственно и не интересно. На некоторых островах видны «пульсирующие» участки суши. Не хватает ей какой-то индивидуальности.

«Океан». (5). Отличная карта, одна из любимых. В будущем можно разнообразить временем суток и погодными условиями. Также стоит увеличить количество выпадений во всех режимах, так как периодически неплохо обучает команду слаженным действиям и хождению ордером.

«Ледяные острова». (2). Визуально карта симпатичная и имеет свою северную харизму, но расположение островов/айсбергов просто угнетает. Если присмотреться, то они похожи на перевернутую ель. Предложил бы убрать все имеющие острова в нижней части карты (сетка координат в Wiki отсутствует). Предположительно на А и В линиях изменить симметричность расположения айсбергов. Если графически возможно, то хотелось бы увидеть подводную часть айсбергов. Городки/станции не придают карте атмосферы, которая была до выхода 0.5.4. Снег можно оставить на все время боя (визуально).

«Острова». (3). Живописная и вполне комфортная карта для начальных уровней.

«Новый рассвет». (4). Обычная стандартная карта, без какой либо выделяющейся черты. Если убрать угловые и часть центральных островов, то будет намного лучше, чем сейчас. 

«Два брата». (4). Хорошая карта, но сталактитовые пики островов абсолютно не нравятся. Плюс, хочется больше открытой воды, а ряд островов с одного из флангов лучше убрать.  

«Соломоновы острова». (3). Обычная, ни чем не выделяющаяся акватория для средних уровней.

«Пролив». (5). Отличная карта, одна из любимых. Если не считать острова в квадратах Е7/ F7, который  был разделен надвое в версии 0.5.2. и добавления большего количества городов и других наземных объектов, карта без сучков.

«Огненная земля». (2). Больше нет, чем да. Карта, имеющая свою черту, но без изюминки. Количество островов хотелось бы сокращать, а флора на островах теряется на их фоне. Цветовую гамму заката стоит пересмотреть, так как в текущей версии, как и в прошлой,  действительно отдает марсианским пейзажем. Возможно, ее стоит переделать в ночную или добавить погодных эффектов. В версии 0.5.2. на нее были добавлены различные промышленные объекты и города, которые портят девственность данной карты. 

«Ловушка». (3). Уже средняя, но все еще живописная и интересная карта. Из минусов отмечу абсолютно не вписывающиеся вулканы (голые, коричневые, не естественные), вновь «внедренные» города, малое количество территории возле островов с малой глубиной. Большим минусов является «новый остров» в центре точки Б.

«Северное сияние». (5). Отличная карта, где возможно не хватает ночного неба и звезд.

«Атлантика». (5). На сегодняшний день одна из самых любимых, атмосферных и интересных карт. Перенос острова с точки А ближе к центру не поддерживаю, так как теперь у карты нет своей харизмы. Раньше основные бои шли по флангам, а центр был открыт для сорви-голов или четко сыгранных взводов. Теперь таких моментов не наблюдаю. Во всем остальном – браво, так держать!

«Раскол». (3). Привлекательная карта с живописными островами у северного атлантического побережья Канады, за исключением количества этих самых островов. Предложил бы острова в квадратах F2, F3, F4 и Е6, Е7, Е8 убрать, а с островами на пятой линии поиграть и изменить текущее местоположение.

«Слезы пустыни». (4). Из минусов нет плавного перехода от пустыни к песчаным скалам, которые выступают прямо из воды. Центральная часть карты похожа на два глаза и улыбку. Предложил бы исключить несколько островов из получившегося смайла, что придаст карте естественности. Также в квадрате F10 имеется пролив между островом и участком суши, а на противоположенной стороне в квадрате F1 он «заставлен».  

«Горная цепь». (3). Карта очень понравилась, но тяжело играемая, особенно на линкорах и тяжелых крейсерах. Смотрится искусственно созданной, с огромным количеством островов по краям и в центре акватории. Сам хребет стоит переделать в более реалистичный, соединив острова в квадратах А4+B4, E5+F5, J4+K4, остальные убираем, а фланговые острова сокращаем на 50%.

«Трезубец». (5). Отличная карта, смотрится очень эффектно и атмосферно. На мой взгляд, если левая часть изобилует островами, то правую стоит сделать более открытой, при этом убрать острова из квадратов E6 и F6. Острова в E7 и F7 соединить в один или убрать полностью. Восьмым уровням на ней уже тесно.

«Окинава». (5). Великолепная карта, как визуально, так и в игровом плане. Однозначно в тройку лучших карт на сегодняшний день.

«Соседи». (3). Посредственная карта, но с индивидуальной чертой – порты на респаунах команд. Весь верхний правый угол карты (район точки Ц и ближайшие квадраты) усеян большим количеством островов, часть из которых равномерно удалены друг от друга, что создает эффект искусственности и шаблонности. На мой взгляд, половину островов однозначно нужно убирать.

«Устье». (2). Кроме красивой заставки карты и климатического пояса, больше ничего хорошего в ней не увидел. Данная акватория сразу напомнила смесь карты «Раскол» и «Линия разлома». Просто огромное количество островов, которые больше подходят для игры на моторках и катерах.

«К полюсу!». (4). Небольшая, простая, но внешне эффектная карта.

«Путь воина». (3). Хоть снеговые шапки на островах не естественны, карта смотрится очень эффектно и красиво. Акватории не хватает участка открытой воды, вновь одни участки суши. На 3, 4 и 5 линиях убрал бы полностью все острова, а остров с D4/D5 переместил бы на Е4/F4, который можно окружить двумя маленькими остовами. 

«Море надежды». (3). Красивая и живописная акватория, где имеется своя атмосфера, которая опирается на небо и интересный ландшафт . Но, как всегда, острова, острова, острова. Создается впечатление, что чем больше этих самых островов, тем лучше для игры. Что изменил бы: полностью убрал бы все острова с 2 по 4 линии. Во втором варианте, убираем острова на Е5 и F5, плюс все участки суши на 8 и 9 линиях.

«Петля». (3). Шикарная карта в визуальном плане, очень понравилась. Грозовое небо, волнующаяся волна, участок суши на десятой линии с коварным «отростком». Но, как можно догадаться, все опять заставлено островами. Освободите проход на 7 и 8  линиях, уберите два острова в самой петле, плюс на Н5 и С6, продлите участок суши на всю длину нулевой линии и карта будет на высоте.

«Архипелаг». (3). Многовато островов даже для низких уровней. Во всем остальном, карта симпатичная и интересная.

«Осколки». (2). Острова Северного моря смотрятся как-то лощено и не совсем естественно. Второй и самый большой минус – это обилие островов. Этой картой Вы превзошли даже «Устье». Если оставить острова в квадратах F2-5, G2-5, H3-4 и C7-8, D6-9, E6-9, а остальные полностью убрать, то это придаст акватории пространство и сохранит ее черту. Единственный плюс это суровый пейзаж и атмосфера.

------------------------------------------------------------------------------

Пока как-то так.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя

Всем привет!

Ознакомиться с нововведениями патча 0.5.14 можно в этой теме.

 

В комментариях мы просим Вас написать общий фидбек по патчу. Как вам понравилось новое обновление? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

Каких изменений вы ждёте в первую очередь?

 

В этой же теме мы просим вас поделиться своим мнением о:

- постоянном камуфляже для кораблей X уровня: Zao, Shimakaze, Hakuryu, Yamato, Midway, Montana, Des Moines, Gearing, «Хабаровск», «Москва», Grosser Kurfurst, Hindenburg, Minotaur;

изменённом камуфляже для кораблей VII–IX уровней;

экономической составляющей игры

Когда сброс настроек руля направления поправят?По умолчанию это кнопки Q и E,но у меня они сменены на стрелки.Так вот уже несколько патчей подряд ничего не меняется,как сбрасывались так и продолжают.Сколько это будет продолжатся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

Всем привет!

Ознакомиться с нововведениями патча 0.5.14 можно в этой теме.

 

В комментариях мы просим Вас написать общий фидбек по патчу. Как вам понравилось новое обновление? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

Каких изменений вы ждёте в первую очередь?

 

В этой же теме мы просим вас поделиться своим мнением о:

- постоянном камуфляже для кораблей X уровня: Zao, Shimakaze, Hakuryu, Yamato, Midway, Montana, Des Moines, Gearing, «Хабаровск», «Москва», Grosser Kurfurst, Hindenburg, Minotaur;

изменённом камуфляже для кораблей VII–IX уровней;

экономической составляющей игры

 

Напишу о том, что не понравилось. Остальное либо не заметил (не играл, нет в порту, и т.д), либо нравится.

1. Не нравятся кислотные цвета хп корабля, режут глаз.

2. Не нравится миникарта. Россыпь чёрных меток утопленников смешивается с островами и мешает ориентироваться, к тому же, никакой полезной игровой информации не несёт. Вместо них ещё позавчера нужны названия кораблей на миникарте, в планшет заходил с альфа теста раз 5, не более.

3. Экономика абсолютно непрозрачна и непонятна. Играю в основном на линкорах, в одном бою ты можешь настрелять более 100 к урона, утопить пару кораблей противника, пройти точки, обойти всю карту и получить чистыми, к примеру, 50 к серебра. В другом бою настреливаешь, опять же, к примеру, 30 к дамага, никого не утопил, не успел дойти до точек, толком ничего не сделал-чистыми более 100 к серебра. Как? Почему? Понятия не имею.

4. Туман!!! Лично я жду выхода модпака, чтобы убрать туман. Иначе я играть не могу, корабли сливаются с водой и общим фоном, глаза сильно устают и реально, физически болят. Слепнуть из за "реалистичности" как то не хочется. Остро нужна галка отключения этого безобразия.

Изменено пользователем Drevnee_Zlo
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

С превеликим нетерпением ждал выхода обновы. Ну, думаю, ща как заиграю и за уши от компа не оттянешь. (это сарказм)

Решил с помощью фильтра (только по странам) выравнять кораблики. 1-ые японцы, 2-е британцы. И тут произошло чудо! Брит кэмбелтон втесался ровно по середине 4-х японцев.

Вы там элементарное сделать не в состоянии! А хотите чтоб в ЭТО ещё и играли?:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 275
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 948 публикаций

Особых изменений не увидел, хотя... нет, на одно изменение обратил внимание- это ЗВУКИ, а точнее фоновый шум во время боя. Разработчики, я не знаю как вам, а мне нравится игры серии "сталкер", но попадать в звуковое оформление локации "радар" каждый бой - это перебор. И, как тут уже писали - отключение тумана - должно быть в клиенте. 

P.S. Вчера не обратил внимания на "карусель" в порту. Если она осталась как в предыдущем патче, то пожалуйста - ВЕРНИТЕ СТАРУЮ.

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[S_O_Y]
Участник
1 785 публикаций
  1. Красота картинки и сглаживание не интересно, потому что не использую. 
  2. Ввод и необходимость кнопки Н, непонятна, потому что тоже самое можно сделать мышкой на кукле корабля?
  3. Постоянные камуфляжи для Х мне неинтересны, потому иметь корабли 9-10 в своем порту не планирую
  4. Изменение камуфляжей 7-9 не интересует из -за отсутствия необходимости в них
  5. Чем не устраивала старая модель отображения ХП и для чего эти "улучшения" осталось за гранью понимания.
  6. Экономика как была туманной такой и осталась. Просадку по заработку в отдельных боях и создание иллюзии крутого фарма компенсирует бонус в 150 тыс за выполнение какой то БЗ, которая когда то закончится
  7. Яркие утопленики на карте не нужны, нужны названия кораблей. (понимание где какой ЭМ, КР, ЛК нужно для планирования своих действий в бою - безликий значок этой информации не дает. Неужели такие простые вещи разработчикам играющим в свою игру до сих пор не понятны??????)
  8. Зачем вообще нужен туман???? Геймплей его наличие никак не улучшает и не разнообразит (напрягать зрение и всматриваться нет никакого желания) Для имитации слепоты есть циклон, Вам этого недостаточно????.  Полностью поддерживаю тех кто имеет аналогичное мнение +. Радует только то что оф.экспресс модпак, выходящий достаточно оперативно, позволяет компенсировать данные интерфейсные недоработки. Спасибо большое за это MedvedevTD
  9. Изменения звуков выстрелов с пух на пших, вопли больного мужика о начале боя и прочем, для меня в игре ничего не поменяли и как "крутые и крайне необходимые изменения" не воспринимаются (просто стараюсь не обращать на это внимания)

Итог: Не нашел для себя ничего интересного в 0.5.14х .

 

Изменено пользователем AK_100
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
4 858 боёв

поиграл вчера 7-9 боев, что-то такого сверх ВАУ эфекта не заметил, единственное бомбануло когда на 3-тем бою в РБ вылетел на самом ответственном момента. А так патч норм, со сглаживанием еще надо будет поэксперементировать и все будет ок 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[D-C]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
96 публикаций
22 174 боя

за сглаживание и камуфляжи спасибо , скажите почему у крейсеров появляются на 7 уровне РЛС на 10 км, дымы, набор скорости, разворот на месте, гидро-поиск, ремка, менее плотные цитадели , а у ЛК на 9 -10 лвле нет ни ридропоиска как у бисмарка на 10 км , ни рлс, ни разворота на месте, ни заградки , не слишком ли жирно крейсерам и ЭМ с разворотом и  с не убиваемыми машинами и рулями и сквозными пробитеями? может тогда додите ЛК скоромтрельность как у ЭМ и сквозники сквозь надстроики от крейсеров и ЭМ, раз  крейсерам дали и поворот и дымы и хилку и рлс? и пожары которые наносит им в разы меньше повреждений чем у ЛК - пожар должен снимать у всех классов одинаковое количество ХП , ЛК становятся просто грушей для битья с большим количиством ХП -  ( на которых можно набивать дамажку)

Изменено пользователем bakemundo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

Форумчане, привет!

Короткоо том, что не понравилось:

  1. По окончании боя выполненные задачи на английском. Почему? Неприятно!!! Верните русский!!
  2. Перестала работать карусель на 3 ряда. Пишет "низкое разрешение", а в 5.13 работало.
  3. Верните зеленый цвет ХП корабля. Каждый  игрок без этого постоянно туда смотрит. Этот светефор только раздражает!!!
  4. Звук при входе в бой не нравится. Раньше был с какой-то притензией на эпичность, а новый даже не понял на что похож, по-моему настраивает на слив.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Достало ерзанье экрана влево-вправо. Уворачиваешься от торпеды, вроде ушёл - раз, экран сместился - а ты на её курсе. Бом - минус 20к. Стреляешь в чужой корабль в прицеле, выстрел - хлоп - а у тебя прицел, оказывается, был на пол-корпуса левее точки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
18 462 боя

Где оптимизация,FPS скачет очень сильно,раньше такого не было на Хай-левел хотя настройки стояли выше!!.Экономика лучше не стала на мой взгляд она осталась такой же,только поменялась концепция начисления.Камуфляжи X дорогие на мой взгляд,я лучше добавлю и возьму прем.корабль 7-8 уровня чем такой камуфляж.Новые ветки классные,ждем продолжения),новые звуки; бесит пиканье при сообщении,природа + хорошо получилась

Изменено пользователем Last_kapitan
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Очередное унылое обновление, как и все прочие, начиная с обновлений начала 2016 года. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 766
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 664 публикации

"Шепот" вместо стрельбы не понравился. Оптимизация нужна как воздух. Теперь вылеты даже в кооперативном режиме. :( Да, очень рад видеть пополнение прем-кораблей в клиенте. :coin:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Шкала переобучивания кэпа хоть реагирует?Верните как было.Красная полоса весит на 1 месте(такое впечетление).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[37RUS]
Участник
51 публикация
10 927 боёв

У меня у одного отсутсвует таймер пожара после обновы?Иконка пожара есть, а таймера его нет. Клиент чист. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
2 211 боёв

"Пуки" ГК вместо выстрелов заставили выпасть в осадок :trollface:

Когда Колорадо почти бесшумно пукает из всех орудий - становится грустно, т.к. не ощущается мощь корабля(наблюдал это со стороны)

Вой ветра на высоте - ну что за бред? Особенно заметно при игре на авианосцах - завывает так, что ушли закладывает!

Выкрутил почти на минимум показатели громкости окружающей среды, т.к. звуки ветра и удар снарядов об воду заставляют течь кровь из ушей - они почти плоские!

Изменено пользователем _LenivetZ_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 275
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 948 публикаций

У меня у одного отсутсвует таймер пожара после обновы?Иконка пожара есть, а таймера его нет. Клиент чист. 

 

О, спасибо, что напомнили. Вчера в бою была следующая ситуация:" был пожар, таймер тикал (не уверен) , но когда пожар закончился-значок "пожара" не исчез, он стал тусклым. А исчез он только тогда когда я использовал "хилку". Вчера сыграл боёв 8-10 заметил (обратил внимание) только один раз. 
Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×